ALEF Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 1) если они прошли лидак, то они могут и никуда не бежать смотрим правила консолидации. стреляют они после такой консолидации как никуда недвигавшиеся. Как же могут не бежать, если написано, что "must move towards". Не "may", а именно "must". А раз написано "должны двигаться", значит должны двигаться. Другое дело, что сама механика этого движения одинакова с Консолидацией, поэтому к ней и есть отсылки в Кодексе. Однако "Консолидация" - могут пройти, а "Зил" - должны пройти. Вещи как бы разные. Насчёт стрельбы после консолидации тоже спорный вопрос. "Зил" делается после окончания фазы стрельбы противника. Так что как минимум нужно будет ещё пережить вражье хтх, а потом уже в свой ход начинать шмалять, в свою шутинг фазу. В моём понимании это всегда было так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 (изменено) 2 по 8 драконов хватит, а скаттеры на волкерах в разы лучше шнурков. Тут как бэ один отряд драконов, не?) Просто десятка штурмачей без Змеи и без варлока в чистом полеэто несерьёзно Ну да, в принципе штук пятнадцать + варлок с кавером + пара флеймеров = наш выбор. Но где взять очки на них? Кстати, я тут подсчитал, если скинуть четырех драконов (шести хватит, ИМХО), то можно вместо пасов и дефендеров взять два отряда ассолтников по шестнадцать рыл + два флеймера в каждый. Под Авой - вполне себе неплохая ударная сила получается, на мой взгляд. Изменено 26 августа, 2009 пользователем Ph@ntom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Были :) Вообще игры были веселые и поучительные. Хотя тестироваться надо еще против очень многих. Против ИГ Дюка был применен именно такой ход. Особенность Тактички и Лисандера - потенциально высокая эффективность против армий, которые сами не умеют драться. В таком случае, у нас один Под несет сразу два (!) отряда, способных сокрушать врага = Лисандер и самма тактичка. + бонус в наличии первого удара двух (!) мельт, а не одной у Дреда. И самое главное, Лисандер с Тактичкой может защитить (!) Дред от имеющихся у врага мельт, просто встав на пути их доставки, физически. Что именно я и проделал в игре с Дюком. Упавший в первой волне Дред он чудом (!) смог заиммобилайзить на глансе (!). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Такое кол-во лазпушек в девастаторах это поинтсинк ИМХО. Да и вообще они перекачаны жуть. Расписано красиво, но пока девы будут превозмагать монстру (некоторая ещё и летает, а подлетев стабильно сделает -2 ЛК аж бегом) вылезет аутфланк и покрошит остатки. Дред штука хорошая, но ИМХО это или асолтка или плазма (как по мне). Ну или мельта в поде. Изя тут ваще если честно ни к селу ни к городу... Дешевле и практичнее компани мастера, дающего всем 10 лидак да и всё. У него хоть 4++ есть стабильно. ИМХО если хочется лазок, вместо рин рэйзоры ну и предов по вкусу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cmdr.Bernhardt Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 (изменено) Приветствую, ростер 1500, с прицелом на 2000. 1500 Pts - Space Marines Roster (ULTRAMARINES) HQ: Chapter Master Pedro Kantor (1#, 175 pts) 1 Chapter Master Pedro Kantor @ 175 pts (Dorn's Arrow; Frag Grenades; Iron Halo; Krak Grenades; Power Armour; Power Fist) 1 Dorn's Arrow Elite: Sternguard Veteran Squad (6#, 150 pts) 5 Sternguard Veteran Squad @ 150 pts (Bolt Pistol x5; Bolter x5; Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Special Issue Ammunition) 1 Sergeant (Bolt Pistol; Bolter; Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Special Issue Ammunition) Elite: Ironclad Dreadnought (2#, 185 pts) 1 Ironclad Dreadnought @ 185 pts (Dreadnought CCW; Extra Armor; Meltagun; Searchlight; Seismic Hammer; Smoke Launchers; Storm Bolter; Ironclad Assault Launchers; Drop Pod) 1 Ironclad Assault Launchers 1 Drop Pod (Storm Bolter) Elite: Ironclad Dreadnought (2#, 185 pts) 1 Ironclad Dreadnought @ 185 pts (Dreadnought CCW; Extra Armor; Meltagun; Searchlight; Smoke Launchers; Storm Bolter; Ironclad Assault Launchers; Chain Fist; Drop Pod) 1 Ironclad Assault Launchers 1 Drop Pod (Storm Bolter) Heavy Support: Land Raider (1#, 250 pts) 1 Land Raider @ 250 pts (Power of the Machine Spirit; Searchlight; Smoke Launchers; Twin Linked Heavy Bolter; Twin Linked Lascannon x2) Troops: Tactical Squad (11#, 205 pts) 9 Tactical Squad @ 205 pts (Bolt Pistol x9; Bolter x7; Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Flamer; Multi-Melta; Drop Pod) 1 Sergeant (Bolt Pistol; Bolter; Frag Grenades; Krak Grenades) 1 Drop Pod (Storm Bolter) Troops: Scout Squad (5#, 100 pts) 4 Scout Squad @ 100 pts (Bolt Pistol x4; Frag Grenades; Krak Grenades; Scout Armour; Camo Cloaks; Sniper Rifle x3; Heavy Bolter w/Hellfire Shells) 1 Sergeant (Bolt Pistol; Frag Grenades; Krak Grenades; Scout Armour; Camo Cloaks; Sniper Rifle) Troops: Scout Squad (5#, 100 pts) 4 Scout Squad @ 100 pts (Bolt Pistol x4; Bolter x3; Frag Grenades; Krak Grenades; Scout Armour; Camo Cloaks; Heavy Bolter w/Hellfire Shells) 1 Sergeant (Bolt Pistol; Frag Grenades; Krak Grenades; Scout Armour; Camo Cloaks; Sniper Rifle) Fast Attack: Vanguard Veteran Squad (6#, 145 pts) 5 Vanguard Veteran Squad @ 145 pts (Bolt Pistol x5; Chainsword x5; Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour) 1 Sergeant (Bolt Pistol; Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Power Sword) Total Roster Cost: 1495 Идея следующая: Скауты и штерны скорят на каунтерах и струляют. Клады и тактичка выпадают по дроп-под ассалту. Другой клад в резерве. ЛР с ванградами и Педрой мчится к врагу, прикрываясь теми, кто выпал ). на 2000 планирую добавить мастера форджа с мотоциклистами, убрать дреда(ов) в ХС и в элиту добавить терминаторов. Из того, что смущает - много очков в ударном отряде вангардов (ЛР, Педра, Вангарды). С другой стороны вангардам либо ЛР, либо паки, чтобы сходу чарджить - ибо высаживаться из рины и превозмогать смысла нет особо. Немного мобильного антитанка, Клады могут и не догнать.. Из косметических правок - фламер на мельту заменить в тактичке. Из того что буду преследовать - обязательное использование дроп-подов, удешевление трупсы, максить ударные отряды элиты. Изменено 26 августа, 2009 пользователем Cmdr.Bernhardt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 ты не прав. читай ещё раз)) до полного осознанья и просветленья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 2 трупсы мало. Тем более 10 орков не жильцы не разу. Совет - убрать нобятник и взять два больших (20 рыл) отряда орков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Прочитал уже раз 15. Просветление не наступило. В чём я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sareth Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) HQ Магистр роты 140 очков Комби мельта, Громовой молот. ELITE Терминаторы крыла смерти 225 очков. (Тяж.огнемет, пилокулак, 2 пары грозовых когтей, 2 громовых молота) Дредноут 165 очков. (Мульти-мельта, тяж. огнемет, почетность, доп. броня) TROOPS Тактический взвод 250 очков (10 десантников, огнемет, лаз. пушка, силовой кулак, носорог) Тактический взвод 255 очков. (10 десантников, мелтаган, лаз. пушка, силовой кулак, носорог) HEAVY SUPPOT 355 очков. Взвод опустошителей (10 десантников, 2 лаз.пушки, 2 ракетницы, Секач с спаренной лаз.пушкой) Итого:1390 ................................................................................ Осталось аш 110 очей! :o Предложите на что их потратить))) Идея ростера осталось той же. Снова жду вашей критики Изменено 27 августа, 2009 пользователем Sareth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Если командир ездит в машинке, то дать ему когти вместо молота, потому-что обидно терять единственную в армии пятую иню. Да и не может он себе особо молоток позволить - со своими 3+/4++ он не ванильный кэп-танчик с 2+/3++. Если в машине ездить не будет, то выкинуть и взять Белиала. Всего за 130 очков термос, когти и термоса станут трупсой, по-моему нужно брать) Пешим термосам лучше ассолтка или циклон, чтоб вносили вклад в огневую мощь. Дреду лучше ПК. ММ эффективна в поде, да и то не очень. На оставшиеся очки можно взять Предатор с АК+ХБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sareth Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) HQ Белиал 130 очков. Грозовые когти. ELITE Терминаторы крыла смерти 250 очков. (Штурмовая пушка, пилокулак, 2 пары грозовых когтей, 2 громовых молота) Дредноут 165 очков. (Плазма пушка, тяж. огнемет, доп. броня) TROOPS Тактический взвод 250 очков (10 десантников, огнемет, лаз. пушка, силовой кулак, носорог) Тактический взвод 255 очков. (10 десантников, мелтаган, лаз. пушка, силовой кулак, носорог) HEAVY SUPPOT 355 очков. Взвод опустошителей (10 десантников, 2 лаз.пушки, 2 ракетницы, Секач с спаренной лаз.пушкой) Хищник 95 очков (Тяж.болтеры) Итого:1500 ................................................................................ Идея ростера осталось той же. Снова жду вашей критики Появилась мысль взять технику по последней Имперской броне, что Вы об этот думаете?) Роспись пишется к турниру) Изменено 27 августа, 2009 пользователем Sareth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Потестил такой ростер: Пеший тиран, 2 пачки гаунтов, 3 пачки генов, карнифекс. Против мех-ИГ с двумя ЛР и тремя химерами с ветеранами в полной закачке разнообразным вооружением. Оппонент для моего ростера достаточно сложный, но благодаря живучести карни и просто лаку получилась ничья, а не слив, хотя по факту был именно он :) Возникли такие вопросы: 1) как закачать пешего тирана, погонщика гаунтов и стилеров. Хтх+девойвер? веномка не слишком впечатлила даже на карни. 2) как закачать карни? я тестил вариант со 2 армор сейвом, дополнительной раной, веномкой и барбедом. Но по результатам игры думаю ограничиться барбедом, поэтому вопрос - ставить линкованный или барбед + что-то? До хтх он вполне себе имеет шансы доползти и без рана. 3) стилерам в аутфланке стоит ли дать силу? в плане ломания танков. с ней получается по 10 заду с 5 гленс, 6 пень. с 4 силой у нас будет автопень с 6, но не будет гленсов. А вот по 11 заду сила как бы и не нужна, только 6 в любом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Твой якобы ударный отряд вангардов ни на что не способен, 4 мара с чейнсвордами и 1 с павер свордом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) А если такой вариант-Тиран ХтХ + варп бласт(у шаблона дальность больше девура,а бронебойный выстрел способен наказать танк или Дреда подкрадывающегося :)) Изменено 27 августа, 2009 пользователем Silence DRAG.ON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Возникли такие вопросы: Мое мнение: - тиран либо чисто ХтХ (косы, меч, кнут), либо барбед+девуры, либо 2 пачки девуров - веном+барбед+вунда либо косы+барбед. Линкованный - дорого и не нужно. - сила стилерам - перебор. Щупальца. Для придания большей массы - можно дать косы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Белиал меняет меч и шб на когти бесплатно. А вот термоса такие явно дороже, пересчитай. Пятеро с ассолткой вроде уже 245 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sareth Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Белиал меняет меч и шб на когти бесплатно. А вот термоса такие явно дороже, пересчитай. Пятеро с ассолткой вроде уже 245 да, черт просчитался > , значит терми остаются без знамени > Я знаю что у Белиала меч заменяется бесплатно. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey777 Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) По-моему, даже не штурмовые терминаторы смотрятся лучше:) а штурмовые еще лучше:))) Изменено 27 августа, 2009 пользователем Aleksey777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Собственно, то, к чему мы стремимся, до выхода кодекса... (цыферки, это распознование свой-чужой кто к кому. спидер взял, ибо не знал, куда деть 50 очков. особо не ругайтесь, просто хочу узнать мнение, как по вашему, способнол и эти на подвиги во славу Русса... ) - - - - - - - - HQ: Волчий Лорд – 170 «1» [ледяной клинок, штормовой щит, рунический доспех, искусно сделанное оружие, рунический талисман, ожерелье из волчьих клыков, мельтабомбы, волчья шкура, осколочные гранаты, счастливый волчий хвостик] Волчий Гвардеец, боевой лидер – 118 «2» [силовое оружие, искусно сделанное оружие, плазма пистолет, штормовой щит, рунический талисман, ожерелье из волчьих клыков, мельтабомбы, волчья шкура, осколочные гранаты, счастливый волчий хвостик] ELITE: Почтенный дредноут – 193 [спаренные лазерные пушки, огнемет, дополнительное бронирование, дымы] Волчьи разведчики (6) – 164 “3” [мельтаган, плазма пистолеты (2), силовое оружие (2), мельтабомбы, осколочные гранаты] Волчий Гвардеец, лидер стаи – 84 «3» [силовой кулак, искусно сделанное оружие, плазма пистолет, ожерелье из волчьих клыков, рунический талисман, волчья шкура, счастливый волчий хвостик] TROOPS: Стая Серых Охотников (9) – 215 “2” [плазма пистолеты (2), плазмаган, силовой кулак, болтеры, осколочные гранаты] Рино - 55 [дополнительное бронирование, дымы, бульдозерный нож] Стая Кровавых Когтей (9) - 186 “1” [силовой кулак (2), мельтабомбы] FAST: Ленд Спидер – 50 [тяжелый болтер] HEAVY: Ленд Рейдер – 265 [дополнительное бронирование] Total – 1500 pts. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey777 Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) кто в ЛД поедет? кровавые когти пешком? что-то мало антитанка:( хотя, если ЛД с лазками то можно. да еще мне не нравится плазма оружие включенное в тактичку. может все таки мельтаганы? комбимельты и комбифламеры. Изменено 27 августа, 2009 пользователем Aleksey777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Когти с папиком в Рейдере. Не, это плазмадрил такой... =Ъ тем более, что ну возьму я одну мельту в тактичку, и гварду комбимельт. и все... а тут, аж пять выстрелов плазмой с 12 дюймов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey777 Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 я понимаю:) волки плазмы не боятся:) в моих тестах с орками и тиранидами фламеры показали себя не плохо:) 5 тел стабильно с одного выстрела:))) а бывает и больше:) с некронами похуже правда где-то три тела. но тоже с одного шаблона! и заметь никаких бросков на попадание:) только побитие! а ты с механизированной армией встречался? когда первые два хода на поле вообще нет ни одной единицы трупсы? вот для этого, как раз мельтаганы:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Встречался. Но пойми, я всуну в отряд одну единицу спец оружия. А в комби я не верю. Ну, разве что мельтаган на плазмаган сменить у хантеров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey777 Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) комбиогнемет всегда:) попадает, если есть куда:) тебе остается только пробитие кинуть:). не забываем, что мельта дает нам 2D6 на пробитие брони на половинной дистанции:) для пистолета 6 дюймов. и +1 на результат:). да и сила у мельты 8:)). да еще у мельты есть призрачные шансы взорвать монолит, а плазма ему ничего не сделает! Изменено 27 августа, 2009 пользователем Aleksey777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Ниии... В задачу хантеров взрывать монолиты не входит.) *задумался* а может, есть смысл взять три пачки пехоты в машинках... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти