Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

два преда помоему перебор

Два преда умеют стрелять вдаль, вся остальная армия этого не особо может, +бласты от виндиков становяться бесполезны если мы наступаем, тоесть на второй ход подошли в упор к противнику.

Мне вот кстати кажеться что калгар был бы полезнее, чем лисандер.

Изменено пользователем TauVictor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очки добавил.

это все прекрасно, но у тебя в атаку падают поды, едет лр с термями. минус виндика "ближе надо быть" тут анигилируется идеей армии

Два преда умеют стрелять вдаль, вся остальная армия этого не особо может, +бласты от виндиков становяться бесполезны если мы наступаем, тоесть на второй ход подошли в упор к противнику.

виндик спокойно стреляет без угрозы накрыть своих

у двух предов геморой с лосом(спонсоны, терейн. ЛР)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у двух предов геморой с лосом

Два преда перекроют при грамотном деплое весь стол(т.е. хотя бы один будет видеть любую точку стола)

виндик спокойно стреляет без угрозы накрыть своих

Если противник не дурак и в хтх не совсем тряпка, то он будет прижиматься к твоим отрядам и таким образом выключит 300 очков твоей армии из игры.

Изменено пользователем TauVictor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Виктор - мозг! :)

2) В армии один ЛР, какие проблемы с ЛОС-ом?

3) Да и тот горит на 2 ход, а всё равно победа, чуете? :)

Я напишу репорты потом, ясно, пока это полупрокси-тесты.

Хотя забавно, что после ДХ и ИГ, для армии СМ нужны совсем небольшие затраты.

4) Калгар, а зачем?

Он дороже гораздо, дерется хуже, бонус его армии не сильно важен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) Калгар, а зачем?

Он дороже гораздо, дерется хуже, бонус его армии не сильно важен.

Ну ты писал про полезный стабборн, спецуха калгара пополезнее стабборна.

И дерёться калгар имхо получше, и пострелять неприятно может.

Единсвенный бонус лисандера это окоп, а он может и не сролять если противник хтх или тау

Изменено пользователем TauVictor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два преда перекроют при грамотном деплое весь стол(т.е. хотя бы один будет видеть любую точку стола)

Если противник не дурак и в хтх не совсем тряпка, то он будет прижиматься к твоим отрядам и таким образом выключит 300 очков твоей армии из игры.

виндик не стоит 150)

первый ход - лр еще в середине стола

второй ход - терми в драке, к лр из за огнеметов не подойдут

два шаблона себе цели как нибудь да найдут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) Калгар, а зачем?

Он дороже гораздо, дерется хуже, бонус его армии не сильно важен.

Дерётся хуже? O_o

А бонус - имхо лучше Стабборна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пред стоит 120.

Лисандер в первую очередь в армии как сильнейший рукопашный герой.

Остальное - приятные, но не ключевые (!) бонусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где едет либр? Есть ли локаторы на подах? Зачем ласка тактичке в поде?

тактичке в поде к лицу пошла бы и рина, вариативности ради.

2м предам жить )) можно и три. Виндики это для ростера с 2мя ЛРами.

1 клада можно заменить на штернов с Лисандером в поде и множеством комбиков

Все имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лисандер в первую очередь в армии как сильнейший рукопашный герой.

Чем Лис лучше калгара в хтх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот кстати кажеться что калгар был бы полезнее, чем лисандер.
Может вообще... Вулкана, извините. Дерется хорошо, флеймеры/мельты имеются :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем Лис лучше калгара в хтх?

3+ инвуль, 10я сила, стоит меньше. Он как-бы даёт армии то, что больше ни один чар/отряд дать не может.

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3+ инвуль, 10я сила, стоит меньше

На 1 атаку меньше, а разницу между 8ой и 10 силой - не значительна, имхо.

Да и опять же. Год оф Вар, как-никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виндик не стоит 150)

Хорошо 230 очков а не 300, на самом деле разницы в данном случае не много, всё равно не работают

первый ход - лр еще в середине стола

второй ход - терми в драке, к лр из за огнеметов не подойдут

два шаблона себе цели как нибудь да найдут..

Ты забываешь что противник что то тоже делает а не стоит на месте.

+ на первый ход виндики обычно не стреляют, а на второй рядом с оппонентом уже твои дреды и возможно тактикал и возможно даже термосы. Так что еслди противник не дурак то стрелять ты будешь с риском накрыть своих

Изменено пользователем TauVictor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) 10 силой с 1 АП, 3 инвулем и 2+ сейвом, при стоимости на 50 (!!!) очков менее.

2) Лазка Тактичке в Поде нужна тогда, когда тактичка не в Поде :) Варианты.

За 10 очков - наш выбор. Да и после зачистки зоны высадки Пода бывает полезно поддержать друзей в другом месте.

И даже за три игры это было видно.

3) Штерны баснословано дороги и узконаправлены.

4) Про Либра и Биконы написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1 атаку меньше

На 2 атаки меньше. У калгара 4 профильных атаки и пара фистов, у лисандера просто 3 атаки молотком.

) 10 силой с 1 АП, 3 инвулем и 2+ сейвом, при стоимости на 50 (!!!) очков менее.

Танки он убивает лучшще не вопрос, а вот монстров и пехоту хуже, а убивать танки у тебя умеют айронклады, предаторы и тактички из лазерок/мельт

Изменено пользователем TauVictor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..........просто как база для обсуждения. потому что есть вопросы,и их много, а чтобы их задавать, какую то основу иметь надо. Понятно, что после 10 плейтестов все эти вопросы сами собой отпадут, но не имею возможности играть часто.

Ростер: заранее прощу прощения, русский кодекс. Думаю, для знатоков тиранидов это проблемы не создаст :)

Брудлорд - 83 (лицевые щупальца, усиленный панцирь)

Генокрады х 7 - 161 (карапас, ядовитые железы +1с)

Генокрады х 7 - 182 (карапас, ядовитые железы, партизаны)

Генокрады х 7 - 182 (карапас, ядовитые железы, партизаны)

Термагаунты х 10 - 70 (усиленный панцирь, бурильщик)

Термагаунты х 10 - 70 (усиленный панцирь, бурильщик)

Воины х3 - 100 (биоморфы +1БС, +1SV ; 2 кислотных пушки, ядокристалическая пушка, косовидные когти всем)

Карнифекс - 148 ( +1БС, ядокристаллическая пушка, душитель).

Всего - 996 очков.

Хочется много генокрадов, сильно сомневаюсь в их закачках, например нужен ли карапас если планируется кавер от гаунтов, нужна ли сила, как закачать свиту патриарха и его самого.

Гаунты исключительно кавер, термагаунты - просто есть именно такие, и много(понятно откуда).

Воины - синапс им, т.к сомневаюсь что хватит патриарха.

Карни - стрелковая поддержка из тыла.

Что делать этим ростером с ЛРом или толпами - не знаю :)

Что посоветуете? :)

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще МастерКрафт.

А кулаки разве не мастеркрафт?

Про либра - складывается впечатление, что ты на маяк пригаешь в тот же ход, когда пришёл дроппод, что не верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Лазка Тактичке в Поде нужна тогда, когда тактичка не в Поде :) Варианты.

За 10 очков - наш выбор. Да и после зачистки зоны высадки Пода бывает полезно поддержать друзей в другом месте.

И даже за три игры это было видно.

3) Штерны баснословано дороги и узконаправлены.

какой вариант, если ринки у нее нету? Ласка всегда лучше мислы - согласен. В поде ИМХО мульти-мельта тоже должна играть.

штерны - да, специалисты, но имхо это не всегда плохо. 3 комбика и 2 огнемета с Лисандером, могут наломать дров больше чем айронклад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, верно.

Маяк не могут использовать в тот же ход только отряды, выходящие из резерва (!), о чем прямо написано.

Точнее, в стиле ГВ, написано не на 100% прямо и можно создать еще один флуд на 13 страниц.

Но я в нем участвовать не буду.

Как судьи решат, так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Штерны баснословано дороги и узконаправлены.

2 преда - это тру, не слушай никого.

Имхо, абилки Лиса не до конца осмыслены и юзаются.

Насчет штернов кардинально не согласен, они иногда у меня делают пол игры. 8 штернов стоят примерно, как твоя тактчика, а могут намного больше. Спешл амунишен и 2 атаки позвоялет закопать практчиески любого оппонента. Под Лисом рапида штернами - жуткая штука. Советую покурить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 комбика и 2 огнемета с Лисандером, могут наломать дров больше чем айронклад.

Когда падают два айронклада их абсолютно не волнует всё противопехотное оружие противника, а если будут падать айронклад и штерны то у оппонента работает всё оружие в армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу заменить Тактичку :)

Штерны - дорогие как самолет обычные СМ с одной вундой и 3+.

Драться они не умеют, как и Тактичка. Стрельбы одноразовая.

С Дредом даже сравнить нельзя эти тряпок :)

Комби-Мельты и Флеймеры Лисандер не линкует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маяк не могут использовать в тот же ход только отряды, выходящие из резерва (!), о чем прямо написано.

Точнее, в стиле ГВ, написано не на 100% прямо и можно создать еще один флуд на 13 страниц.

Но я в нем участвовать не буду.

Как судьи решат, так и будет.

Там прямо написо, что маяк должен быть на начала хода на столе, что бы юзать.

Ну а так конечно, уболтать судью, который не читал кодек СМ на 2-3 туре турнира - дело нехитрое.

[ Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд ]

Комби-Мельты и Флеймеры Лисандер не линкует.

Ну если уж вулкан линкует свою рукавицу, то Лисандер должен линковать комбики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...