Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Стоп, а нафига мультиметла тактичке?

стрелять по бронированым целям оппонента ))

А прикинь на кп играть ? сразу убьют бедных скаутов на шторме , но в целом идея прикольная айрон клэды будут способствовать массовой угрозе на первый ход и может быть скаутов на спидере и не покоцают.

на КП мы их одним отрядом в 10 рыл ставим, шторм сидит за домом или разменивается, или кавер кому-нить дает.

А ещё я не верю в комбики на тактикалах.

здесь-то что не так? )) после сегодняшней игры неожиданно начал думать, что 2 комбика давать не такой уж и бред...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Огнемёт противопехотный.А у Храмовников и так есть чем пехоту резать.А встреча их с каким-нибудь дредом или другим шагателем закончится для них весьма и весьма плачевно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голый лр - 250 очков. Это цена 5 байкеров +коляска. Под турбо-бустом в них надо вкачать очень много лазок, чтобы они загнулись. Спидеры я использую в дропе весьма успешно, правда есть одно но, они катаются по 2. Эффективность выше что в дропе, что в поле.

Kein, признайся честно, ты много играл байками с плазмой? Я на турниры без них уже очень давно не прихожу и счастлив как слон. Учтите, что беря только оружие ближнего боя (мельты и огнемёты), можно ощутить себя в ситуации - у нас только один вариант развития боя и противник этот вариант знает.

Самолёт это не то чтобы дорого.... малоэффективно. Простые байкеры выполняют такие же задачи, только ещё и скорят. Ультимативный хтх из командника всё равно не сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kein, признайся честно, ты много играл байками с плазмой? Я на турниры без них уже очень давно не прихожу и счастлив как слон.

мне просто везет на перегревы )) т.е. нежелание плазмы имеет скорей личный характер )

да и как бы - с болтеров то все равно ведерко насобирать можно, 2 выстрела ап2 погоды не сделают. а на 12" у нас есть 2 выстрела ап1 )) ну или вообще 2 флеймера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне просто везет на перегревы )) т.е. нежелание плазмы имеет скорей личный характер )

да и как бы - с болтеров то все равно ведерко насобирать можно, 2 выстрела ап2 погоды не сделают. а на 12" у нас есть 2 выстрела ап1 )) ну или вообще 2 флеймера.

На 24 дюйма 2 выстрела силы 7 могут поломать ринку. Могут доснять вунду монстре. В сочетании с мм угрозы только растут. На рапиде 2 плазмы серьёзно напрягают всё, кроме орков и иг. Впрочем, в этом случае мельта тоже не то чтобы полезна. Нет, я не говорю, что мельта бесполезна в байках, но вот так резко плазму отметать не стоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие лазки ловит ЛР, ловко спасая байкеров от чудовищной смерти? Есть ЛР, нет ЛРа, лазки - это то, чего байкам надо бояться в последнюю очередь. А вот косить их будут ведром противопехотных кубов. И уж это ведро ЛР никоим образом к себе не притянет.

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Калессин

я с тобой согласен. Вот просто взгляд замылен уже, и Мегавольт например все правильно подсказал.так что я решил,что на полторы будет ат гренки в химере. И т.д. В общем погорячился. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затупил :) Конечно в кентавре - он мне и на вид намного больше нравиццо. :)

играть по кодексу собирая крига...не это не путь джедая. Тем более, что и по ИА можно выигрывать, я вот подкорректировал ростер.Решил что все таки будет 2 платуна, ну или один большой... и инженеры будут на 2000. :) Двадцатть рыл. И Тандерер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 2 варианта, сам склоняюсь ко второму, т.к. люблю когда моделек поболе и, соответственно, вариативность действий выше. По моделькам есть небольшая оговорка: штормтруперы со спецоружием представлены лишь в виде 3 мельт и 3 плазм, ну и сержат. И около 15 обычных.

Grey Knight Brother-Captain (HQ) 316

Sacred incense

Psychic Hood

5 Grey Knight Terminator Retinue, Thunder Hm. & Storm Sh. (x1); Nemesis & Incinerator (x1) [245]

Grey Knight Land Raider 'Crusader' (Heavy Support) 258

#Extra Armour

#Frag Launchers

#Power of the Machine Spirit

Smoke Launchers

Ordo Malleus Inquisitor (Elites), Psycannon 122

2 Mystic

Sage

2 Warrior, heavy bolters

9 Grey Knights (Troops) 280

Grey Knight Justicar

Master Crafted Weapon

Melta Bombs

Grey Knight Land Raider (Heavy Support) 258

#Power of the Machine Spirit

Smoke Launchers

Extra Armour

5 Inquisitorial Storm Troopers (Troops), 2 plasmagun 123

Inquisitorial Rhino

Smoke Launchers

5 Inquisitorial Storm Troopers (Troops), 2 meltagun 123

Inquisitorial Rhino

Smoke Launchers

Total Army Cost: 1500 Pts.

------------------------------------------------------------------------------------

Ordo Malleus Inquisitor (Elites), Psycannon 122

2 Mystic

Sage

2 Warrior, heavy bolters

Grey Knight Brother-Captain (HQ) 336

#Terminator Armour

Psychic Hood

Sacred Incense

5 Grey Knight Terminator Retinue, Thunder Hm. & Storm Sh. (x1); Nemesis & Incinerator (x1)

9 Grey Knights (Troops) 260

Grey Knight Justicar

Grey Knight Land Raider (Heavy Support) 258

#Power of the Machine Spirit

Extra Armour

Smoke Launchers

5 Inquisitorial Storm Troopers (Troops), 2 plasmagun 123

Inquisitorial Rhino

Smoke Launchers

5 Inquisitorial Storm Troopers (Troops), 2 meltagun 123

Inquisitorial Rhino

Smoke Launchers

5 Inquisitorial Storm Troopers (Troops) 50

Eversor Assassin (Elites) 95

Grey Knight Dreadnought (Heavy Support) 133

Smoke Launchers [3]

Total Army Cost: 1500 Pts.

Просьба оценить оба ростера и выбрать более жизнеспособный/универсльный по вашему мнению. Приму любые рац.предложения по ростеру :).

п.с.: очень хотел втиснуть 5 серафимок с 2 инферно-пистолями, не лезут :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Captain - 195

Relic blade

Strom shield

Space marine Bike

Artificial Armour

Troops

Bike squad - 245

4 Space marines

Plasma gun 2x

Space marine Sergeant

Power fist

Attack Bike

Multi-melta

Bike squad - 270

5 Space marines

Plasma gun 2x

Space marine Sergeant

Power fist

Attack Bike

Multi-melta

Heavy support

Devastator squad - 150

4 Space marines

Missile launcher x4

Space marine Sergeant

Fast Attack

Land Speeder - 70

Heavy Flamer

Multi-melta

Land Speeder - 70

Heavy Flamer

Multi-melta

Total cost - 1000

Вот чем стал ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"The Leafblower" List - 2500 pts

2 Company Command Squads – 3 Plasma, Medic, and Powerfist in each, mounted in Chimeras. An Astropath and a Master of the Fleet.

What this does: These take an essentially mandatory unit and makes it a mankiller; great for killing Monstrous Creatures and Terminators. The Astropath is useful for getting the correct flank if Ouflanking a Valkyrie is in order. The Master of the Fleet encourages players to deploy their units, which is exactly what you want, and reduces the ability of Outflankers to hit the vulnerable rear of your force. Since these units will hold near your lines, they provide a good ability to react to enemy forces in your lines with deadly firepower.

Elite Daemonhunter Inquisitor - Terminator Armor, Psycannon, Force Weapon, and retinue (Mystics, Hierophant, Sage).

What this does: This makes Deepstriking suicide, when coupled with the pair of Medusae. This also guarantees that on the off chance there is a Fatecrusher build coming at you (not likely, but possible) you get to kill Fateweaver right off the bat. The Force Weapon is of the “Who cares about Eternal Warrior?” variety, but is certainly a theoretically poor choice.

Psyker Battle Squad – in a Chimera

What this does: Makes Nobs cry. A lot. Also provides another Large Blast as needed.

Infantry Platoon – 3 Squads in Chimeras with Heavy Weapons, Command with 4 Flamers in a Chimera

What these do: These are your screening and incidentally scoring units. The Chimeras provide the Wall of Steel that makes breaking into the real killers harder. And every Chimera has the Heavy Flamers that will make you pay for charging the Wall.

2 Special Weapons Squads – Flamers and Demo Charge, Meltaguns and Flamer.

What these do: These are Valkyrie riders and additional counterfire units. They are also more small scoring units that are hardly worth shooting at for most forces.

Veteran Squads – Meltaguns and Shotguns in a Chimera. Meltaguns, Shotguns, and Demolitions.

What these do: Ride in Valkyries and destroy vehicles. More counterfire and scoring power.

2 Valkyries – Multiple Rocket Pods.

What these do: These generate wounds while moving 12” a turn, and transport scoring units across the board. Vendettas are fine if you need them for killing tanks, but useless against masses of enemies; Valkyries can deliver tank killers and are great against infantry on the ground.

2 Medusas – Enclosed Crew Compartments. 10/2 Ordnance Blasts are obvious.

2 Hydras – 72” range twin-linked no Moving Fast saves Autocannons are obvious.

Manticore – d3 10/4 Ordnance Barrage Blasts.

What this does: This is an Alpha Striking dream, especially in the cramped deployments that can occur in a 2500 point game. When you need enemies out of their vehicles, dropping a lot of S 10 pie plates around is a good place to start.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо недокачаного до полной байксквада нужно тактичку в ринке имха, а так весьма)

Изменено пользователем Kein.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы добавил спидеры с мельтами/флеймерами. Под вулканом они очень больно бьют. Например, их можно взять вместо термосов, а на сдачу ещё под со штернами.

Можно взять спидеры только с мельтами, а кладам по 2 флеймера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приведи также вступление к статье, где говорится, что все игры товарисчу сопутствовал дикий лак и не смущай младые умы. В среднестатистических руках этот ростер будет играть через жопу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) пешком твои воины не дойдут - нужно механизироваться.

2) В первом случае - слить нафиг второй отряд штормтруперов - нарастить Инвизитора до нормальной закачки:

- Инкв-лорд (псикапюшон, псипушка) - псикапюшоном на весь стол - лучше ему, потому что все ломануться закапывать Брата-Капитана (а инкв имеет все шансы пожить подольше) - обламывать всяких гадских псайкеров и т.д.

- 3 сервитора с ХБ (либо 2 ХБ + 1 ПК)

- 2 Сэйджа (рерол на хит - очень помогает в критический момент)

- 2 мистика - противник ещё пару раз подумает - падать ли к тебе на Дропподе/дипстрайке и т.д. - а то шанс огрести с трех ХБ + 1 Псипушка с рероллом - не айс.

- имеет смысл нарастить 1-2 аколита/фамильяра - лишняя вунда в отряд за копеечные деньги;

3) на остатки денег - пересадить инквизиторских штурмовиков с мельтами на "Химеру".

------------------------------------------

во втором случае:

взять убийцу - Каллидус, скинуть эверсора и последнюю пачку штурмовиков. Остальные две пачки - пересадить на "Химеры" (или нарастить количество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, там не "непокрас", там было слово "проксить" (т.е. подменять модель - вместо дреда в расписанном виде планирую ставить стартерного дреда с ММ). У меня ЛРК - и тот без двух дверей (ибо никак не закажу с форджа дверки с иконографией ДА) и только загрунтован.

А вот насчёт того, что рукопашников хватит "на всех" я бы не обольщался. Особенно, когда на тебя Храмовники вываливают восемь рукопашных терминаторов с капелланом и под клятвой... Или когда накатывает ведро кубов...

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю что 1 выстрел метлой не стоит 10 очков. )

скажем так. если ты один раз в 25 (!) боев подобъеш им лр - он окупается. если раз в 3-4 боя подбиваешь даже ринку - окупается. Если есть очки и ты не стремишься к минимизации ра - имхи мастхэв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому все понятно, учел, пожалуй таки придется химерку покупать.

По второму: у меня штурмовики используются как антитанк в основном - заехали на рине под дымами под бок технике и пальнули, а там будь что будет. Так что наращивать отряд.. уже жалко будет терять. Каллидуской не умею пользоваться пока :(, а эверсор у меня вроде как инструмент для убиения всяких больших дядек типа демон-принца, тиранидских монстров и т.п., ну и плюс термоса различные.

Опять же в чем смысл пересаживания на химеры? Видимо тогда у штурмовиков несколько другая роль будет. Им же надо было подъехать к технике и пальнуть, а сейчас вроде как и химеру жалко и особо на 12" ей не полетаешь - надо же использовать появившуюся доп.огневую мощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После тестов расписки на дредах (http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=56795&hl=skiv), пока пришел вот к такому варианту:

Dreadnought (lascannon; heavyflamer) – 145

Dreadnought (lascannon; heavyflamer) – 145

Dreadnought (lascannon; heavyflamer) – 145

Dreadnought (lascannon; heavyflamer) – 145

Ironclad Dreadnought (meltagun; heavyflamer; 2 hunter-killer missile) – 165

Ironclad Dreadnought (meltagun; heavyflamer; 2 hunter-killer missile) – 165

10 Tactical Squad (meltagun; lascannon; combi-melta; powerfist; Rhino; hunter-killer missile) – 265

10 Tactical Squad (meltagun; lascannon; combi-melta; powerfist; Rhino; hunter-killer missile) – 265

Master of the Forge (servoharness; spacemarine bike) – 135

5+1 bike squad (powerfist; 2 plasmagun; multimelta) – 245

10 scout squad (all sniper rifles & camo-cloaks; missile launcher) – 180

2000

Фисты тактичкам, учитывая отсутствие привычного stubborn, нужны, чтобы хоть как-то невилировать адовы проигрыши в ХтХ. Также фист позволит нам перестать бояться в ХтХ такое чудовище и несгибаемого бойца как, например, сорку с ЛэШом, и прочих ребят того же уровня.

Ростер в предыдущем варианте был совсем не мобильный, хотелось иметь что-то, что может быть одновременно везде, затыкать дыры, антискорить (хотя плохо, что байки не могут залезть на второй этаж). Уволив тактичку мы бесспорно лишились скоринга и ласки, но получили 3 хороших выстрела с 24" и возможность уверенно и быстро уничтожать цели стрельбой+чарджем (5 выстрелов плазмой; огнемет; мельта; 6 выстрелов болтером с рероллом, потом 5 атак фистом).

Скауты обусловлены нежеланием разбивать тактичку на комбат сквады. Все-таки сила тактички в дрилле. Теперь есть отряд, который спокойно оставляется на домашнем каунтере (а то и на 2х), потенциал стрельбы у него не ниже, чем у тактички, если бить по легким транспортам, а против многих они даже лучше, ну и 2+ кавер сейв, тоже хорошо.

Обсудим, если интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще да, красиво... =)

*мне было бы жалко рисковать падением в Дропподе большей части армии - ну тут видимо свой фан.

Посоветовал бы:

- сменить виндикаторы на предаторы с лазками (на второй ход у тебя во вражеском деплое от твоих же войск будет не протолкнуться. Если не боишься рисковать стреляя блинами - тогда оставь.

- ну и для полного массакра... - может выкинуть 10 терми по дипстрайку? Выкинуть редимер, взять ещё 5 терми и скаутов с локатором.

Скауты на турбобусте едут на 24 дюйма... и туда падают терми... вместо трех отрядов в деплое у противника - 4 цели. и непонятн окакая из них - опаснее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мне память не изменяет...

у "химеры" по кодексу ДХ - 2 файрпойнта, у рины - 1 - посему штурмачам можно невылезать из неё и стрелять мельтами - шанс пожить подольше.

Если играем по ИА - я бы вообще засунул инва со свитой в "Химеру". (там 5!!! файрпойнтов - стреляй - не хочу) А штурмачей таки да - таки в РИНУ за 35 очков с двумя фарйпойнтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где сидит вулкан? Я бы не рекомендовал всей армией падать на подах, может взять 3? 2 – утюга, а в 3м подлая тактичка? Остальные тактички на ринах.

ЛР я бы посоветовал сменить на обычный и взять предаторы вместо виндиков – 6 ласок (2 спаренных) и 2 автокэнона нащелкают достаточно рин, чтобы играть от СэШа, а не быть обреченным всегда атаковать.

Тактички, имхо стоит закачивать как антитанк или антипех, причем антитанк лучше, т.к. выстрел болтеров на 12" уже как бы анти-пех. Делать вариации и бить на комбат сквады на высадке на мой взгляд не очень хорошая затея.

Получится ростер, стремящийся к название "классический" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...