Shadow Dancer Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 кмк 3 лэнса у гардов - весомый аргумент в пользу скорейшего сокрашения дистанции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greyhawk Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 При варианте с гидрами если противник выигрывает ход - все ленсы полетят в гидры - это неприятно даже с кавером. Можешь 35 очков потратить на 1го офицера флота, потому что если противник не выиграет ход, то при варианте с гидрами он сам может уйти в резервы, а -1 всегда приятно. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 (изменено) Поправил во 2м варианте, закрою гидры по максимому... Да и если гидры соберут все ланцы, значит на следующий ход вариоры будут гореть ярким пламенем от инферно кенонов... Ещё вместо 2 гидр можно взять 2 гриффона, они 60+% дают хит и хорошо пробивают 10/11 броню... А если сделать пехотный вариант, то что лучше туда взять? Изменено 7 августа, 2009 пользователем Ezmir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Значит, пойду поучусь считать. 0,5 попасть 0,25 пробить 0,208(3) не кинуть имобилайз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unkas Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 (изменено) Смотри мой экспириэнс: Я люблю играть от Авы и Деда, остальное у меня играет сильно хуже. При них должна быть массовая пешая трупса - варианты это гарды и авенгеры. Авенгеры поживучее и способны выдать концентрированно более качественное ведро. Но, во-первых из моего опыта живучих эльдар не бывает - поставишь в поле толпу в 20 гардов ее все равно сметут дрилом или чарджем, авенгеры в этом отношении нифига не живучее, они так же не способны выжить в поле сами по себе. Таким образом такие отряды должны выживать за счет хитрых тактических ухищрений типа сложных вытянутых нитей с 4м кавером друг от друга, залегания, прикрывания авой от чарджа и тп. Так что по мне в плане живучести гарды и авенгеры эквивалентны. Дальше - авенгеры имеют преимущества при пальбе из катапульт, но как я вижу ты тоже забил пользоваться блэйдштормом в силу его сомнительной эффективности при пешей игре, а так 10 авенгеров это 13,4 попаданий, что дают 14 гардов, то есть фактически за те же деньги. Из преимуществ авенгеров это 18 дюймов, но за гардов ты получаешь в 1.5 раза больше тушек, плюс кое какой шанс пальнуть из тяжелого (среднего) ствола. Против их вялого лидака всегда есть Ава. Имхо авенгеры играют прилетая на серпенте, выдавая 30 кубов и сваливая обратно. А группы по 10 гардов у меня это фирлесная трупса c 4м (а то и 3м) сэйвом несущая тяжелую пушку и стоящая около сотни. К тому же с ними всегда пасуться рядом Волкеры, поэтому из-за того, что все считают гардов тряпками, то всем как-то на них плевать до последнего. Значит, пойду поучусь считать. 0,5 попасть 0,25 пробить 0,208(3) не кинуть имобилайз. Ну я как раз говорил про это 0.25*3 = 75% Ну если исключать имобилайз то 62.5%, то есть 2/3, это вероятность эквивалентная хваленой марской броне, что считается хорошо) Изменено 7 августа, 2009 пользователем Unkas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 (изменено) 0,5 попасть 0,25 пробить 0,097(???) сломать надолго Помогите разобраться. Возьмем за исходную механизированный ростер. Для примера сестры 3 экза, сестры в ринах + сирвфимы. Ита если мы отказываемся от 10-к гвардов. Мы получаем полное бессилие против 13 лба на дистанции. Т. е. противник будет знать с вероятностью 90 % что я на него пойду. И может перейти умышленно к обороне на первые 3 хода, а на 4-5 ходу контратаковать.. А теперь вопрос вынудят ли 10-ки гвардов в кол-ве 3-х штук, такую армию и подобную им атаковать раньше. Армии Тау ИГ и дарк эльдаров в расчет не беруться. Скорее всего такая армия все равно поедет к тебе, ибо это в ней заложено - тремя экзами она максимум отстрелит Аву, все остальное убить она может надеется только на дистанции <24". Изменено 7 августа, 2009 пользователем Теоретик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Колосс стоит брать закрытый и в связке с грифонном, последний наводит, первый раскатывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG71 Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 (изменено) Но хэвиков и вправду надо... а вот контрчарча действительно не хватает. Хэвики, на мой взгляд, из всех стрелков у некронов сейчас самые бесполезные. По трупсе ими стрелять бесполезно, выстрел всего один, а выцелить никого как в 4-ке не получится. По термосам с 3+ сэйвом не окупятся. По 13+ броне шансы в общем-то невелики - не мельта все-таки, а по <12 лучше просто дестроеры. Цена у них высокая, а живучесть низкая, а одним отрядом - никакая вообще, 3 модели с 5-й тафной из ХБ можно отрядом ретрибьютеров положить за один залп с неплохой вероятностью, а например высадившиеся 5 драконов их просто сметут без шансов, и это если не вспоминать о специализированных отрядах вроде Калидус и прочих, который с удовольствием окупят себя на этом отряде. Лучше докачать лорда до дестроер боди с 4+ инв для контрчарджа, этого + стенки из 2-х монолитов должно для большинства оппонентов хватить. Жаль 10 очков бы еще и третью трупсу можно было оформить, а так лучше наверное взять еще 6 имморталов для усиления стрельбы, все-таки 6 моделей вместо 3 с 5 тафной и эффект больше. Изменено 7 августа, 2009 пользователем OLEG71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрачный страж Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 уже обращался. не отвечают(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greyhawk Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Против ДЭ лучше гидр не придумаешь, грифоны не игнорят кавер за ФА, так что гидрами мы не только хорошо ломаем транспорты но еще и снижаем превосходство противника в мобильности. Вообще из обязательного я бы взял 2 коммандника с астропатами, 2 хх, 4 гидры. Если мех - в трупсу ветов с плазмами на химерах с хф, если пех - плтуны с огнеметами и автопушками, псяки имхо не нужны тут. Как-то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanidzan Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 фист хорош с техникой, вот что самое важное. Пехоту эльдары и так хорошо косят.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 если без Эльдрада то волкерам нужен гайд кмк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Армии Тау ИГ и дарк эльдаров в расчет не беруться. Да чего уж там, давайте и остальных исключим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 офигительно содержательный комент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Да чего уж там, давайте и остальных исключим. Вопрос был в том, что армии Тау ИГ и дарк эльдаров точно не пойдут к нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 (изменено) Скорее всего такая армия все равно поедет к тебе, ибо это в ней заложено - тремя экзами она максимум отстрелит Аву, все остальное убить она может надеется только на дистанции <24". Строго говоря, им не надо никуда ехать сразу. Экзы будут убивать волкеры (по-хорошему один средний залп 3х экзов превращает 3 волкера в заработанный килл-пойнт), потом Аву или паучков. А остальное неспеша выедет на расстояние ~24" от основной массы пехоты. Дальше в любой момент следует рывок транспортов вперед на 12" и дрилл/огнеметы. Главная задача - задриллить драконов, после этого можно просто танк-шоками сгонять гардов с обжективов. Я, конечно, очень упрощаю - но по моему имху примерно так выглядит наиболее неприятное поведение Сестер. Они все, что им надо, достаточно спокойно могут сделать даже в последние 2 хода. Изменено 7 августа, 2009 пользователем Rost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 (изменено) Кстати, на совсем клинический случай есть ДС пауков ... [ Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд ] Ну никто вообще-то и не презывает совсем отказатся от дистанционного антитанка. Просто с ним проблемы. И даже 3 ленса не сильно помогают (кстати экз может еще и кавере стоять - делите цифры на два). Идти все равно придется, у нас у основы армии эффективная дистанция 12". МБ ЭМЛ волкеры? Изменено 7 августа, 2009 пользователем Теоретик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 (кстати экз может еще и кавере стоять - делите цифры на два) Он не "может", а будет стоять в кавере - ибо для этого перед ним достаточно рину поставить. Беда в играх против механизированных армий в том и состоит, что ты им как бы ничего не можешь сделать, пока они не вылезут, а заставить их вылезти ты тоже плохо можешь. Скаттер-волкеры - отличный инструмент для вскрытия рин, да вот беда: не живут они против трех экзов совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Интересно, как каледус будет пробивать 10 тафнес? У Дестров лидерство 10, а каледуска вроде пробивает по лидаку, или я не прав? а 9 сила на 36 дюймов еще не вредила никому. Особенно полезно бывает уконтропупить (застанить, контузить, убить) ЛР, которому по другому могут помешать приехать на расстояние чарча разве что скарабы. Или ДП отжеч, или обли инстой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некрон Лорд Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 В целом действенность ростера надо от метагейма рассматривать. Не зная вашего трудно так сходу оценить. Применительно к нашему, я бы выкинул лорда и хэвиков замест них взял десивера, на сдачу тропсы. Как контр чарж Батька полюбас качественнее лорда в любой закачке. Да и просто своим присутсвием зачастую очищает свою половину стола, ну очень не любит народ с ним связыватся. А хэвиков перестреляют токо впуть, очень редко окупаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некрон Лорд Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 По ростеру -- Лорда лесом, на его очки взять дестров. Остальное всё путём. Главное помнить что один отряд варриоров можно безболезненно потерять, а вот второй использовать очень аккуратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greyhawk Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Пока удалось потестить только против ХСМ (ДП лэш, Абба, 2х2 обли, 2х10 хсм смельтами, 7 плагов с плазмами, деф, лр), выиграл, но кое какие изменения в ростер в нес, фисты оказались без надобности так как я тактички уберег от хтх да и 5рыльным отрядам, предназначенным для поддержки они ни к чему, поэтому фисты заменены на вторые к-плазмы, слил обычного байкера и на эти очки почесил 2 ракеты на дред в поде и у остальных на стачу тоже добавилось по ракете, мастеру на сдачу дал мельта бомбы, так на всякий. Теперь пока буду тестить так... что скажете? HQ: Master of the forge - 150 - Combi-plasma - Melta-bombs - Space Marine Bike Troops: Tactical Squad x 10 - 245 - Combi-plasma x 2 - Plasmagun - Lascannon - Rhino Tactical Squad x 10 - 245 - Combi-plasma x 2 - Plasmagun - Lascannon - Rhino Elites: Ironclad Dreadnaught - 180 - Meltagun - Heavy flamer - Ironclad assault launchers - Hunter-killer missile x 2 Ironclad Dreadnaught - 180 - Meltagun - Heavy flamer - Ironclad assault launchers - Hunter-killer missile x 2 Ironclad Dreadnaught - 180 - Meltagun - Heavy flamer - Ironclad assault launchers - Hunter-killer missile x 2 Fast Attack: Land Speeder Squadron x 2 - 180 - Typhoon missle launcher x 2 Bike Squad x 3 - 180 - Combi-plasma - Plasmagun x 2 - Attack Bike with Multi-melta Heavy Support: Ironclad Dreadnaught - 220 - Heavy flamer x 2 - Hunter-killer missile x 2 - Ironclad assault launchers - Drop Pod Predator - 120 - Autocannon - Lascnnon sponsons Predator - 120 - Autocannon - Lascnnon sponsons Total: 2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tik-Taker Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Колосс стоит брать закрытый и в связке с грифонном, последний наводит, первый раскатывает... дороговато для игры на 1000, но дело стоящее в любом случае )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Хочу тоже это потестировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erty Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 (изменено) Милости просим на любой турнир 1500+ там и "протестируете"... )))))) Изменено 7 августа, 2009 пользователем Erty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти