Призрачный страж Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 итак: вашему вниманию предоставляется ростер против СМ. Farseer(HQ): ghosthelm, spirit stones, doom, guide ===123pts 9 Dire Avenegers(Troops): exarch, 2 (ShCat), bladestorm ===152pts 9 Dire Avenegers(Troops): exarch, 2 (ShCat), bladestorm === 152pts 4 Dark Reapers(Heavy Support): exarch, tempest launcher, fast shot === 227pts Fire Prism(Heavy Support): holo fields, spirit stones === 160pts Fire Prism(Heavy Support): holo fields, spirit stones === 160pts total roster=974pts. ростер составлялся из того, что у меня было на выбор. один раз играл. вроде работает ПРОШУ КОММЕНТЫ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Т.к. в этом ростере серпенты не несут в себе ничего страшного, то имхо с первого же хода весь антитанк полетит в призмы, а без них воевать нечем. Думается, меньше чем на 1500 такая идея не сыграет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрачный страж Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 не думаю. у призма пушки дальность 60дм. если ходим первые, то весь огонь направляем на танки и антитанки. ну а если нет, то прячемся))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 1. Риперам нужней фартуна, чем гайд. 2. Я бы взял для второго скорринга 3 байка на такой формат и докачал бы все остальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Это не спор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слепой инвалид Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Точно знаю, что ХС, но откуда не помню. На московском турнире был самолет и был он в хс возможно, это был хеллталон - он во всех книгах в хс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 да хоть как назови - оффтоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG71 Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 В итоге в ростере на 1800 у тебя в игое принимает участие только 400. Я бы даже уточнил - из всей армии играет 8 моделей, которые оппонент скорее всего уберет в первые два-три хода. А еще в армии почти 50% не-некроны и всего 2 трупсы. На 1800 я бы посоветовал решить что для автора важнее - ктан или два монолита, т.к. и то и другое в армии <2000 только под маркой безумного фана, не хватает только взять еще томб спайдеров и скарабов вместо дестроеров и комплект будет полный. Как то раз попробовал такой ростер на двух монолитах: 1хЛорд на дестроер боди 4хТрупсы 3х3Призраки 2хМонолита Играет интересно и непривычно именно из-за того, что основная роль отведена трупсе. Тут ее не прячешь, как обычно приходится, а всю армию целиком тащишь в бой... Ну обычный фокус с телепортом из ХтХ, расстрелом и призраками в атаке. Но лордом надо играть продуманно - ему придется светить орбом и пехоте и призракам - в этом сложность. Не павэр конечно, но играть очень интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) 1 Ghazghkull Thraka (HQ) @ 225 Pts Adamantium Skull; Bosspole; Cybork Body; Power Klaw; Big Shoota 1 Weirdboy (HQ) @ 85 Pts Warphead 3х15 Lootas (Elites) @ 225 Pts Deffgun (x15) 30 Gretchin (Troops) @ 120 Pts Grot Blasta 3 Runtherd @ [30] Pts Slugga (x3); Grabba Stikk (x3); Squig Hound 17 Ork Boyz (Troops) @ 148 Pts Sluggas; Choppas 1 Nob @ [46] Pts Slugga; Power Klaw; Bosspole 4х19 Ork Boyz (Troops) @ 160 Pts Sluggas; Choppas 1 Nob @ [46] Pts Slugga; Power Klaw; Bosspole 1 Battlewagon (Heavy Support) @ 105 Pts Big Shoota (x1); Red paint job; Reinforced ram Models in Army: 179 Total Army Cost: 1998 Гретчниы сидят на каунтере вместе с лутазами, прикрывая их от чарджа. 80 оркав идут пехом превозмогая. Газзи в вагоне с 18-ю оркаме, варпхед - в одном из 20-ти рыльников. Изменено 6 августа, 2009 пользователем Rjak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aseth Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Правила на самалетик берутся самые новые, которые сейчас в ИА Осада Вракса Часть2. там общие правила на самалетики, и хаоситские самалетики в ХС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрачный страж Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 гайд для авенеджеров. а джетами я играть не умею и не люблю))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) Зачем? Гайд, фортуну фарсу и посадить его в риперов. И фаст шот вообще не нужен. Вторая абилка намного нужнее. Изменено 6 августа, 2009 пользователем Dzimmu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрачный страж Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Зачем? Гайд, фортуну фарсу и посадить его в риперов. И фаст шот вообще не нужен. Вторая абилка намного нужнее. зачем крак шот???? бэрэдж итак не дает кавера!!! а ты хочешь чтоб просто 10 очков ни за что. а с фаст шотом моно сразу марскую тактичку завалить. а с фарсиром спасибо за гайд. буду сажать к риперам))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 А реролл пробития не нра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрачный страж Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 реролл??? и че? 3 шаблон дает больше вундов я думаю чем 2 с рероллом. +можно сразу тактичку или девастатор сквад убить, ну а если че, то есть призмы))) но попробую и твой вариант))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karmael Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Ну а если NW limit ? HQ: Necron Lord #1# (195pts) Necron; Staff of Light; Ressurection Orb ; Phase Shifter ; Gaze of Flame ; Chronometron ; HQ: Necron Lord #1# (200pts) Necron; Staff of Light; Veil of Darkness ; Nightmare Shroud ; Chronometron ; TROOPS: Necron Warriors #10# (180pts) (x6) Necron; Reserves; Necron Warrior #10# [180] Gauss Flayer (x10); HEAVY SUPPORT: Monolith #1# (235pts) (x2) Living Metal; Ponderous; Deep Strike; Power Matrix; Gauss Flux Arc; HEAVY SUPPORT: Tomb Spyders #1# (55pts) Monstrous Creature; Fearless; Artificier; Tomb Spyder #1# [55] Total cost: 2000 Necrons: 62 Phase Out at: 15 ну вобщем мораль проста - на первый ход падаем монолитами, дальше начинаем вылазить из них ворриорами :) лорды один пасет с орбом, задача второго сделать ЮНИТ, тоесть собрать восставших после арни ворриоров в один юнит, потом его выводить на дрилл. монолиты как средство транспортировки, блины, антитанк таракан пасти все остальное, что не может пасти лорд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрачный страж Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 именно за это я ненавижу орков... ИХ МНОГО!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) Ну ежели судить по всем ненавистному матхаммеру, то и в том и в другом случае при накрытии каждым шаблоном как минимум 3 моделей. Экз будет навешивать 4,5 вунды. Однако на крак шоте сэкономишь 10 очей. Но это сферический вакуум. Изменено 6 августа, 2009 пользователем Dzimmu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Дропающиеся терми, лазки, леш. Облилеш собьет ЛР, лешем или уберет тифа подальше или под шаблоном всех плагов сожгет плазмакэнноном. Разберет по частям вобщем, а разбирать тут надо лишь 3 транспорта. [ Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд ] пс под гритера желательны 2 чемпа, чтоб выбор для выхода был. ну против тау и иг дроп терми погоды не сделают особо. иг потеря одного танка не страшна тем более терми не факт что выйдут на 2 ход, а тау, чей первый ход того и тапки особенно в случае с обли лешем если первые тау ходят то обли станет значительно меньше или носителей леша перестреливаться с этими 2 армиями мало смысла на мой взгляд. Так что не убедительно у любой армии маров или хаос маров очень большие проблемы с Тау и ИГ (ну если игроки за эти 2 армии вменяемые) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрачный страж Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 че такое матхаммер???? при таком ростере остается 36 очков. и КУДА их сунуть?? в ж*пу чтоли??))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Взять деда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Одному фарсиру желательно дать руны вардинга. Псайкеры есть не во всех армиях противника, но там, где они есть, они ужасающе неприятны. Как минимум спейс-мары (нулл-зона), ИГ (понижение лидака) и Хаос (лэш) требуют вложений в пси-защиту. Замена одного из фарсиров на Эльдрада решает проблему :) 1 более толстый байк-консил с фарсиром и еще Эльдрад в скорпах - это тоже интересный вариант, хотя он и несколько дальше от идеи олл-байка. На байк-фарсире в этом случае можно сэкономить и ограничить его одной фортуной. К тому же, как мы знаем, после каста пси-силы фарсир на байке не может турбо-бустить, так что фортуненые байки с фарсиром в норме ограничены мувом на 18" (12" в мув-фазу и еще 6" в ассолт-фазу). Однако интересная штука присутствия в армии второго пешего фарсира (т.е. Эльдрада) состоит в том, что на первом ходу можно Эльдрадом кинуть Фортуну на байк-консил, и запустить консил в сторону противника турбо-бустом. Ну и в целом по ходу боя, если держать байк-консил и скорпов рядом, вторая Фортуна с Эльдрада может быть полезна для подстраховки. Клешня скорпам нужна, это люди верно говорят. Все-таки наиболее распространенный тафнес в игре - четвертый, и его мы все равно вундим с 2х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 под дымами на полной а потом рапида/чардж. тоже ничего. кстати недавно маринадом расстрелял ИГ... 2 Бася, а что тебя на дерьмодемнонов поперло-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОДИННАДЦАТЬ Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) Может и портит, только за последние полгода я только один раз видел крылатого тирана с варп полем в кавере (в смысле в эриа террейне). А если он просто за кем-то или чем-то прячется, то мобильность дестоеров позволяет вылететь так, то кавер он получать не будет )) Изменено 6 августа, 2009 пользователем shedow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрачный страж Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) кого??? дед это Эльдрад чтоли??? как он тут влезет? его надо юзать от 1500очков Изменено 6 августа, 2009 пользователем Призрачный страж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти