Aaz13 Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 ХСМам бы иконы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 ХСМам бы иконы Глори разве что. Они и так стоят порядочно. Леонид, интересно, почему все-таки ХСМы с плазмами взяты? Есть опыт игры такой закачкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Леонид, интересно, почему все-таки ХСМы с плазмами взяты? Есть опыт игры такой закачкой? У них всё равно нет ни фиста, ни шашки. Так что это отряд стрелковый. А плазмаганы дадут им хороший задел для борьбы с 3+/2+, так же 7-ой силы вполне хватит для того, чтобы потрясти что-то легко бронированное. Так что для отряда с такими целями плазмы предпочтительнее мельтаганов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гламурный Лубоед Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Мда... Сколько людей столько мнений. Причем у каждого свой ростер играет. Я вон вообще от шштурмовиков и Данте отказался - и ничего. Можно отказаться, естественно :) И естественно, сколько людей, столько и мнений ;) Я шел от ростера Степана и в его рамках говорил, что думаю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 вординг в студию, сэр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 to Rost. У тебя что поменялись взгляды? :) Тестиш пеших эвенджеров, и гардов на змее, а ну ка сознавайся, наверно что-то случилось! Кстати, год назад на Генералах я занял 3е место по овероллу с почти полностью пешей армией. Там не было гардов, но были пешие авенджеры и рейнджеры. И единственный фалькон. Так что, это не то чтобы я совсем не представлял себе, как работают пехотные Эльдары :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) Были бы спайдеры,риперы,Баньши,Скорпы,Батареи,Байки,Аутарх, можно было бы покоментить, ну а так нормальный, стандартный ростер. Моветонов то нет ) Изменено 21 сентября, 2009 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Все-равно всех не перестреляют :rolleyes: вообще то могут :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malignos Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Как уже упоминалось, вместо ЭА просится комбифлэймер. И еще, вместо ХФ я бы сменил на ццв риперку. Все-таки стрелять издалека все равно будем из бэтл кэннона (если вообще будем), а вблизи бывает полезным отжечь. А так все довольно мило. (Хотя два дефайлера смотрелись бы ух как горячо, но раз минек нет, то и говорить об этом нечего). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Берсов хватит и 8 К тому же число кхорна :) А так, все уже сказали, скидывай ЭА, возьми комбик аспирину или еще какую полезную мелочевку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) Тут, недавно, сыграл на 1500 массмонстрой против дредлимита. Не подумав, я сочинил ростер с 12-ю генами (скаут, РтХ, по 6х2, на сдачу от монстры), Тремя хевиками с 7-ой тафной, барбедом и косами; 5-ю воинами, 2-мя тиранами с гвардами (лешвипы) и девоурерами. 2 скример-киллера. Понравилось, что плазма-дреды вундили с 3-х хевиков. Воины отыграли на все 80%. В центре карты подставились и я всех слил. 1-ого скример-киллера слил зайдя в лес (5+). Суть такова: Ужасный террейн не давал развернуться и идти нормально, быстро. В первый ход 3 атак-бяки слегли от 9-и сейвов девоуреров (Была явная ошибка — я спешил уйти вторым тираном прикрыть все попы и поранился зазря, если бы не эпичные броски 1-2 на кубиках, то я бы потерял пару гвардов). Оппонент сокрушался. Потерял Скриммер-киллера в трех березах (Вторая ошибка, место было мало, а хотелось быстро дойти. Мысль дня была: Лучше будет медленно, но верно). Слегли ходячие ковры карням — войны (10 сейвов, все с разным оружием, рукопашные, один с кислоткой, без грейдов, кроме оружия.). На третьем ходу вышли с удачного фланга стилеры. Одни. В них постреляли малец. из 6-ти осталось 4. На 4-ом ходу вышли вторые стилеры. К 4-ому ходу я начал первые чарджи. Гены х4 связали мастера оф зе фордж и трупсу без кулака с плазмой, 6-ть дреда. Обидно, но я ничего не сделал ни тем ни другим, но сейвился удачно, да и оппонент кидал кубы не особо, и два хода эти три отряда ванили отдыхали. Хоть я и сейвил первому тирану с одним гвардом как Б-г ковры от мельт и пушек, но все-таки оставил 1-у вунду тирану, и убил гварда. Чардж в иммобилайзнутого барбедом дреда убил тирана одним ударом. До конца игры (7-ой ход противника) у меня посливались почти все монстры, в которых стреляли дреды и мельты, чарджили кулаки. Барбеды сыграли на все 200%. Развалили ринку и положили парней на землю (Сыграла роль и взятая "Зачем-то" варпскрим от двух тиранов, на 6+ ЛД не особо попрыгаешь, но был брошен 11. Зато в след раз постреляв девоурерами по пехоте я прогнал их с поля по 7+ ЛД). Застуняли пред разочек. Иммобилазнули дред. В конце игры был шанс от 25 до 75% свести игру в ничью для ванили, а может даже и выиграть у меня. Суть такова: Ход ванили. Кулак три удара. два не проходят, а попавший делает единичку. Кулак умирает. Дред входит в тирана. Дред погибает от пня. — "Партия"(с) оппонент Массмонстра прощает ошибки(с) Массмонстра любит ковры от дешевых моделей, которые сразу-то и не убьешь. Массмонстра любит валить катком 9-ой силы (иногда плазмой с 10-ой) и двумя кубами на пробивание всеми сразу. Массмонстра не любит леса. Массмонстра любит 7-ую тафну, барбеды и гварды. Понял, что трупсой нельзя разбрасываться, но и про _тяжесть_ монстры нельзя забывать. В плане составления ростера руководствовался советами Госта. И Неизвестного Адвоката, который в это время подсказывал чуть-чуть (Очень немножко) ЗЫ За ошибки простите, спать внезапно на середине захотел. Изменено 21 сентября, 2009 пользователем はんゆ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Плаги в таком аспекте многим лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 То есть воины были взяты для расхода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) Именно так. Если их плотно поставить, то они будут закрывать 50% карня. Не забудь, что гаунты обскурят воинов, а сами гаунты прячутся в лесочках и кустиках :3 Изменено 21 сентября, 2009 пользователем はんゆ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 А вот еще одно. Элитные фексы так уж полезны? Вот личное мнение после игр? Я просто думаю над тем чтобы сделать два отряда по 5 воинов в хтх закачке и с липингом и кучу генов и гаунтов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) "Идея Степана" в том, что наши Основные войска (Трупс) в большом количестве получают просто огромные бонусы от двух героев и могут смести почти любого врага. А отряды поддержки помогают там, где не справится волна Ангелов на ранцах. При этом Корбуло крайне важен, так как 5 сила и инициатива (!) позволяет бить раньше громадного большинства врагов (все СМ/ХСМ уже чего стоят). И одновременно даже с элитой ХтХ врага (Арлекины, Консилы, Бладсестер и пр.) Изменено 21 сентября, 2009 пользователем Степан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) Опираясь на воинов и хорму ты идешь ва-банк на сварме. Это совсем иная стратегия, нежели массмонстры. Элитные могут закачивать лишь против техники как скример-киллеры (Ну, кроме дредов), можно шаблоны повсеместно, но армия будет медленнее. Я взял скример-киллеров из-за двух предов и двух ринок, но они так их и не коснулись. Слились дредам. Смотря от чего ты хочешь оттолкнуться. В прошедшем бое я неправильно расставил монстров, элита оказался позади и с той стороны где были дреды (Хотя может и к лучшему). В общем дреды против элитных не супер, а вот когда они набигают на обычную не хтх технику или в каких-нибудь не_рукопашников, то да, не чета воинам и хорме с их 4-ой силой. Несколько, просто, узкоспециализированный фекс. Но из-за барбед-фексов мне бы просто пришлось чарджить на 5-ый ход, а это было не позволительно. И так гены дали небольшую передышку для рывка, неудобный террейн и пара неудачных чарджей в самом начале атаки тоже не сыграли на руку. Изменено 21 сентября, 2009 пользователем はんゆ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 2Supaplex конкретика транспортов мало, а значит скрина тоже мало, всё-таки убить 2 рины это не ломать из рокетницы ЛР. После смерти транспортов армия превращается в много много красных моделек мазолящих глаза, а следовательно ...... Я уверен что умный опонент будет класть шаблоны на край рин дабы ещё задевать пехоту а в данном случае если не ставить асолтников в упор к ринам, теряется 2-3 дюйма, что не допустимо у полностью асолтной армии. ЛР редимер является адской машинкой для асолтников, как вобщем и фосген на бейнвольфах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beptuxboct Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 У арлекинов родная иня 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) Плюс шашки не у сержанта в том что если флага нет, то можно пристрелить сержанта для рерола лидака и не потерять шашку. А ещё я бы подумал о том что бы купить баночку эпоксидки, тюбик силикона и наклепать мельт на будущие =) Я сам играю от схожей армии, мельт требуется достаточно много, так как дредов нужно тормозить ещё на подходе. Изменено 21 сентября, 2009 пользователем Elerosse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basir Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) Всем огромное спасибо за консультации :image110: принял к сведению. ЗЫ: Сам думаю что мельт маловато, возможно уберу один Сентинель и напихаю еще мельт своим тряпкам. Изменено 21 сентября, 2009 пользователем Basir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 командник с чемпом - 10 лд... по равлам - все юниты в 12 дюймах от чемпа могут юзать его лидак и за флаг рерол в 12 дюймах от командера в ком взводе, чемп тут не причём ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Хехехе) Орки доходят пешком, а пехота не допрыгает?!) орков 150 штук если пешком тебя в 3 раза меньше до таких стрелковых армий как тау иг и эльдары тебе не дойти. Атак байки кончатся сразу (ты же должен быть близко чтоб иметь шанс чего то подбить) по поводу кавера сейчас есть горы орушия которые его игнорят или просто могут накидать столько сейвов что потери буду критичными 2 вунды отряду аб страшно это минус байк если чисто так поговорить о сферических конях то противник может тебе выставить жертвенный отряд который либо свяжет тебе байки либо устроит с ними перестрелку. оппоненту боком на потерю этого отряда а тебе нужно чарджить войска противника но мимо этого отряда не пройти да и чардж в него ничего не даст так как ты подставишь атакующий отряд либо под чардж либо под стрельбу. Но это так всё рассуждения к сожалению проверить твои слова и ростер на практике не могу Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Shurick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Ммм, 18 Т5 вундов с 3++ кончаются сразу? От чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 от колосса например.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти