Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

В свите нужен один молоток (ради 4++, но бесплатно)

Молоток нужен не ради 4++ (тем более одного), а ради того, что он - молоток. Тем более кодексный молоток суров и могуч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Играть будет,ИМХО,жестко.

16 крашеров это не просто так завалить.

А зачем этому пафосному челу нужна колесница???Может лучше Джагернаут??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно играл с ХСМ .Играл за пафосного Бьерна.Ну он и нарвался на мельты облюков.2 пробили,один инвуль откинул,противник кидает 6 на результате.Я говорю:перекинь.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм) ну вообще-то колесница лучше на 1 вунду и дешевле на 15 очков, хотя конечно не приятно что она теряет индепендность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера покурил эльдарский кодекс, был поражён их вариативностью) Собственно вот что из этого вышло:

Eldar

HQ

Farseer 118p.

Singing Spear, Eldritch Storm, Mind War, Spirit Stones

TROOPS

Dire Avengers (10) 287p.

Dire Avenger Exarch

Avenger Shuriken Catapult, Bladestorm

9 Dire Avenger

Wave Serpent 135p.

Twin-linked Bright-lances

Dire Avengers (10) 252p.

Dire Avenger Exarch

Avenger Shuriken Catapult, Bladestorm

9 Dire Avenger

Wave Serpent 100p.

Twin-linked Shuriken Cannons

HEAVY SUPPORT

Dark Reapers (5) 342p.

Dark Reaper Exarch

Fast Shot

4 Dark Reaper

Wave Serpent 135p.

Twin-linked Bright-lance

Total cost: 999

Models: 29

Тут была идея сделать чисто стрелковую армию, правда думаю сильно механизированная армия вынесет нас)а так вроде всё норм)

Eldar

HQ

Prince Yriel of Iyanden 155p.

TROOPS

x2 Pathfinders (10) 240p.

Pathfinders

Guardians (18) 159p.

Scatter Laser

ELITES

Howling Banshees (10) 337p.

Counter-attack

Howling Banshee Exarch

Mirrorswords, Acrobatic, War Shout

9 Howling Banshee

Wave Serpent 145p.

Shuriken Cannon, Twin-linked Bright-lances

FAST ATTACK

Vyper Squadron (2) 220p.Eldar

2 Bright Lance, 2 Holo-fields

HEAVY SUPPORT

Fire Prism 150p.

Holo-fields

Total cost: 1501

Models: 53

Тут хотелось одновременно попробовать Принца и Рэйнджеров. Ну соответственно гвардейцы держат домашний каунтер, рэйнджеры получая 2+ ковер сэйв стреляют и вообще бузят в тылу врага, баньши составляют основной ударный кулак вместе с Принцем, вайперы и призма антитанк.Малова-то хтх элементов это да, зато хорошая стрельба.

Eldar

HQ

Farseer 148p.

Singing Spear, Twin-linked Shuriken Catapults, Eldritch Storm, Mind War, Eldar Jetbike, Spirit Stones

Warlocks (6) 305p.

Eldar Jetbike

6 Twin-linked Shuriken Catapults, Conceal, Embolden, Enhance

TROOPS

Guardian Jetbike Squadron (11) 280p.

Warlock

Twin-linked Shuriken Catapults, Conceal

10 Guardian Jetbike

x2 Guardian Jetbike Squadron (11) 280p.

Warlock

Twin-linked Shuriken Catapults, Enhance

10 Guardian Jetbike

FAST ATTACK

Shining Spears (5) 227p.

Hit and Run

Shining Spear Exarch

Star Lance, Withdraw

4 Shining Spear

HEAVY SUPPORT

x3 Fire Prism 160p.

Holo-fields, Spirit Stones

Total cost: 2000

Models: 48

Хотелось оллбайк и призм) тут я думаю всё понятно, гвардейцы которые с ковер сейвом, то просто стреляют, те кто с улучшением те могут немного в хтх посидеть. Сир консил с фарсиром соответственно основной хтх кулак. Шайнинг спиарсы жгут технику до которой достают. Ну и призмы, тут вроде всё понятно. По-моему у этой расписки не будет проблем)

Прошу конструктивной критики.

Изменено пользователем sir_nelson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариативный-это да.

По ростерам:

1)

Фарсир какой-то бестолковый. Авенджеры явно просят гайда и дума. Либо хотя-бы чего-то одного.

Брайтленсы на змеях-перекач, ИМХО. А вот камни им не помешают. Риперам змея не нужна вообще. За те же деньги проще призму взять.

Переделай фарсира, скинь брайтленсы и змею, и добавь анти-танка-как-то так.

Да, еще авенджеровским экзархам стоит взять по паре катапульт. +5 очков, зато веселья-море.) И жнецам лучше выдать крак шот, ИМХО.

2)

Пасы бузят в тылу врага ровно до первого огнеметчика. Вайперам противопоказаны брайтленсы и голо-поля, слишком дороги становятся, а бронь все равно картонная. А ленс с 3 баллистиком имеет шанс просто не попасть. По серпенту-смотри выше, призме нужны камушки, баньше я-бы взял панишер, но это уже ИМХО. И, на 1501 очко не играют ;)

3)

По этому-мало что могу сказать, разве-что попытался-бы выкроить очки на шнурки байкерам, и добавить автарха для копий. ИМХО-за счет одной из призм.

Как-то так.

Изменено пользователем Xedriks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1000-1500-2000

1)А) Закачка фарсира странная: нет бафов, которые делаю, например, из авенжеров не просто хороший стрелковый юнит, а отряд для карания кучи инфантри.

Б) С авенжарами, вроде, всё нормально, но они лучше действуют с думящим фарсиром. Да и как он собрался всё это кастовать, если это - шутинг силы? И зачем ему тогда копьё?

В) Риперы себя не сильно окупают за такую цену + им стоять надо, и юзаются они неплохо в основном против маров. Подумай лучше о взятии сквадрона варволкеров (да, попса, но работают же) или, например, лорда (бс как у риперов, зато ходить свободно может, да и тафна хорошая).

Г) Серпентам неплохо вставлять камни душ, так как нам двигаться надо.

2)А) Ну, юрик в хтх неплох, одеако, тебе для стреляющих эльдар нужен фарсир с гайдом и фортуной.

Б) Пасфайндеры - неплохой скоринг, сыграть ими можно, но осторожно.

В) Как стреляющий юнит гвардейцы - не очень: 3 бс, всего 1 орудиею Но могут скорить, особенно с варлоком и укрытием, но я бы потратил очки на что-нибудь другое.

Г) Девушки, опять же, сыграть могут, но юзать очень осторожно надо. Ещё они очень любят думящего фарсира.

Д) Виперы - сомнительный выбор: 3 бс, 2 орудия, стоят дороговато. Хочется стрельбы со сквадрона техники, волкеры - твой выбор: 3 машинки с 6 (всего) орудиями, да ещё и под гайдом творят чудеса для своих очков (относительно других юнитов эльдар). А ещё они аутфланкать могут...

Е) Призма хорошо, а 2 - ещё лучше. Они неплохо в паре работают, при том, что одна стоит где-нибудь в кавере и заряжает другую.

Ж А разве допускается превышение очков, например, на турнирах?

И) Призма и 2 випера - сомнительная "хорошая стрельба", рейджеры - не для массовых убийств.

3)А) Опять же, странная закачка фарсира, варлоки и шайнинги нуждаются в поддержке думом/фортуной.

Б) Стандартный такой самолёт, только вот укрытие ему зачем? 4 инвуль же... А ещё деструктор можно взять. Так, стоп, а на чём они у тебя ездить будут? Им нужен либо серпент, либо байки...

В)По гвардейским байкам сказать не могу - не юзал. Могу сказать, что лучше брать 9 штук, что бы перерасхода поинтов не было (для шурикен пушек, которые желательно взять).

Г) Тоже не юзал, но, как и многие аспектники ИМХО нуждаются в фарсире с думом/фортуной.

Д) 3 призмы, да ещё и с закачкой - куча очков. Попробуй взять 2, хотя бы с 1 скинуть улучшения. Повторюсь: они неплохо заряэают друг друга...

Изменено пользователем WIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первй ростер переделал вот он)У экзархов авенджеров на самом деле есть доп шурикен катапульты, просто тут отображаються только улучшения)

Eldar

HQ

Farseer 118p.

Singing Spear, Guide, Mind War, Spirit Stones

TROOPS

x2 Dire Avengers (10) 262p.

Dire Avenger Exarch

Avenger Shuriken Catapult, Bladestorm

9 Dire Avenger

Wave Serpent 110p.

Twin-linked Shuriken Cannons, Spirit Stones

HEAVY SUPPORT

Dark Reapers (5) 207p.

Dark Reaper Exarch

Fast Shot

4 Dark Reaper

Fire Prism 150p.

Holo-fields

Total cost: 999

Models: 29

Второй ростер даже переделывать не буду, я так понял он неспособие)

А вот переделаный третий ростер) Фузион ган у Автарха для прожигания техники, тк спиарсы они ж у меня как бы частично против техники)

Eldar

HQ

Farseer 148p.

Singing Spear, Twin-linked Shuriken Catapults, Eldritch Storm, Mind War, Eldar Jetbike, Spirit Stones

Warlocks (6) 305p.

Eldar Jetbike

6 Twin-linked Shuriken Catapults, Conceal, Embolden, Enhance

Autarch 130p.

Fusion Gun, Laser Lance, Twin-linked Shuriken Catapults, Eldar Jetbike

TROOPS

Guardian Jetbike Squadron (11) 290p.

Warlock

Twin-linked Shuriken Catapults, Conceal

10 Guardian Jetbike

Shuriken Cannon

x2 Guardian Jetbike Squadron (11) 290p.

Warlock

Twin-linked Shuriken Catapults, Enhance

10 Guardian Jetbike

Shuriken Cannon

FAST ATTACK

Shining Spears (5) 227p.

Hit and Run

Shining Spear Exarch

Star Lance, Withdraw

4 Shining Spear

HEAVY SUPPORT

x2 Fire Prism 160p.

Holo-fields, Spirit Stones

Total cost: 2000

Models: 48

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 ростер

1)фарсиру просто дум ну можно ещё и фартуну, руны защиты по метагейму

2)если хотим риперов, то тогда сажаем их в кавер, и следственно к ним идёт фарсир

3)экзарху риперов темплэйт

3)СС на серпентах обязателен тем более за 10 очей

4) лэнсы в первом ростере нужны тк антитанка-нет

Я бы выбросил жнецов и взял бы 2 призмы, сс на змеи и лэнсы дал бя обоим, ещё может на драконов хватить

2 ростер

1)2 по 10 пасов-ни о чём- любое хтх или отмена кавера и им кпрдык (максимум 2 по 7)

2)вайперы фигня-убирай (или меняй на волкеров)

3)смысл ариэля не ясен при 1 серпенте на 1.5к стрелять будут только в него- а он даже без фартуны-думай!

4)1 призма не о чём либо 2 либо 0

5)серпент который всю игру должен летать на флэтауте-не будет стрелять так что, убирай с него весь обвес, а ставь сс и линкид шурикенку

Однозначно менять ростер

3 ростер

1) фарсиру дум, фартуну и руны

2)варлоков 8-10 с энхензом, имболденом и 2+ деструкторами

3)байков надо не 2 по 11 ,а а где-то 4-6 отрядов по 3

4)ну 3 призмы на любителя

ростер одназначно менять

думай!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в третьем ростере сир консил на байках) фарсир так закачан потому что сильно это) война умов так вообще прекрасная штука)

[ Добавлено спустя 8 минут 1 секунду ]

ещё раз немного переделал 3 ростер)

Eldar

HQ

Farseer 183p.

Singing Spear, Twin-linked Shuriken Catapults, Doom, Fortune, Mind War, Eldar Jetbike, Spirit Stones

Warlocks (8) 410p.

Eldar Jetbike

8 Twin-linked Shuriken Catapults, Conceal, 2 Destructor, Enhance

Autarch 130p.

Fusion Gun, Laser Lance, Twin-linked Shuriken Catapults, Eldar Jetbike

TROOPS

Guardian Jetbike Squadron (6) 190p.

Warlock

Twin-linked Shuriken Catapults, Enhance

5 Guardian Jetbike

2 Shuriken Cannon

x3 Guardian Jetbike Squadron (6) 180p.

Warlock

Twin-linked Shuriken Catapults, Enhance

5 Guardian Jetbike

Shuriken Cannon

FAST ATTACK

Shining Spears (5) 227p.

Hit and Run

Shining Spear Exarch

Star Lance, Withdraw

4 Shining Spear

HEAVY SUPPORT

x2 Fire Prism 160p.

Holo-fields, Spirit Stones

Total cost: 2000

Models: 41

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да лан гайд тоже хорошо) а щиты полезнее) ну по-моему конечно) просто с 12 бронё не весело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, вот, что бывает, когда составляешь ростеры среди ночи... Увидел в своём ростере такую несуразицу, что... В общем, как не заметили-то, не пойму. :rolleyes:

2 sir_nelson:

Вводить в отряд штурмовиков ветерана только ради телепорт хоумера, да ещё и раздавать три хоумера... Ветерану хорошо выдать тоже что-то более тяжёлое - плазменный пистолет, хотя бы. И зачем брать крусэйдер, если его внутреннее пространство не используется? Герой со свитой из 4 терми влезет и в обычный ЛР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Война умов - ни сколько не сильно в такой закачке: для этого нужно, что бы фарсир летал в отдельном маленьком отряде и играл в зубодёрку- выдёргивал бы фисты/хеви веапоны/спешиал веапоны из сквадов. Против индепов и сержантов не так силён - шанс вбить не так высок.

1)Для авенжеров лучше дум, т.к. всё равно подбираться близко придётся.

Чего ты к риперам привязался? Они слишком специфический юнит: а если иг? Они же ничего сделать не смогут. Хочется СЭШ - бери волкеров.

2) Зачем такая закачка сиру? Дум и фортуна здесь - очень нужны, т.к. имеем много дорогих юнитов, которых беречь надо.

Деструктор варлокам возьми - против платунников и орков помогает. Ещё тем, у кого не деструктор можно пихнуть шурикен пушки. Гвардианам пушки тоже нужны. Антитанка мало: 1 выстрел с призм (даже с 10 силой и перебросом) и хтх от варлоков и спиров - мало.

Авенжерам полезнее дум, проверенно (а вообще матхаммер в помощь). Щит можешь оставить, но и камни душ дай (весело с експлоуда до шейкена результат сбивать), нашим танкам двигаться надо (если что - в кавер).

Изменено пользователем WIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну наверное потому что тоже ночью составляли =) =)

у героя ретюна из 5 термосов так что внутреннее пространство используеться) а плазма пистоли вообще терпеть не могу, дорогие бесполещные ещё и взорваться могут, нет спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хотел СЭШ я хотел прилетели и шут))

А если два выстрела с призм с 9 силой и ап 2, неприятненько) шайнинг спирсы когда подлетят то вынесут даже лр) темболее с автархом у которого мельта) с 6 дюймов мы получаем 8+2д6, при нормальных кубах лр задницо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж урезать штурмовиков (всё равно мясо!) и добавить ретюны (хоть она и дорогая).

Плазменные пистолеты можно любить или не любить, но у меня товарищ за сестёр играет, и мои ДА не раз страдали от плазменных пистолетов сержантов штурмовиков. Но если к ним такая нелюбовь, есть такое волшебное слово "мельтаган".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хотел СЭШ я хотел прилетели и шут))

А если два выстрела с призм с 9 силой и ап 2, неприятненько) шайнинг спирсы когда подлетят то вынесут даже лр) темболее с автархом у которого мельта) с 6 дюймов мы получаем 8+2д6, при нормальных кубах лр задницо)

Для "прилетели и шут" риперы не подходят, т.к. хеви 2, т.е. им надо обязательно стоять, а высдка считается за движение, после которого их благополучно сносят. Не для полётов их 48 дюймов дальности. Если хочешь "прилетели и шут", авенжеры и драконы - твой выбор. А ещё аутфланкнуться волкерами можно (лично мне они очень нравятся, т.к. без них ну ооочень сложно противостоять мех ИГ, а 24 выстрела 6 силой по 10 броне решают проблему).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем мастеру реликвия ?

Дай Инву её и наслаждайся.

Она даёт плюшки, если модель на двигалась.

А вообще такого нубского ростера я давно не видел.

На 2000 легко влезает 3 ЛР,2 отряда Серых, Терми с ГМ и Штурми в минимальной закачке. Ещё и на 2-х Инквов с эвиками остается.

Изменено пользователем Knight 4 U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё аутфланкнуться волкерами можно (лично мне они очень нравятся, т.к. без них ну ооочень сложно противостоять мех ИГ, а 24 выстрела 6 силой по 10 броне решают проблему).

Если делать шагатели с аутфлангом то там не нужны скатерлазеры - достаточно шнурков...с 2 отярдов выйдет экономия в 120 очков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать шагатели с аутфлангом то там не нужны скатерлазеры - достаточно шнурков...с 2 отярдов выйдет экономия в 120 очков

В принципе, может и так, но +12 дюймов к дальности (мало ли что) и +2 выстрела на модель - неплохо. А если придётся отказаться от аутфланка по каким либо причинам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ:

Librarian [100]

The avenger

The gate of infinity

Troops:

Tactical squad "Alpha" [235]:

7xbolt pistol, boltgun, frag and krak grenades

1xbolt pistol, frag and krak grenades, flamer [0]

1xbolt pistol, frag and krak grenades, missile launcher [0]

sergeant: powerfist [25], bolt pistol, frag and krak grenades

Dedicated transport: Razorback [40]

Scout squad "Prima" [90]

4xbolt pistol, sniper rifle, camo cloak[5]

Sergeant: Bolt pistol, sniper rifle, camo cloak[5]

Scout squad "Secunda" [100]

4xbolt pistol,combat blade

Sergeant: bolt pistol, powerfist[25]

Elites:

Ironclad drednought "Testudo Fortis" [180]

Meltagun[0]

Heavy flamer[10]

Dedicated transport: drop pod [35]

Fast Attack:

Land speeder storm "Rapidus" [50]

Heavy bolter

Heavy Support:

Predator "Distructor primus"[120]:

Autocannon

Lascannon sponsons [60]

Predator "Distructor secundus"[120]:

Autocannon

Lascannon sponsons [60]

990

Второй вариант скинуть оба сквада скаутов и сторм, скинуть в тактичке фист(который все равно далеко не всегда полезен), разорбек поменять на рину. Взять еще один тактикал сквад к либру, и три скаут-байка с фистой.

Изменено пользователем Snowstorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Land speeder storm "Rapidus" [50]

Heavy bolter

Смущает закачка ленд спидера: в такой он - просто летающий килпоинт, который умрет безо всякого смысла.

Обычно его закачивают в Multimelta + Heavy Flamer - так он является отличным антитехом + антипехотой.

Вообще первый вариант ростера, на мой неопытный взгляд, странен: так как тактичку ты делишь на две части, то зачем либру гейт? Кого он будет телепортить - 5 картонных маров? Любые вражеские хтхшники только посмеются и скажут Welcome!

Далее, зачем скаутам комбат блейды и кулак? Они же никуда не доберутся без транспорта, а если и доберутся - их порвет, опять же, даже та же тактичка маров (при их-то характеристиках) - т.е. 100 поинтов ушло непонятно на что.

Представим, как будет развиваться битва: ты, очевидно, на первый ход дропаешь айронклад в тыл врагу и подтягиваешь предаторы со всем остальным поближе. Айронклад, может быть, кого-нить мелкого убивает из мелты или флеймера (это если упал нормально) - и на ход врага умирает, потому что вся армия врага будет стрелять/чаржить в него.

Дальше врагу остается убить пару предаторов с лазками (их убьет, если доберется, любая трупса с мелтабомбами/кулаком - да они и опасны-то только для техники), да два отряда неспособных скаутов, один из которых, по идее, сам идет к нему в лапы. Полутактичка, вылезшая из разорбека, умрет тоже мгновенно - потому что больше некому ее поддерживать огнем или чаржем. На лендспидер вообще враг может не обращать внимания - летающим хевиболтером никого не напугаешь.

[ Добавлено спустя 13 минуты 4 секунды ]

Собственно, как мне кажется, проблема ростера - в отсутствии единой идеи: в клозе он слишком слаб (т.к. там только один дред), в стрельбе - тоже (т.к. стрелять, собственно, некому, а предаторы в такой закачке опасны только технике).

Вот, набросал чем-то похожий ростер (не претендует на играбельность):

Prevozmogai1000 Pts  -   Space Marines Army


1 Librarian (HQ) @ 100 Pts

	 Bolt pistol; Avenger; Might of the Ancients


9 Tactical Squad (Troops) @ 245 Pts

	 Missile launcher; Flamer


	 1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

		  Power fist (x1); Combi-melta


	 1 Razorback @ [40] Pts

		  Twin-linked Heavy bolter


9 Tactical Squad (Troops) @ 240 Pts

	 Missile launcher; Flamer


	 1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

		  Power fist (x1); Combi-melta


	 1 Rhino @ [35] Pts


1 Land Speeder Tornado (Fast Attack) @ 70 Pts

	 Multi-melta; Heavy flamer


1 Land Speeder Tornado (Fast Attack) @ 70 Pts

	 Multi-melta; Heavy flamer


1 Vindicator (Heavy Support) @ 135 Pts

	 Dozer Blade; Extra Armour


1 Vindicator (Heavy Support) @ 135 Pts

	 Dozer Blade; Extra Armour


Models in Army: 27



Total Army Cost: 995

Едем вперед виндикаторами, убивая все на своем пути, лендспидеры занимаются суицид пехото- и танк- хантингом по флангам (или дропаются из резерва). Тактички на рине и разорбеке едут за виндиками (прикрываясь ими), а полтактички с мислой скорят каунтер в тылу.

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает закачка ленд спидера: в такой он - просто летающий килпоинт, который умрет безо всякого смысла.

Обычно его закачивают в Multimelta + Heavy Flamer - так он является отличным антитехом + антипехотой.

Далее, зачем скаутам комбат блейды и кулак? Они же никуда не доберутся без транспорта, а если и доберутся - их порвет, опять же, даже та же тактичка маров (при их-то характеристиках) - т.е. 100 поинтов ушло непонятно на что.

Там же не просто лендспидер, а шторм - он транспорт для скаутов и его нельзя закачать на ММ+ХФ ;). Эта пятерка скаутов будет чарджить на первый ход, причем сможет дотянуться практически до любой точки стола, а если выпадет ходить первым, то кулак будет бить по мягкому заду неподвижной техники.

Я бы добавил сержанту ХтХ скаутов комбимельту - так надежней, да и будет шанс добраться до начинки транспорта. Шторму сменил бы ХБ на ХФ, все-таки 3 БС не всегда попадает, а размягчить пехоту перед чарджем всегда полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...