Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Собственно, вот:

1 Shadow Captain Kayvaan Shrike @ 195 pts


1 Chief Librarian Tigurius @ 230 pts


10 Terminator Assault Squad @ 400 pts (Thunder Hammer & Storm Shield x10)


10 Terminator Assault Squad @ 400 pts (Thunder Hammer & Storm Shield x10)


5 Terminator Assault Squad @ 200 pts (Thunder Hammer & Storm Shield x5)


10 Scout Squad @ 195 pts (Camo Cloaks; Sniper Rifle x8; Missile Launcher); Sergeant: (Camo Cloaks; Teleport Homer; Sniper Rifle)


5 Scout Squad @ 100 pts (Camo Cloaks; Sniper Rifle x3; Missile Launcher); Sergeant: (Camo Cloaks; Sniper Rifle)


2 Land Speeder Squadron @ 140 pts (Multi-Melta x2; Heavy Flamer x2)


1 Land Speeder Squadron @ 70 pts (Multi-Melta x1; Heavy Flamer x1)


1 Land Speeder Squadron @ 70 pts (Multi-Melta x1; Heavy Flamer x1)


Model Count 46


Total Roster Cost: 2000

Терминаторы делятся по пятеркам(если не на киллпойнты) и приходят через ДС. Скауты аналогично делятся/не делятся и приходят аутфлангом. Тигурий присоединен к Шрайку и аутфлангуется. Спидеры используют ДС.

Расчет на 5х5 термосов с флитом в тылу врага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

трупса слабая. очень слабая.
Во-первых, она приходит в самом конце игры, во-вторых, легко может иметь 2+ кавер. Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скаутов перестряляют на следующий ход после их выхода. С 4+ сэйвом это очень и очень просто. И в миссии на обжеткивы максимум ничья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скаутов перестряляют на следующий ход после их выхода. С 4+ сэйвом это очень и очень просто. И в миссии на обжеткивы максимум ничья.

Я так понимаю, автор собирается Тигурием рероллить удачные броски на резервы скаутами, чтобы вышли они к тому моменту, когда противнику уже не до стрельбы будет.

Мне тут главное, что не нравится - 1 маяк всего. Который даже с Тигурием может вовремя не выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, автор собирается Тигурием рероллить удачные броски на резервы скаутами, чтобы вышли они к тому моменту, когда противнику уже не до стрельбы будет.
Совершенно верно.

Мне тут главное, что не нравится - 1 маяк всего. Который даже с Тигурием может вовремя не выйти.
Кмк, маячки здесь вообще не особо нужны. Чуть очков оставалось...
а неужели тигурий может уатфланкаться??
Он присоединен к Шрайку :)
хеви фламер. колосс. быстрые рукопашники... уже ничья))
Ну-ну...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а неужели тигурий может уатфланкаться??

инфильтра от Шрайка.

Кстати. Маяк то тебе зачем если ты их выводить последними хочешь

Изменено пользователем pasha676
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Маяк то тебе зачем если ты их выводить последними хочешь
При игре на КП можно и изменить порядок выхода. Так что, скорее для разнообразия :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то не стабильненько сбрасывать термосов со смещением.

может так:

набрать кучу скотов с маяками. на первый ход скоты спрячуться в хтх (ну или за террейном близко). а там начнет падать термосятина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Геральд Слаанеша на колеснице, гранаты, ХнР, +1 сила, паван - 110 птс (Супортит бладкрашеров + стопер для малых юнитов)

Как бэ вот =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то не стабильненько сбрасывать термосов со смещением.

может так:

набрать кучу скотов с маяками. на первый ход скоты спрячуться в хтх (ну или за террейном близко). а там начнет падать термосятина.

Можно, наверное, но при игре на КП только. А вообще, в принципе, это тюнинг скаутов, который не критичен. Немного очков есть, можно потестить с маячками, шашкой, и т.д.

Есть таки подозрение что РАВ Шрайк не оутфлангает второго индепа.
Ээээ... у кого есть? :)

Как приходит Тигурий - не смертельно для ростера, может и просто из резерва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бэ еще у коляски несколько другие цели, яж написал что это юнит сапорта а не "рвать все что движеться". Вбежать в отряд краешком, дабы не прибили сразу, остановить его продвижение, на ход опонента сбежать оттуда и в свой ход почарджить крашерами, к примеру. Если видим грозных молоточников что подходят слишком быстро - ставим на пути коляску, а потом сами чарджим. Или сапортить БТ при чардже в толпы народу. Бежать денаить каунтер врагу, если повезет спаванить че нить, хотя паван тут скорее нагрузка дополнительная. и сколько раз я сталкивался с тем, что на каунтер пришло 5 скаутов и на их убийство придеться либо крашеров либо БТ кидать, а это неприемлимо. Или же броситься под коляса тому же батл вагону, дабы остановить неминуемое в виче чарджа с высадки.

В общем коляски это отряд из серии помогу тут, подсоблю там, прибегу туда итд. Да и 7 атак с 5й силой и рендингом вполне себе ниче так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже с 5-ой, ладно, я понял откуда 4-ая, 5-ую ты откуда взял то?-)

Для этих целей лучше сикеров возьми, в итоге и атак и вундов больше будет за такие очки!)

Изменено пользователем Tinkivinki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а колясок встроенный ФЧ как бэ, то бишь на чардже 5я сила.

Относительно скримеров - за теже очки берем 7 штук (112 птс)

Относительно сикеров 6 чуть дешевле 7 чуть дороже (102 птс - 119 птс)

Сикеры чуть лучше в хтх, скримеры чуть лучше в плане антитанка, геральд чуть лучше в плане саппорта. Я обдумывал все 3 эти отряда, но выбор сделал именно в пользу геральда, во первых красить 2 модели вс 14 :) геральд более гибкий.

Хотя, несомненно, как выйдут пластиковые сикеры, скорее всего будет не геральд+геральд, а сикеры+геральд.

Изменено пользователем Оракул темных богов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ – Forgefather Vulkan He’stan – 190

HQ – Canoness(Eviscerator, Brazier of Holy Fire) – 80

Elites – Ironclad Dreadnought(Meltagun, H. Flamer) mounted in Drop Pod - 180

Troops – 5x Scout Squad(chameleoline, 4x sniper rifle, missile launcher, combi-meltagun) – 110

Troops – 5x Scout Squad(chameleoline, missile launcher, combi-meltagun) - 110

Troops – 5x Veteran Stormtroopers(2x Meltagun) in Inquisitorial Chimera (Multilaser, Heavy Flamer) - 125

Troops – 5x Veteran Stormtroopers(2x Meltagun) in Inquisitorial Chimera (Multilaser, Heavy Flamer) - 125

Troops – 10x Battle Sister Squad with Veteran Superior(flamer, heavy flamer, Brazier of Holy Fire, Eviscerator) mounted in Repressor(Extra Armour) – 232

FA - 9x Battle Sister Squad with Veteran Superior(4x flamer, Brazier of Holy Fire, Eviscerator,) mounted in Repressor(Extra Armour) – 239

FA – 2x Land Speeder Tornado Squadron(2x Heavy Flamer, 2x Multi-Melta)- 140

FA – 2x Land Speeder Tornado Squadron(2x Heavy Flamer, 2x Multi-Melta)- 140

HS – Vindicator – 115

HS – Vindicator - 115

HS – Predator Destructor(HB sponsons) – 85

1986 pts, 54 models, 4 faith points.

Кратко по юнитам:

Скотье – обязательный трупчойс. Выживают вдалеке. Комбики взяты ради легкой тактической гибкости(типа, аутфланкнуться и засадить чему в бок мельтой), в том, что нужны именно комби-мельты не уверен.

Штурмачи(ДХшные, т.к. Вулкана любят всюду) – анти-танк + анти-пехотные химеры. Хотя, вполне возможно, что стоит хотя бы одним штурмачам дать не мельты, а плазмы – да, теряем в линковке, но плазма есть плазма.

Сестры – отжигание/дрилл+скоринг.

Доминионки – переплавка всего и вся. Вместе с сестрами – ударный кулак армии.

Репрессоры взяты т.к. транспортам огнеметчиц хочется взять ЭА, а рина с ЭА дешевле аналогичного репрессора аж на 5 очков (за которые последний получает линканутый Х.флеймер).

Канонесска – Вера. Едет с доминионками (итого у них первый залп из 6 шаблонов), потом либо защищает их в хтх, либо отцепляется и бежит искать мученической смерти. Вполне возможно, что есть смысл выдать ей тряпочку для 2+ сейва.

Спидера – больше фанатов Вулкана. Взяты поверх атак-бяк т.к. тут полно техники, в теории, анти-танку не до них будет. С другой стороны, тяжелый анти-танк будет занят целями поприоритетнее, и в спидеры полетят всякие ведра 5/6/7 силы, а их атак-бяки вроде как получше переносят. Есть смысл подумать.

Винди – пара тяжелых пушек. Взяты чтоб загнать армию посильнее в мех.

Дред – не уверен в том, что ему нужен под. Вполне возможно, что стоит поиграть с ростером и взять пару пеших айронов с хантер-киллерами или пару простых дредов с м-мельтами.

Пред – взят на сдачу, чтоб до 2к догнать. Просто немного кубов.

Вулкан - любит всех и все его любят. Линкует все, что линкуется, сам разъезжает с штурмовиками и либо пытается поддерживать 2 отряда в сестер, защищая их от хтхшников, либо ищет себе цели помягче.

Изменено пользователем StarScream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет еще подумалось. тигриус, шрайк, термоса, вангварды и локаторы (поды и возможно байкоскауты).

вот только как это все вместить даже в 2000 пока не представляю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО дешевые Ионхеды начинают доставлять неприятности противнику когда их 2 и более. А тут одинокий танчик, который конечно потенциально может убить 3 МЕКа в ход, но все таки как одиночный лучше Реилхед, так как он более универсален что ли. Очков при данной росписи найти можно только если удешевить либо ХКу и отряд кризисов(поснимать лишних дронов, двух кризисов простых из ФК сделать Деффрейнами), либо разменяв второй отряд ФВ на фише на пару по 10 крутов, либо как советовал товарищ wax переработать ХС полностью втиснув туда два полноценных Реил хеда. Но к сожалению и то, и то ведет к достаточно кардинальной смене ростера, так что решать тут топик стартеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя брать ВХ и ДХ в союзники одновременно согласно факу...

Простите, а кто тут из ДХ?

А вообще, штурмовики тут как-то не особо, лучше уж 1 отряд целестинок взять. Кстати, а по правилам союзников разве не 2 максимум трупсы берутся?

Изменено пользователем Helg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничение на вход в другую армию:

ХК 0-1

Элит 0-1

Трупс 0-2

Фаст 0-1

Тут взяты 2 пачки штурмовиков от ДХ и пачка сестёр за ВХ.

Надо или слить ветеранов и взять пачку сестёр или слить одних ветеранов и взять чтото в другой слот...

Изменено пользователем Elerosse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а кто тут из ДХ?

А вообще, штурмовики тут как-то не особо, лучше уж 1 отряд целестинок взять. Кстати, а по правилам союзников разве не 2 максимум трупсы берутся?

Ну вот одни штурмовики и ДХ.

Штурмовики это таки скоринг, вот в чем дело. Ладно, если так, срезали штурмовиков, убрали под у дреда и 1 доминионку, добавили еще 1 айрона:

HQ – Forgefather Vulkan He’stan – 190

HQ – Canoness(Eviscerator, Brazier of Holy Fire) – 80

Elites – Ironclad Dreadnought(Meltagun, H. Flamer, 2x Hunter-Killer Missile) - 165

Elites – Ironclad Dreadnought(Meltagun, H. Flamer, 2x Hunter-Killer Missile) - 165

Troops – 5x Scout Squad(chameleoline, 4x sniper rifle, missile launcher, combi-meltagun) – 110

Troops – 5x Scout Squad(chameleoline, missile launcher, combi-meltagun) - 110

Troops – 5x Veteran Stormtroopers(2x Meltagun) in Inquisitorial Chimera (Multilaser, Heavy Flamer) - 125

Troops – 10x Battle Sister Squad with Veteran Superior(flamer, heavy flamer, Brazier of Holy Fire, Eviscerator) mounted in Repressor(Extra Armour) – 232

FA - 8x Battle Sister Squad with Veteran Superior(4x flamer, Brazier of Holy Fire, Eviscerator,) mounted in Repressor(Extra Armour) – 228

FA – 2x Land Speeder Tornado Squadron(2x Heavy Flamer, 2x Multi-Melta)- 140

FA – 2x Land Speeder Tornado Squadron(2x Heavy Flamer, 2x Multi-Melta)- 140

HS – Vindicator – 115

HS – Vindicator - 115

HS – Predator Destructor(HB sponsons) – 85

2000 pts, 47 models, 4 faith points.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный фарсир с фортуной) Что в нём неправильного? =)

Прошу прощение! Это я недосмотрел. )))))) На рунные доспехи подумал, что это рунны отражения.

А росстер хороший, но как по мне он только для френдли плэйев. Призма конечно хороша спору нет. Работать только на удачу надо будет. Драконы конечно это самоубийцы (Летим-взрываем-умираем), но такая их судьба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...