Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ИХМО делать ростер который и так и сяк играет не верно. Либо алл асалт, либо СаШ с контроударом. И то и то ХСМ делать умеют. Соответственно определившись с политикой армии, следует набирать отряды.

Просто пока идет обсуждение отрядов, оторванных от общей концепции. Нужно несколько иначе ихмо. А также следует для себя решить - играем макс павером или делаем реверансы в сторону бэка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут планируется асалт. разве что орков мы можем предварительно пострелять.

общая концепция едем вперед, стреляем виндиками, дымим. и начиная со второго хода ждем выхода всего и вся, продолжая стрелять виндиками, чем-то дымить, чем-то вскрывать метлами танки противника.

бек отринем. пока. я в нем не столь искушен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИХМО если асалт и усе уперед, то как ХаКу аббадон незаменим. Соответственно тебе нужно 2-3 отряда которые бьют морду, их средства доставки и суппорт для подстраховки и скоринга. Отталкиваясь от этого и пиши ростер. А вообще про ЛРы ты зря, они ультимативны во многом в плане доехать до врага, особенно с позешеном.

Че нить в виде ЛР+ЛР+4 рины + 2 виндика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

васи не играют (ну так говорят, мне тоже так кажется) туда надо 2 ХС. 1й - колоссы по 2. 2й - медузы по 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты хочешь сказать ростер ..... пиши другой?

я понимаю что есть еще много вариантов и комбинаций отрядов, но вопрос был про данную конкретную идею )) ты считаешь что не будет играть? поясни почему? я нуб ты топ ) разжуй немного свою мысль )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты планируешь ехать и бить лица - выбор юнитов более чем странен. Во первых ехать драться надо на ЛРах. Во вторых просто драться лучше получается у берсаков или даже у обычных тактичек (с теми же метлами для разгрузки транспорта) нежели чем у нурглей или нойзмаринов тем более.

В третьих нафига нужны 2 виндика если ты едешь драться? Лучше тогда взять немного облей с целью разгрузить транспорты оппонента.

В четвертых, если мы все еще едем драться, где главный боец всего и вся Аббадон?

Вобщем пока это выглядит как плохо стреляющая армия с сомнительным контрчарджем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати да, виндики хорошо, но вот если все гонят вперед, то смысл ускользает.

2 ЛРа гарантированно доставят аббу, помимо аббы нужен сорка с лешем, призывать под чардж. Смысла в плагах особого нет, при асалте нужно больше народу для большего кол-ва атак, соответственно ХСМы с мельтами в ринах твое все.

Вот и получиться, едешь вперед 2мя ЛРами в которых сидят терминаторы (что такое терми хсм с 2 клавсами, чемпионством и маркой кхорна рассказывать не нужно) :) вокруг катаються 3-4 рины из которых летят мельты и леш. Опять таки 30-40 хсм довольно серьезный противник и неплохое подспорье терминаторам в хтх.

Мех асалт ростер дает как свои преимущества, так и недостатки, но многие армии будут рваться о тебя еще до боя по причине того, что тяжко остановить и потом нечем отбиться в хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нам надо доставить ГД и терми до боя, потеря ЛР на первый ход, а такое вполне возможно, будет трагедией для армии с абадоном, которы может и не увидеть боя... отсюда и выбор юнитов, плаги которые на 5 штук берут два спешала, должны помочь в доставке пресловутых ГД и терми и, по возможности разобрать пару танков.

виндики взяты как кавер, как антитанк, как отвлечение от ринок, как антипех. они стоят 290 очков, на это я возьму 3 обли, или 2+1 облю.. которых, имхо, в таком количестве мало.

про абика сказал.

давай выясним это в выходные ))

ЗЫ

я не говорю что это мега ростер. просто пояснил чем я руководствовался. у нас, у нубов, свое видение игры, знаете ли )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно задумался я о комбе дедушки в отряде арлекинов, командующем 2 отрядами скаттерных шагателей. Комба на мой вкус довольно интересная - потому что и шагатели получают свой гайд, и в деда не стреляют, и до арликов, если стрельба прилетит всё ж шальная, часть может взять на себя Ультран а часть за счёт фортуны с кавером 4+ посейвить - ну и контрчардж нехилый такой. Дек вот после задумки - так сказать - основной идеи - кулака армии - дальше мысли пошли гулять в разных направлениях но всё то что получалось как-то меня не радовало. Прикинем какие юниты к данной комбе можно добрать чтоб получилась играбельная раcписка?

У мня вышло что-т такое вот...главный минус тут вижу - нечего практически противопостваить масс-монстре...

HQ:

Eldrad Ulthran – 210

+

8 Harlequins - 224

5 kisses

Troupe master

Shadowseer

Death Jester

Farseer -115

Fortune

Eldar jetbike

+

5 Warlocks - 265

Embolden

Enhance

2 Destructor

Jetbikes

Elites:

6 Fire dragons – 96

Wave Serpent, SC, Spirit Stones -110

6 Fire dragons – 96

Wave Serpent, SC, Spirit Stones -110

Troops:

8 Dire avengers – 96

Wave Serpent, SC, Spirit Stones -110

8 Dire avengers – 96

Wave Serpent, SC, Spirit Stones -110

Heavy Support:

3 War Walkers – 180

Scatter laser

3 War Walkers – 180

Scatter laser

1998 pts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЧР выявил пару недочетов в тактике.

1)Необходимо иметь возможность поражать тяжелые цели на дальней дистанции

(взяты 4 лазки по 4 бс и 2 руса)

2)Аль рахим оптимален при 4х химерах и 35 ти пехотинцах

(не слишком мало, но и не слишком много, что бы не случалось катастроф при не выходе рахима на второй-третий ход)

3)Врагу должно быть сложнее набить киллпоинты на нас.

(бенвульфы сменены на русы, вся армия может стоять и стрелять, не кидаясь под вражеское хтх и мельты. На начало игры у нас стоит 14 КП. Когда же приезжает Аль рахим, противнику становится даже сложнее, из-за наступившего хаоса у него в деплое. да и наши мельтохимеры с ветами начинают наступление)

4)Мельта делает все то же что и плазма, только еще умеет подбивать танки. От плазм отказался.

5)Командник лучше закачивать в дальний бой, его поддержка приказами, знаменем и астропатом не позволяет разменивать его в мельто бросок.

HQ

командник 175

(1 фламер (на сдачу куплен)+знамя+астропат + LC)

Химера

мультик+хб

Elite

Псайкеры 165 (9+1)

Химера

мультик+хб

Troops

веты 175

3 мельты+LC

Химера

мультик+хф

веты 175

3 мельты+ LC

Химера

мультик+хф

веты 175

3 мельты +LC

Химера

мультик+хф

Платун

командник 195

4 мельты + Аль-Рахим

Химера

мультик+хф

взвод 150

мельта+комиссар

Химера

мультик+хф

взвод 115

мельта

Химера

мультик+хф

взвод 115

мельта

Химера

мультик+хф

FA

Хэви сенть 70

АК + ХК

HS

Гидра 75

Гидра 75

Лема 170

3 хб

Лема 170

3 хб

2000

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал над схожим вариантом, но с мантикорой вместо гидр для подбивания техники вне лоса...

Знамя взято что бы выходить платуном в 31 с одной стороны а химерами с другой?

А может как носителей лазок попробывать вендетты?

Изменено пользователем Elerosse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может как носителей лазок попробывать вендетты?

есть такая мысль. более хрупко, но и более эффективно.

знамя - что бы ветераны после взрыва химеры не убегали\не пинились по 8 лидерству

ре-ролл у 31 и так есть, за счет комиссара

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щиииииит, как же я раньше то не заметил!!! придётся гдето брать ещё пластины для эвика :image030:

Хмм, а разве основная цель вагунов и трукков не доехать до места назначения под огнём противника.

ИМХО из двух игр где я играл с плейтами на вагунах одна но помогала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вуаль с иморталами вполне способный мобильный дрилл

но 3 хевидестра ниразу не антитанк.

и от врайтов никуда не уйти да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит, будто прочитав ростеров в мудрых и сыграв против одного ростера с терми, ты проникся... и сваял ростер из совокупности увиденного, что вобщем-то неверно.

без обид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит, будто прочитав ростеров в мудрых и сыграв против одного ростера с терми, ты проникся... и сваял ростер из совокупности увиденного, что вобщем-то неверно.

без обид

ты прав, отчасти. некоторые мысли почерпнул из мудрых, что-то привлекло на ОЧР. но с терми не играл, увы.

так что ростер вполне самобытен, но основан на идее, которую я ранее не использовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Sinner

У БТ не в чардже - а в СС. И только 4+. Но БТ на это вообщем то плевать. Доставка ЛР и основная нарезка клавсами (5I, 4 атаки с тушки, перебросы ту хит и ту воунд) делают БТ термосов вполне себе топовыми бойцами. Молотки-щиты БТ термосы берут не как основное средство убиение - а скорее как дополнительное. Чтоб было чем гасить монстру и технику. Механизмы работы термосятины СМ и БТ разные.

Все правда.

Основываюсь на личным опыте. Играл с БТ и ванилью которые юзали примерно одинаково закаченных терминаторов. С БТ: вскрыл ЛР, пострелял облями убил 2(3) термасов, прочарджил, убил. С ванилью: термасов в чистым поле пострелял облями, лр, зачарджил барсуками и ДП, один утырок выжил и убежал...

Ты не с теми термосами играл, не сравнивай!

Этот получше, но возьми действительно вместо мельт в тактички огнеметы. Нужнее они. и аккуратнее будь с разбиением на боевые взводы. Пять маров имеют своу=йство довольно быстро заканчиваться.

Огнеметы завсегда лучше одинокой мельты, ты прав. А вот боевые взводы частенько очень не хотят убиваться и остаются все на последнем ходу, либо в полном составе, либо по 1-2 мара. По крайней мере у меня так :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть забавный вариант - дать гм вместо болтера пилокулак - радовать волкеров в особо изощрённой форме. Правда, тут нужно 15 очков найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно не Игэшник но я думаю леманам нужны лазки.просто ЛР может химерки взрывать или же там тактички и скауты с хеви вепоном.термоса с циклоком в тыл упадут.все может быть а хб не очень.Но я так думаю.может ошибаюсь но все же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, когда в кодексе 11 видов юнитов, и 3 из них не играют никак, а два других не берутся вместе, то трудно уйти от проверенных вариантов ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Леман Расс Ванкуишер

(Лаз.пушка, мульти-мельта, доп.броня)

225

Леман Расс Ванкуишер

(Лаз.пушка, мульти-мельта, доп.броня)

225

Elites

Леман Расс Демолишер

(лаз.пушка, мульти-мелта, доп.броня)

225

Troops

Леман Расс Демолишер

(лаз.пушка, мульти-мелта, доп.броня)

225

Отряд Железного Кулака

(Химера+ТО+МЛ, мельтаган)

115

Отряд Железного Кулака

(Химера+ТО+МЛ, мельтаган)

115

Отряд Железного Кулака

(Химера+ТО+МЛ, мельтаган)

115

Отряд Железного Кулака

(Химера+ТО+МЛ, мельтаган)

115

Heavy Support

Леман Расс Демолишер

(Лаз.пушка, плазма-пушка, доп.броня)

235

Леман Расс Демолишер

(Лаз.пушка, плазма-пушка, доп.броня)

235

Гидра (2шт.)

Ace gunners

170

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...