Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ростер пишу первый раз,так что просьба пинать (по делу).

Капеллан (HQ) @130

Прыжковый ранец, плазменный пистолет

1-й тактический взвод (Troops) @ 250

7 спеймаров с болтерами

1 плазмоган

1 HB

Сержант с фистом и болт-пистолетом

Транспорт "Рино" с ракетой-охотником

2-й тактический взвод (Troops) @ 240

7 спеймаров с болтерами

1 огнемёт

1 лазка

Сержант с силовым оружием и болт-пистолетом

Транспорт "Рино" с ракетой-охотником

Штурмовой взвод (Fast attak) @ 130

с прыжковыми ранцами.

4 десантника с пиломечами и болт-пистолетами

1 сержант с молотом

Всего 750 очков.

Ростер под турнир формата 750 очков.

Идея простая.

"Обычный" отряд обычного Ордена для "типовой",стандартной операции.

Лазка и четыре спейсмара садятся в укрытие,держат зону и отстреливают бронетехнику,героев-одиночек или любителей зайти с фланга.

Два "Рино", поочерёдно прикрываясь дымами, довозят пехоту поближе к противнику.При появлении на линии видимости техники противника бьют ракетами.Затем 1 тактичка выгружается и стреляет,а вторая (с огнемётом и павершашкой) идёт в ТхТ.

Штурмовики с капелланом летят сзади,прикрываясь бронёй "Рино",затем лезут в ХтХ вместе с второй тактичкой.

Хотелось дать штурмовикам ещё один плазменный пистолет(один у капеллана).

Вопросы: насколько нужен плазмоган в первой тактичке? Если не нужен,то его меняю на огнемёт,из второй тактички забираю лазку и даю ракетницу.На плазмопистолет вполне хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Слишком рано выкладываю, так как надо еще прилично всего красить, как раз на два месяца работы. Что именно красить зависит от ростера :) . А так все стандартно, наиграно и опробовано. Попинайте :)

1. Daemon Prince *1 [155]

# Wings

# Mark of Slaanesh

# Lash of Submission

2. Chaos Sorcerer *1 [145]

# Mark of Slaanesh

# Lash of Submission

# Jump Pack/Wings

3. Chaos Dreadnought *1 [105]

# DCCW

# Heavy flamer upgrade

# Replace DCCW with missile launcher

4. Chaos Space Marines *10 [235]

# Add Aspiring Champion

# Power fist

# Champion's plasma pistol

# Plasma gun

# Additional plasma gun

5. Chaos Rhino *1 [35]

6. Chaos Space Marines *10 [220]

# Add Aspiring Champion

# Power fist

# Icon of Chaos Glory

# Meltagun

# Additional meltagun

7. Chaos Rhino *1 [35]

8. Plague Marines *6 [183]

# Add Plague Champion

# Plasma gun *2

9. Chaos Rhino *1 [40]

# Dozer blade

10. Khorne Berzerkers *8 [208]

# Add Skull Champion

# Power fist

11. Chaos Vindicator *1 [145]

# Daemonic Possession

12. Chaos Vindicator *1 [145]

# Daemonic Possession

13. Chaos Land Raider *1 [240]

# Daemonic Possession

14. Summoned Greater Daemon *1 [100]

################################

Total points: 1991

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с гаунтами конечно ситуация такая - что хоть лей шипы самому. в коробке на 16 тушек - 9 пар шипов. остальное вообще не в кассу. бореры легче набрать на макряге, девуры у них странны, хорма не играет.

вообще я надеюсь на новый кодекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем фишка одинокого сорка на крыльях? Да и плазмопистоли чемпам плохой тон)....

Изменено пользователем Khorne Player
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорк едет с плагами, лешует. крылья дают возможность при необходимости куда-нибудь слетать :)

плазмапистол дает лишний выстрел рапиде с плазм и болтеров, для чего этот отряд и взят :) плюс пафос.

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз разрешен ИА, может наскрести по сусекам 20 очков и махнуть байки на спидеры в комбинации мельта/Х. флеймер? Как вариант, что у того, что у другого свои достоинства и недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пистолет капеллану не нужен. Хеви болтер тактичке не нужен, возьми ракентницу/плазмапушку. Сержанту первого тактикала болтер или комбик. ракеты охотники врядли нужны. Асолтников бы докачать до 10.

героев-одиночек

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А УГ потому что человек взял темпларский кодекс и отказался от большей части их преимуществ. Я уж не говорю про бэк :)

Играть это будет не очень сильно. Удар практически не держит

Бэк меня здесь совершенно не интересуют, Темлары используются как пережиток старого кодекса. Впрочем, если почитать кодекс внимательнее, то можно и вычитать, что по бэку Темплары воюют либо от масс-механайза, либо от масс-дропа, так что...

Кроме того, если искать в современном темпларском кодексе хтх-преимущества, то проще поставить армию на полку и играть хаосом на барсуках, ибо все, что темплары могут в хтх, хаос может точно так же, но лучше. Кроме, возможно, клавсовых терминаторов с фчарджем на крысодере, но там все равно оверкилльный оверкилл, а не отряд.

Интересно было бы послушать, как это играет, хоть в двух словах)

Как играет СэШ? Стоим, стреляем, пытаясь перебить врага прежде, чем тот доберется до нас. Разоры с дредами и может даже вирлами пользуем как фортификации, между ними суем лазплазы и плазплазы, мельта-разоры вообще можно гнать вперед этакими шлагбаумами, т.к. убиваются они сравнительно непросто, а отбиться им легко. Прилетят хтхшники - 3 дреда с рероллами, вот наша надежда. Ну и как бы чемпион, который, конечно, тот еще рукопашник, но если навалиться всем скопом... А против хилых и убогих он и на разоре поехаться может.

В теории, главное отличие от СэШа(который по пятерке не особо хорош) - масс-механайз. Как бы мобильность - проще скорить + не так костно.

Естественно, что это вряд ли на павер тянет, но просто мне всегда хотелось увидеть такую вот армию, эдакий гибрид между ИГ(потому что мех-иг играет именно так) и СМ.

Возможно, ее надо строить так:

HQ - Emperor's Champion(Accept Any Challenge) - 140

Elites - Sword Brethren Terminators(2x Assault Cannon, Tank Hunting) - 255

Elites - Sword Brethren Terminators(2x Assault Cannon, Tank Hunting) - 255

Troops - 5x Crusader Squad (Plasma Gun, Plasma Canon) mounted in Razorback (TL multi-melta) - 146

Troops - 5x Crusader Squad (Plasma Gun, Plasma Canon) mounted in Razorback (TL multi-melta) - 146

Troops - 5x Crusader Squad (Plasma Gun, Plasma Canon) mounted in Razorback (TL multi-melta) - 146

Troops - 5x Crusader Squad (Plasma Gun, Plasma Canon) mounted in Razorback (TL multi-melta) - 146

Heavy - Vindicator - 115

Heavy - Vindicator - 115

1464 pts, 37 models total.

Махнуть вирлы на виндики (хорошая идея, да, ее можно и в первом ростере провернуть), убавить 1 тактичку, добавить десяток стрелючего термосья - стрельба у них уже не та, конечно, но все равно кой-чего могут, да и рожи чистят более-менее. Если сами чарджат, конечно.

Или оставить двух дредов, но добавить спидеров - вариантов относительно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коптам дай по 3 роккита. Труккам полезнее рама нежели краска. Нобам нужен киборк, если ты уж берешь пейнбоя. Дальше, судя по отряду в 19 орков ты собрался возить босса с ним. Плохая идея. После подрыва трукка с нобами они будут кидать тест на зелегание по 7 лидаку. Им нужен босс, чтобы лидак был 9-ый

19 орков + 1 ноб = 20 штук зеленокожих, способных влезть в 1 баттлвагон.

Не совсем понимаю, чем рама лучше??

на 3 роккита и 5 инвуль нет очков. Пока не хочу резать армию на 60 очков.

Изменено пользователем ZumBurZum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом разделе обсуждаются ростереры >750 птс. Тебе в новичковый.

Не знал.Хотя тут расписки на 750 уже висят. Но если надо,МОДЕРАТОРЫ! перекиньте в новичковый.

[ Добавлено спустя 10 минут 28 секунд ]

Пистолет капеллану не нужен. Хеви болтер тактичке не нужен, возьми ракентницу/плазмапушку. Сержанту первого тактикала болтер или комбик. ракеты охотники врядли нужны. Асолтников бы докачать до 10.

=)

1.Насчёт плазмы для капеллана не знаю,может передать плазму простому асолтнику. Не хочется антитанк штурмовиков сводить к одному молотку. Опять же тираниды или нобы орков плазму не любят.

2. Хеви болтер нужен для больших масс пехоты и лёгкой техники типа "Стражей" и прочих шагателей.

3. С вооружением сержанта согласен на болтер или болт-пистоль. Может ему фист не давать? Будет бюджетный сержант для очень бедной армии. На эти деньги ещё возьму хотя бы одного штурмовика.

4.Ракета-охотник здесь это тот же комбик,только с неограниченной дальностью.

5.Асолтники,да,хотца.Но нет очков,так что только для больших форматов.

И по поводу Разорбека. Он тут же превращается в мишень № 1 и гибнет. А Ринки одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз разрешен ИА, может наскрести по сусекам 20 очков и махнуть байки на спидеры в комбинации мельта/Х. флеймер? Как вариант, что у того, что у другого свои достоинства и недостатки.

Так байки вроде живучее ,чем спидера на поле боя... :?

Изменено пользователем Hargrieves
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Кто не любит плазму - так это МЕКи, а ниды и орки не МЕКи.

2.мисл более универсальный, больше накрывает, и по более толстой технике лучше бьет

3.на таких вещах лучше не экономить ;)

Разор - мишень №1? Интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дред не валиден..нет второй руки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал - цена такого дреда не валидна. Дред будет стоить 120 где то.

Изменено пользователем Khorne Player
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дред не валиден..нет второй руки...

да, точно, надо ж покупать ее. я его только слепил, до этого играл линкед хб+хф :)

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хб и хф - не самый лучший выбор...

я вот начал использовать мислу+ак или мисла+рука с хф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хб и хф - не самый лучший выбор...

зато красивая модель :) И, возможно, если не успею покрасить дреда с мислой, возьму этого. Один выстрел 8 силой или 3 с 5 не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда етот один выстрел сломает рину, оттуда вылезет пехотура, затем леш и пк-пк-пк! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрэду мож и неочень нужен, но ринам нужно, да и стоит оно 5 очей

Изменено пользователем UTER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а иногда не сломает, так что леша там рядом скорее всего не будет :) ну это так, если сферизмом заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ – Company Command Tank – Leman Russ - 225

(extra armor, slick loader, HB sponsons)

HQ – Company Command Tank – Leman Russ - 225

(extra armor, slick loader, HB sponsons)

Elites - Squadron Command Tank - Leman Russ Vanquisher – 210

(lascannon, multi-melta sponsons, ace gunner)

Troops - Tank Squadron – Leman Russ - 215

(extra armor, slick loader, HB sponsons)

Troops - Tank Squadron – Leman Russ - 215

(extra armor, slick loader, HB sponsons)

Troops – Armoured Fist Squad(multi-laser, heavy bolter; meltagun) – 115

Troops – Armoured Fist Squad(multi-laser, heavy bolter; autocannon, meltagun) - 125

HS – 1x Hydra Flak Tank- 85

(ace gunner)

HS – 1x Hydra Flak Tank- 85

(ace gunner)

1500 pts, 19 models total.

Интереса ради, задумался над тем, можно ли из свежевышедшего апдейта что-нибудь путное сварганить. Вот и размышления.

Главная проблема - скоринг. Он как бы есть, но чего особо путного сделать не может. Т.е. химерки-то вполне себе стрелковые (я вот еще думал и им эйс ганнер выдать, чтобы всякие ринки веселее колотить было, но очки, очки), а вот начинка... Да ладно.

Танков мало, но каждый из них выдает двойной шаблон(спонсоны взяты так, на случай, если пушку таки оторвут), причем работая парами (командник + трупса) они получают полный иммунитет к крю станнд/шейкен, т.е. им глансом их не заткнуть - извольте пенетрировать, да поглубже. Да, получается однообразно, просто 8 шаблонов С 8 Ап 3 орднанс в ход, но все остальное даже не то, что не дотягивает... Слишком специфично, а леман руссовский хрясь достаточно универсален. Демолишер, конечно, тоже влечет, но у него радиус маленький, вперед надо ехать, а значит нельзя вертеть комбы с командирами и лоадерами.

Ванквишер взят как способ более-менее надежно остановить какую-то очень страшную технику. ЛР с термосьем или даже просто химеру, набитую мельтаганщиками (т.к. мельта это худший враг сего ростера).

Гидры - анти-танк, ринки и химеры должны коцать более-менее стабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...