Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

2sir_nelson

Твой вариант я видел... Что тут скажешь... Можно и так=)

А по поводу Спидеров, категорически не согласен. Используем мы их исключительно как дальний антипех. Если сравнивать Тайфуны, то имеем S4 AP6 тяжелое2 против S5 AP5 линконутое, рассчитывать шансы у Бластов сложно, но в итоге разница будет на так велика, как кажется. А в их делении смысла вообще не вижу. Один такой спидер мало что сможет, тут только залпом можно работать. Да еще и дарить противнику легкие дополнительные КП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

неплохой ростер...=) хотя реально таро надо

готоф даже с тобой пободатся в Киеве=)

Изменено пользователем Леший
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу Спидеров, категорически не согласен. Используем мы их исключительно как дальний антипех.

Хочешь дальний антипех - бери предаторы и вирлвинды) Самая играбельная и универсальная закачка спидеров у ДА - мм+хф. Плюс, раз уж хочется взять спидеров как анти-пех, бери в трупсовый отряд ассолтку и хб, будет на 2 весёлых скоринга больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну один выстрел за 10 очков дорогова-то)а маленький шаблон вообще как-то несерьёзно) если правильно расставлять модели на расстоянии 2 дюйма то вообще бессмысленен)

болтер и то покруче будет) ну не считаю того что у него дальность в 2 раза меньше))

[ Добавлено спустя 10 минут 3 секунды ]

кстати идея с вирлвиндом очень дельная, всего на 10 очков дороже а есть большой шаблон и если мне не изменяет память помощнее будет) допустим оставляешь один ЛС без тайфуны ещё один ЛС с тайфуном убираешь вообще и получаешь вирлвинд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

готоф даже с тобой пободатся в Киеве=)

Охотно!

Судя по результатам опроса, росетр надо дорабатывать, а не перепаивать, что радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степан, ты неоднократно говорил, что ВХ очень сильная и интересная армия. Раз блады такой всос, может продемонстрируешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там стоит для этой цели - "Дух машины", дабы даже при "Крю станнед" - ехать вперед и стрелять (пусть и по 5 БС).

А дозеры - дабы по Диффу ехать не глядя

Дух машины дает право или выстрелить или проехать по прямой ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как же первым вариантом собираешся играть при дове?

поды падают впустую....фанги за столом и тд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капитану не так уж и нужны патроны и диджиталка и смело можно скинуть +20...

тактичкам на ринах можно выдать огнемёты бесплатные, они полезны против толп, а на освободившиеся очки докупить комбики сержантам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как же первым вариантом собираешся играть при дове?

поды падают впустую....фанги за столом и тд...

как-как? страдать! :D

ну и кто сказал что поды всегда должны падать близко-близко от врага-врага ? :)

2 СерыйОхотник

не нравится - не читай ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, думал над тактическими возможностями новых волков и во время обмозговывания Аржака родился такой вот темпларский вариант(с ИА, ибо темлары все-таки паверны лишь с ИА):

HQ - Emperor's Champion - Accept Any Challenge - 140

HQ - Marshal(terminator honours, power fist, storm shield) & 5 Command Squad(2x meltagun) mounted in Razorback (multi-melta) - 270

Elites - 5x Sword Brethren Assault Terminators (1x SS&TH, 4x LC, furious charge) - 215

Elites - 5x Sword Brethren Assault Terminators (1x SS&TH, 4x LC, furious charge) - 215

Troops - 5x Crusader Squad (plasmagun, lascannon) mounted in Razorback (multi-melta) - 141

Troops - 5x Crusader Squad (plasmagun, lascannon) mounted in Razorback (multi-melta) - 141

Troops - 5x Crusader Squad (plasmagun, lascannon) mounted in Razorback (multi-melta) - 141

Troops - 5x Crusader Squad (plasmagun, lascannon) mounted in Razorback (multi-melta) - 141

HS - Land Raider (M-melta, EA) - 275

HS - Land Raider (M-melta, EA) - 275

1954 pts total, 44 models total.

В общем, пришедшая в голову идея - дешевый темпларских Маршал (кастеллян?) с кулаком и небольшой ретюной, играющей роль вундов, в рине - имеем 2 мельты/флеймера + 5 атак кулаком с чарджа, по 5-му ВСу и с рероллом. Т.е. большинство целей он в пару комбат фаз должен укатывать, при этом оставаясь почти невредимым.

Остальное же- пара ударных рейдеров + скоряще-стреляющие лазплазы в кошерных разорбяках (в одной из которых чемпион рвется к врагу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, пришедшая в голову идея - дешевый темпларских Маршал (кастеллян?) с кулаком и небольшой ретюной, играющей роль вундов, в рине - имеем 2 мельты/флеймера + 5 атак кулаком с чарджа, по 5-му ВСу и с рероллом. Т.е. большинство целей он в пару комбат фаз должен укатывать, при этом оставаясь почти невредимым.

Эм...

Внимательно глянь в кодекс. Там написано, что для целей рукопашной он индеп даже в составе командного отряда.

Выцеливаемый фист не очень все-таки.

Кмк основной плюс командника - два спешиала, возможность довооружить сержанта и чемпиона и ветеранские скиллы.

Попробуй когти маршалу и чемпиона роты докупить. И фьюриос чардж команднику.

Тогда получишь 3 атаки силовым с 5-ой силой, плюс 6 атак когтями с 5-ой силой (Если онорсы есть) на чардже.

Плюс переброс, плюс маршал свои атаки пробьет раньше врага, ибо иня высокая.

Ну и две мельты до кучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО стоит сменить брайзеры в трупсовых отрядах с мельтами на комби-мельты. Два шаблона - не три, факел особой роли не сыграет, а вот дополнительный выстрел из мельты превращает отряд из "призрачной угрозы" технике во вполне годный антитанк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу брать и эвик, и комбиметелку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм...

Внимательно глянь в кодекс. Там написано, что для целей рукопашной он индеп даже в составе командного отряда.

Выцеливаемый фист не очень все-таки.

А вы, сударь, загляните в рульбук в правила ретюны. А потом помедитируйте над кодексом.

Попробуй когти маршалу и чемпиона роты докупить. И фьюриос чардж команднику.

Тут идея про фист...Хотя я бы взял молоток. Он полезнее значительно.

Изменено пользователем bubon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы, сударь, загляните в рульбук в правила ретюны. А потом помедитируйте над кодексом.

Тут идея про фист...Хотя я бы взял молоток. Он полезнее значительно.

К сожалению кодекс выше рульбука.

А там говориться что в отношении правил ближнего боя они индепы.

Ваша очередь медитировать.

Идея-то про фист, но маршал может и не успеть ударить. Потому что он выцеливаем.

А с когтями успеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению кодекс выше рульбука.

А там говориться что в отношении правил ближнего боя они индепы.

Ваша очередь медитировать.

Идея-то про фист, но маршал может и не успеть ударить. Потому что он выцеливаем.

А с когтями успеет.

Тыщу раз мусолилось. Сова на вас нет :). Аргументация вот здесь хотя бы:

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=1086155

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шут дело говорит...с нынешним положением дел у некронов каждый юнит должен поддерживать другой...все должны выполнять единую задачу (разве что монолиты универсальны))). Так что либо затачиваемся под ХтХ (призраки, лорд на дб), либо же под стрельбу и меняем призраком на дестроеров (что на мой взгляд поинтереснее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тыщу раз мусолилось. Сова на вас нет :). Аргументация вот здесь хотя бы:

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=1086155

И?

Да это ретюна.

Да, маршал покинуть комсквад не может.

Тем не менее кодекс четко говорит, что в ближнем бою персонажи индепы со всеми вытекающими.

Такое вот у БТ исключение из общих правил.

A character who is leading or attached to a squad does not stop being an independent character for a purposes of close combat.

К сожалению страница 22 кодекса. К сожалению сразу после описания командного отряда. К сожалению ФАКом не оговорен этот момент.

К счастью в френдли плее можно играть от командника как от нормальной ретюны.

К сожалению, на турнир так не поедешь, ибо индепы.

Маршал не станет заслоняться боевым братом, как это делают более малодушные командиры. Превозмогаем.

Изменено пользователем Detain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу... плазма... один гет шот и минус байк - чота как-то дороговато будет :)

Ну, шансы потерять сержанта на дифтеррейне - 1/6. Шансы потерять плазму на оверхите - 1/3*1/3=1/9. Байкеры - рисковые ребята) Опять - таки, потерять простого плазмаганщика - слить всего - лишь на 15 очков дешевле, при том, что не факт, что он сделает что-то хорошее за игру. По моему опыту использования плазма-байкеров - да, гибнут, но нагадить успевают вполне)

Кстати, Феадор смог выразить мои подсознательные ощущения, чего тут не так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тыщу раз мусолилось. Сова на вас нет :). Аргументация вот здесь хотя бы:

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=1086155

Именно.

Поэтому ударить он успеет - крайне редкий юнит сумеет снести 5 марских рыл и в довесок 3 вунды маршалу отвесить, да хотя б 1 инстантдесную. А там уж маршал влупит свои 3-4-5 хитов кулаком и хоть что-то да сделает.

Но да, молоток нужен. Ибо с молотком монстра будет укатываться в разы проще. Просто увлекся идеей, не подумал как следует, благо, цена вопроса - целых 5 копеек.

Получается аналог старого чаппи-монстркрашера в плане убойности, но под современные реалии - в машинке (т.е. не боимся мелкого шквального огня) и с большим анти-танковым потенциалом.

Кстати, тяжелый вопрос - сажать ли такой отряд в разор или в рину. С одной стороны, у разора своя пушка, но палить она начнет лишь после того, как маршал высадится, т.е. 3+ ход. У рины, при почти той же цене, пушки нет, зато есть два файр поинта: можно проехать на 12" и жахнуть из пары мельт, даже вне 6" - неприятно. + если пользовать рину, то можно попытаться ростер и без ИА собрать, в трупсу же взять 5 лазплазов и пару просто рин, чтобы они выжившие лазплазы ходу на 4-5 скорить повезли.

И, пока листал рулбук, проверял вординг, еще одна старая идея в голову пришла - ассолтлимит.

HQ - Emperor's Champion - accept any challenge - 140

HQ - Marshal(terminator armour, thunder hammer, storm shield) & 4 Sword Brethren Terminators (2x Assault cannon, chainfist, tank hunters) - 365

HQ - Castellan(terminator armour, thunder hammer, storm shield) & 4 Sword Brethren Terminators (2x Assault cannon, chainfist, tank hunters) - 350

Elite - 5x Sword Brethren Terminator Squad(2x Assault Cannon) - 240

Elite - 5x Sword Brethren Terminator Squad(2x Assault Cannon) - 240

Elite - 5x Sword Brethren Terminator Squad(2x Assault Cannon) - 240

Troops - 5x Crusader Squad (plasmagun, lascannon) mounted in Razorback (multi-melta) - 141

Troops - 5x Crusader Squad (plasmagun, lascannon) mounted in Razorback (multi-melta) - 141

Troops - 5x Crusader Squad (plasmagun, lascannon) mounted in Razorback (multi-melta) - 141

1998 pts, 44 models total, 12 KP.

Достаточно простой в использовании ростер - постреливая, премся в хтх. Там мы медленные, зато выдаем кучи атак фистом с рероллами. Трупсы, правда, маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый вариант ростра был значительно интересней и на мой взгляд сильнее. Что до маршала с командником, то его надо просто аккуратнее использовать и не подставлять под Абаддонов, берсов и нобов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шут дело говорит...с нынешним положением дел у некронов каждый юнит должен поддерживать другой...все должны выполнять единую задачу (разве что монолиты универсальны))). Так что либо затачиваемся под ХтХ (призраки, лорд на дб), либо же под стрельбу и меняем призраком на дестроеров (что на мой взгляд поинтереснее).

Еще давно, когда только только начинал собирать некронов, решил, что дестроеров я не буду ни при каких условиях использовать. Просто не вяжутся они, в моем понимании, с армией терминаторов, медленно, но неотвратимо бредущих к врагу. Исходя из этой концепции, юзаю онли пехоту. Призраки - они нечто среднее между пехотой и не пехотой, да и инвуль у них имеется, и они не элита, как фв, так что годятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...