Ранек Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 А что такое "дредноутский дроп.под? Таким ростером я бы на турнир конечно не пошёл,но "дома" обязательно попробовал-бы. Мех.армии,Тау снести можно,но что сделают с этим Грин тайд,Эльдары,Тираниды и прочий масс пех или маневренная стрельба я даже боюсь представить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) Да, ожерелье это снаряга. Нельзя иметь чаров с одинаковыми комбинациями снаряжения или психосил. Дай одному парню хвостъ и все будет пучком. а если эта же снаряга у лейтёхи и у Венечки? Изменено 13 октября, 2009 пользователем K_D_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Ростер интересен и необычен.Сам думаю чем-то подобным на крупные форматы играть. Ринам EA,ИМХО,не нужен.Их много и это является естественной защитой.75 очков экономии на них. Зачем два Рунных жреца?Дредноут спорен.За место него отлично подойдёт Виндикатор или Хищник и это даст ещё большее разделение целей для противника при стрельбе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greyhawk Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Техмары тут нужны чтобы чинить ЛРы ну и помочь пожечь пехтуре, мож кому серво рукой вломить на крайняк, где я его катать буду если брать его под виндик? Да и если я возьму 2 виндика - я уже не возьму 3 ЛР ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) Ростер интересен и необычен.Сам думаю чем-то подобным на крупные форматы играть. Ринам EA,ИМХО,не нужен.Их много и это является естественной защитой.75 очков экономии на них. Зачем два Рунных жреца?Дредноут спорен.За место него отлично подойдёт Виндикатор или Хищник и это даст ещё большее разделение целей для противника при стрельбе. почти таким же ростером (с учетом прежних правил на Волков) играл на прошлом ВинтерКилле (счет 3 победы, 1 проигрыш, 1 ничья), вместо отряда скаутов был второй Дред. Дред будет падать на первый ход, стрелять и умирать, пока едут Ринки. Если выживет, кого-нить пожгет на след ход из фламера ну и в комбате стукнет. Ну а Виндик и Хищник просто собирают стрельбу :) ЕА тож помогает - не пострелять, так покататься. ЗЫ: как вариант вместо второго Рунного можно взять Волчьего Жреца. Изменено 13 октября, 2009 пользователем K_D_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Voice of Dorn Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Попытаюсь объяснить. ТО GALAHAD: Я ни разу в жизни не играл по ИА, и нет у меня ИАшных ринок и т. д. Боятся наших дрэдноутов нужно,да еще и в специализированных дропах. Так что бойся,а я покайфую ;) Далее ТАКТИКА игры против масспех: Орочий гринтайд: 2 дропа с 5 инициатами высаживаем рядом с нашими войсками(если есть лутасы,то дроп с 7 марами высаживаем рядом с ними),стреляем из 2 защитников,ЛРК, 2 мультимельт, Тайфуна с ХБ, рино,2 дропопдов по ближайшим оркам. Стреляем и отступаем, так если все пойдет хорошо то 3 хода, затем всем скопом в чардж. Ничего нового,так против гринтайда играют все. Имперская гвардия: Здесь все сложнее,тут вообще не стреляем не из чего кроме спидера,и то по праздикам. Выстраиваемся колонной и катим кромсать их в рукопашной. Тут защитники служат одноразовым щитом для ЛРК,2 рэзоров и рины. Дрэд ясно дело выбирает наиболее сладкое и наказывает. 2 дропа с пехотой падают,либо в моем деплое, либо за танками опонента(чтобы потом за ними спрятатся),либо максимально близко к врагу и спомощью бега укрываются и ждут подхода основных сил. Примерно так, далее посмотрим на практике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_nelson Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 да из лр-а) огнемёты выдать немогу, тк модели у меня только с псипушками)а сколько стоит фраг-граната и чего она делает? а то рулбука под рукой нету... [ Добавлено спустя 8 минут 33 секунды ] так-с вот что я ещё додумал: мы убираем фист из тактички и хтх терми и берём 5 терми с ассолткой) остаёться 10 очков, если я всё правильно постичатал. а вот на эти 10 очков мы можем либо поменять у последнего байкерского отряда флэмеры на мельты, либо взять два чаинфиста термосне) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_nelson Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 как-то страннова-то тут смотриться инкв, чисто с бэковой точки зрения, 200о очков это уже не маленькая патасовка, это уже реальная большая битва и при чём тут инкв я не понимаю)хотя у меня наверное кривое восприятие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_nelson Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 ну почему же убираешь 1 лр другой суёшь как дедикейтед к термосне и всовываешь 2 виндика, хотя это уже не 3 лр а 2, но всё равно. тогда такой арморед фист получаеться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pastor_ Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Это война 40-го тысячелетия. Тут возможно всякое. а так... ударная группа охотится за артефактом на острие атаки ордена. Или убивает вражьего босса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Если дред тут идёт как смертник,то ему почтенность нафиг не сдалась. Волчьего жреца тут тупо не к кому брать-Кровавых когтей нет,Терминаторов тоже,а Серые и так справятся. У Рунного жреца Ппистолет стоит не 10,а 15 и ему он нафиг не нужен,он каждую фазу стрельбы кастовать должен.Псисилы егошние представь в ростере. Про Виндикатора и Хищника не согласен,т.к.на противника едут 5 Рино,в тылу у него дред и Скауты,аппоненту тупо будет не до тяжёлых танков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Хтх терми у тебя стоили 225 очков (с огнеметом и пилокулаком), кулак 25 очков - всего 250 очков. Терми с ассолткой будут стоить 245 очков. Откуда 10 очков свободных? Неправильно посчитал. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Чудной инкв - почти вся армия едет вперёд, большинство дропов будут падать туда, взрывать лр, а инкв курить на другой половине стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OcoolTist Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Хватит пока одного ДП.Под гритера надо ростер менять,что не хочется.Вот дреда можно.Надо подумать на эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greyhawk Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 да, но при этом одна тактичка остается без транспорта, уныло им будет... ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Инква лучше брать с 3 мельта ветеранами или 3 плазмо ветеранами и 2 сейджами в химере/рино по ИА. Будет кататься на передовой и жарить =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_nelson Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 мы же меняем ветеранов и АБ на серых рыцарей, соответственно освобождаеться ещё 5 очков) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 А серые рыцари будут стоить 325 очков. Ветераны и а-байк у тебя были 355 очков в сумме... Тогда не 5, а больше очков должно быть. Ветеранов можно было попробовать усадить в "рину", оставив рукопашных терми в ЛРе - и они катились бы этакой "добивающей" поддержкой за ЛР-ом. Теперь у тебя один отряд серых рыцарей (не слабый, не спорю, но и дорогой - дороже даже ветеранов) в ЛРе, а стрелковые терми стоят одиноко неизвестно где. Я бы кидал их дипстрайком на маяки байкеров. Короче говоря, тестировать всё это надо, на мой взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_nelson Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 а да ты прав)) понимаешь ветераны слишком дорогие а получают не много)к тому же с риной они дороже чем серые) 340 против 325. при том что мы получаем 24 атаки с чарджа 6 силой и из них 3 павервепоном) очень нехило, при этом с нормальной инициативой. просто с ветеранами такая тема: допустим рину взорвали, они вывалились и на них прилетело сначало немного выстрелов а потом чардж. 4 сила не круто, да и вс 4, если мне не изменяет память) а так получаеться вот что: байки несуться вперёд, ну допустим 18 дюймов ( турбо буст вроде столько даёт, да?) и к ним прилетают терми, которые тут же могут пострелять. а потом подьезжает лр с серыми) тоже зло) ну и издалека пострливает тактичка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Ростер отличен) Мне офигенно понравилось!) 50 маров на тележках + нехилое подспорье сверху) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_nelson Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 я придумал поменять обычный лр на ридимер)жалко конечно, что пропадают 2 тл лазки, ну да ладно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) Ну, если "Редимер" - то уже по ИА. В кодексе ДА этой машинки нет. А вот в предложенном ростере и так немного дальнобойного оружия... Что касается ветеранов, то они при предложенной закачке выдают силовым оружием гораздо больше атак. ;) А то, что их взорвут и прочарджат - ну, так а ЛР с терминаторами и байкеры у нас для чего вперёд вырвались? Это они должны связать в ближнем бою, а ветераны - подъехать и... выполнить ту же функцию, что и серые рыцари. :) В конце концов, подправить расписку, чтобы взять стрелковых терми и ветеранов посадить в ЛР тоже не так уж сложно. ;) Изменено 13 октября, 2009 пользователем UA571C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_nelson Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 да мне просто придёться где- то искать кучу рук с болтпистолями и с клоузкомбат вепоном и переделывать, а серые у меня уже есть готовенькие) а про ридимер: очень уж он на форже красивый) ну да конечно ИА, кудаж без неё?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_nelson Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) ну чтож считаем (для серых обозначение С, для ветеранов В ): по базе мы имеем С-2(ну учитывая ихнее правило, конечно модели с псикеноном будут иметь 1 атаку) В-2: с чарджа соответственно мы получаем С-21 атаку с 6 силой, 3 атаки с 6 силой и павервепоном, 4 атаки с 4 силой(не забываем про то что у серых 5 вс); В - 3 атаки с 8 силой и 1 иней, 16 атак с 4 силой и павервепоном, 23 атаки просто с 4 силой. не забываем при этом что у серых перед чарджем выйдет 16 выстрелов с шб и 6 с псипушки, а у ветеранов всего 9 с пистоля и 1 мельтагана. Согласен что у ветеранов атак больше на 14, НО из них 39 атак с 4 силой. а у серых мы имеем неплохо шанс взорвать даже предатор или виндикатор, что есть очень полезно) (ветераны считались в последней закачке т.е. 1 фист 3 павера и мельта, но с риной) Наверное я не прав но серые по-моему круче, учитывая ещё то что когда в них стреляют их надо ещё и увидеть) Изменено 13 октября, 2009 пользователем sir_nelson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EpMaK-aus-61 Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 HQ Лорд Хаоса Лорд Метка Нургла Комби Болтер с Мельтой Демонический Клинок ИТОГО: 160 очков Колдун Колдун Метка Нургла Ветер Хаоса ИТОГО: 150 очков Troops Чумные Десантники х3 6 Чумной десантник 1 Чемпион 1 Силовой Кулак 2 Мельта 1 Рина ИТОГО: 266 очков х3=798 Heavy Защитник 2 Защитник 2 Демоническая одержимость ИТОГО: 290 очков Облитераторы 2 Облитераторы ИТОГО: 150 очков Elite Терминаторы (Терм. Доспех, Спаренный Болтер, Силовое Оружие) 4 Терминаторы 1 Чемпион (+1А) 2 Силовой Кулак 3 Комби Болтер с Мельтой 1 Метка Нургла 1 Ленд Рейдер ИТОГО: 455 очков В сумме 2003. Думаю сажать лорда и мага и в ЛР и ехать вперед. А потом все уничтожать. или рапсределить их по ринам, ну, точнее мага, а лорда пусть с термосами. Пойдет ли за чистый DG? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти