Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Тактика:все рвется вперед.Серые Охотники поддерживают Гвардейцев с Гримнаром,котрые добираются до противника.Против всяких там ДП и ЛэШ есть Мастер Рун,котрый игнорит психосилу на 4+.Скауты выходят и начинают пакостить танкам.Пред-дальнобойная поддержка,главная цель которой выносить ринки с опасными отрядами,типо Деф Компани.

У тебя в ЛР сконцентрировано 850 очков. Зачем в ростере Гримнар?

ЛэШ мех ростеру не так опасен, что бы только против него брать мастера рун. Да еще и перекаченного. Скорее страдать будут эльдары.

Откуда у скаутов мульти-мельта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ЭЭххх...сюда бы Рагнара...да очков стока не найти.

Ммм, Рагнар это дикий боинг (т.к. возить его надо в ЛРе и не одного, а это уже очков 700-800) да и нужен он примерно как Корбуло - бладам, т.е. должен быть массированный чардж одним ходом, а это уже нужна кавалерия или бякеры и больше рино-раша.

А где ХтХ в этих ростерах?

А у волков оно есть?

Есть 1 приличный хтх-юнит - кавалерия. Ну, волки (животные) еще неплохи, но их надо много и аккуратно.

Остальное в хтх может только проредив противника стрельбой как следует, никаких поломов, способных в одиночку разбирать целые армии (типа крашеров, консулов, нобобякеров), у волков нет. Даже айронклэда не дали. Им, по сути, и в ЛР-то сажать некого ибо термосье паршивое, а павер арморную пехтуру проще в ринах возить. Поэтому, как мне кажется, чистое ХтХ - не для волков.

без скаутов, зато с дредами. Мне казалось что дредов у волков я уже не увижу ; )

Да мне кажется, что будут дредами играть, только вот надо им ожерельице дать - получается дешевые парни, которые метко лупят, к тому же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Ростер и заголовок оформляем в соответствии с правилами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мимо практики перечитай кодекс ) раздел варгир =) вещицо зоветься комбат шилд стоит 10 очков дает +5 инвуль =)

знаю я этот шилд, как в принципе и вагир почти наизусть, вопрос был в другом как ты собераешся его взять, через терми армор или шилд, ответитьнадо было просто комбат шилд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у волков оно есть?

Кек, а ты прав. С другой стороны термосня простая стоит 33 очка. Если туда докинуть Аржака или ХаКу закаченное, то будет дорогой, но более-менее способный контр-чарж.

ЗЫ. А не стремно кидать 450 очков к противнику? Какую адекватную цель ты хочешь найти?

Изменено пользователем Раджаб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кек, а ты прав. С другой стороны термосня простая стоит 33 очка. Если туда докинуть Аржака или ХаКу закаченное, то будет дорогой, но более-менее способный контр-чарж.

Да, 33 очка, но что с ней делать? В ЛРе она себя не оправдывает - ни тебе 3++, ни силы восьмой, ни ведра атак. Разве что так:

6x Wolf Guard Terminators (1x Chain Fist, 5x Lightning Claws, 6x Combi-Plasma) mounted in Land Raider Redeemer (EA, Multi-Melta) - 533 pts

Типа, приехали, вжарили из комбиков, остаток добили в рукопашной. как вариант, не плазмы, а хэви флеймер и 5 комби-флеймеров - брать не силой и АП, а ведром кубов. Впрочем, флеймерщикам, наверное, лучше простой ЛР, а не Ридимер.

Плохо то, что эт отряд одного удара (второй и так далее уже не те будут), а как им в один удар себя отбить?

И, кстати, потому и в Аржаке с ХаКу нужды особой нет - если тяжело 500 очков отбить, то уж 700...

ЗЫ. А не стремно кидать 450 очков к противнику? Какую адекватную цель ты хочешь найти?

Стремно, конечно. Но, как я там говорил, можно и не кидать - можно, изображая из себя облей, идти пешком, а дроп так, как кавер бросить.

Цели - в идеале: три м-мельты в один танк, 2 в другой, а там уж 1 убьет, другой покалечит, хотя б 250 очков набежит... Или монстру какую пожечь, или отряд сверх-тяжелой пехоты вроде трех обелй. А там, даже если фангов перестреляют, Логан-то имеет все шансы выжить, и уж как-нибудь свои очки отобьет - не так он и плох в ХтХ-то. Ну и пока народ разбирается с Фангами, рины-то с начинкой едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХтХ здесь вполне достаточен.

Приехали, вжарили рапидой, и ждем чарджа в котором еще и пободатся можно.

А почему нет варианта с 60 грейхантерами?)

П.С. Да и зачем все это? Не проще ли взять 5 киллпойнтовую армию вульфвига?)))))))))

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 33 очка, но что с ней делать? В ЛРе она себя не оправдывает - ни тебе 3++, ни силы восьмой, ни ведра атак. Разве что так:

4x Wolf Guard Terminators (4x Power weapon, 3x Combi-Plasma, 1x Heavy Flamer), Arjac Rockfist mounted in Drop Pod - 375 pts

Приходит не дроп-под ассалтом, стреляет после падения, потом вполне может в ХтХ.

Изменено пользователем Раджаб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю я этот шилд, как в принципе и вагир почти наизусть, вопрос был в другом как ты собераешся его взять, через терми армор или шилд, ответитьнадо было просто комбат шилд.

ну я и собсно об этом итеме строчил 4-5 постов

лан надоел флуд пробуй практикуй от этого проще строить ростер чем от набора постов на форуме с чужим виденьем армии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХтХ здесь вполне достаточен.

Приехали, вжарили рапидой, и ждем чарджа в котором еще и пободатся можно.

Если у противника с головой все в порядке, то после рапида, твои хантеры отправятся в чемодан, в котором ты их принес.

А почему нет варианта с 60 грейхантерами?)

Видимо потому что в этом нет необходимости. 4 пачки охотников, это потолок. ИМХО

По ростерам, оба очень хороши и сильны. Так сказть выбирайте любой, не ошибетесь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над инквом на химерке - в серьез подумываю. Хорошая огневая точка + мультик.

ПК - действует по разному, то по 2-4 раза вообще никакого результата не приносит, то окупает и себя и всего инква с ретюной. Дороговато и рандомно - но это можно сказать про всю армию ВХ.

Нессу и Серафим - однозначно раздельно, рядом - да. но раздельно, Несса - тогда теряет свою задачу лока/добивания , а серафимки - хит-н-ран. да и сныкать одну модель в разы проще чем отряд, а в отряд - 100% будут хотеть пострелять.

2 мелты - это увы ни очем, даже с 4м балистиком они могут не попасть/не прокинуть нужный резалт... а для такого дорогого отряда это поинтстик, 4 мелты дают гарантию, что техника будет закатана в асфальт, монстры получат пару сквозных пробоин, а все 4х тафнесные и многовундовые - будут гореть синим пламенем (причем без использования дорогих очков веры) Особо народа они такой маленькой кучкой не поубивают, даже с правилом целестинок на рукопашку которой можно бить только пехоту блин:(

Кодзиро - танчики обычно ездят, причем ездят быстро- по ним надо еще попасть. задача отряда на иммо описана - рекомендую попробовать;) практически во всех играх они отбили свои очки с лихвой. при этом притягивая ресурсы большей части армии противника как минимум хода 2, ибо не обращать внимания на них опасно, а убить не так уж и просто. Литании - как дешевый способ добить +1 акт веры на отряд, которому они могут понадобиться причем в критический момент (инвуль гарантировано кастануть, что бы не сдулись) - 2 кадила на случай пехотных армий, шаблоны лишними не бывают:) 2 шаблона это оптимально, давать всем огнеметы - и надеяться на гайданс от акта - не вариант, адски конечно, но теряет универсальность - технику и монстров уже не попортишь.

Мельты - асолт оружие. т.ч. после стрельбы с 8й силой АП1 - мы запиливаем то что осталось эвиками и прикладами этих самых мелт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно думал собирать вторую армию, решил что Хаос ревнив и предателей не пращает, остановил свой выбор на Демонах. Ростр первый, книжка на русском, сильно не пинайте.

Хранитель Секретов - 210 (пронзительный взор)

Кровожадный - 250

7 Крашеров - 315 (ярость Кхорна, икона)

7 Крашеров - 320 (ярость Кхорна, икона, инструмент)

5 Фиендов - 150

5 Хвороносцев - 75

5 Хвороносцев - 75

5 Хвороносцев - 75

СГ - 160 (плевок)

СГ - 160 (плевок)

Демон Прнинц Нургла - 210 (Полет, железная шкура, марка Нургла, смертоносное прикосновение)

Получился практически стандартный ростр на джагах, но хочу попробовать Хранителя Секретов и ДП Нургла.

Жду критики и пожеланий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет варианта с 60 грейхантерами?)

Ну надо ж и другим ростеротворцам простор для воображения оставить, а то так, понимаешь ли, понаписывают всякие там все возможные ростера первым днем и дальше как жить?

Но вообще, мне масс-вульфгарды нравятся больше масс-хантеров. Стоят ненамного дороже (ну, надо Логана брать, но его в радость, а не в обузу), вопросов из серии "вы хтх хотите или стрельбы" не задают, закачиваются едва ли не как угодно. У хантеров только знамя радует, god mode: ON и все такое, но, блин, ими-то и в рукопашку лезть особо не хочется.

П.С. Да и зачем все это? Не проще ли взять 5 киллпойнтовую армию вульфвига?)))))))))

Ну да, в принципе. Блаженны нищие духом ибо их есть царство небесное.

HQ - Logan Grimnar - 275

Troops - 10x Wolf Guard Terminators (2x Cyclone Missile Launcher, 1x Chain Fist, 2x Power Fist) - 425

Troops - 10x Wolf Guard Terminators (2x Cyclone Missile Launcher, 1x Chain Fist, 2x Power Fist) - 425

Troops - 10x Wolf Guard Terminators (2x Cyclone Missile Launcher, 1x Chain Fist, 2x Power Fist) - 425

Troops - 10x Wolf Guard Terminators (2x Cyclone Missile Launcher, 1x Chain Fist, 2x Power Fist) - 425

1975 pts, 41 model, 5 KP total.

Даж 5 комбиков еще взять можно. Хотя мне больше нравится так:

HQ - Logan Grimnar - 275

HQ - Njal Stormcaller(terminator armour) - 265

HQ - Rune Priest (chooser of the slain, terminator armour, maw + ???) - 135

Troops - 10x Wolf Guard Terminators (2x Cyclone Missile Launcher, 1x Chain Fist, 2x Power Fist) - 425

Troops - 10x Wolf Guard Terminators (2x Cyclone Missile Launcher, 1x Chain Fist, 2x Power Fist) - 425

Troops - 10x Wolf Guard Terminators (2x Cyclone Missile Launcher, 1x Chain Fist, 2x Power Fist) - 425

1950 pts, 33 models total, 6 KP.

С запасом под 10 комбиков. Нас меньше зато мы колдуем.

Как вариант можно вместо приста и комбиков взять серого Гранд Мастера с худом дабы вражеские псайкеры не расслаблялись.

4x Wolf Guard Terminators (4x Power weapon, 3x Combi-Plasma, 1x Heavy Flamer), Arjac Rockfist mounted in Drop Pod - 375 pts

Приходит не дроп-под ассалтом, стреляет после падения, потом вполне может в ХтХ.

Ммм, можно попробовать, конечно... Главное, что мне тут не нравится - стреляют слабо. 3 плазмы всего лишь, много ими не нажжешь. Может, лучше Аржак + 8 простых рыл с комбикормом? Дороже на 37 очков, зато как грохнется, так грохнется, никто не уйдет недовольным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демон Принц явно лишний, тем более с полётом. Хранителю нужен ХнР, а не взор. Нужны ли 2 иконы? Понятное дело перестраховаться, если не та волна придёт, но 25 очков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, можно попробовать, конечно... Главное, что мне тут не нравится - стреляют слабо. 3 плазмы всего лишь, много ими не нажжешь. Может, лучше Аржак + 8 простых рыл с комбикормом? Дороже на 37 очков, зато как грохнется, так грохнется, никто не уйдет недовольным.

Простые лучше стреляют, термосы лучше дерутся, ибо 2+, инвуль и павервеапон. Что тебе нужнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я планировал еще на иконы вунды распределять, чтобы как то уменьшить смертность в отряде, дудка дешевле но икона полезнее, как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и выбить такой дорогой отряд уничтожив транспорт легко.

Инкв только ослабляет ростер, фулл сестры много лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arjac 188 (426)

+

5 Wolf Guards – 248

Combimelta

Stormshield

Combimelta + storm shield

Combiflamer

Combiflamer+meltabomb

1 Termoarmor + heavy flamer

+ Droppod 35

вот такой вариант пробовал ронять 4 игры - вполне себе живуч за счёт распределнеия нужных ран куда нужно и гадит неплохо в душу за счёт универсализма...

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На что эффективнее потратить сэкономленные 20 очков, и что ДП Нургла совсем ни о чем? Мне он показался нелохим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Logan Grinmar – 275 (468)

+

6 Long Fangs (140)

5 Multimelta

+

Wolf Guard

Droppod

Pune Priest – 100 (298)

Jaws of World Wolf

Chain lighting

+

7 Grey Hunters -198

1 Wolf banner

1 melta

+

1 Wolf Guards

1 combi flamer

Power Fist

+

Rhino

Troops:

7 Wolf Guards 201

3 combimelta

3 combiflamer

Power Fist

+

Droppod

Arjac 188 (426)

+

5 Wolf Guards – 248

Combimelta

Stormshield

Combimelta + storm shield

Combiflamer

Combiflamer+meltabomb

+

1 Wolf Guards in termoarmor

1 Termoarmor + heavy flamer

+ Droppod 35

Fast Attack:

5 Thunderwolf cavalry (310)

1 – Storm shield

2 – Melta bombs

3 – Boltgun

4 – Frost blade

5 Thunderwolf cavalry (295)

1 – Plasma pistol

2 – Melta bombs

3 – Boltgun

4 – Frost blade

1998

По тактике - Логан и Аржак падают на первый ход. Логан поближе к центру чтоб совсем уж без поддержки в тылах вражеских не оказаться. Аржак как отряд привлекающий максимум внимания выбирает се цель по вкусу. Кавалерия несется вперед на помощь подам. Рино с пристом гадит в душу в зависимости от типа миссии. В следующий ход начинается основной замес - Логан за счёт крика даёт кавалеристам по доп атаке и по возможности даже присоединяется к кому-то из них чтобы дать правило ненавистного врага-ну и начинаем мясо. Если сверху упадёт оставшийся под то мясо устроить ещё легче. Сыграл несколько игр - результат пока примерно фифти фифти - проигрыши в основном из-за того что играл очень беково с обильными возлияниями)) но даж в тех играх что были проиграны у противника на столе не оставалось практически ничего...вот послушал бы мысли по такому варианту ростера с удовольствием))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл несколько игр - результат пока примерно фифти фифти - проигрыши в основном из-за того что играл очень беково с обильными возлияниями)) но даж в тех играх что были проиграны у противника на столе не оставалось практически ничего...вот послушал бы мысли по такому варианту ростера с удовольствием))

Среди игр что уже сыграны, был полностью уход в резерв противником? Мне кажется, что ростер к этому критичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, вместо хантеров, в которых сидит прист, взять отряд пеше-стрелковых гардов? что-т типа 5 гардов, 1 в терми-арморе с циклоном/ассолткой и кулаком, 2 комбика + разорбяк (для скрина) - те ж самые 195 очков, но поинтереснее, что ли, смотрятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противник Тау - со следующей армией:

Командник с кризисами.

2 пачки дешевых кризисов

2*3 Сайдов

2*10 фаерварриоров на фишках

12 фаерварриоров без ничего

2*7 следопытов.

Первый вариант ростера от них:

HQ - Rune Priest (Chooser of the Slain; Jaws of the World Wolf, Tempest's Wraith) - 110

Elites - Dreadnought (Assault Cannon; Heavy Flamer; Extra Armour) mounted in Drop Pod - 165

Elites - Dreadnought (Assault Cannon; Heavy Flamer; Extra Armour) mounted in Drop Pod - 165

Elites - 10x Wolf Souts Pack (Power Weapon (x2); Meltagun; Mark of the Wulfen) - 205

Troops - 10x Grey Hunters Pack (Plasma Pistol; Power Weapon; Meltagun (x2)) mounted in Drop Pod - 220

Troops - 10x Grey Hunters Pack (Power Weapon; Meltagun (x2)) mounted in Rhino (Extra Armor) - 220

Troops - 10x Grey Hunters Pack (Power Weapon; Meltagun (x2)) mounted in Rhino (Extra Armor) - 220

Troops - 10x Grey Hunters Pack (Power Weapon; Meltagun (x1); Flamer (x1)) - 165

Heavy Support - 5x Long Fangs (Heavy Bolter (x2); Lascannon (x2)) - 135

Heavy Support - 5x Long Fangs (Missile Launcher (x2); Lascannon (x2)) - 145

Heavy Support - Land Raider Crusader - 250

2000 pts, 69 models, 17 kill points.

Поды с дредами падают на первый ход и жгут следопытов, уничтожая их единственные маркеры. Вся армия гордо едет вперед под дымами. Фанги пытаются снести сайдов и так по мелочи постреливают. Скауты и хантреы на дропе работают по ситуации, но скорее всего либо кризисов стрелять будут, либо сайдов ну или войнов. Идея в уничтожении сайдов. После этого рейдеру даже гланс повесить нечем будет, а остальная армия будет им прикрываться. Прист и хантеры едут на рейдере и пытаются уничтожить все что попадется.

Первый ростер, да еще против этих синеж... носителей блага. Так что сильно прошу не гнобить, и очень сильно жажду услышать советы и коррективы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...