Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Кассий конечно хорош, но Хан сам выдаст при ФЧ И педро 6 атак павер шашкой с 6вс 5силой и 6инициативой! При этом может инстат дед выкинуть, а ваны будут бить с 5 силой и 5 инициативой! Что тоже очень важно. Атерми тут в роли щита, главная ударная сила вангарды, закрывают нас от не желательных чарджей, педро стоит в центре, чтобы раздавать атаки и ванам и атерми. И действует как резерв вместе со штернами, если что огнем поддержать ну на худой конец в хтх

Ну а Кассий рероллы на попадание дает. Подозреваю, что ФЧ лучше, но насколько и конкретно против кого лень считать. На инсту ИМХО не нужно надеятся - число противников, которых можно заинстить стремится к 0. Либо у них 1 вунда, либо итернал варриор.

Теперь про страшных вангардов под всеми аурами. Считал что-то подобное, когда читал обсуждение ростера для БА, ситуация очень похожа.

Вангард на чардже под педро и ханом выдает 5 атак, 5 силой, 5 иней. А мужик с молотком 4 атаки 9 силой 1 иней.

Предположим мы чаржим... тактичку комодесанта.

Обычные атаки - 35 атаки, 17,5 попали, 11.66 пробили, 3.8 трупа

Мужик с молотком. 4 атаки, 2 попали, 2 пробили, 2 трупа.

...элитного карнифекса с 4вс, без бонусов на сейв и тафну

Обычные атаки - 35 атаки, 17,5 попали, 5,8 пробили, 1,9 вунды

Мужик с молотком. 4 атаки, 2 попали, 1,7 пробили, 1,7 вунды.

...терминаторов (без щитов)

Обычные атаки - 35 атаки, 17,5 попали, 11.66 пробили, 1,9 трупа

Мужик с молотком. 4 атаки, 2 попали, 2 пробили, 1,3 трупа.

...толпу ИГ :)

Обычные атаки - 35 атаки, 23,3 попали, 19.44 пробили, 12.96 трупа

Мужик с молотком. 4 атаки, 2.66 попали, 2.66 пробили, 2.66 трупа.

Это я к чему. Цель для вангардов (а так же для ветеранов БА и прочих ассолтников) должна быть хилой и без брони. Тогда бравые ветераны нарежут большую толпу. Результаты по серьезным рукопашникам значительно хуже.

При этом стоит помнить, что защиты от атак силовым оружием у нас нет или очень мало. Так например даже 2 оставшихся терминатора из 5, или монстрокрича с 1-2 вундами, могут убить несколько ассолтников и свести бой в ничью.

Вывод: качественно мы режем толпу эльдарских гвардейцев, имперских гвардецев и прочих тау. Против нормальных противников сержант с молотком делает столько же, сколько остальной сквад. Против ДЕЙСТВИТЕЛЬНО суровых рукопашников типа консила под фортуной, бладкрашеров или нобобайкеров даже считать не хочется.

Предолжение: взяь вместо вагардов 4 терми с когтями и 1 с молотком. За счет фуриоз чарджа, ауры педро и силовых когтей мы будем рубить не только ИГ, но и бронированных противников.

В данном ростере эту камасутру устраивать вместо дреда.

Напишите в личку, как скрыть всю лирику под спойлер

Изменено пользователем Раджаб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2Tugarin Педро раздает атаки всем кто находиться от него в 12 дюймах, получается круг в 24 дюйма на пол стола почти.

По вангардам есть идея в место молота дать им две павер шашки. Виндик как вариант заменить на два атакбайка с мельтами, и выдать 3ю шашку вангардам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Tugarin Педро раздает атаки всем кто находиться от него в 12 дюймах, получается круг в 24 дюйма на пол стола почти.

По вангардам есть идея в место молота дать им две павер шашки. Виндик как вариант заменить на два атакбайка с мельтами, и выдать 3ю шашку вангардам

Рекомендую пост тов Раджаб, познавательный.

Рукопашка в своем большинстве идет только на передовой. (это я поумничал :) на счет 24")

Недавно как сегодня играл почти этим ростером (штерны+ваны+педро+ЛР), Штерны с рапиди + обычные атаки с ванов, и у меня кантор и фис ванов даже не успели ударить по марам. (но 6 термосов конечно круче 10 ванов за 265 (релик+фист), правда такие ростеры кругом (поищи в этом разделе)).

Фист и Релик (молот и релик) убивает больше чем остальной отряд (мароподобных!, не ИГ/орки).

Твой метагейм? с кем предстоит играть?

Все вышеперечисленное ИМХО!

Изменено пользователем Tugarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот как раз против орков и эльдар её строю. А вот с марами и хаосом думаю будет тяжко. Нуу будем превозмогать с верой в императора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed2000 Pts - Space Wolves Army

1 Njal Stormcaller (HQ) @ 270 Pts

Runic Terminator Armour

Wolf Guard (Elites) @ 320 Pts

2 Wolf Guard

CC Weapons; Combi-plasma (x2); Storm

Shield (x2)

3 Wolf Guard in Terminator Armour @ [189] Pts

Chainfist (x1); Wolf Claw (x2); Combi-plasma (x1); Assault Cannon

(x2)

Drop pod 35

9 Grey Hunters Pack (Troops) @ 243 Pts

Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Wolf guard @ [43] Pts

Power fist, c.melta

1 Rhino @ [35] Pts

9 Grey Hunters Pack (Troops) @ 243 Pts

Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Wolf guard @ [43] Pts

Power fist, c.melta

1 Rhino @ [35] Pts

9 Grey Hunters Pack (Troops) @ 243 Pts

Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Wolf guard @ [43] Pts

Power fist, c.melta

1 Rhino @ [35] Pts

5 Grey Hunters Pack (Troops) @ 150 Pts

1 Razorback @ [75] Pts

Twin Lascannon

8 Swiftclaw Biker Pack (Fast Attack) @ 283 Pts

1 Wolf guard on bike 83

thunder hammer, c.melta

4 Long Fangs (Heavy Support) @ 115 Pts

Missile Launcher (x4)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

1 Wolf guard

bp+ccw

4 Long Fangs (Heavy Support) @ 115 Pts

Missile Launcher (x4)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

Models in Army: 66

Total Army Cost: 2000

[ Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд ]

Поясняю - Ньял у нас полезен на достаточно близком расстоянии, поэтому падает в поде с термосами и двумя шытоносцами системы "антилазка". Почему именно ассолтки? Потому что цель Ньяла при стрельбе (а значит, и всего отряда) - это тяжёлая или лёгкая пехота, в крайнем случае - лёгкая техника. При этом он шипит, рычит и кидается абилками во все стороны. Наша главная задача - сделать себе кавер из пода и встать не на рапиду на первый ход, дальше разберёмся. Всё остальное под прикрытием фангов летит вперёд и создаёт эффект массовки. Байки... просто они мне нравятся такими. Играют.

Изменено пользователем Stanley Tweedle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводку, хотя в принципе томбов и так можно было на ебее купить. :)

Беда в том, что миньки все же ужасны....

хотяя.... возможно еще одного себе до кучи (3) наверное докуплю))

Магазин хорош. Особенно подкупает бесплатная доставка. А также, как показывает опыт, народ там очень оперативный и отзывчивый, если что реагируют быстро и в случае ошибок с их стороны, досылают нужные позиции без особых разбирательств.

У нас в Омске абсолютное большинство покупных минек именно оттуда.

А еще мне твой 4й вариант ростера понравился. Скарабы иногда просто сказочно играют, в то время как оппонент их недооценивает. Вот только от хтх придется уворачиваться всеми способами :)

Изменено пользователем Kogr-8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему байки надо максить. можно им кулак дать (все таки на чардже приличное число атак). и тяжелый байк. а вот нужен ли в байках вульфгвард - для меня вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему байки надо максить. можно им кулак дать (все таки на чардже приличное число атак). и тяжелый байк. а вот нужен ли в байках вульфгвард - для меня вопрос.

Вопрос отпадает, когда видишь, как здоровый отряд байкеров даёт дёру из-за своей 8 морали... Максить хорошо бы, но тут уже очков отнять неоткуда. Было бы больше очков - взял бы байкеров с фистом и вульфпристом, но в этом ростере я не вижу ненужных элементов, которые можно было бы убрать.

Изменено пользователем Stanley Tweedle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня совсем другая статистика. Простая тактичка с капелланом может навалять сёстрам (чего уж говорить о ветеранах!), а вот терминаторы, даже с Белиалом - сливают. Может, это я такой везучий? =)

Вот чего бы я добавил в ростер - это средство быстрого уничтожения антитанка противника. Насколько это возможно, конечно.

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно. он же еще лд дает.

очки можно вынуть убрав из серых марку вульфена и знамена. Возможно вулфгварда из лонгфаногов.

вообще мне кажется тут можно накопать очки и на вулф приста в байкеры (убрав домашних серых).

Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно. он же еще лд дает.

очки можно вынуть убрав из серых марку вульфена и знамена. Возможно вулфгварда из лонгфаногов.

вообще мне кажется тут можно накопать очки и на вулф приста в байкеры (убрав домашних серых).

Как то так.

Вулфгардов убирать нельзя, их должно быть десять - иначе я не получу вторую ассолтку. Тут всё хитро ) А если убрать домашних серых, как я буду играть две трети игр? (обжективы и две башни) Убрав марки и штандарты, я закачаю байкеров по полной. но олаблю свою трупсу - из четырёх опасных отрядов я сделаю один очень опасный и три так себе, дав возможность противнику сконцентрировать огонь на одной ключевой цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ДА это невозможно))))

Пр оассолт терми - под тряпкой - это 15 когтистых атак + 8 фистовых + мож Белиал с 5 атаками молотка- куда уж надежней то? Тут фарш нарезается из кого угодно ^_^ Ветераны лучше резать будут только сестер под инвулем... Все остальное они здюживают напорядок хуже.

ДА вообще сейчас имеют кодекс, тупо дороже ванили и все. Никаких плюшек по существу нет, акромя самодостаточных рейвен и дес вингов. Еще мона курить тему фирлесности ДА от хнамени и Изикиля, но сейчас фирлес не так хорош. Ветеранов в ЛР+Азраиля+Чаппи, неплохой момент, жаль слишком дорого и делает оверкилл (С Чаппи или без оного). Потмоу обычно хватает ассолтных терми в ЛР

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт проведенных игр привел к следующему видению армии.

HQ: Dante, Lord of the Blood Angels (6#, 425 Pts)

1 Dante, Lord of the Blood Angels @ 425 Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Artificer Armor; Death Mask of Sanguinius; Jump Pack; Axe Mortalis; Perdition Pistol; Honor Guard

5 Honor Guard @ [225] Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Equip Unit with Jump Packs; Exsanguinator; Bolt Pistol (x5); Chainsword (x3); Power Fist (x1); Flamer (x1); Sanguinary Priest; Standard Bearer

HQ: Brother Corbulo (6#, 290 Pts)

1 Brother Corbulo @ 290 Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Exsanguinator; The Red Grail; Bolt Pistol; Chainsword; Honor Guard

1 The Red Grail @ [0] Pts

5 Honor Guard @ [190] Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Equip Unit with Jump Packs; Exsanguinator; Bolt Pistol (x5); Bolter (x3); Meltagun (x2); Sanguinary Priest

Elite: Veteran Assault Squad (6#, 170 Pts)

5 Veteran Assault Squad @ 170 Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Remove Jump Packs; Bolt Pistol (x5); Bolter (x3); Meltagun (x2); Blood Angels Rhino

1 Blood Angels Rhino @ [0] Pts

Over-charged Engines; Searchlight; Smoke Launchers; Storm Bolter

: Death Company (5#, 25 Pts)

5 Death Company @ 25 Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Equip unit with Jump Packs; Bolt Pistol (x5); Bolter (x5)

Troops: Assault Squad (10#, 275 Pts)

9 Assault Squad @ 275 Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Jump Packs; Power Armour; Bolt Pistol (x9); Chainsword (x9)

1 Sergeant @ [53] Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Jump Packs; Power Armour; Bolt Pistol (x1); Power Fist

Troops: Assault Squad (6#, 155 Pts)

4 Assault Squad @ 155 Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Remove Jump Packs; Bolt Pistol (x4); Chainsword (x4); Blood Angels Rhino

1 Sergeant @ [43] Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Remove Jump Packs; Bolt Pistol (x1); Power Weapon

1 Blood Angels Rhino @ [0] Pts

Over-charged Engines; Searchlight; Smoke Launchers; Storm Bolter

Fast Attack: Attack Bike Squadron (3#, 150 Pts)

3 Attack Bike Squadron @ 150 Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Space Marine Attack Bike; Bolt Pistol (x3); Multimelta (x3); Twin Linked Bolter (x3)

Heavy Support: Predator (1#, 130 Pts)

1 Predator @ 130 Pts

Searchlight; Smoke Launchers; Autocannon; Lascannon

Heavy Support: Predator (1#, 130 Pts)

1 Predator @ 130 Pts

Searchlight; Smoke Launchers; Autocannon; Lascannon

Total Roster Cost: 1750

Хонор Гарды - вперед, под сенью священного Знамени Ордена! :)

Некоторые комментарии к ростеру перед сном:

1) Общий замысел - "Одновременное давление"

Армия идет в защиту и она не может быть "чисто рукопашной на АБ". Необходима гибкость.

Чтобы ответом на некоторые угрозы было не только ХтХ, но и возможность поразить врага дальним огнем.

Иначе мы слишком предсказуемы. По этой причине берутся два Предатора.

Важно, что вместе с ударными отрядами они повышают коэффицент "давления" на позиции врага. Если у вас все отряды рукопашные - то они в первые ходы "рвутся к цели", совсем ничего не убивая.

При этом зачастую, хватило бы и одного отряда ассолтников, например, чтобы опрокинуть позицию врага. Но у вас их три. И противник, как говорил Ярослав, "не прогадает при стрельбе".

Если же у нас вместо одного отряда Штурмовиков, например, появляются два Предатора - то у врага уже есть над чем поломать голову. Проигнорирует танки - они будут стрелять уже с первого (!) хода, заглушая его огневые средства и причиняя потери = облегчая достижение цели тому самому заветному "хотя бы одному" отряду Штурми.

2) Ударный потенциал.

Способность в ХтХ изначального ростера "Крыльев", думаю, не вызывает вопросов. 30 СМ под ФЧ и перебросом попаданий - это хорошо :)

Данный ростер представляет собой логичное развитие первого варианта. Какие сделаны изменения и почему.

3) Онор Гарды.

Вау, их же никто не берет :) А напрасно. Они обладают очень важным средством, которое помогает нам добраться до врага в целом и годном к ХтХ виде = Священником Сангвиния, медиком. Который спасает от плазмы, АП 1-2 и вообще чего угодно, кроме инсты и павер вепона.

Когда вместе с Корбуло на поле медика 3, это уже очень серьезный фактор выживаемости наших войск. Чтобы окупиться, медику достаточно спасти одного (!) СМ, ведь стоит апгрейд всего 20 очков. А за игру он в потенциале может спасти 6-12 СМ (ход каждого игрока).

Далее, наши Гарды являются совершенно законными Штурмовиками с 2 атаками в профиле и отличным выбором оружия.

По цене они являются ЛУЧШИМИ Штурмовиками в игре. Если вычесть из их стоимости воина Дез Кампани, то на каждого "Сержанта" приходится всего 24 очка (!). Для сравнения, Вангард Ветераны на Джамп Паке стоит 30 (!) очков, сержант Штурмовиков СМ - 28 очков (!), при гораздо более бедном выборе оружия в отряде.

Знамя Ордена является приятным и полезным дополнением. Возможность переброса 10 Лд за 10 очков совершенно не напрасна, тем более, что модификаторов бывает предостаточно (даже 2 Лд от Псайкеров можно пройти). В итоге за еще + 15 очков мы получаем +1 атаку каждому воину И Данте (!), который к ним, конечно же, присоединится. А это уже пять баллов.

Возможность взять мельты/флеймер за копейки является необходимой. Часто именно перед атакой не хватает пары мельтаганов, чтобы мы чарджили не Рину или Химеру, а её приятных пассажиров.

4) Штурмовики на Рино в Трупсе.

Стоят просто какие-то гроши после вычета стоимости Рино и ДК. Десантник выходит за 14 очков, а апгрейд до Сержанта - вообще бесплатно (!).

С транспортом Корбуло и скорингом справятся отлично. А Сержанту еще и павер вепон, чтобы не застревать в мелочевке.

5) Ветераны в Рино

Старый выбор, но нельзя не прокомментировать их божественность именно на Рино. Вновь вычитая стоимость машины и ДК получаем "Ветерана Сержанта" за 16 (!) очков. Ну где еще таких дают, как не у Ангелов Крови? :)

6) Атак Байки

В связке с Предаторами необходимы, охотятся на ЛР лучше всех в мире. Могут быстро связать стрелков врага. Для них часто является обоснованным уйти в резерв (если враг ходит первым и много оружия с 8+ силой), чтобы выйти и нанести первый удар уже в самый нужный момент.

7) ДК

На Джамп Паках превращаюся из "отряда поддержки" в один из элементов ударного кулака армии. Их становится 5 за счет двух отрядов Онор Гардов.

8) Общий итог.

Имеем 25 Джамп Пакеров, из которых 10 - Онор Гарды (+ Знамя), а 5 - ДК. К ним еще два отряда поддержки на Рино. Стрелковые силы и гибкость. Герои, способные превратить воинов в настоящую машину смерти. 3 (!) медика в ход, способных лечить не только свой (!) отряд.

И всё дешевое и эффективное, так что СМ и ХСМ могут лишь мечтать, чудеса да и только. Вот так старый кодекс :)

Суммарный ударный потенциал армии сильно вырос по сравнению с первым вариантом. Добавились Медики, огнеметы и мельты в самих Штурмовиках (Гардах), огневой потенциал Танков и АБ.

Вот в это я уже верю как в настоящий ростер "Удивить - победить!" на роль "динамической защиты" в команде.

В субботу, 9 октября провел два теста новых "Крыльев".

Реванш с Дени за ХСМ

Каунтеры, ДоВ.

Закончили на второй (!) ход за ясностью итога в пользу БА.

Я учел ошибки прошлого, и в совокупности с улучшенным ростером и некоторой расслабленностью в подходе Дени, смог реализовать все наши планы.

Наступление "колоннами" и деление на комбат-сквады полностью себя оправдало. Столько не "налешуешь", чтобы ударить по ключевым отрядам, приходится сначала разгрести "заслоны".

План "массовый удар на второй (третий на Дов) ход" сработал. Ведь расстояние до врага оказалось меньше, чем на четвертях! И единственной, пожалуй, ошибкой Дени было то, что он вышел с края стола напротив меня (имея второй ход).

Иные цели для стрельбы. Именно против данной армии я решил застрелить, на свой первый ход при свете дня, не ДП или Сорка в Рино, а Облитераторов. Дело в том, что убив 4 Обли огнем АБ и Предов, я уже существенно (!) снижал способность врага повредить мне на его первый дневной ход. А ДП легко можно и не добить.

В такой ситуации даже успешные Леши ничем особо не грозили. Когда, однако, на свой первый ход при свете дня (то есть, второй ход вообще). ДП Дени решил атаковать Онор Гардов с Данте, его там просто тут же убили.

Но даже выжив он еще одну фазу, массовой атаки, погребающей под собой Терми и Облей уже нельзя было избежать. А тем, что осталось бы (15 ХСМ, Сорк и Деф + 3 Терми в Дип Страйке). Остановить нас явно было нельзя.

Ну а со смертью ДП и подавно всё стало ясно. Решили не тратить время.

Игра с Фреем_СМ и его Эльдарами (? :))

Много Волкеров, Арли, Аватар, Эльдрад, Снапйеры и Серпент с Драконами.

Четверти, КП.

Тут я просто решил проэкспериментировать со сценарием "фронтальная атака против армии без Лешей и обилия бластов/8+ силы)" :)

Замысел ждал полный успех. Три медика в ход и дистанция атаки в 18" против пешеходной армии противника - творили чудеса.

Потерял полностью 4 КП (Рино, вся Онор Гвардия, Дез Кампани), оставил от противника 1 Серпент. Но и его мы могли бы добить ибо закончили на 4 ход. Вообще Блады они такие, с ними долго играть не приходится, веселье одно.

Медики просто перевыполняли план, спасая за игру 10-15 ранений СМ = окупаясь почти в 10 раз (!).

Трудно было убить Аватара. Особенно пока жив был Эльдрад :) Но буквально за одну яростную атаку, Сержант маленького, пешего отряда Штурмовиков попал все атаки и пробил 3 (!) на 5+, а у него не зря Павер Вепон!

Также реально (!) пригодилось Знамя. В момент, когда первый удар по Аватару не удался и 8 Штурмовиков из Трупсы готовы были побежать, проиграв бой на 2 и обогнав по инициативе Аватара :) Но переброс Лд помог не убежать и даже не получать сейвов за "ноу ритрит".

Такие пироги. Варианты, в обоих случаях, как оппоненты могли сыграть хитрее - мы обсудили. Но и мы бы нашли, чем ответить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера у нас в Твери был турнир, играл я вот этим ростером 4 игры 4 победы итог первое место))))

(может чуть позже вывешу бателрепы)

Выводы которые сделал по расписке:

1)целестины в свиту нафиг не нужны каннонесса и отряд целестин на мой взгляд должны иметь возможность бегать порознь (иногда нужно очень)

2) 3 отряда трупсы очень в самый раз 2 было бы мало

3)Отряду с ХБ очень хороший отряд они у меня убивали всё подряд, ни разу не разочаровался что взял его (нужен сержант обязательно)

4)Серафимкам на фиг не нужны мелтобомбы (ну или мне не повезло и небыло возможности их применить), так что тут товарищи были правы которые мне это говорили (возьму сержанта в отряд с хб на эти очки)

5) Экзорцисты супер танки за такую цену уже выкинув 2 на кубике уже хорошо, единственный минус после первого же отрывания ствола становится почти бесполезным

вцелом росписью доволен таких результатов не ожидал, если всё грамотно сделать то противник в ужасе (особенно тот кто не играл с сёстрами или играл мало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хитрый Шурик робко прячет тушку ликтора в террейне. Сестры кушают тирана, это ликтора смущает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестишься против моих танчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хитрый Шурик робко прячет тушку ликтора в террейне. Сестры кушают тирана, это ликтора смущает...

Ну начинается. Ликтор был отставлен по правилам ))

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, правила турнира. Нельзя иметь больше одного слота HQ, Элиты, Фасты, ХС. Последние три можно поднять до 2х. Нельзя использовать спец персонажей

1 Rune Priest (HQ) @ 125 Pts

Plasma Pistol; Chooser of the Slain; Jaws of the World Wolf; Living

Lightning

1 Wolf Priest (HQ) @ 120 Pts

Bolt Pistol; Wolftooth Necklace; Saga of the Beastslayer

10 Grey Hunters Pack (Troops) @ 240 Pts

Power Fist; Meltagun (x2); Wolf Standard

1 Rhino @ [50] Pts

Extra Armour

9 Grey Hunters Pack (Troops) @ 190 Pts

Plasma Gun; Wolf Standard

1 Rhino @ [35] Pts

9 Blood Claws Pack (Troops) @ 210 Pts

Power Fist; Flamer

1 Rhino @ [50] Pts

Extra Armour

1 Vindicator (Heavy Support) @ 115 Pts

Models in Army: 34

Kill Points: 10

Total Army Cost: 1000

Ростер многофункционален, если прямые руки, эффективен против всех, на такой формат и такие ограничения. На самом деле турнир прошёл, 4 из 5 побед я взял и звание лучшего генерала(Ибо все остальные были разобраны гостями из Хабаровска) Хочу просто по возможности доработать и улучшить. Жду советов и рекомендаций бывалых комрадов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазмопистоль у рунприста под вопросом ИМХО. По скольку прист в основном кастует, то стрелять ему как бы некогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вышла неувязочка :( Миньку мне одолжили, а у него ПП. На самом деле он даже разок пригодился, убив тирана метким выстрелом в глаз ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот тебе и 15 поинтов на улучшение ростера :)

Если найти еще 35, то можно было бы взять и мастера рун, а это уже два каста за ход или каст и форс веапон в ручнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл с ХСМ, Тиранидами, ИГ и Орками. Слил деманам. Слил по тупости и узколобости. Повёлся на расстановку точек, в итоге потерял манёвренность, был взят в тиски и блино уподоблен

Если найти еще 35, то можно было бы взять и мастера рун, а это уже два каста за ход или каст и форс веапон в ручнике.

Как показала практика, рун прист не то что долго в ХтХ не живёт, он вообще там не живёт. Так что тема про удар форс шашкой не катит. А две магии это конечно прикольно, если бы у меня в кодексе было бы побольше суппортных сил, нежели стрелковых ;)

Изменено пользователем VipeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...