Shurick Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Ммм, 18 Т5 вундов с 3++ кончаются сразу? От чего? а и не нужно например убивать все 9 байков достаточно грохнуть 7-8 а кончаются они от залпа игешников достаточно будет пехоты и гидр ну можно чем нить добить эльдарских шагоходов под гидом со скартёрами (если ещё и дум будет то вообще весело) один залп шагалок минус отряд байков мстители могут положить отряд особенно под тем же гидом стрельба нескольких отрядов огненных войнов с подстветкой (идеальный вариант) или без можно и всем остальным пострелять особенно снижая кавер за подстветку крусайдер страшная штука можно натравить на байков терминаторов (в идеале чардж всех 3 отрядов, хотя такое сложно сделать) хаос может подлешевать и порвать в хтх и паки уже не дотянутся до чарджа и будут стоять в голом поле сферизм всё это многое зависит от опыта игры обоих игроков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Дааа? Ничего что они к моменту 3++ уже будут у него в мертвой зоне? А даже если не будут - максимум накрыл двоих (ну хорошо троих, если ба не заморочился на антибласт формейшн) - это две вунды в пределе. А их там 18. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubon Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 от колосса например.)) Байки либо в бусте, либо отстрелялись\чарджат. Если противник не дурак, все там прекрасно доезжает и творит свои прекрасные дела. К тому же, стреляешь по байкам - не стреляешь по ассолтникам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 а и не нужно например убивать все 9 байков достаточно грохнуть 7-8 а кончаются они от залпа игешников достаточно будет пехоты и гидр ну можно чем нить добить эльдарских шагоходов под гидом со скартёрами (если ещё и дум будет то вообще весело) один залп шагалок минус отряд байков мстители могут положить отряд особенно под тем же гидом стрельба нескольких отрядов огненных войнов с подстветкой (идеальный вариант) или без можно и всем остальным пострелять особенно снижая кавер за подстветку крусайдер страшная штука можно натравить на байков терминаторов (в идеале чардж всех 3 отрядов, хотя такое сложно сделать) хаос может подлешевать и порвать в хтх и паки уже не дотянутся до чарджа и будут стоять в голом поле сферизм всё это многое зависит от опыта игры обоих игроков Вот, блин, теоретеги пошли. *facepalm* 24 scatershots doom guide - матожидание в 5.(3) вунды. А их там три отряда ... Расстрел байков из ручных рельс ... Чарж байков (мув 24") терминаторами (мув 6") ... Не надо путать старый добрый сферизм и всякую ересь неимеющую вообще никакой привязки к реальности. Я напомню исходную позиция предыдущих ораторов - 9 абайков кончатся сразу как подъедут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubon Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 а и не нужно например убивать все 9 байков достаточно грохнуть 7-8 ... Армия способна сгенерировать за ход стрельбы достаточно для убивания 7-8 трайков на бусте - значит нужно думать головой и не лезть на рожон. Но что-то мне сомнительна такая армия. Только если эльдары с адским перекосом в варволкеров и вообще стрельбу. Сферическая какая-то армия :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goat Lord Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Не спорю, улюбой армии свои слабости. Я бы сыграл для начала и обсудил более конкретную ситуацию. Кроме того, раз такая пьянка изложу свое видение игры по этому кодексу БА. Lemartes 7 Death company (Jump) Furioso Dreadnought (extra armor, venerable, black rage, flamer) Furioso Dreadnought (extra armor, venerable, black rage, flamer) Furioso Dreadnought (extra armor, venerable, black rage) Tactical (melta, lascanon, rino) Tactical (melta, lascanon, rino) Assault squad (fist, jump) x3 Attack bike (MM) Predator (auto canon, HB) Predator (auto canon, HB) Predator (auto canon, HB) Скажу сразу, друдноуты играю и в пешем варианте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 а кончаются они от залпа игешников достаточно будет пехоты и гидр ну можно чем нить добить вот чего чего а залпа 3й силы боятся точно не нужно )) гидры не намного страшней - сейв то не отменяют ) из своего более чем скромного колесного опыта) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Вот, блин, теоретеги пошли. *facepalm* 24 scatershots doom guide - матожидание в 5.(3) вунды. А их там три отряда ... Расстрел байков из ручных рельс ... Чарж байков (мув 24") терминаторами (мув 6") ... Не надо путать старый добрый сферизм и всякую ересь неимеющую вообще никакой привязки к реальности. Я напомню исходную позиция предыдущих ораторов - 9 абайков кончатся сразу как подъедут. а ничего что уважающие себя терминаторы катаются на одном из видов лр по поводу всего остального можно подумать игрок увидев вот столько байков прям даст далп одним отрядом а другие будут стоять думать да и чардж у байков 18 дюймов а буст да 24 т.е. либо мы в упор к противнику либо на средней дистанции. стоим ждём чего сделает противник на счёт теоретигов, фв тау (а у нас есть ещё толпа кризисов и рельсы) при помощи следопытов убивали за фазу даже отряд плагов, а это такая же 5 стойкость 3+ и фнп (они аббадона за пару залпов сливают))) ) про иг молчу там просто сляжет пол армии бладов за залп если так вот воевать да и всегда есть неожиданные проваленные сейвы от лазок и базук слишком много хотите что бы 9 аб пережили вражескую стрельбу всей армии противника или чардж мощного хтх отряда (возможно стрельбу они и переживут но далеко не все 3 максимум, а не забываем что паки всё ещё не в дистанции чарджа. Оппонент же не идиот при таком раскладе стоять близко к бладам) такое ощущение что игрок за бладов мега ветеран а ему в противники попадается исключительно нубы и неспособные игроки Kein. ну боятся то может и не стоит а 2-3 раны может и случится да и лазки с мислами обычно в платунах присутсвуют гидры снесут байк из отряда может 2 (и это из 3 то моделей) Zubb вот на сколько я помню ты играешь эльдарами (ну может ещё чем не знаю) скажи мне вот что ты будешь делать с этим ростером? (который 9 аб) Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Shurick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krolik Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Скриммер-киллеры тупо игнориурются противником полигры ,тк как минимум 3 хода не представляют для него угрозы..Плохая закачка.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Скриммер-киллеры тупо игнориурются противником полигры ,тк как минимум 3 хода не представляют для него угрозы..Плохая закачка.. Хмм, если они игнорируются то это хорошо- не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krolik Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Если юнит игнорируют ,то он не представляет угрозы ...Таким образом 3хода Скриммер-киллеры просто прутся вперед ,ничего не делая.. А значит что сначала 3 хода будут расстреливать более опасных монстров , а потом убьют не таких уж особо и страшных фексов.. более того Скриммер-киллер имеет все шансы на то ,чтобы застрять в марской тактичке , а то и кончится в ней же..( 2-3 убитых мара в среднем в ход) Гоняться за техникой тоже не фонтан (про скиммеры можно вообще сразу забыть).. Вообщем юнит не очень страшный сам по себе ,да еще и требующий вхождения в Хтх ,но не имеющий эффективного средства для этого.. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Krolik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Executioner Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 А что вы так уперлись в 9 АБ? Не проще ли убить за теже 1-2 хода 18 вундов штурмовиков с 4 кавером вместо 3++? У противника резко уменьшится количество атакующих отрядов. А атак байки водиночку всю армию не снесут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 А что вы так уперлись в 9 АБ? Не проще ли убить за теже 1-2 хода 18 вундов штурмовиков с 4 кавером вместо 3++? У противника резко уменьшится количество атакующих отрядов. А атак байки водиночку всю армию не снесут. тоже вариант но обычно асолтники чуть дальше аб и уже не достижимы для ручного оружия хотя не всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weramum Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Если уже речь пошла о бладах против ИГ ИМХО стоит брать как можно больше анти-танка.Веты если юзать то с зкачкой:2 молотка 2 мельты.И в случае чего бросать их дип страйком.Так у противника возникает вопрос:а че мочить первым?Байки,которые рвуться к тебе,или ветов,которые уже у тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Вообщем юнит не очень страшный сам по себе ,да еще и требующий вхождения в Хтх ,но не имеющий эффективного средства для этого.. Поэтому два по пять воина с липингом и хх закачкой среди стада генов- будет более интересным вариантом? Думаю кстати еще на вариантом летающего Тирана с девоурами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krolik Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Поэтому два по пять воина с липингом и хх закачкой среди стада генов- будет более интересным вариантом? Думаю кстати еще на вариантом летающего Тирана с девоурами Это уже совсем другая армия.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Папка большой изза 4 вундов, ходит естественно с элитой. Насчет стрельбы при хождении бродам согласен, однако зачастую больше 3-4 марок на машинку (обычно лр) не прилетает а этого хватает на ковер и редко на балистик. Пасы хорошо показывают себя в боях, потому они остануться. Согласен что можно выкинуть парочку фв и добавить собак к крутам. такое количество фв уже показывало себя с лучшей стороны расстреливая по 5 балистику и с пониженным ковером каких нить орчков или эльдарчиков, было дело даже комбат сквад положили (18 сейвов однако) Папка и кризы стоят как чугунный мост, зато под маркерами косят маров и термосов как нечего делать. Дальнобойность сильно не нужна, так как большинство армий приходят на расстояния 18 дюймов уже на второй ход. к тем кто хотят нас перестрелять мы прийдм быстро и сами (фиша да кризы), а пасы и броды встали по центру и в углу, и уже все накрывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Хотя этот вопрос уже задавали, но повторюсь еще раз. Были ли тесты против мех армий с ХтХ уклоном. Теже ХСМ или мары от влукана или на двух ЛР. Даже если у противника не такой жестокий фаер пауер как у ИГ или тау. То чем вскрыть 4-5 рин и ЛР?(к примеру у него еще 2-3 виндика или что то типо того) Все же при всех раскладах доедут примерно 6 АБ и(допустим противник стрелял в преды) хотя бы одна ринка с ветеранами. Но дальше то что? Ну вскрыли 2 рины(они рядом друг с другом стояли допустим) зачарджили пасажиров(всеми ассолтниками), вынесли их, а на следующий ход зачарджат нас и кранты. Или я просто играю с опонентами, которые концентрируют свою армию на одном направлении? А у вас другой метагейм может....(я не стебаюсь, просто хочу послушать о плейтестах) Сам хочу потестить типо такого ростера, но никак руки не доходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Я же написал, были тесты против двух ХСМ. Там были и Леши, и два Виндика, и Обли, и пр. Две Башни и КП. Обе игры закончили на третий ход за предсказуемостью итога в пользу БА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Это уже совсем другая армия.. А я не стремлюсь к чистой масс-монстре :rolleyes: Вернее, монстров я вижу только в качестве Тиранов и Хэвиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Я же написал, были тесты против двух ХСМ. Там были и Леши, и два Виндика, и Обли, и пр. Две Башни и КП. Обе игры закончили на третий ход за предсказуемостью итога в пользу БА. ну а может всё таки напишешь репорты, а то как то не интересно, хотелось бы почитать что как делал что делали хаоситы и вообще что творилось на столе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Надумал вот такой ростерок в рамках концепции дроп-лисандер. В ожидании пинков и комментариев. Ironclad Dreadnought (meltagun; heavy flamer; Dreadnought Drop Pod) – 205 Ironclad Dreadnought (meltagun; heavy flamer; Dreadnought Drop Pod) – 205 9 Sternguard (5 combimelta; Drop Pod) – 285 Lysander – 200 10 scouts (sniper rifles; missile launcher; camo cloaks; meltabomb) – 185 10 tactical squad (meltagun; combimelta; lascannon; Rhino) – 220 10 tactical squad (meltagun; combimelta; lascannon; Rhino) - 220 Predator (lascannon sponsos) – 120 Predator (lascannon sponsos) – 120 Thunderfire cannon – 100 2 landspeeder (multimelta & heavyflamer) – 140 2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суббота Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 качестве Тиранов и Хэвиков. Тогда не будет шаблонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) а чем обусловлены преды и тандеркэнон? Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Папка и кризы стоят как чугунный мост, зато под маркерами косят маров и термосов как нечего делать. Дальнобойность сильно не нужна, так как большинство армий приходят на расстояния 18 дюймов уже на второй ход. к тем кто хотят нас перестрелять мы прийдм быстро и сами (фиша да кризы), а пасы и броды встали по центру и в углу, и уже все накрывают. я играю аналогичной тактикой, только у меня, соответственно, меньше шилдов, фв и пр, но хаммерхэд в придачу (он при необходимости выдаёт 6 выстрелов S5 AP5, компенсируя отрезаных ради него ФВ и кроет шаблоном). кстати, у тебя шаблонов вообще нет, а иногда очень бывают нужны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти