Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

у св: у рин 3+ кавер, при Нъйале ты получиш дофига вундов и тд...

думаю Степан подберет опонента для Иг=)

да да Волки интерестные, но вот ответь ты кодекс видел держал в руках? Я думаю нет, а слухи они и есть слухи.

Степан может и подберёт опонента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а я и не говорю что боишся=)

просто на ЕТС лучше не рисковать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Marshal (Iron Halo, Bolt Pistol, Frag Grenades, Power Weapon, Terminator Honours) 137

Emperor's Champion (Accept Any Challenge, No Matter The Odds) 140

Elites

Dreadnought (Heavy Flamer, Venerable, Assault Cannon, Extra Armor, Smoke Launchers, Searchlight, Tank Hunter) 154

Dreadnought (Heavy Flamer, Venerable, Assault Cannon, Extra Armor, Smoke Launchers, Searchlight, Tank Hunter) 154

Troops

Crusader Squad x7 (Lascannon, Plasmagun) 133

Crusader Squad x7 (Lascannon, Plasmagun) 133

Crusader Squad x7 (Meltagun, Power Weapon, Frag Grenades) 139

Rhino (Extra Armor, Smoke Launchers, Searchlight) 59

Crusader Squad x7 (Meltagun, Power Weapon, Frag Grenades) 139

Rhino (Extra Armor, Smoke Launchers, Searchlight) 59

Heavy

Predator-Annihilator (Lascannon Sponsons, Searchlight, Smoke Launchers) 149

Predator-Annihilator (Lascannon Sponsons, Searchlight, Smoke Launchers) 149

1545

Собственно, вот такая основа, до 2к еще есть аж 500 очков. Хромает анти-пех и мало мельт/фистов.

Тактика планируется странная для БТ - стрелять с лазок и дредов, а группой товарищей на Ринках

ловить прорывающихся/нестись с улюлюканием по флангу :)

Можно добавить сюда еще термосья с аззолтками и дропать, или м.б. пару аззолт сквадов?

Кстати, как быть с фистами? 1 атака даже с ре-роллом это не смешно :(

Изменено пользователем StenRnD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только один Дрэд может быть венеребл :rtfm: Где неофиты в сквадах???? спасбросок не от всего играет ;) .....не вижу смысла в Предаторах, если антитанк то можно байки взять.и что-то мне не ясно: 4 сквада крестоносцев стрелковые чтоли???? O_o ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом выглядит неплохо, и стратегия здравая.

я бы брал голых авенгеров. имхо вся это обкрутка окупается в 1 игре из 3 и то постольку поскольку.

+1

И точно не в серпентах. Ну, один закачанный сквад как свиту Эльдрада можно оставить... Но в целом это место немного сомнительное.

Еще заметки по ходу:

1) Лэнсы не выискивают слабые места маневрами. Лэнсы стреляют в лоб, иначе они бесполезны. Для стрельбы в слабые бока нужны не лэнсы, а скаттеры.

2) Драконы - нифига не ультимативный анти-танк. Это анти-танк, который убивает 2 танка за игру, при хорошем раскладе. Если у противника всего 2-3 танка - это ультимативно.... а если больше - вовсе нет.

3) Гарды с флеймерами меня в итоге разочаровали. Тотальная и абсолютная одноразовость, больше даже, чем у 5 Драконов. Ну, в лучшем случае ты разменяешь один свой трупсовый сквад (из всего трех) на один трупсовый сквад противника (из четырех-пяти, если не шести). Смысл? Для чего они все же иногда могут быть полезны, так это чтобы сжечь одинокую вражью трупсу на каунтере на последнем ходу. Это редкость, но бывает. Но как средство "анти-тайд" - не поможет, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотим делать чтонибудь из изначального ростера? то:

1)Меняем 2 фарсиров на одного с думом, фартуной, СС и камнями(опцианально)

2)Поменять клинок у скорпионов на фист

3)На серпенты СС

4)На флакон СС

5)На остальные очки добить транспорты или взять 2 фарсира

1) Эмм, а что будет делат 2ой пак дайров? Я собсно им сиров брал.

2) Они в основном для разбора стоящей вражеской техники типа васек и гидр...

3) Ну может быть... Я ещё им оружие дать хотел

3) Учту, хотя особо это ему не понадобится, т.к. летать столько, сколько серпенты он не будет (должен же он пострелять).

5) Логично...

Я, к стати хочу ещё убрать экзарха у драконов и поставить туда простого дракона, а ещё убрать у скорпов мув сру кавер и может немного их сократить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоять-стрелять, это как то грустно для темпларов. Мне кажется, играть не будет.

По мелочи, лучше Маршалу докинуть грозовые когти, будет веселее.

Если извращаться, то можно попробовать брезеренов с фч (1 с фистом и почестями)

Спидеры с мм и хф не пойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурмовики не айс, не сами по себе, а в таком кол-ве. их надо брать массово, тогда они могут ведерко кубиков обеспечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть два линкованых Девура на тушку? нужно ли давать доп силу? С девурами тогда нужно давать БС чтобы с 3 попадало. В принципе я никогда не считал их, но блин ты прав- 24 выстрела с реролами- это круче чем марины с блотерами :o

Да, конечно. Сила и балистик нужны. Чем больше ты вундов насуешь со стрельбы, тем меньше до тебя добежит. Ну или тебе меньше в хтх переваривать. И имплант атаку дай. Аббадоны и прочие демон-принцы будут за версту оббегать =)

Насчет воинов. Всего их 9 у меня. 4 и 5 или все-таки доставать одного ?

Я вообще юзаю пачку из 5. Мне хватает, на все остальное я бы брал фексов, но это уже меняет идею ростера в корне. Попробуй, хватает ли 4+5. Тут скорее личные предпочтения ну и под себя отряды подгонять. Просто 2 по 5 - противнику будет сложнее выбирать. Зачем давать ему подсказку какой из отрядов легче убить? ;)

насчет стилеров. наверное буду делать один отряд гантов на два отряда генов.

Тести, пытайся. Ганты нужны спайнфистовые. Спайнфисты можно полить. ;) Чем дешевле тушка - тем лучше. И не испытывай иллюзий по поводу гантов. Они только кавер, скоринг и живой щит. Воевать ими не стоит особо.

Третий Карни. Давать Барбед или ХтХ закачку?

Барбед-косы. Самая универсальная раскачка.

ЗЫ вообще у ростера будут проблемы с мех армиями. Вообще у тиранидов проблемы с мех армиями, но это решается колличеством монстров. Здесь их немного мало. Хотя если это не ростер с заявкой на победить всех, тогда вполне себе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это у вас есть трупса с 3мя отаками на чардже (скауты с ножечками - это не серьеэно), и Аббаддон (тут важе без коментарием), а как по мне, так тактичку в ЛР возить - на дачю на вертолете летать. Да и ЛР у вас на 30 очей дешевле будет, так что его еще можно попробовать использовать как огневую платформу, а для нас это расточительство. Но про игры было реально интересно почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Marshal (Iron Halo, Bolt Pistol, Frag Grenades, Power Weapon, Terminator Honours) 137

зачем ему повершашко ? не лутше ли растратицо и взять когти

Emperor's Champion (Accept Any Challenge, No Matter The Odds) 140

Elites

Dreadnought (Heavy Flamer, Venerable, Assault Cannon, Extra Armor, Smoke Launchers, Searchlight, Tank Hunter) 154

асслткой гоняцо за танками а как же дешевая и сердитая мультимельта =)

Dreadnought (Heavy Flamer, Venerable, Assault Cannon, Extra Armor, Smoke Launchers, Searchlight, Tank Hunter) 154

Troops

Crusader Squad x7 (Lascannon, Plasmagun) 133

Crusader Squad x7 (Lascannon, Plasmagun) 133

коль лаз плаз то дешевше 5 маров и 1-2 неофита да и плазмоган под вопросом

Crusader Squad x7 (Meltagun, Power Weapon, Frag Grenades) 139

Rhino (Extra Armor, Smoke Launchers, Searchlight) 59

слить напроч гранаты из отрядов и и фонарики с ринок =)

отряды мона и пожирнее сделать ну допустим 8+2 или 7+2 хотя бы

Crusader Squad x7 (Meltagun, Power Weapon, Frag Grenades) 139

Rhino (Extra Armor, Smoke Launchers, Searchlight) 59

Heavy

Predator-Annihilator (Lascannon Sponsons, Searchlight, Smoke Launchers) 149

Predator-Annihilator (Lascannon Sponsons, Searchlight, Smoke Launchers) 149

хищники ну тогда уж деструкторы и дешевше и сердитее а принцип тот же самый только с автопушкой

у ростера будет проблема =) лаз плазы от 1 убитого мара будут носицо в истерике и радости через пол стола =)

ну и тест оф приорите для нас никто не отменял =)

если у армии плюшки для быстрого раша противника зачем стоять =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще заметки по ходу:

1) Лэнсы не выискивают слабые места маневрами. Лэнсы стреляют в лоб, иначе они бесполезны. Для стрельбы в слабые бока нужны не лэнсы, а скаттеры.

1) ну эт у мня так-навеяно последними тестами с мех-ИГ у химер поголовно 12 лоб))

В общем я так понимаю общий совет заменить отряд флеймер-гвардов на 10 голых авенгеров. И тот мелкий отряд мстителей что есть тож раздеть))

Остается 26 очков - куда б их раскидать-то...есть вариант скинуть одного азуряна и добить по дракону 2 каждый сквад..

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я предпочитаю вместо 2 виндиков за эту же цену взять 3 ))))))) но без машин спирита. разница в 40+ очей очень сушетсвенна

ну каждому свое =) но что лутше виндик который и ездит и стреляет или 2 виндика которые с первой гленсы замолкают )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из видимых недостатков:необходимо добить сквады до полного состояния..Азолтные термось-маст хэв для армии,атакующей противника в хтх.Плюс фьюирос чардж с реролами и противник в полной ..................!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну каждому свое =) но что лутше виндик который и ездит и стреляет или 2 виндика которые с первой гленсы замолкают )

Вспомни ростер чемпиона ОЧР, да и любой ростер ванили с виндикаторами, у них же нет машинспирита :)

А мы же не ваниль, мы скромные, мы переживем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это отличный фановый ростер, сольет как пить дать любому паверу.

1) Мы Десантники и как факт лучше всего действуем на растоянии кинжального огня.

2 рины не смогут этого обеспечить.

2) Нам нужна стабильная поддержка атакующего кулака.

Лучше брать быстрые подразделения, ибо в большинстве случаев они выбирают где и куда ударить

3) Тяжелые танки должны быть минимальны в закачке и стоить не дорого

Виндикатор 115 поинтов или Предатор лазерки автопушка 120 поинтов.

4) Забудь о павер вэпонах- их удел апокалипсис.....ну или фан.

5) Сильнейшее оружие мариносов это.....- сами мариносы.

Их должно быть достаточно. 2 по 7 +2 героя, это не атака, а груповая прогулка до ларька.

Вообщем думай, решай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 Storm Guardians -129

2 Flamers

Warlock

Singing spear

Destructor

Wave Serpent, Brightlance, Spirit Stones -145

Да и вообще немного странная закачка варлока. Зачем тебе десруктор и копье? Ты либо кидаешь копье, либо юзаешь десруктор. Так что скорее либо-либо. Мне кажеться, что здесь в любом случае предпочтительнее меч и десруктор, т.к. ты получаешь еще один шаблон и на одну атаку в хтх больше, чем если ты возьмешь копье. Аргументы типа "а он копье кинет и че-то там взорвет" в свете ростера да и вообще данного отряда не воспринимаються.

Ну и я бы все таки брайтлэнсы заменил со змей снял. Они у тебя возить должны, а не стрелять :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще немного странная закачка варлока. Зачем тебе десруктор и копье? Ты либо кидаешь копье, либо юзаешь десруктор. Так что скорее либо-либо. Мне кажеться, что здесь в любом случае предпочтительнее меч и десруктор, т.к. ты получаешь еще один шаблон и на одну атаку в хтх больше, чем если ты возьмешь копье. Аргументы типа "а он копье кинет и че-то там взорвет" в свете ростера да и вообще данного отряда не воспринимаються.

Деструктор кладется на пехоту. Копье кидается в машинку. Здесь как раз абсолютно никакого противоречия нет.

Ну и я бы все таки брайтлэнсы заменил со змей снял. Они у тебя возить должны, а не стрелять :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

А вот это вообще полная чушь. Во-первых, нестреляющий серпент - это чистый поинт-синк весом в 110 очков. А во-вторых - рекомендую задуматься, за какой-такой нуждой может понадобиться везти куда-то трупсу первые 4 хода, да так, чтобы каждый ход больше, чем на 12"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Мы Десантники и как факт лучше всего действуем на растоянии кинжального огня

неплохо бы еще вспомнить о поддержке, чтобы доехать до этого расстояния

Виндикатор 115 поинтов или Предатор лазерки автопушка 120 поинтов

Я бы не очень увлекался новым апдейтом к ИА2, т.к. его на многие турниры не допускают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деструктор кладется на пехоту. Копье кидается в машинку. Здесь как раз абсолютно никакого противоречия нет.

Если все так грустно, что приходиться одним броском копья сбивать машинку, то зачем тогда в армии 4 лэнса и меч у лорда? Про чардж вывалившегося из транспорта - сомневаюсь что гарды в этом чардже что то особо сделают (не считаю иг и тау), тут скорее шаблоны больше пользы дадут.

А вот это вообще полная чушь. Во-первых, нестреляющий серпент - это чистый поинт-синк весом в 110 очков. А во-вторых - рекомендую задуматься, за какой-такой нуждой может понадобиться везти куда-то трупсу первые 4 хода, да так, чтобы каждый ход больше, чем на 12"...

Мммм... у нас видимо просто разное видение игры за эльдар. У меня если змеи и стреляют, то им хватает линканутых шнурков. Чаще всего они у меня бустят ради сейва с реролом, ну и давая сейв тем, кому он нужен, при этом они собирают приличную порцию стрельбы на себя, не получая особы серьезных повреждений - и этим уже отлично окупаться.

Изменено пользователем 0r1on
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Commander Shas'el (HQ) @ 97 Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Targeting Array

Hard-wired multi-tracker [5]

4 Pathfinder Team (Fast Attack) @ 208 Pts

Pulse Carbine & Markerlight (x1); Rail Rifle & Target Lock (x3)

1 Devilfish @ [130] Pts

Marker Beacon; Smart Missile System

Targetting Array [5]

Multi-tracker [10]

Disruption Pod [5]

Flechette Discharger [10]

6 FireWarrior Team (Troops) @ 190 Pts

Pulse Rifle (x6)

1 Devilfish @ [130] Pts

Smart Missile System

Multi-tracker [10]

Disruption Pod [5]

Flechette Discharger [10]

Targetting Array [5]

6 FireWarrior Team (Troops) @ 190 Pts

Pulse Rifle (x6)

1 Devilfish @ [130] Pts

Smart Missile System

Multi-tracker [10]

Disruption Pod [5]

Flechette Discharger [10]

Targetting Array [5]

6 FireWarrior Team (Troops) @ 190 Pts

Pulse Rifle (x6)

1 Devilfish @ [130] Pts

Smart Missile System

Multi-tracker [10]

Disruption Pod [5]

Flechette Discharger [10]

Targetting Array [5]

6 FireWarrior Team (Troops) @ 190 Pts

Pulse Rifle (x6)

1 Devilfish @ [130] Pts

Smart Missile System

Multi-tracker [10]

Disruption Pod [5]

Flechette Discharger [10]

Targetting Array [5]

6 FireWarrior Team (Troops) @ 190 Pts

Pulse Rifle (x6)

1 Devilfish @ [130] Pts

Smart Missile System

Multi-tracker [10]

Disruption Pod [5]

Flechette Discharger [10]

Targetting Array [5]

6 FireWarrior Team (Troops) @ 190 Pts

Pulse Rifle (x6)

1 Devilfish @ [130] Pts

Smart Missile System

Multi-tracker [10]

Disruption Pod [5]

Flechette Discharger [10]

Targetting Array [5]

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 185 Pts

Railgun; Smart Missile System

#Targetting Array [0]

Disruption Pod [5]

Flechette Discharger [10]

Multi-tracker [10]

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 185 Pts

Railgun; Smart Missile System

#Targetting Array [0]

Disruption Pod [5]

Flechette Discharger [10]

Multi-tracker [10]

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 185 Pts

Railgun; Smart Missile System

#Targetting Array [0]

Disruption Pod [5]

Flechette Discharger [10]

Multi-tracker [10]

Models in Army: 51

Total Army Cost: 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ещё вот так-

Эльдар 2000

HQ

Eldrad-210pts

Yriel-155pts

8 warlocks-240pts

Два варлока с лидаком два с WS

Wawe serpent -145pts

Brightlance spirit stones

TROOPS

5 dire avenger-60pts

Wawe serpent -145pts

Brightlance spirit stones

5 dire avenger -60pts

Wawe serpent-145pts

Brightlance spirit stones

10 storm guardian -92pts

2 flamer

Wawe serpen -145pts

Brightlance spirit stones

5 dire avenger-60pts

HEAVY SUPPORT

Falcon-180pts

EML Holo field spirit stones

3 Warwolker-180pts

Scatter lasers

3 Warwolke -180pts

Scatter lasers

Total-1997pts

в нашей деревне я играю этим.моменты по ростеру.

яриель окупает себя всегда.варлоки контр чарж .лучший хтх юнит эльдар.уничтожает всё к чему прикоснёться.

брайтлансы я считаю лучше шнурков на змеях.да ине нужны шнурки при наличии 12 скатеров.лансы и варлоки сносят тяжёлую технику на раз два.

драконы одноразовый юнит поэтому их здесь нет.прилетели взорвали такси и сдохли. при этом если нормальный оппонент то он сначала взрывает змею чтоб не смылись.получается мы теряем и змею и драконов.один ланс делает всё тоже самое что драконы только безопасй.трупсы такой в принципе хватает.

штурмовики тут для разнообразия.волкеры понятно.ну и фалкон в полном обвесе-последний довод королей.до недавнего момента были призмы но показывают себя не очень хорошо. лучше волкеры.

ну вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Set33.

До боли знакомый ростер :) Отыграв гвардами в змее два турнира скажу так, если участники восновном мароподобные не бери. Если есть достаточно тау, орков, и пешей ИГ то бери могут отлично сыграть.

Пешим эвенджерам будет нехватать ХтХ. Лорд везде не успеет. Я юзаю аватара, можешь попробывать арликин, скорпы сомнительны т. к. работают на тех же вероятностях что и эвенджеры.

to Rost.

У тебя что поменялись взгляды? :) Тестиш пеших эвенджеров, и гардов на змее, а ну ка сознавайся, наверно что-то случилось! Ты читал мой отчет с ОЧР ;) Ждите меня на генералы 9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне ростер очень понравился - сильно! :)

Может на хватать Аватара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...