Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

shurik вот ответы

1. А комбат скавады???половина с мельтами в них а с лазками на точках

2.сорри я написал канон а не ленчеры я ошибся.там ленчеры а не ассолтка если ты об этом

3. ушки очень дорогие и они мне не нужны.я упаду или с турбо буста долечу а там уже и нужны хф и мм

4. там написано шилд а не дозерд блейд!!!!внимательнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, но

1)Хотя бы одни руны отражения- гадить псайкерам опонента

2)У консила я бы отнял копья- их по восемь и так, а так ещё минус 2 атаки

3)Я бы убрал кого-нибудь в пользу драконов на серпенте

PS ты же знаешь, что нельзя кастить психосилы и турбобустить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы пауков все таки махнул на драконов в змее. Про копья тоже согласен - не нужны они особо

Покидать в технику- шанс попасть больше, если техника быстро ехала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

копья нужны ....не раз спасали..но чтото мне подсказывает что пауки сдесь явно лишние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расклад такой:

1 Daemon Prince (HQ) @ 155 Pts

Mark of Slaanesh; Wings

Lash of Submission [20]

1 Kharn the Betrayer (HQ) @ 165 Pts

6 Khorne Bezerkers (Troops) @ 187 Pts

1 Skull Champion @ [61] Pts

Power Fist (x1);

1 Chaos Land Raider (Heavy Support) @ 240 Pts

TL Heavy Bolter; TL Lascannons

Daemonic Possession [20]

7 Noise Marines (Troops) @ 280 Pts

Blastmaster (x1);

1 Noise Champion @ [65] Pts

Power Weapon (x1); Doom Siren;

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

7 Noise Marines (Troops) @ 280 Pts

Blastmaster (x1);

1 Noise Champion @ [65] Pts

Power Weapon (x1); Doom Siren;

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

5 Plague Marines (Troops) @ 243 Pts

Plasma Gun (x2);

1 Plague Champion @ [63] Pts

Power Fist (x1);

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

5 Chosen Chaos Space Marines (Elites) @ 155 Pts

Bolter (x2); Meltagun (x3);

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

5 Chosen Chaos Space Marines (Elites) @ 155 Pts

Bolter (x2); Meltagun (x3);

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

5 Chosen Chaos Space Marines (Elites) @ 140 Pts

Bolter (x2); Flamer (x3);

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

Models in Army: 53

Total Army Cost: 2000

Принцип действия ЛР и Кхарна с берсами очевиден, Нойзы зачищают, что могут, ДП подтягивает под чарж берсов, дум сирены, бластмастеры, прочую стрельбу. Плаги скорят/катаются и жгут. Чозены - 2 отряда с мельтами выезжают, где их не ждут и убивают в ранимые железные попы всё, что смогут. После чего скорее всего дохнут... Чозены с флеймерами - вариант пока не опробованный, жгут всякую дрянь типа пасфайндеров, и прочих, до кого фиг доедешь напрямую.

Изменено пользователем Artex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нойзы большинство игр проведут в блямбе террейна(около маркера), фист и чемпион это все же перекач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ростер неплох, но нехватает дальнего антитанка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает. Я бы даже сказал, его практически нет. Это суть ростера... Все же, он пробный.

Нойзы? Или плаги? (перекачанные).

Плаги должны иметь фист, чтобы дать сдачи. Никто же им не сулит перекидываться в карты на маркере. Может маркеров вообще не будет...

И насчет дальнего антитанка: Немного арифметики... Из резерва выходим на 6", на 12" едем на ринке, потом выходим из нее на 2" и после чего стреляем на 6" (на 12")... и это со стороны стола оппонента, причем.

Изменено пользователем Artex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плаги. 63 очка за теоретически нужный фист все же лишнее

из резерва выходим на 6", на 12" едем на ринке, потом выходим из нее на 2" и после чего стреляем на 6" (на 12")... и это со стороны стола оппонента, причем.

занимательная математика. 12 едем из резерва, 2 высадка, залп эффективной на 6 = 20 дюймов. до танка не дотянутся. а еще есть терейн и щит.

но идея активного антитанка мне нравится, очень себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До танка не дотянутся. Это почему? Василиск, например, у ИГ будет в центре стола стоять? Если техника будет стоять дальше 20 дюймов от края стола, то до нее дотянется ДП или Кхарн.

Насчет дум сирен и закачки нойзов в принципе - вопрос открытый. Дум сирены порой очень клевая вещь, особенно для зачистки (для чего нойзы и нужны). Эта хрень может выжечь половину сквада маров, к примеру. Еще до чаржа. Плохо чтоль? 1 берс врядли круче... Но это требует тестов.

Насчет плагов - без фиста этот отряд будет весьма ущербен... А ущербность в этом ростере не нужна. Нужна четкая специализация.

Изменено пользователем Artex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты на чоузенов слишком не надейся

1. не всегда выйдут в нужный ход

2. не всегда выйдут с той стороны

3. не всегда дотянутся до танка

если чтото уже решило зачарджить в плагоф, значит это

1. противник уверен что тебе их убьет

2. или просто не даст им больше юзать свои мельты

3. ему пофиг на твой фист

если ты дум сиреной убьеш полсквада противника, то

1. может не дотянешся до чарджа

2. мб противник свалит из под чарджа

3. останешся под стрельбой...

Изменено пользователем Леший
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Miha407

1)ты делишься после высадки из пода а не до так что лазки точно не нужны возьми мультимелты (и в тему будет)

2) так что на кледах стоит?

3)у хф и мм на мой взгляд разные цели а спидер с ушами дольше жить будет и нагадит сильнее

4) проглядел сорри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не значит что сирены не стоит брать, правда мешать дорогущие блазмастеры и сирену не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардон, не увидел что чузены в аутфланге

а смысл? чем больше рин на столе тем больше рин доедет, еще и отведя огонь от кхарна в лр. к тому же аутфланг жутко нестабилен, в тов ремя как мельторинщики могут загнать танки врага в определенное место, как собаки овец :)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если так :

Farseer - 178 (HQ)

# JB; Spear; SS; Runes of Warding

# Doom; Fortune

Farseer - 163 (HQ)

# JB; Spear; SS

# Doom; Fortune

2- 8x Warlocks - 383

# JB; Spear

# Embolden; Enhance

4- 3x Guardian Jetbike Squadron -76 (Troops)

# 2x TL SuCat; 1x SuCan

7x Fire Dragons - 222 (Elites)

1x Wave Serpent

# SS; TL SuCan

2- 3x War Walker Squadron - 180

# 2xScatter Laser

Total: 1993

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вот...

лучше один 2 сквода чозенов сменить на 1 сквад хсм с мельтами....будет стабильнее ну и фист, мельты и трупса=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чозенами проблему знаю... 1-2 фазы стрельбы придется пережить. НО. Используя, к примеру, облей, эти 1-2 фазы (в среднем) как правило, тоже нужно выжидать, пока обли смогут чтото сделать. Насчет не дотянутся... У меня дотягивались даже пешие. А тут я даже на рины разорился.

Насчет плагов... Быть уверенным, что убьешь плагов с фистом - это надо иметь чето очень клевое. А чето очень клевое будет либо занято Кхарном, либо нойзами (в теории).

Насчет дум сирен. Под них можно (и нужно) лэшить. Если противник будет пытаться мешать мне юзать сирены - его лишняя головная боль. И чем ее больше у оппонента, тем больше (то же касается фиста у плагов).

Еще насчет сирены. Есть вариант вообще не чаржить после нее, а пострелять бластмастером и болтерами. Вариативность это всегда клево... Хотя за нее и надо платить.

Насчет чозенов... Знаю, вопрос спорный. Затем я и создал эту тему собственно) Все же, это нестандартно, и тех же ИГ вполне может поставить в тупик.

Изменено пользователем Artex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь ты встречаешь пехотное иг...

1. танки прикрыты от мельт

2. тебе нечем сбивать танки!

3. тебе не хватит хтх потенциала

4. тебе нечим денаить их каунтер

5. хз или ты свой защитишь

6. хз или ты вообще леш будеш использовать....

это я так к примеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытка хоть как-то отвлечся от 2х ЛР с терми и создать что-нибуть новое. Прошу любить и жаловать.

Unnamed1750 Pts - Space Marines Army

1 Kayvaan Shrike (HQ) @ 195 Pts

7 Vanguard Veteran Squad (Fast Attack) @ 370 Pts

Bolt pistol (x6); Chainsword (x3); Thunder Hammer (x1); Lightning claw

(x3); Storm Shield (x1); Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [70] Pts

Bolt pistol; Relic Blade

4 Command Squad (HQ) @ 290 Pts

Flamer (x2); Meltagun (x2); Lightning claw (x3); Thunder Hammer (x1);

Company Standart; Storm Shield (x1)

1 Apothecary @ [23] Pts

Chainsword; Boltgun

1 Rhino @ [40] Pts

Dozer Blade

9 Tactical Squad (Troops) @ 245 Pts

Lascannon; Plasma gun

1 Space Marine Sergeant @ [46] Pts

Combi-melta; Combi-plasma

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm bolter

9 Tactical Squad (Troops) @ 250 Pts

Multi-melta; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

Power fist (x1); Combi-melta

1 Rhino @ [40] Pts

Dozer Blade

1 Ironclad Dreadnought (Elites) @ 200 Pts

Dreadnought CCW; built in Heavy flamer; Seismic Hammer; built-in Meltagun;

Hunter-killer missile (x2)

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm bolter

1 Ironclad Dreadnought (Elites) @ 200 Pts

Dreadnought CCW; built in Heavy flamer; Seismic Hammer; built-in Meltagun;

Hunter-killer missile (x2)

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm bolter

Models in Army: 41

Total Army Cost: 1750

2а падающих клада и инфильтрирующиеся вангварды со шрайком устраняют наиболие опасные отряды врага, ринки ломятся в гущу событий, и на 2ой ход там оказываются, под с тактичкой - на свой каунтер, скорить. Командник здесь стрелково-хтхшный. любым полезным коментариям и замечаниям буду рад.

Изменено пользователем C2H5OH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...