TauVictor Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) два преда помоему перебор Два преда умеют стрелять вдаль, вся остальная армия этого не особо может, +бласты от виндиков становяться бесполезны если мы наступаем, тоесть на второй ход подошли в упор к противнику. Мне вот кстати кажеться что калгар был бы полезнее, чем лисандер. Изменено 24 августа, 2009 пользователем TauVictor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) Очки добавил. это все прекрасно, но у тебя в атаку падают поды, едет лр с термями. минус виндика "ближе надо быть" тут анигилируется идеей армии Два преда умеют стрелять вдаль, вся остальная армия этого не особо может, +бласты от виндиков становяться бесполезны если мы наступаем, тоесть на второй ход подошли в упор к противнику. виндик спокойно стреляет без угрозы накрыть своих у двух предов геморой с лосом(спонсоны, терейн. ЛР) Изменено 24 августа, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TauVictor Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) у двух предов геморой с лосом Два преда перекроют при грамотном деплое весь стол(т.е. хотя бы один будет видеть любую точку стола) виндик спокойно стреляет без угрозы накрыть своих Если противник не дурак и в хтх не совсем тряпка, то он будет прижиматься к твоим отрядам и таким образом выключит 300 очков твоей армии из игры. Изменено 24 августа, 2009 пользователем TauVictor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 1) Виктор - мозг! :) 2) В армии один ЛР, какие проблемы с ЛОС-ом? 3) Да и тот горит на 2 ход, а всё равно победа, чуете? :) Я напишу репорты потом, ясно, пока это полупрокси-тесты. Хотя забавно, что после ДХ и ИГ, для армии СМ нужны совсем небольшие затраты. 4) Калгар, а зачем? Он дороже гораздо, дерется хуже, бонус его армии не сильно важен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TauVictor Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) 4) Калгар, а зачем? Он дороже гораздо, дерется хуже, бонус его армии не сильно важен. Ну ты писал про полезный стабборн, спецуха калгара пополезнее стабборна. И дерёться калгар имхо получше, и пострелять неприятно может. Единсвенный бонус лисандера это окоп, а он может и не сролять если противник хтх или тау Изменено 24 августа, 2009 пользователем TauVictor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Два преда перекроют при грамотном деплое весь стол(т.е. хотя бы один будет видеть любую точку стола) Если противник не дурак и в хтх не совсем тряпка, то он будет прижиматься к твоим отрядам и таким образом выключит 300 очков твоей армии из игры.виндик не стоит 150) первый ход - лр еще в середине стола второй ход - терми в драке, к лр из за огнеметов не подойдут два шаблона себе цели как нибудь да найдут.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 4) Калгар, а зачем? Он дороже гораздо, дерется хуже, бонус его армии не сильно важен. Дерётся хуже? O_o А бонус - имхо лучше Стабборна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Пред стоит 120. Лисандер в первую очередь в армии как сильнейший рукопашный герой. Остальное - приятные, но не ключевые (!) бонусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 где едет либр? Есть ли локаторы на подах? Зачем ласка тактичке в поде? тактичке в поде к лицу пошла бы и рина, вариативности ради. 2м предам жить )) можно и три. Виндики это для ростера с 2мя ЛРами. 1 клада можно заменить на штернов с Лисандером в поде и множеством комбиков Все имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Лисандер в первую очередь в армии как сильнейший рукопашный герой. Чем Лис лучше калгара в хтх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Мне вот кстати кажеться что калгар был бы полезнее, чем лисандер.Может вообще... Вулкана, извините. Дерется хорошо, флеймеры/мельты имеются :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) Чем Лис лучше калгара в хтх? 3+ инвуль, 10я сила, стоит меньше. Он как-бы даёт армии то, что больше ни один чар/отряд дать не может. Изменено 24 августа, 2009 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 3+ инвуль, 10я сила, стоит меньше На 1 атаку меньше, а разницу между 8ой и 10 силой - не значительна, имхо. Да и опять же. Год оф Вар, как-никак... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TauVictor Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) виндик не стоит 150) Хорошо 230 очков а не 300, на самом деле разницы в данном случае не много, всё равно не работают первый ход - лр еще в середине стола второй ход - терми в драке, к лр из за огнеметов не подойдут два шаблона себе цели как нибудь да найдут.. Ты забываешь что противник что то тоже делает а не стоит на месте. + на первый ход виндики обычно не стреляют, а на второй рядом с оппонентом уже твои дреды и возможно тактикал и возможно даже термосы. Так что еслди противник не дурак то стрелять ты будешь с риском накрыть своих Изменено 24 августа, 2009 пользователем TauVictor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 1) 10 силой с 1 АП, 3 инвулем и 2+ сейвом, при стоимости на 50 (!!!) очков менее. 2) Лазка Тактичке в Поде нужна тогда, когда тактичка не в Поде :) Варианты. За 10 очков - наш выбор. Да и после зачистки зоны высадки Пода бывает полезно поддержать друзей в другом месте. И даже за три игры это было видно. 3) Штерны баснословано дороги и узконаправлены. 4) Про Либра и Биконы написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TauVictor Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) На 1 атаку меньше На 2 атаки меньше. У калгара 4 профильных атаки и пара фистов, у лисандера просто 3 атаки молотком. ) 10 силой с 1 АП, 3 инвулем и 2+ сейвом, при стоимости на 50 (!!!) очков менее. Танки он убивает лучшще не вопрос, а вот монстров и пехоту хуже, а убивать танки у тебя умеют айронклады, предаторы и тактички из лазерок/мельт Изменено 24 августа, 2009 пользователем TauVictor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Еще МастерКрафт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) ..........просто как база для обсуждения. потому что есть вопросы,и их много, а чтобы их задавать, какую то основу иметь надо. Понятно, что после 10 плейтестов все эти вопросы сами собой отпадут, но не имею возможности играть часто. Ростер: заранее прощу прощения, русский кодекс. Думаю, для знатоков тиранидов это проблемы не создаст :) Брудлорд - 83 (лицевые щупальца, усиленный панцирь) Генокрады х 7 - 161 (карапас, ядовитые железы +1с) Генокрады х 7 - 182 (карапас, ядовитые железы, партизаны) Генокрады х 7 - 182 (карапас, ядовитые железы, партизаны) Термагаунты х 10 - 70 (усиленный панцирь, бурильщик) Термагаунты х 10 - 70 (усиленный панцирь, бурильщик) Воины х3 - 100 (биоморфы +1БС, +1SV ; 2 кислотных пушки, ядокристалическая пушка, косовидные когти всем) Карнифекс - 148 ( +1БС, ядокристаллическая пушка, душитель). Всего - 996 очков. Хочется много генокрадов, сильно сомневаюсь в их закачках, например нужен ли карапас если планируется кавер от гаунтов, нужна ли сила, как закачать свиту патриарха и его самого. Гаунты исключительно кавер, термагаунты - просто есть именно такие, и много(понятно откуда). Воины - синапс им, т.к сомневаюсь что хватит патриарха. Карни - стрелковая поддержка из тыла. Что делать этим ростером с ЛРом или толпами - не знаю :) Что посоветуете? :) Изменено 20 января, 2010 пользователем frei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Еще МастерКрафт. А кулаки разве не мастеркрафт? Про либра - складывается впечатление, что ты на маяк пригаешь в тот же ход, когда пришёл дроппод, что не верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 2) Лазка Тактичке в Поде нужна тогда, когда тактичка не в Поде :) Варианты. За 10 очков - наш выбор. Да и после зачистки зоны высадки Пода бывает полезно поддержать друзей в другом месте. И даже за три игры это было видно. 3) Штерны баснословано дороги и узконаправлены. какой вариант, если ринки у нее нету? Ласка всегда лучше мислы - согласен. В поде ИМХО мульти-мельта тоже должна играть. штерны - да, специалисты, но имхо это не всегда плохо. 3 комбика и 2 огнемета с Лисандером, могут наломать дров больше чем айронклад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Верно, верно. Маяк не могут использовать в тот же ход только отряды, выходящие из резерва (!), о чем прямо написано. Точнее, в стиле ГВ, написано не на 100% прямо и можно создать еще один флуд на 13 страниц. Но я в нем участвовать не буду. Как судьи решат, так и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 3) Штерны баснословано дороги и узконаправлены. 2 преда - это тру, не слушай никого. Имхо, абилки Лиса не до конца осмыслены и юзаются. Насчет штернов кардинально не согласен, они иногда у меня делают пол игры. 8 штернов стоят примерно, как твоя тактчика, а могут намного больше. Спешл амунишен и 2 атаки позвоялет закопать практчиески любого оппонента. Под Лисом рапида штернами - жуткая штука. Советую покурить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TauVictor Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 3 комбика и 2 огнемета с Лисандером, могут наломать дров больше чем айронклад. Когда падают два айронклада их абсолютно не волнует всё противопехотное оружие противника, а если будут падать айронклад и штерны то у оппонента работает всё оружие в армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Я не могу заменить Тактичку :) Штерны - дорогие как самолет обычные СМ с одной вундой и 3+. Драться они не умеют, как и Тактичка. Стрельбы одноразовая. С Дредом даже сравнить нельзя эти тряпок :) Комби-Мельты и Флеймеры Лисандер не линкует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Маяк не могут использовать в тот же ход только отряды, выходящие из резерва (!), о чем прямо написано. Точнее, в стиле ГВ, написано не на 100% прямо и можно создать еще один флуд на 13 страниц. Но я в нем участвовать не буду. Как судьи решат, так и будет. Там прямо написо, что маяк должен быть на начала хода на столе, что бы юзать. Ну а так конечно, уболтать судью, который не читал кодек СМ на 2-3 туре турнира - дело нехитрое. [ Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд ] Комби-Мельты и Флеймеры Лисандер не линкует. Ну если уж вулкан линкует свою рукавицу, то Лисандер должен линковать комбики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти