Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Я просто чего думаю, у комми задача несколько другая - лидак давать. Сержант в ХТХ сгинет, мож кого утащит - не жалко. А комми окочурится, будет горестнее. Но могу быть неправ.

Это, того... коми данный в отряд считается апгейтом - не выцеливается, как и сержант. На практике это означает, что пока всех гвардов не вырежут, шашки будут потихонько делать своё тёмное дело. Единственная возможность погибнуть преждевременно, на данный момент - получить в отряд сэйвов больше, чем моделей, и не прокинуть персональный сэйв. Но если такое случилось, гварды уже не жильцы и что-то точно пошло не так. (Нет, есть ещё вариант поймать пулю от Теллиона или виндикара, может ещё попасть под воздействие подарка хаоса, но такое случается очень редко, ввиду отсутствия таковых на столах.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, на правах фантазий. А может ну его? этот слот элиты? Взять на все очки генов и гаунтов? Все-равно всех не перестреляют :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Обосную. "Новый Отэц" звучит прокольна). Бладов собирал лет 5, играю с осени 2008. Имеется более 100 рыл пехоты, всевозможный течь и прочее. Играл от Разных Героев рзличными тактиками. С моей точки зрения Дантэ нужен только для масс-асолтной армии. Кроме того, я поучавствовал в обсуждении Идеи Степана! Сам играю от Дез компани, укаченых дредноутов и всякой всячины.

Вернемся к ростеру.

Корбуло прикольный перец, но очки простаивают. Замечу что чаржим мы не в каждой игре. Единственный транспорт в армии убьют быстрее чем ожидается. Дез компани на паках стоят дешевле асолт-сквада и эффективней. Так что всегда маст хэв Капилан + животные. 9 атак байков имеют 3+ кавер, значит до стрелковой армии доберутся. Кроме того в следующий ход можно заехать в диф (2 вунды не страшно), стрелять оттуда и иметь защиту от чаржа тем же диф тером (противники часто чаржат АБ). Асолтники нормальный отряд. Идея накидываться всем стадом замечательна! Дантэ по практике напрягает всех аппонентов. Ростер хороший но не супер павер. Для любого ростера есть не подходящие аппоненты. Дред в поде в данной ситуации актуален. Не известно где развернется противник и где произойдет главная заварушка. К 3-му ходу всё уже будет определено, можно и падать). Надо тестить.

[ Добавлено спустя 9 минут 10 секунд ]

круто ничего не скажешь пра отрядов эльдарских шагоходов и иг с тау нагибают этот ростер вообще без потерь ну или с минимальными

40 маров 9 байков без прикрытия в голом поле не дойдут до противника ну или дойдут с большими потерями и ничего не смогут сделать

Хехехе) Орки доходят пешком, а пехота не допрыгает?!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, в такой ростер сам бог велел взять папку на мопеде.... будет 11 мотопедистов...

У нас тут три нормальных трупсы и одна ещё зачем-то.... чтоб было.

Где, правда спрятать 11 байкеров от стволов ИГ - ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выхах сыграл тестовую игру по пятерке бладами и кое-что для меня прояснилось, изложу идеи согласно ростера Степана.

1. Маленькая бесплатная ДК - очень хорошая мысль. С ними либо поступать так, либо закачивать по максимуму, давать Лемартеса и прыгать и получать шаблоны. Вообще в связи с шаблонами очень хорошая тема делиться на комбат сквады. Ибо подойти и напинать могут действительно и 5 рыл, а шаблон уложит сразу много рыл.

2. Корбуло хоть и стоит 100 очков, но все-таки его единственный бонус не слишком полезен - мы не всегда чарджим, а у ДК и так есть фуриос чардж. Если хочется контролировать ДК, то лучше просто дать им ванильного капеллана за те же деньги в Рину, если контроль необязателен - то урезать еще что-то и взять фуриосу в дропподе.

3. Мне все-таки кажется хотя бы один сквад тактикалов на рине нужен. Понятно, что мы играем от ассолтников, но тут и дополнительная рина, и что-то дальнобойное в довесок к предатору не-баалу. Хотя его как раз можно добавить на 2000.

4. Байки - их либо мало, либо много. Мне кажется, байки в компоновке 2х2 сделают гораздо больше всего полезного, чем в компоновке 3х1. Можно оставить 2 байка или взять еще сквад из двух байков.

5. Данте таки да. Но в скваде из 5 рыл его держать слишком дорого. Может быть его просто в обычных ассолтников добавить? Тут как раз один сквад будет побольше, чтоб побольше было вундов. Или просто хотя бы 3х вет. ассолтников добавить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где, правда спрятать 11 байкеров от стволов ИГ - ума не приложу.

А надо ли их прятать? Их выживаемость - вопрос мягко говоря не первой важности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которые представляют из себя всего 2 КП. Им надо будет собрать очень много стрельбы чтобы умереть. А ведь у нас еще есть 35 злых морячков и 2 виндикатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

600 очков :ph34r:

Это если с ними папа едет. Если нет, то 440. :)

А пока противник будет убивать байки, мы будем убивать его скорринг и контролить маркеры :)

Я тоже не понимаю смысла трястись от перспективы принять огонь на байки. Во-первых: они для этого и предназначены. А во-вторых: у них 6 тафна и третий сейв/кавер. Не маленькие, сами о себе могут позаботиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы так идолжно быть=) только я обычно даю нургло папку с шашкой для убивания всяких там толстых папок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм. А если опп не будет концентрировать огноь на байках (что вообще-то здраво, учитываем Т6 и прочее)?

Нет, ростер здравый годный (ну там кроме 6 маров), но чем его принципиально усиляют байки?

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм. А если опп не будет концентрировать огноь на байках (что вообще-то здраво, учитываем Т6 и прочее)?

То байки будут устраивать шикарные комбичарджи по технике с гранатами, отжигать мельтами, резать пехоту и ударяться в разбои и дебоши, разумеется.:D

Тут надо думать - или ловить ЭТО на следующий ход или пробовать стрелять по всей остальной армии , которая приехдет через ход... :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гурона менять не надо %)

С Гуроном всё очень красиво и тематишно - у него в армии по бэку есть Гончие Гурона, как раз байкеры супер смотреться будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гурона менять не надо %)

Так я ведь не говорил, что буду его менять :) Это я просто предложил альтернативы. Гурон - отличный хакушник, мне он очень нравится :)

То байки будут устраивать шикарные комбичарджи по технике с гранатами, отжигать мельтами, резать пехоту и ударяться в разбои и дебоши, разумеется.

Сов, не забывай про возможность грабить корованы =)

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То байки будут устраивать шикарные комбичарджи по технике с гранатами, отжигать мельтами, резать пехоту и ударяться в разбои и дебоши, разумеется.:D

О да, в хтх они убер парни. Прям нечем с ними бороться =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, в хтх они убер парни. Прям нечем с ними бороться

В хтх они уберпарни за счёт того, что

1) Сначала стреляют много и больно, а затем чарджат.

2) стока рыл с 6й тафной - не фунт изюму, потому очень живучи.

3) если они не хотят - их не зачарджат, потому как могут в любой момент сделать турбобуст куда угодно

4) не забываем, что за ними едет вся остальная армия

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, все-таки и непонятно, - чем в ХтХ байки лучше просто хсм? барсуков? нурглитов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, в хтх они убер парни. Прям нечем с ними бороться =)

То, во что мы будем влетать, будет предварительно размягчено стрельбой :)

Так, все-таки и непонятно, - чем в ХтХ байки лучше просто хсм? барсуков? нурглитов?

- Мобильнее

- Перед чарджем стреляют больнее

- В хтх более живучи из-за тафны

- Их не жалко терять.

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, все-таки и непонятно, - чем в ХтХ байки лучше просто хсм? барсуков? нурглитов?

Тем, что они

1) Чарджат на 18

2) полноценно и качественно стреляют перед чарджем(ведро кубов с линканутых болтеров + мельты)

3) если не хотят - не чарджат их, что тоже немаловажно.

4) их крайне сложно остановить стрельбой. Простым плагам и т.д. для этого достаточно отстрелить рину. Тут же - 3+ кавер за турбобуст и высокая тафна.

5) +1 тафна

6) Они не скоринг, их не жалко. В миссиях на КП они - один КП, а не 2(мары+ рина)

2 Leonid:

Я бы сменил ХСМ плазмаганы на мельты или огнемёты... Ну и за счёт чего-нить добрал бы одномельтный сквад до 10 рыл с ещё спешлвипоном...:)

2 Чертозмей:

Кстати, "прятать" от стволов большие стада мопедов легко - расставляешься "колбасой"(размеры баз позволяют) так, чтобы больше половины были за укрытием(да хоть за собственными ринами) - это даст 4+ кавер. первый ход пережил, а там 3+ кавер и намана.:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врейс гарды клали на все машинки, кроме БейнВульфа.(Но тут уже его можно сконтрить остальной армией)

В отличии от многих теоретиков, играю пачкой Вгардов еще с 4ки ^^ Большие блины они переживают достаточно легко. "ОМГ, там же Врейс гарды!" - и бахают, забывая о кавере с реролом, о том, что даже до последнего они скорят, что инвули на грудь берут варлоки и Эльдрад, о том, что на 3ий ход, пуляя по ним, упускаю оставшуюся арми (ПрЕвед арлекины,Дайры,Драконы и ошметки врага).

ДАЖЕ если они остаются в количестве 2-3, они ДО СИХ ПОР боеспособны и до сих пор скорят. Также забывают что 10 Вгардов в ХтХ по Энхансом равносильны 20 СМ.

В 5ке отряд может и превозмогает. Только Вгарды с залпа выносят все. Ктаны и прочии улетают.

Единственный нюанс. Боитесь мириады шаблонов ИГ? 500 птс - 20 ФД на серпентах, пусть враг радуется. В крайнем случае вытянулись пошире и пошли...3-4 ковера с шаблона, дже с учетом их количества приностя мало урона яйцам. Струляют, не струляют в других. А Это Чертовски дорого стоит для Эльдар! К 7 ходу даже последний Варлок из отряда Вгардов показывает что ся стрельба была в молоко. Вообщем, понимание многих нюансов игры врейс армией приходит только после долгой игры против всех армий.

правильно! я играю ими с 5ки и уж точно знаю что они много стрельбы пережить могут! это оч страшное оружие, к которому нельзя относиться пренебрежительно типа: Я их убью еще до того как они подойдут. ХРЕН! ты сначала убей, а потом говори. насчет того что враг всю стрельбу на них сольет, вот это точно класс! многое могут пережить+все остальные юниты безнаказанно будут шмалять потом! короче, Руна, правильная оценка юнита!

Изменено пользователем каратель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Leonid:

Я бы сменил ХСМ плазмаганы на мельты или огнемёты... Ну и за счёт чего-нить добрал бы одномельтный сквад до 10 рыл с ещё спешлвипоном...:)

Это можно сделать. Например так.

HQ

Huron Blackheart – 170 Pts

Troops

9 chaos space marine – 245 Pts

Meltagun (x2)

Aspiring champion

Power fist

Rhino

9 chaos space marine – 245 Pts

Meltagun (x2)

Aspiring champion

Power fist

Rhino

10 chaos space marine – 215 Pts

Plasmagun (x2)

Rhino

7 Khorne berserkers – 208 Pts

Skull champion

power fist

Fast Attack

7 Chaos Bikers – 374 Pts

Meltagun (x2); Icon of Nurgle

Biker Champion

Powe fist

Heavy support

Chaos Land Rider – 240 Pts

+ daemonic possession

Chaos vindicator – 145 Pts

+ daemonic possession

Chaos vindicator – 145 Pts

+ daemonic possession

Models in Army: 53

Total Army Cost: 1987

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда...

Сколько людей столько мнений. Причем у каждого свой ростер играет.

Я вон вообще от шштурмовиков и Данте отказался - и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо 10 маров с плазмой - на те же деньги плаги не лучшель будут?

Можно и плагов, но мне их миньки не то чтобы нравятся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...