Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Доброго, обсудим заморочки из ИА?

Lysander – 200

Damocles Rhino – 60

Ironclad dreadnought (meltagun; heavy flamer; Dreadnought drop pod) – 195

Ironclad dreadnought (meltagun; heavy flamer; Dreadnought drop pod) - 195

7 Sternguard (3 combi-melta; drop pod) – 225

5 scouts (sniper rifles; missile launcher; camo-cloaks; melta bombs) – 105

10 tactical marines (meltagun; combi-melta; lascannon; razorback with multimelta; drop pod) – 270

10 tactical marines (meltagun; combi-melta; lascannon; razorback with multimelta; drop pod) – 270

2 Land speeder (multimelta; heavy flamer) – 140

Predator (2 lascannons) – 120

Predator (2 lascannons) – 120

Thunderfire cannon – 100

2000

Первая проба пера, пока надо толково осмыслить ценность Damocles Rhino и как ее применить, возможно даже расписка с 4мя падающими утюгами и такой риной будет иметь право на жизнь, не знаю.

Пинайте…))

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скоро во Владивостоке проидет турнир . Есть следующие ограничения

Правила составления армии - 1000 очков.

Организация армии: 1 HQ, 2+ Troops, 0-1 Elite, 0-1 Fast Attack, 0-1 Heavy Support.

Так же можно один из слотов Elite, Fast Attack или Heavy Support увеличить до 0-2.

• Те выборы HQ, которые не используют слот (священники, советники ИГ, Чемпион Императора), не попадают под ограничение HQ. Отметим, что при этом Чемпион Императора, согласно FAQ-у, МОЖЕТ удовлетворять требования организации армии.

• Нельзя использовать двух и более отрядов с сейвом 2+ (индивидуальные персонажи из HQ или Elite в этот лимит не входят, командные подразделения входят).

• Нельзя использовать два и более одинаковых отряда (это ограничение не распространяется на категорию Troops). При этом, к примеру, дредноут с плазмапушкой и дредноут с лазпушкой считаются одинаковыми отрядами.

• Нельзя использовать более 2-х монстров, из них не более 1 может быть в разделе HQ .

Составил ростер:

Нечистый(мухи, гниль)

6 Крашеров

6 Финдов

3*5 Плагов

Соул Гриндер(плевок)

Интересуют советы по поводу Антитанка, с условием ограничений

Также интересует, стоит ли менять плагов на ужасов с Болтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

химеры у них тоже с правилом аутфланк

не могу найти где написано, что у них есть это правило.

не подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет.

в правилах аль-рахима не написано, что они получают аутфланк.

написано, что они обязаны совершить аутфланк.

видимо еще где-то...

P.S.

как бы спец-правила аутфланк вроде бы и нет.

есть скаут и инфильтрейт, которые позволяют выходить из резерва посредством аутфланка.

но про то, что отряд с дедикейтед транспортом, ушедший в аутфланк, обязан выходить внутри транспорта сказано в рулбуке.

Изменено пользователем d2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве есть на это право?

если отряд, имеющий дедикейтед транспорт, уходит в аутфланк с машинкой, то выходить из резерва он должен только внутри машинки.

кстати. это действительно так... как-то упустил йа.

аутфланк получают сквады, к которым химера - дедикатед транспорт, она формально и не часть платуна вовсе...

Изменено пользователем Nakatan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он может уходить вместе со своим транспортом (если тот детикейтед бла-бла) и тогда обязаны выходить вместе бла-бла

это отсылает нас к тому что транспорты не имеют правил скауты и инфильтра

а у иг - все юниты маст оутфланг. химера - юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в попу. гы. а вообще вижу я чудный срач впереди. является ли химера отделения взвода подразделением взвода ><

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неспеша докрашивая очередную ХВТ бригаду и почитывая кодекс, понял что он предлагает куда более гибкую тактику. Поскольку основа ростера была заложена ещё при старом кодексе я решил провести небольшую модификацию. Убрал 1 Леман Расс (3 штуки в ХС - раньше это было круто).

Таким образом появился основной вариативный вариативный элемент примерно на 170 очков. Подумываю о двух гидрах (они оказывается такие дешёвые, что просто сказка, да и модели скоро будут), либо что-нибудь в элиту, ну или интереса ради оружие судного дня).

Есть идеи что можно добавить сюда, чтобы увеличить гибкость армии (ну или в закачку что-нибудь добавить)

Да и вообще посмотрев кодекс понял что гвардия очень подешевела, тяжёлое оружие стоит копейки, техники очень много (ну разве что плазма немного подорожала, но пока чистую плазма армию я не рассматриваю). Я в восторге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй мантикору, вкусная штука для стрельбы по толпе пехоты с 4+ и хуже сейвом, монолиту и прочей технике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как смысл Лисандера? Тут столько мельт/флеймеров что не помешал бы Вулкан. Лисандера даже к разор не посадишь.

Изменено пользователем Godhammer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидры хороший, стабильный выбор

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну просто срывание покровов.

не ищети дырок там, где их быть не может

химера что, юнитом платуна перестала быть?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лисандер упавший на 1й ход наворотит дел и в одинарий, отсоединившись от штернов после дрилла с реролом.

Можно и Вулкана, тогда третий утюг вместо штернов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется у ростера 2 серьезные проблемы:

1) антитанк, всего 3 мельты и 2 лазки на 1800 пойнтов (причем лазки далеко не всегда стреляют)

2) скоринг, ты вынужден скорить теми же отрядами, которые должны гоняться за танками, т.е. или скоринга будет мало или антитанка еще меньше

Поиграй с мех-ИГ.

Вот просто для разнообразия ;)

Там некого чарджить отрядами по 400 пойнтов, потому что кроме химер там вообще некого чарджить.

И танков в общей сложности под 10, из которых 3-4 вываливаются в гости аутфланком. А пока гоняешься за :oops: химерами с их мельта-ветеранами, основные танки устраивают погром.

А дред все-таки антитанк, потому что лазка и в рукопашку может

Но дело хозяйское конечно ; )

если точно решишь не брать дреда - попробуй орбитал страйк 10-1, хоть один каунтер не дашь противнику заскорить ; )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет скотобяков с беконом? Ибо все-таки неудачный скаттер вполне может обломать всю прелесть чарджа дредноутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 линканутых лазок - не панацея по ЛР.

Надо 15. Линканутых, да. Тогда может и выгорит чего.

Отобрать гранатометы, выгнать Слая, сентинеля и ЛРБТ всем платунам выдать лазпушки, оставшимся ЛРБТ выдать ХБ.

Всё. Не доедет никто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гритер ИМХО неплохая идея. 5(?) Плагов с голым чемпионом вполне могут его возить. А вот ДП - не особо ИМХО полезен. Я бы, как злобный поверплеер, брал бы лэш, а если не лезет на глобус - не брал бы ДП вообще. Так же и бэковы и имхо юзабельны могут быть виндикатор(ы).

[ Добавлено спустя 3 минуты ]

PS На 1500 можно использовать Тифуса как просто лорда с ДШашкой за 165 очков.

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же и бэковы и имхо юзабельны могут быть виндикатор(ы).

Ну техника в принципе ДГ не слишком бэкова, по крайней мере в большом кол-ве, а уж виндики вообще бэковы только для Железных воинов ;) . По старому бэку, разумеется.

Изменено пользователем Iron Cage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие покровы?

я вижу в кодексе иг правило, где описано, что все юниты из платуна аль-рахима обязаны уйти в аутфланк.

в рулбуке сказано, что если отряд ушел в аутфланк с дедикейтед транспортом, то выходит на стол в нем.

в кодексе иг ничего иного про выход не сказано.

я ищу - что я упустил, раз играется по-другому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лисандер упавший на 1й ход наворотит дел и в одинарий, отсоединившись от штернов после дрилла с реролом.

И как он "упадет" на 1 ход? Все равно штерны в рине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...