Grishnak Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 2sir_nelson Твой вариант я видел... Что тут скажешь... Можно и так=) А по поводу Спидеров, категорически не согласен. Используем мы их исключительно как дальний антипех. Если сравнивать Тайфуны, то имеем S4 AP6 тяжелое2 против S5 AP5 линконутое, рассчитывать шансы у Бластов сложно, но в итоге разница будет на так велика, как кажется. А в их делении смысла вообще не вижу. Один такой спидер мало что сможет, тут только залпом можно работать. Да еще и дарить противнику легкие дополнительные КП... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леший Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) неплохой ростер...=) хотя реально таро надо готоф даже с тобой пободатся в Киеве=) Изменено 6 октября, 2009 пользователем Леший Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 А по поводу Спидеров, категорически не согласен. Используем мы их исключительно как дальний антипех. Хочешь дальний антипех - бери предаторы и вирлвинды) Самая играбельная и универсальная закачка спидеров у ДА - мм+хф. Плюс, раз уж хочется взять спидеров как анти-пех, бери в трупсовый отряд ассолтку и хб, будет на 2 весёлых скоринга больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_nelson Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 ну один выстрел за 10 очков дорогова-то)а маленький шаблон вообще как-то несерьёзно) если правильно расставлять модели на расстоянии 2 дюйма то вообще бессмысленен) болтер и то покруче будет) ну не считаю того что у него дальность в 2 раза меньше)) [ Добавлено спустя 10 минут 3 секунды ] кстати идея с вирлвиндом очень дельная, всего на 10 очков дороже а есть большой шаблон и если мне не изменяет память помощнее будет) допустим оставляешь один ЛС без тайфуны ещё один ЛС с тайфуном убираешь вообще и получаешь вирлвинд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 готоф даже с тобой пободатся в Киеве=) Охотно! Судя по результатам опроса, росетр надо дорабатывать, а не перепаивать, что радует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Степан, ты неоднократно говорил, что ВХ очень сильная и интересная армия. Раз блады такой всос, может продемонстрируешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Digger^BT^ Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Там стоит для этой цели - "Дух машины", дабы даже при "Крю станнед" - ехать вперед и стрелять (пусть и по 5 БС). А дозеры - дабы по Диффу ехать не глядя Дух машины дает право или выстрелить или проехать по прямой ...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леший Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 и как же первым вариантом собираешся играть при дове? поды падают впустую....фанги за столом и тд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Squal Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Нууу... плазма... один гет шот и минус байк - чота как-то дороговато будет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 капитану не так уж и нужны патроны и диджиталка и смело можно скинуть +20... тактичкам на ринах можно выдать огнемёты бесплатные, они полезны против толп, а на освободившиеся очки докупить комбики сержантам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хрум-Хрум! Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 и как же первым вариантом собираешся играть при дове? поды падают впустую....фанги за столом и тд... как-как? страдать! :D ну и кто сказал что поды всегда должны падать близко-близко от врага-врага ? :) 2 СерыйОхотник не нравится - не читай ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StarScream Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Так, думал над тактическими возможностями новых волков и во время обмозговывания Аржака родился такой вот темпларский вариант(с ИА, ибо темлары все-таки паверны лишь с ИА): HQ - Emperor's Champion - Accept Any Challenge - 140 HQ - Marshal(terminator honours, power fist, storm shield) & 5 Command Squad(2x meltagun) mounted in Razorback (multi-melta) - 270 Elites - 5x Sword Brethren Assault Terminators (1x SS&TH, 4x LC, furious charge) - 215 Elites - 5x Sword Brethren Assault Terminators (1x SS&TH, 4x LC, furious charge) - 215 Troops - 5x Crusader Squad (plasmagun, lascannon) mounted in Razorback (multi-melta) - 141 Troops - 5x Crusader Squad (plasmagun, lascannon) mounted in Razorback (multi-melta) - 141 Troops - 5x Crusader Squad (plasmagun, lascannon) mounted in Razorback (multi-melta) - 141 Troops - 5x Crusader Squad (plasmagun, lascannon) mounted in Razorback (multi-melta) - 141 HS - Land Raider (M-melta, EA) - 275 HS - Land Raider (M-melta, EA) - 275 1954 pts total, 44 models total. В общем, пришедшая в голову идея - дешевый темпларских Маршал (кастеллян?) с кулаком и небольшой ретюной, играющей роль вундов, в рине - имеем 2 мельты/флеймера + 5 атак кулаком с чарджа, по 5-му ВСу и с рероллом. Т.е. большинство целей он в пару комбат фаз должен укатывать, при этом оставаясь почти невредимым. Остальное же- пара ударных рейдеров + скоряще-стреляющие лазплазы в кошерных разорбяках (в одной из которых чемпион рвется к врагу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 В общем, пришедшая в голову идея - дешевый темпларских Маршал (кастеллян?) с кулаком и небольшой ретюной, играющей роль вундов, в рине - имеем 2 мельты/флеймера + 5 атак кулаком с чарджа, по 5-му ВСу и с рероллом. Т.е. большинство целей он в пару комбат фаз должен укатывать, при этом оставаясь почти невредимым. Эм... Внимательно глянь в кодекс. Там написано, что для целей рукопашной он индеп даже в составе командного отряда. Выцеливаемый фист не очень все-таки. Кмк основной плюс командника - два спешиала, возможность довооружить сержанта и чемпиона и ветеранские скиллы. Попробуй когти маршалу и чемпиона роты докупить. И фьюриос чардж команднику. Тогда получишь 3 атаки силовым с 5-ой силой, плюс 6 атак когтями с 5-ой силой (Если онорсы есть) на чардже. Плюс переброс, плюс маршал свои атаки пробьет раньше врага, ибо иня высокая. Ну и две мельты до кучи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balltazar Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Про маршала уже сказали, а так на мой взгляд очень хороший ростр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арлиен Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 ИМХО стоит сменить брайзеры в трупсовых отрядах с мельтами на комби-мельты. Два шаблона - не три, факел особой роли не сыграет, а вот дополнительный выстрел из мельты превращает отряд из "призрачной угрозы" технике во вполне годный антитанк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Я не могу брать и эвик, и комбиметелку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubon Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Эм... Внимательно глянь в кодекс. Там написано, что для целей рукопашной он индеп даже в составе командного отряда. Выцеливаемый фист не очень все-таки. А вы, сударь, загляните в рульбук в правила ретюны. А потом помедитируйте над кодексом. Попробуй когти маршалу и чемпиона роты докупить. И фьюриос чардж команднику. Тут идея про фист...Хотя я бы взял молоток. Он полезнее значительно. Изменено 6 октября, 2009 пользователем bubon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 А вы, сударь, загляните в рульбук в правила ретюны. А потом помедитируйте над кодексом. Тут идея про фист...Хотя я бы взял молоток. Он полезнее значительно. К сожалению кодекс выше рульбука. А там говориться что в отношении правил ближнего боя они индепы. Ваша очередь медитировать. Идея-то про фист, но маршал может и не успеть ударить. Потому что он выцеливаем. А с когтями успеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubon Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 К сожалению кодекс выше рульбука. А там говориться что в отношении правил ближнего боя они индепы. Ваша очередь медитировать. Идея-то про фист, но маршал может и не успеть ударить. Потому что он выцеливаем. А с когтями успеет. Тыщу раз мусолилось. Сова на вас нет :). Аргументация вот здесь хотя бы: http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=1086155 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Шут дело говорит...с нынешним положением дел у некронов каждый юнит должен поддерживать другой...все должны выполнять единую задачу (разве что монолиты универсальны))). Так что либо затачиваемся под ХтХ (призраки, лорд на дб), либо же под стрельбу и меняем призраком на дестроеров (что на мой взгляд поинтереснее). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Тыщу раз мусолилось. Сова на вас нет :). Аргументация вот здесь хотя бы: http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=1086155 И? Да это ретюна. Да, маршал покинуть комсквад не может. Тем не менее кодекс четко говорит, что в ближнем бою персонажи индепы со всеми вытекающими. Такое вот у БТ исключение из общих правил. A character who is leading or attached to a squad does not stop being an independent character for a purposes of close combat. К сожалению страница 22 кодекса. К сожалению сразу после описания командного отряда. К сожалению ФАКом не оговорен этот момент. К счастью в френдли плее можно играть от командника как от нормальной ретюны. К сожалению, на турнир так не поедешь, ибо индепы. Маршал не станет заслоняться боевым братом, как это делают более малодушные командиры. Превозмогаем. Изменено 6 октября, 2009 пользователем Detain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Нууу... плазма... один гет шот и минус байк - чота как-то дороговато будет :) Ну, шансы потерять сержанта на дифтеррейне - 1/6. Шансы потерять плазму на оверхите - 1/3*1/3=1/9. Байкеры - рисковые ребята) Опять - таки, потерять простого плазмаганщика - слить всего - лишь на 15 очков дешевле, при том, что не факт, что он сделает что-то хорошее за игру. По моему опыту использования плазма-байкеров - да, гибнут, но нагадить успевают вполне) Кстати, Феадор смог выразить мои подсознательные ощущения, чего тут не так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StarScream Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Тыщу раз мусолилось. Сова на вас нет :). Аргументация вот здесь хотя бы: http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=1086155 Именно. Поэтому ударить он успеет - крайне редкий юнит сумеет снести 5 марских рыл и в довесок 3 вунды маршалу отвесить, да хотя б 1 инстантдесную. А там уж маршал влупит свои 3-4-5 хитов кулаком и хоть что-то да сделает. Но да, молоток нужен. Ибо с молотком монстра будет укатываться в разы проще. Просто увлекся идеей, не подумал как следует, благо, цена вопроса - целых 5 копеек. Получается аналог старого чаппи-монстркрашера в плане убойности, но под современные реалии - в машинке (т.е. не боимся мелкого шквального огня) и с большим анти-танковым потенциалом. Кстати, тяжелый вопрос - сажать ли такой отряд в разор или в рину. С одной стороны, у разора своя пушка, но палить она начнет лишь после того, как маршал высадится, т.е. 3+ ход. У рины, при почти той же цене, пушки нет, зато есть два файр поинта: можно проехать на 12" и жахнуть из пары мельт, даже вне 6" - неприятно. + если пользовать рину, то можно попытаться ростер и без ИА собрать, в трупсу же взять 5 лазплазов и пару просто рин, чтобы они выжившие лазплазы ходу на 4-5 скорить повезли. И, пока листал рулбук, проверял вординг, еще одна старая идея в голову пришла - ассолтлимит. HQ - Emperor's Champion - accept any challenge - 140 HQ - Marshal(terminator armour, thunder hammer, storm shield) & 4 Sword Brethren Terminators (2x Assault cannon, chainfist, tank hunters) - 365 HQ - Castellan(terminator armour, thunder hammer, storm shield) & 4 Sword Brethren Terminators (2x Assault cannon, chainfist, tank hunters) - 350 Elite - 5x Sword Brethren Terminator Squad(2x Assault Cannon) - 240 Elite - 5x Sword Brethren Terminator Squad(2x Assault Cannon) - 240 Elite - 5x Sword Brethren Terminator Squad(2x Assault Cannon) - 240 Troops - 5x Crusader Squad (plasmagun, lascannon) mounted in Razorback (multi-melta) - 141 Troops - 5x Crusader Squad (plasmagun, lascannon) mounted in Razorback (multi-melta) - 141 Troops - 5x Crusader Squad (plasmagun, lascannon) mounted in Razorback (multi-melta) - 141 1998 pts, 44 models total, 12 KP. Достаточно простой в использовании ростер - постреливая, премся в хтх. Там мы медленные, зато выдаем кучи атак фистом с рероллами. Трупсы, правда, маловато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balltazar Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Первый вариант ростра был значительно интересней и на мой взгляд сильнее. Что до маршала с командником, то его надо просто аккуратнее использовать и не подставлять под Абаддонов, берсов и нобов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marduk Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Шут дело говорит...с нынешним положением дел у некронов каждый юнит должен поддерживать другой...все должны выполнять единую задачу (разве что монолиты универсальны))). Так что либо затачиваемся под ХтХ (призраки, лорд на дб), либо же под стрельбу и меняем призраком на дестроеров (что на мой взгляд поинтереснее). Еще давно, когда только только начинал собирать некронов, решил, что дестроеров я не буду ни при каких условиях использовать. Просто не вяжутся они, в моем понимании, с армией терминаторов, медленно, но неотвратимо бредущих к врагу. Исходя из этой концепции, юзаю онли пехоту. Призраки - они нечто среднее между пехотой и не пехотой, да и инвуль у них имеется, и они не элита, как фв, так что годятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти