UA571C Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Плазма сыграла хуже, намного хуже, вот лазка была неплоха. ;) Это уже был не чистый ДВ, но зато играло намного интересней. А как же предыдущие заявления? :o =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erty Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Хотя пожалуй стоит оставить 1 ЛР на котором будет ездить главный ХТХ отряд , чтобы с большой вероятностью чарджить там где требуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 ;) А как же предыдущие заявления? :o =) А с ДВ так всегда получается. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Просто реально кодексу нужен редизайн. РВ и то лучше играет. Просто когда на коленке ростер, где ДВ только основа, а все остальное из "обычных" разделов сыграл интересней чем "чистый" ДВ, то тут уже не до заявлений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@}!{()g Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Помойму против тау лучше куча скаутов сыграет)-теперь по малину они ходят гораздо лучше Тк противнику придётся зажиматься в центре-а это клёва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirg Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Ну и бякер отряд как-то странно смотрится: если прист воспроизводит художественный фильм "Челюсти" - бяки стоят. Если бяки бьют морды - никаких психосил. Так или иначе, а 150 очков простаивать будут. Эээ? Кто мешает чарджить после челюстей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StarScream Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Эээ? Кто мешает чарджить после челюстей? Здравый смысл? Рунприст - персонаж стрелковый, что-то путное он может лишь на дистанции. В хтх он особой угрозы не представляет, так еще без инвуля разгуливает и по-индепному выцеливается, все с его-то 3+ и аж двумя вундами. Смысл ему туда лезть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StarScream Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Одинаковый варгир. Вот давайте не будем до официального FAQ'а. Тем более, что 5 очков на мельта-бомбу там все равно есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Волки, объясните мне плиз сокральный смысл 4 лонгфангов вместо 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Космический мужик Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Волки, объясните мне плиз сокральный смысл 4 лонгфангов вместо 5. Прежде чем писать что-то в саркастической манере, полезно уткнуть нос в кодекс. Сержант (вожак стаи) Лонг Фангов не может брать хеви. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirg Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 А давайте будем читать кодекс? Одинаковый варгир для персонажей запарещен. Про психосилы я ничего не говорил. А на 5 очков лучше не бомбу, а хвостъ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirg Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Ну, например выбить фист челюстью, пострелять байкерами и дожать остатки. А приста главное не ставить в бтб с кучей народа и фистами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Космический мужик Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 (изменено) Здравый смысл? Рунприст - персонаж стрелковый, что-то путное он может лишь на дистанции. В хтх он особой угрозы не представляет, так еще без инвуля разгуливает и по-индепному выцеливается, все с его-то 3+ и аж двумя вундами. Смысл ему туда лезть? Бойцы из них никакие :( Из всех жрецов только один Ньял может более-менее настучать по яйкам. Но отправлять в хтх нежные двухвундовые 270 очков... Х_х Я вообще слабо вижу, куда пихать рунного жреца в ринораш армии - ЛР брать не хочется (да и файрпоинтов нема), на байк - тут уже озвучили, в ринку - так в эту ринку в первую очередь всё полетит, а оне картонныя :( Может, джамп пак, толпу дебилов и за ринами прятаться? Но тогда шаблоны все наши, да и вообще... А защиту от психосил хооочется :( На ЛРе имхо выгоден Ньял - его спецабилки будут мериться от борта, а изнутри он может кастовать диф на 24 и ещё какую-нибудь хрень, например 5+ кавер. Кстати, подумалось - а если рунприст присобачен к Гримнару, под танк хантингом молния будет по технике фигачить с 8 силой? Это ж у нас почти экзорцист получается... Превед, гидры и прочие сквадроны? =) Изменено 4 октября, 2009 пользователем Stanley Tweedle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Если не играть байк-консилом, то альтернатива для убийства химер всего одна: как можно больше мобильной стрельбы с 6й силой, плюс в качестве ситуационного суппорта Eldritch Storm. Под "мобильной" стрельбой подразумевается стрельба с танков, которые имеют наиболее значимые шансы на заход сбоку. Я не говорю, что это работает хорошо - ибо хорошо против массы танков у Эльдаров в пятерке не работает ничего. Но даже это реалистичнее, чем полагаться в борьбе с AV12 на 4 мислы с 3м баллистиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 А где иммоляторы с мельтами? Ты вроде собирался их брать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Прежде чем писать что-то в саркастической манере, полезно уткнуть нос в кодекс. Сержант (вожак стаи) Лонг Фангов не может брать хеви. Сарказма там и не было... У меня в кодексе написанно: 1 командир, 1-5 лонгфангов. Вот я и думаю, в чём проблема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Ну, вот я на это уже давно обратил внимание. Недостатки дэтвинга: дорогой, мало моделей, негибкий, мало мобильности, мало стрелковой огневой мощи. Исходя из этого, надо эти недостатки чем-то компенсировать. Недостаток мобильности можно компенсировать рейвенвингом: во-первых, они мобильны сами по себе, во-вторых, несут маяки для дипстрайка. Гибкость достигается именно за счёт включения в ростер подразделений из других рот. Стрелковая мощь достигается, опять же, техникой из других подразделений и арсенала ордена. Ну, с дороговизной ничего не поделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StarScream Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 А давайте и впрямь будем читать кодекс? Потому что так вполне можно увидеть, что кодексовую фразу с одинаковой точностью можно истолковать как "не может быть одинакового сочетания варгира и одинакового сочетания психосил" и как "не может быть одинакового сочетания варгира и психосил". И однозначный ответ тут давать должно ГВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirg Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 А теперь еще разок вчитаемся и увидим что там не "и", а "или" и никаких разночтений нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UTER Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Капелан неплохо сьиграл, даже орба терминатороа убила, но всётаки нужно 10 лд всем, а также клавы. Отряд штурмовиков красавци, закидали дрэда мелтами, сожгли два отряда по пять с тремя плазмаганами в каждом, какогото капитана и двоих из свиты инквизиции, помоему не плохо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Ну, вот я на это уже давно обратил внимание. Недостатки дэтвинга: дорогой, мало моделей, негибкий, мало мобильности, мало стрелковой огневой мощи. Исходя из этого, надо эти недостатки чем-то компенсировать. Недостаток мобильности можно компенсировать рейвенвингом: во-первых, они мобильны сами по себе, во-вторых, несут маяки для дипстрайка. Гибкость достигается именно за счёт включения в ростер подразделений из других рот. Стрелковая мощь достигается, опять же, техникой из других подразделений и арсенала ордена. Ну, с дороговизной ничего не поделать. Да-да. Сейчас ДВ в чистом виде мало что может. Сейчас, в настоящих условиях его лучше рассматривать как "дорогая и мощная трупса в армии" а дальше уже идти от этого. По большому счету идеальный вариант для такой базы - это Белиал и 4 пачки терми. Все это в голом виде стоит 990 очков. То есть у нас 1010 очков на закачку и покупку всего остального. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 (изменено) А почему бы не выдать доминионкам свитки молитвенные и катать их преспокойно в иммоляторах? Больше одного полноценного залпа они все равно не сделают. ИМХО. П.С. Да я гробокоп, но мне оч интересна эта идея.) Изменено 4 октября, 2009 пользователем Dzimmu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 (изменено) Иммоляторы не успеют доехать к моменту генералов. Сам уже дал зарок не заказывать с индепендентов вроде варгеймсэмпайра. Гареты только только укомплектовали заказ, и придет он ХЗ когда. Так что собираю ростер на основе того что вероятнее всего успеет прийти.((( Ростер с 9 иммоляторами пока ждет своего часа. :rolleyes: Изменено 4 октября, 2009 пользователем Dzimmu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greyhawk Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 (изменено) HQ: Master of The Forge - 100 Elites: Techmarine - 75 - Servo-harness Assault Terminator Squad x 5 - 200 - Pair of LC x 1 - TH & SS x 4 Assault Terminator Squad x 5 - 475 - Pair of LC x 1 - TH & SS x 4 - Land Raider (EA, MM) Troops: Tactical Squad x 10 - 215 - Sergeant: -- Combi-Flamer & CCW - Marines: -- Flamer -- Missile launcher -- Bolter x 7 -- Bolt Pistol x 9 - Rhino Tactical Squad x 10 - 215 - Sergeant: -- Combi-Flamer & CCW - Marines: -- Flamer -- Multi-melta -- Bolter x 7 -- Bolt Pistol x 9 - Drop Pod Fast attack: Land Speeder Squadron - 140 - HF & MM x 2 Heavy Support: Dreadnaught - 160 - Multi-melta - CCW with HF - Drop Pod (locator) Dreadnaught - 160 - Multi-melta - CCW with HF - Drop Pod (locator) Land Raider - 275 - Multi-melta - Extra Armour Total: 1995 проживет? Изменено 5 октября, 2009 пользователем Greyhawk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 В чем смысл техмарина и мастера кузни? Они тут из бековых соображений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolar_irk Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Уничтожили транспорт? а далее? шанс на эксплозив достаточно мал. тем более под дымами - а сныкавшемуся за транспорт отряду - мало кто и что сможет сделать. инкв дает гибкость и дальнобойность. да и не хочу моносестер, не то как-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти