Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Опасная фраза при составлении ростера. ИМХО.

Путь такой к тактической костности привести тебя может.

Совершенно с Вами согласен, колега. Наши противники- Черные храмовники и Космические волки специалисты по ближнему бою. Они обладают отрядами, превосходящими наши в хтх, и мне кажется, пытаться выиграть у них инициативу в этом- проигрышный вариант. В середине стола просто завяжется куча-мала, в которой мы не победим...

Если внимаетльно посмотреть на мой ростер, в ближнем бою способны дать хоть какой-то отпор только вангарды с капитаном, но против терминаторов это сомнительно. Честно говоря, никогда не играл против 13 роты космических волков, но то, что я видел у Черных храмовников наталкивает меня на мысль о том, что надо попытаться расстрелять на подходе их Лр, транспорты, пехоту, а потом принять чардж остатков сил противника и контрчарджить. Я за осторожный подход!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Grey Kights (Troops: 1 Justicar + 8 GK) - 220 pts

(Grey Knight Justicar w/SB & nemesis power weapon; 6 x SB & nemesis weapon; incinerator x 2)

Rhino (searchlights, smoke launchers, extra armor) - 59 pts

Не валидно. По кодексу у серых только ЛР дидекейтед транспорт. Так что никаких ринок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не валидно. По кодексу у серых только ЛР дидекейтед транспорт. Так что никаких ринок.

И даже более того - по кодексу у серых вообще дедикейтеда нет. Так что только что-то чужое, или ЛР из ХС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пасовской Фиши скинуть дронов, они КП.

Да, КП - но на турнирах обычно КП это одна из трех миссий. По крайней мере, у меня, как ни странно, очень редко эти дроны решают ситуацию по киллпойнтам, а вот разница в цене между варфишей и голой в тридцать пять очков....

Из личного опыта: Снайпер Дронов или брать 2-3 пачки или не брать вовсе. Одна пачка - ни то, ни сё.

Присоединяюсь. Хотя для меня они и так не работали но все же ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подумай о кхорнорапторах с 2-мя мельтами в контексте и кхонра, и ат вообще. а я все же советовал бы брать кхарна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так, как вы пишете, господа, но всё равно спасибо - внимательно изучил "примечания на полях".

Лендрейдер Серых Рыцарей - это всё-таки "heavy support" и может быть взят только, если в отряде присутствует Герой Серых рыцарей.

Так что вариант красивый, но действительно не может быть.

Но мы можем посадить серых в ЛР ДА. Разве нет?

В качестве альтернативы, отказываясь от идеи применения серых рыцарей, альтернативный вариант расширения ростера до 2000:

Company Veterans Squad - 250 pts

(9 veterans: 1 power fist, 2 x power weapon + combat shield, 1 meltagun, 1 meltabomb)

Landraider - 250 pts

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а неплохо было бы собрать себе вторую армию, ибо сестры своим однообразием подзадолбали. Соответственно, родилась такая идея.

HQ

Company command squad [7+1#,280 pts]

-creed

-lascannon

-vox-caster

-astropath

-officer of the fleet

mount in Chimera [1#,55 pts] multilaser + heavy bolter

Company command squad [5+1#,145 pts]

-4*meltagun

mount in Chimera [1#, 55 pts] multilaser + heavy flamer

Elites

Storm trooper squad [5#,105 pts]

2*meltagun

Troops

<Infantry platoon 1>

platoon command squad [5#,40 pts]

- meltagun

infantry squad [10#,70 pts]

- lascannon

infantry squad [10#,70 pts]

- lascannon

infantry squad [10#,130 pts]

- lascannon

- vox

- comissar with power weapon

</Infantry platoon 1>

Veteran squad [10+1#,210 pts]

3*meltagun

Harker

mount in Chimera [1#, 55 pts] multilaser + heavy flamer

Veteran squad [10+1#,155 pts]

3*meltagun

mount in Chimera [1#, 55 pts] multilaser + heavy flamer

Fast Attack

Fast tank squadron [2#,300 pts]

2* banewolf

heavy flamer, chem cannon, dozer blade, smoke launchers

Heavy support

Leman Russ Executioner [1#,245 pts]

-plasma cannons

-lascannon

Leman Russ Executioner [1#,245 pts]

-plasma cannons

-lascannon

1995 pts

14 kp

КТо что скажет?

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то Zubb

ростер не понравился. идея "пешек" - в принципе интересная, но много и вопросов - например куда девать сира? что делать если от мультчаржа не отвертеться? что делать с тем что 7 да умирают в хтх не только от ударного отряда, но и от двух атакбайков? но это не самое главное - я вот чего не понял, а какие принципиальные преимущества дает нам этот фортель с трупсой?

1. Сир спокойно живет и в малых отрядах, переходя из одного в другой.

2. Именно надо научиться играть так чтобы мультип чарджей не было. Я думаю это реально.

3. 7 ни как не умирают от 2-х атак байков. Более того jни еще в них вязнут. Это все таки асgектные войны.

4. Фортеля пока нет, есть идея отказаться от пятна. Пятно хорошо играло по 4-ке. Я продолжаю им играть и сейчас. Может быть по привычке. Пятно стало гораздо хрупче. Отказ от него развязывает нам руки.

Этому ростеру нехватает гайда, особенно отряду шагателей с ЕМL. Эльдрада не придлагать.

[ Добавлено спустя 7 минут 50 секунд ]

Прошу тебя обратить внимание: как ты пойдешь к мех иг? Нужно пятно каких-то гвардов (возожно стрелковых) с 5+ кавером для принятия на себя стрельбы чистострелковых армий.

Я именно хотел отказаться от пятна. Пятно это 200 очков, которые теперь очень часто стоят на месте. Замена лорда на отряд шагателей с ЕМL меня не устраевает - это не меняет мой боевой ростер, канцепт, стиль игры, тактику.

Мне любым моим ростером тяжело противостоять мех. ИГ. Не мой мат чап. Разница в кодексах почти 2,5 года.

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меж тем, жльдарам не так сложно мочить МехИГ ^_^ Просто эльдарам нужно переосмысление ростеров, в свете новых кодексов. Я вот, к примеру, вернусля к классическим масс паукам... Шикарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меж тем, жльдарам не так сложно мочить МехИГ ^_^ Просто эльдарам нужно переосмысление ростеров, в свете новых кодексов. Я вот, к примеру, вернусля к классическим масс паукам... Шикарно.

Что же делают пауки мех. ИГ? Переосмысление это хорошо, но когда твой ростер приводи тебя к хорощим результатам не просто поменять канцепт, стиль игры и т. д. Выложи свой турнирный ростер на 2000, будет очень любопытно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так, как вы пишете, господа, но всё равно спасибо - внимательно изучил "примечания на полях".

Лендрейдер Серых Рыцарей - это всё-таки "heavy support" и может быть взят только, если в отряде присутствует Герой Серых рыцарей.

Так что вариант красивый, но действительно не может быть.

Но мы можем посадить серых в ЛР ДА. Разве нет?

В качестве альтернативы, отказываясь от идеи применения серых рыцарей, альтернативный вариант расширения ростера до 2000:

Company Veterans Squad - 250 pts

(9 veterans: 1 power fist, 2 x power weapon + combat shield, 1 meltagun, 1 meltabomb)

Landraider - 250 pts

Вот-вот, так уже лучше. Только, как мне кажется, мельтабомба им не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1995 pts

У гвардии не может оставаться столько очков)) Это же вокс или мельтабомба или 2 болтера, или спец.оружие :P

И откуда 14 КП? Вроде их тут поболее всё-таки.

А как планируется играть армией? (ну понятно, что Крид отправляет один юнит в скаут - скорее всего что-нибудь с мельтами или хаунд).

Как будешь бороться с СэШ армиями, алл-дроп и механизированными?

Изменено пользователем Platoon Commander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 очков я найду куда деть, факт)

14 КП - потому что платуны сливаются в 1. Всегда.

Идеи таковы: Крид дает скаутмув одному подразделению. В моей армии это или отряд быстроходных танков, или второй командник. Отряд с Харкером имеет инфильтру. Отряд штурмачей берет миссию airborne, и выпадает дипстрайком. А еще у меня астропат есть.

Таким образом, при игре против:

СэШ: противник получает себе во фланг говнометные танки и мельта-ветеранов на химере.

Мехростер: см. количество мельт и линкованных лазок.

олл-дроп: имеется офицер флота + много мельт + танки.

как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю как ты умудряешься 6 лазками 3 мельтами и 4 одноразовыми мислами чтото остановить , например в эту субботу при игре против хаоса РОХа я был жёстка подавлен при попытке остановить его 5 рин с мельтами и берсаками + стандартный хаоситский задний хэви сапорт. Убил из 5 рин 4 , ито под самый конец на остальное банально не хватило сил и я просто закончился (эпик фэйлов на кубах не было), и это с учётом того что у меня было больше фаер павера чем в твоём ростере и у этого фаер пауэра было больше брони чем у дредов. :P

А вообще если не веришь мне неудачнику что масс дред не играет , то спроси у Бронехода , он УЖЕ отказался от идеи масс дредов , хотя играл им на сколько я помню 2 турнира+ещё несколько игр.

Изменено пользователем Erty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другое дело, что как мне кажется такой лимит вполне имитирует родной и близкий сердцу СМский ганлайн. иного варианта нормального ганлайна я пока не вижу :(

многа-многа тактичек и девастаторов) и чуть чуть асолтников обычных. после сборки байков пытаюсь думать на эту тему =)

соре за оффтоп, но это игровая армия? можно фотку собранной рядом, если не тяжело? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех. Ростер безусловно не неуязвим, я согласен что и мары и тау и мех ИГ и еще много кто имеют большие шансы создать проблемы.

Идея реализована грамотно, и любые поступающие проблемы, кмк, имеют шансы найти решение, а это главное.

Никто ж не говорит, что этот ростер - вин на 2+ с рероллом.

Заранее сливных матчапов я здесь не вижу. Интуиция подсказывает, что основными раздражителями станут стрельба ИГ и Тау, всяческий дроп/аутфланк с хевифлеймерами и внезапно некронские монолиты с флюками ))

Если говорить об угрозе от хтх, то мне приходят на ум всякие мобильные отряды, обладающие также некоторым стрелковым потенциалом.

В чем суть?

Берутся например.... Нуууу ) Пауки варпа с экзархом и шашкой. Или, внезапно, сияющие копья )). Или ассолтники с огнеметом. Или еще что-нибудь эдакое.

В фазу движения пытаемся встать в некое подобие линии перед первым рядом дайров. Стрельбой убираем примерно половину, и таким макаром находим себе дырку для мультичарджа второго отряда одной моделью. Идеально иметь еще ХНР, чтобы со следующей попытки увязать еще один отряд.

Таким образом - большинство соверменных хтх-армий слегка обламывают зубы о такую защиту, ибо первый же отряд дайров съедят с потрохами, и останутся в чистом поле.

Зачот, зачот и ышо раз зачот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Avatar of Khaine (HQ) @ Pts

1 Eldrad Ulthran, Farseer of Ulthwe (HQ) @ Pts

10 Wraithguard (Troops) @ 396 Pts

Wraithcannon; Wraithsight

#Fearless [0]

1 Spiritseer @ [] Pts

Shuriken Pistol; Witchblade; Spiritseer; Rune Armour; Fleet of Foot

Enhance []

9 Dire Avengers (Troops) @ 262 Pts

Avenger shuriken catapult; Fleet of Foot; Add Exarch; Mount at Wave

Serpent

1 Exarch @ [] Pts

Two avenger catapults; Fleet of Foot

Bladestorm []

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Twin-linked Shuriken catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Energy

Field

Spirit Stones []

9 Dire Avengers (Troops) @ 262 Pts

Avenger shuriken catapult; Fleet of Foot; Add Exarch; Mount at Wave

Serpent

1 Exarch @ [] Pts

Two avenger catapults; Fleet of Foot

Bladestorm []

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Twin-linked Shuriken catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Energy

Field

Spirit Stones []

5 Fire Dragons (Elites) @ 238 Pts

Fusion Gun; Meltabombs; Fleet of Foot; Add Exarch; Mount at Wave Serpent

1 Exarch @ [33] Pts

Dragon's breath flamer; Meltabombs; Fleet of Foot

Crack Shot []

1 Falcon (Heavy Support) @ 165 Pts

Twin-linked Shuriken catapult; Pulse laser; Shuriken Cannon

Spirit Stones []

Holo-field []

1 Wraithlord (Heavy Support) @ 120 Pts

Wraithblade; Scatter Laser; Flamer (x2); Wraithsight

#Fearless [0]

1 Wraithlord (Heavy Support) @ 140 Pts

Wraithblade; Scatter Laser; Flamer (x2); Wraithsight

#Fearless [0]

6 Harlequins (Elites) @

1 Death Jester @ [] Pts

1 Shadowseer @ [] Pts

1 Troup Master @ [] Pts

Models in Army: 54

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это и есть бейнвульфы. Сейчас уточню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экзекуционеры выкинуть они не тру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в этом не уверен, если честно. По-моему, отличный танчик.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в принципе зачем аптекарь в штурмовом отряде? Мне честно говоря не совсем понятно :)

Ну обычно отряд, против которого батька и Ко выскочили из ЛРК долго не живет, а до другого можно и не дойти, так как ведро кубов вполне возможно, а пару-тройку "тяжелых" выстрелов можно повесить на щит какой-нить и подстраховаться аптекарем. Жалко, конечно что нельзя больше терми (штук 35-40 и чтобы пара ЛРК и ЛР) на 2к, ато можно было бы аптекаря засунуть "сзади" и прикрыть передний отряд и в рукопашке.

Кстати, а ведь правило работает когда аптекарь внутри?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГК хорошо, но если не тпротвников демонов к закритических количесвах, то проще докачаться еще одним отрядом термосов+лрк/лрр. имхо термоса+лр на такой формат д.б. 2х термосов хтх, 1х термосов стрелковых, лр, лрк, лрр. плюс докачать нужные праметры+герои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...