Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Плазма сыграла хуже, намного хуже, вот лазка была неплоха.

;)

Это уже был не чистый ДВ, но зато играло намного интересней.

А как же предыдущие заявления? :o =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хотя пожалуй стоит оставить 1 ЛР на котором будет ездить главный ХТХ отряд , чтобы с большой вероятностью чарджить там где требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;)

А как же предыдущие заявления? :o =)

А с ДВ так всегда получается. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Просто реально кодексу нужен редизайн. РВ и то лучше играет. Просто когда на коленке ростер, где ДВ только основа, а все остальное из "обычных" разделов сыграл интересней чем "чистый" ДВ, то тут уже не до заявлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помойму против тау лучше куча скаутов сыграет)-теперь по малину они ходят гораздо лучше

Тк противнику придётся зажиматься в центре-а это клёва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и бякер отряд как-то странно смотрится: если прист воспроизводит художественный фильм "Челюсти" - бяки стоят. Если бяки бьют морды - никаких психосил. Так или иначе, а 150 очков простаивать будут.

Эээ? Кто мешает чарджить после челюстей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ? Кто мешает чарджить после челюстей?

Здравый смысл?

Рунприст - персонаж стрелковый, что-то путное он может лишь на дистанции. В хтх он особой угрозы не представляет, так еще без инвуля разгуливает и по-индепному выцеливается, все с его-то 3+ и аж двумя вундами. Смысл ему туда лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинаковый варгир.

Вот давайте не будем до официального FAQ'а.

Тем более, что 5 очков на мельта-бомбу там все равно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волки, объясните мне плиз сокральный смысл 4 лонгфангов вместо 5.

Прежде чем писать что-то в саркастической манере, полезно уткнуть нос в кодекс. Сержант (вожак стаи) Лонг Фангов не может брать хеви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте будем читать кодекс? Одинаковый варгир для персонажей запарещен. Про психосилы я ничего не говорил.

А на 5 очков лучше не бомбу, а хвостъ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, например выбить фист челюстью, пострелять байкерами и дожать остатки. А приста главное не ставить в бтб с кучей народа и фистами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравый смысл?

Рунприст - персонаж стрелковый, что-то путное он может лишь на дистанции. В хтх он особой угрозы не представляет, так еще без инвуля разгуливает и по-индепному выцеливается, все с его-то 3+ и аж двумя вундами. Смысл ему туда лезть?

Бойцы из них никакие :( Из всех жрецов только один Ньял может более-менее настучать по яйкам. Но отправлять в хтх нежные двухвундовые 270 очков... Х_х

Я вообще слабо вижу, куда пихать рунного жреца в ринораш армии - ЛР брать не хочется (да и файрпоинтов нема), на байк - тут уже озвучили, в ринку - так в эту ринку в первую очередь всё полетит, а оне картонныя :(

Может, джамп пак, толпу дебилов и за ринами прятаться? Но тогда шаблоны все наши, да и вообще... А защиту от психосил хооочется :(

На ЛРе имхо выгоден Ньял - его спецабилки будут мериться от борта, а изнутри он может кастовать диф на 24 и ещё какую-нибудь хрень, например 5+ кавер.

Кстати, подумалось - а если рунприст присобачен к Гримнару, под танк хантингом молния будет по технике фигачить с 8 силой? Это ж у нас почти экзорцист получается... Превед, гидры и прочие сквадроны? =)

Изменено пользователем Stanley Tweedle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не играть байк-консилом, то альтернатива для убийства химер всего одна: как можно больше мобильной стрельбы с 6й силой, плюс в качестве ситуационного суппорта Eldritch Storm. Под "мобильной" стрельбой подразумевается стрельба с танков, которые имеют наиболее значимые шансы на заход сбоку.

Я не говорю, что это работает хорошо - ибо хорошо против массы танков у Эльдаров в пятерке не работает ничего. Но даже это реалистичнее, чем полагаться в борьбе с AV12 на 4 мислы с 3м баллистиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем писать что-то в саркастической манере, полезно уткнуть нос в кодекс. Сержант (вожак стаи) Лонг Фангов не может брать хеви.

Сарказма там и не было... У меня в кодексе написанно: 1 командир, 1-5 лонгфангов. Вот я и думаю, в чём проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот я на это уже давно обратил внимание.

Недостатки дэтвинга: дорогой, мало моделей, негибкий, мало мобильности, мало стрелковой огневой мощи.

Исходя из этого, надо эти недостатки чем-то компенсировать. Недостаток мобильности можно компенсировать рейвенвингом: во-первых, они мобильны сами по себе, во-вторых, несут маяки для дипстрайка.

Гибкость достигается именно за счёт включения в ростер подразделений из других рот.

Стрелковая мощь достигается, опять же, техникой из других подразделений и арсенала ордена.

Ну, с дороговизной ничего не поделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте и впрямь будем читать кодекс? Потому что так вполне можно увидеть, что кодексовую фразу с одинаковой точностью можно истолковать как "не может быть одинакового сочетания варгира и одинакового сочетания психосил" и как "не может быть одинакового сочетания варгира и психосил". И однозначный ответ тут давать должно ГВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капелан неплохо сьиграл, даже орба терминатороа убила, но всётаки нужно 10 лд всем, а также клавы.

Отряд штурмовиков красавци, закидали дрэда мелтами, сожгли два отряда по пять с тремя плазмаганами в каждом, какогото капитана и двоих из свиты инквизиции, помоему не плохо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот я на это уже давно обратил внимание.

Недостатки дэтвинга: дорогой, мало моделей, негибкий, мало мобильности, мало стрелковой огневой мощи.

Исходя из этого, надо эти недостатки чем-то компенсировать. Недостаток мобильности можно компенсировать рейвенвингом: во-первых, они мобильны сами по себе, во-вторых, несут маяки для дипстрайка.

Гибкость достигается именно за счёт включения в ростер подразделений из других рот.

Стрелковая мощь достигается, опять же, техникой из других подразделений и арсенала ордена.

Ну, с дороговизной ничего не поделать.

Да-да. Сейчас ДВ в чистом виде мало что может. Сейчас, в настоящих условиях его лучше рассматривать как "дорогая и мощная трупса в армии" а дальше уже идти от этого.

По большому счету идеальный вариант для такой базы - это Белиал и 4 пачки терми. Все это в голом виде стоит 990 очков. То есть у нас 1010 очков на закачку и покупку всего остального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не выдать доминионкам свитки молитвенные и катать их преспокойно в иммоляторах? Больше одного полноценного залпа они все равно не сделают. ИМХО.

П.С. Да я гробокоп, но мне оч интересна эта идея.)

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммоляторы не успеют доехать к моменту генералов. Сам уже дал зарок не заказывать с индепендентов вроде варгеймсэмпайра. Гареты только только укомплектовали заказ, и придет он ХЗ когда. Так что собираю ростер на основе того что вероятнее всего успеет прийти.(((

Ростер с 9 иммоляторами пока ждет своего часа. :rolleyes:

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ:

Master of The Forge - 100

Elites:

Techmarine - 75

- Servo-harness

Assault Terminator Squad x 5 - 200

- Pair of LC x 1

- TH & SS x 4

Assault Terminator Squad x 5 - 475

- Pair of LC x 1

- TH & SS x 4

- Land Raider (EA, MM)

Troops:

Tactical Squad x 10 - 215

- Sergeant:

-- Combi-Flamer & CCW

- Marines:

-- Flamer

-- Missile launcher

-- Bolter x 7

-- Bolt Pistol x 9

- Rhino

Tactical Squad x 10 - 215

- Sergeant:

-- Combi-Flamer & CCW

- Marines:

-- Flamer

-- Multi-melta

-- Bolter x 7

-- Bolt Pistol x 9

- Drop Pod

Fast attack:

Land Speeder Squadron - 140

- HF & MM x 2

Heavy Support:

Dreadnaught - 160

- Multi-melta

- CCW with HF

- Drop Pod (locator)

Dreadnaught - 160

- Multi-melta

- CCW with HF

- Drop Pod (locator)

Land Raider - 275

- Multi-melta

- Extra Armour

Total: 1995

проживет?

Изменено пользователем Greyhawk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уничтожили транспорт? а далее? шанс на эксплозив достаточно мал. тем более под дымами - а сныкавшемуся за транспорт отряду - мало кто и что сможет сделать.

инкв дает гибкость и дальнобойность. да и не хочу моносестер, не то как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...