Helg Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) Кстати, советую воспользоваться опытом сова в плане либра. нуль зона + че-то там, что позволяет кидать 2 куба на пробитие техники. Из игр сова (и моих против него), капитан тряпка полнейшая, либр же жог не по децки каждый раз. Дельться на комбат сквады байками ихмо ужос, вы и так смертники, а по 4 штуки в скваде это даже не забавно. Давать либру бонус на силу всё-таки немного опасно - инвуля нет. У меня такой товарищ не играл, хотя может я не умею его готовить По 5, фактически. Смысл есть только при наличии плазмы в отряде, а так - нет практически никогда. Изменено 22 октября, 2009 пользователем Helg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pastor_ Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 гм... как бы мельта дроп отряды уходят в резерв и ждут тебя. ты выкатываешься и включаешь дымы.... а дальше молишься, чтобы упавшие волки/штерны и т.д. не пробили 4+ кавер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Скорее, не мислу, а мультимельту. Во-первых, ты всё равно будешь близко к противнику, а во-вторых, это - отличная защита от танкшоков. И тоже бесплатная, кстати. ну да так даже лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Во-первых, мельта-дроп отряды стоят, как правило, больше 120 очков и относятся к ударной части армии. Оказаться им далеко в стороне от основных действий - не самое лучшее для противника. Во-вторых, всегда можно уйти в резерв. В этом то и прикол. ЛИшь одно наличие этих дроп отрядов заставит тебя уйти в резерв. Кстати дроп отряды(емли это не оллдроп) обычно относят к сапортной части армии, т.е. без них армия прекрасно себя чувствует. А дредов твоих будут встерчать АБ, тактички с мельтой и комбиком, монстр кричи всякие. А вот 3 терма ХСМ-ов с комби мельтами, прыгнут е предам. Скауты волчьи, выйдут и пальнут в зад.(это выходит по резервам) Причем что термы, что скауты стоят меншье 120. А есть еще 5 штернов с 4-мя комбиками и одной мельтой стоят всего лишь 150 очей. А спалят пред 100%, а на следующий ход еще и второй могут. Т.к. за один ход ты можешь вторым предом не снять всех штернов. Все это говорю на основе собственного опыта игры за маров и против них. гм... как бы мельта дроп отряды уходят в резерв и ждут тебя. ты выкатываешься и включаешь дымы.... а дальше молишься, чтобы упавшие волки/штерны и т.д. не пробили 4+ кавер. Причем, если это скауты, которые выходят с края, то они могут выстрелить, а потом еще и чарджнуть ,кидая краг гранаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Сорк едет с позестами. Рина с нойзами дает 2 шаблона 8-ой и 5-ой силой + 2 болтера, один из которых спаренный. Ставим каунтер за лесочком и струляем себе по-тихоньку. Тут боюсь нет выбора. Ибо, тематичность, потнимаешь. Во-первых если их брать мало - 5 штук с бм, то они как-то бесполезны (сейв не так откинешь, бм потерян), если чемпу шашку, то он может только махать ручкой дредом и монстрам, снять с него огнемет с5 ап3 - ну, это жеж огнемет с5 ап3!) Удешевить, боюсь никак не получится, а выкинуть их нельзя - уже как-то не то получается.сам юзаю 5 нойзов с бм и вполне доволен ими. На них тупо никто не отвлекается по началу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) 2 Shrike: Во-первых, "5 штернов с 4-мя комбиками и одной мельтой" стоят не 150 очков. Ты средство доставки забыл. Как они за два хода спалят два предатора, которые не стоят рядом, из комбиков - для меня загадка. Во-вторых, то, что выходит по резервам - выходит ближе к середине игры. За это время копеешные предаторы имеют хорошие шансы себя окупить. То, что выходит с края стола - ну не ставь ты предаторы у самого края... Про поды, выходящие в первый ход, я уже говорил. Пусть падают, туда обычно чепуху не сажают. Изменено 22 октября, 2009 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 2 Shrike: Во-первых, "5 штернов с 4-мя комбиками и одной мельтой" стоят не 150 очков. Ты средство доставки забыл. Как они за два хода спалят два предатора, которые не стоят рядом, из комбиков - для меня загадка. Если террейна на столе нормально, то ты врядли поставишь преды вразных частях стола, так, чтобы простреливать с обоих весь или почти весь стол. А противнику вполне хватит снять ,один из предов и действовать в мертвой зоне второго преда, особенно учитывая тот факт, что ты сам бежишь/дропаешься к нему. Во-вторых, то, что выходит по резервам - выходит ближе к середине игры. За это время копеешные предаторы имеют хорошие шансы себя окупить. Ну это по статистике, а так может вполне выйти и на второй ход. Т.е. у предов такие же шансы окупится, как и у резервов выйти тогда, когда нужно противнику.(цели предов скорее всего будут иметь кавер ;) ) То, что выходит с края стола - ну не ставь ты предаторы у самого края... Если стол стандартный, и миссия не дов, то ставить предаторы "подальше от края" не очень хорошая идея. Словят либо чардж, либо стрельбу чего типо ММ со спидера/АБ, либо блин от виндика. Про поды, выходящие в первый ход, я уже говорил. Пусть падают, туда обычно чепуху не сажают. Ну если айрон клад или штерны не чепуха, и потеря одного преда ерунда, то да. Тогда нет проблем. ЗЫ Кстати я нисколько не считаю, что преды плохой выбор(сам их юзаю), наоборот, один из лучших выборов дальнобойного сапорта у маров(не считая лаз ЛР и при определенных условиях лаз дредовв ХС) Вобщем мы довольно далеко ушли от обсуждения ростера, и стали обсуждать сферических коней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 потеря обоих предов для этой армии не критична. они сапорт дающий шанс быстро расковырять транспорта или какую технику-монстра изуродовать. при чем в этой армии их заменить вообщем то нечем. к чему спор непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Бойся флангов, каналья, бойся массмаров и массорков/массматрёшки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Да, и Аун в пятерке - это не жилец. Варволкеры сделали залп... И можешь с ним попрощаться... И с доброй половиной твоей армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 D2 - а неплоха идея у тебя.. какраз под мой ростер ФВ вроде столько же) уж люблю я обычных трупсовых ребят ( гантов за нидов да генов) Думаешь кризисам хватит 1 гадрона для защиты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Executioner Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Если честно, то я не понял зачем столько пасфайндеров. Я бы понял такое количество в ростере, строящемся на масс пининге. ИМХО уж лучше снайпер дронов взять - и подсветки и стрельба неплохая Думаешь кризисам хватит 1 гадрона для защиты? По мне так не хватит. Два щитовых дрона позволяют стоять в открытом поле и не особо бояться стрельбы. Также убийство одного ган дрона приведет к тесту на лидак, а с 8-м лидаком, можно его и не пройти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) продолжаю разговор :) заранее прошу прощения за внешний вид ростера :) Ньял (без ТДА) + 8 Хантеров (флаг, мельта, павервепон) + Гвард (комбимельта, кулак) + Рино (броня) РунПрист (молнии и пасть) + 8 Хантеров (флаг, мельта, павервепон) + Гвард (комбимельта, кулак) + Рино (броня) 9 Хантеров (флаг, мельта, павервепон) + Гвард (комбимельта, кулак) + Рино (броня) 9 Хантеров (флаг, мельта, павервепон) + Гвард (комбимельта, кулак) + Рино (броня) Дред (ммельта, хфламер) + Дроп 5 Скотов (2 пвепон, мельта) + Гвард (комбимельта, кулак) Фанги (4+1) (4 х/б), Серж + Гвард Фанги (4+1) (2 лазки, 2 ракеты), Серж + Гвард + Бяк (х/б) итого: 1986 копеек 2 ХаКу 6 Гвардов 34 Хантеров 5 Скотов 1 Дред 4 Рин 1 Бяк 16 КП тактика: Дред падает и пытается убить каку-нить злую технику Хантеры едут, Присты кастят Скоты выходят (если получится) чтоб убить либо танк, либо далеко стреляющую пехтуру противника Фанги - стреляют как вариант: Бяку разобрать, и дать Гварду (у фангов с лазками и мислами) ТДА с Циклоном Изменено 23 октября, 2009 пользователем K_D_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 мы ведь не собираемся отпрыгивать в чисто поле. мы стоим и стреляем. мы можем и в кавере стоять. дрон - скинуть инстящую вунду. пасы нужны. подбирающиеся отряды следует убивать гарантировано. а не отстреливать сколько получится и отходить в надежде на следующий ход. я бы им еще и лидера дал, чтобы 8 лд был - потери стойко переносить. для дополнительных поинтов на дроны в кризисы можно разгрузить вторую фишу - тоже отправить ее на скор. но в этом случае не останется техники, чтобы блокировать подход, ну или танкшочить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 5 Скотов (2 пвепон, мельта) + Гвард (комбимельта, кулак) Скоты выходят (если получится) чтоб убить либо танк, либо далеко стреляющую пехтуру противника А как скауты будут выходить с гвардом, если у него нет правила scout/infiltrate? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Executioner Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 мы ведь не собираемся отпрыгивать в чисто поле. мы стоим и стреляем. мы можем и в кавере стоять А что со стрелковыми армиями делать собираетесь? (ИГ, эльдары) Они к вам не пойдут, а на большой дистанции у данного ростера не такая большая огневая мощь Мой выбор на 2000 - 15 кризов, 4 брода и снайпер дроны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) А как скауты будут выходить с гвардом, если у него нет правила scout/infiltrate? Гварды - будут Индепы - не будут Изменено 23 октября, 2009 пользователем K_D_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 просто интересно, никто не пробовал заспамить терминаторов (логан+30 гардов в термоарморе) или Jaws of the World Wolf (4 приста у каждого есть эта пси-сила + серые+саппорт)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 просто интересно, никто не пробовал заспамить терминаторов (логан+30 гардов в термоарморе) или Jaws of the World Wolf (4 приста у каждого есть эта пси-сила + серые+саппорт)? Логана + 30 гвардов-в-терми, ага, составлял такую расписку им нужны Дропы игра получается быстрой :) на 3-4 ход либо волков либо противника на столе нет :) очень не стабильный ростер, много зависит от случайности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 расписку сотавить, знаешь, не сложно. имелся в виду опыт игр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 расписку сотавить, знаешь, не сложно. имелся в виду опыт игр. а я про собственный опыт и рассказываю :) это была самая первая расписка, которую я опробывал по новому Волчьему Кодексу ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 А 5 скотов с гвардом не мало на такой формат? Пачки Клыков тоже спорны.Может лучше взять стандартные пачки-3 хб+2(чего-нить против техники)? Нужна ли на ринах и рейзоре EA?Их всего 5 штук и остановить их будет довольно сложно.Если за них серьёзно возьмутся то это их не спасёт,а если не возьмутся,то это им тупо не пригодится. Дреду напротив EA очень нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) А 5 скотов с гвардом не мало на такой формат? Пачки Клыков тоже спорны.Может лучше взять стандартные пачки-3 хб+2(чего-нить против техники)? Нужна ли на ринах и рейзоре EA?Их всего 5 штук и остановить их будет довольно сложно.Если за них серьёзно возьмутся то это их не спасёт,а если не возьмутся,то это им тупо не пригодится. Дреду напротив EA очень нужен. скоты - "одноразовые" - вышли - убили/убились фангов - хочу попробовать именно две стаи, посмотрю, что получится - подумаю :), хотя, как вариант, можно сделать 2хб/2 лаз + 2хб/2 мисл Ринкам все-таки броня нужна - проверено практикой :) Дред - смертник - он выпал, стрельнул, потом умер - ему броня лишняя будет :) Изменено 23 октября, 2009 пользователем K_D_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Мой выбор на 2000 - 15 кризов, 4 брода и снайпер дроны тоже вариант ничего не имею против ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кейси Джонс Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 2x Farseer - 173 (HQ) # JB; Spear; SS; Runes of Witnesing # Doom; Fortune 2- 8x Warlocks - 386 (Elites) # JB; 2xSpear # Embolden; Enhance 4- 3x Guardian Jetbike Squadron -76 (Troops) # 2x TL SuCat; 1x SuCan 7x Warp Spiders - 218 (Fast Attack) 1x Exarch # Additional Death Spinner; Power blades; # Withdraw 2- 3x War Walker Squadron - 180 # 2xScatter Laser Total: 2000 Можно отнять у фарсиров руны и дать 2 деструктора одному отряду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти