Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Расчленять оппонента особо не выйдет, придется переигрывать в плане миссии.

Ростер живуч и маневренен, вполне себе сможет сдюжить маркеры, потрепав врага. А вот на КП предвижу проблемы. Ну да проблемы они есть всегда =)

В общем - интересно, и вполне играбельно, кмк. Дерзай, плейтести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сыграешь - увидишь)

в армии действительно мало атакующего элемента

дракоши убьют 2 танка/монстра, фалконы будут выживать всю игру, пытаясь сохранить начинку, а сир-консил будет "впереди планеты всей" грудью бросаться на амбразуру...

ужос да и только :(

зы: а разве локам не обязательно брать на каждого психосилу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие именно нюансы?

Говори без утайки.

У этих противников хватает мельт, чтобы уничтожить фалконы на 5 ходу и лазок, чтобы уничтожить серпенты и их начинку до этого. Консил будет очень часто заблокирован в змее/не будет иметь возможности выйти. Тактика кажется простой - дожил фалконами до 5 хода и рванул на маркеры. Проблема не в дожить, а в "пережить" этот критичный ход, на котором тебя будет ждать 2/3 армии противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умеет =)

Automated Weapons: When a Deathstorm drop pod lands it

opens fire indiscriminately. After landing, each unit (enemy or friendly)

within 12” of the Deathstorm and in line of sight comes under

attack as a hail of missiles sweep the surrounding area. Roll to hit

using the Deathstorm’s BS4 for either D3 Whirlwind attacks or D3

assault cannon attacks against each target unit.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один вопрос: зачем Крид?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток :image205:

Закончил свою идею ростера ИГ + ДХ, и жажду критики...

1 Ordo Malleus Inquisitor Lord (HQ) @ 170 Pts

Bolt Pistol; Psychic Hood; Auspex; Frag Grenades; Krak Grenades

2 Mystic @ [12] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

2 Sage @ [20] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

3 Warrior @ [60] Pts

Plasma Gun (x3); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Familiar @ [6] Pts

4 Company Command Squad (HQ) @ 260 Pts

Lasgun (x1); Meltagun (x3); Vox-caster

1 Lord Castellan Creed @ [90] Pts

1 Officer of the Fleet @ [30] Pts

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

4 Storm Trooper Squad (Elites) @ 160 Pts

Meltagun (x2)

1 Storm Trooper Sergeant @ [21] Pts

Close-combat Weapon; Hot-shot Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Psyker Battle Squad (Elites) @ 165 Pts

1 Overseer @ [20] Pts

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 160 Pts

Lasgun (x6); Meltagun (x3); Vox-caster

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 160 Pts

Lasgun (x6); Meltagun (x3); Vox-caster

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

7 Veteran Squad (Troops) @ 185 Pts

Lasgun (x4); Plasma Gun (x3); Vox-caster

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

1 Veteran Weapons Team @ [22] Pts

Autocannon

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser

1 Bane Wolf (Fast Attack) @ 145 Pts

Chem Cannon; Heavy Flamer; Dozer Blade; Smoke Launchers

Scout Sentinel Squadron (Fast Attack) @ 105 Pts

1 Scout Sentinel @ [35] Pts

Multi Laser

1 Scout Sentinel @ [35] Pts

Multi Laser

1 Scout Sentinel @ [35] Pts

Multi Laser

Hydra Battery (Heavy Support) @ 150 Pts

1 Hydra @ [75] Pts

Twin Hydra Autocannons (x2); Heavy Bolter

1 Hydra @ [75] Pts

Twin Hydra Autocannons (x2); Heavy Bolter

Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 340 Pts

1 Leman Russ Battle Tank @ [170] Pts

Battle Cannon; Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2)

1 Leman Russ Battle Tank @ [170] Pts

Battle Cannon; Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2)

Models in Army: 73

Kill Points: 17

Total Army Cost: 2000

ПС: штурмовики отдают Химеру Лорду Инквизитору и уходят в дип страйк...

Изменено пользователем Ezmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздавать большое количество приказов, я играю от того что жду до определённого момента, а потом все вперёд и максимальный урон под приказами, а с 2 приказами обычного командира это как то сложновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, я буду постепенно собирать армию бладов. для начала написал такой вот ростер. что скажите?

Unnamed Blood Angels Army

1 Commander Dante (HQ) @ 200 Pts

Jump Packs; Frag Grenades; Krak Grenades

#Death Mask Of Sanguinius [0]

#Inspiring [0]

#Iron Halo [0]

1 Death Company (Elites) @ 20 Pts + ДЖАМППАКИ

Bolt Pistol (x1); Chainsword (x1); Frag Grenades; Krak Grenades

4 Free members @ [0] Pts

Frag Grenades; Krak Grenades

1 Furioso Dreadnought (Elites) @ 105 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; 2 Dreadnought CCWs;

Heavy Flamer; Meltagun

#Search-Light [0]

#Smoke Launchers [0]

1 Furioso Dreadnought (Elites) @ 105 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; 2 Dreadnought CCWs;

Heavy Flamer; Meltagun

#Search-Light [0]

#Smoke Launchers [0]

10 Veteran Assaul Squad (Elites) @ 355 Pts

Bolt Pistol (x10); Power Weapon (x2); Thunder Hammer (x1); Bolter (x5);

Meltagun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades; Jump Packs

4 Tactical Squad (Troops) @ 285 Pts

Bolt Pistol (x4); Bolter (x2); Multi-Melta; Plasmagun; Frag Grenades; Krak

Grenades

5 Space Marines @ [75] Pts

Bolt Pistol (x5); Bolter (x5); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Veteran Sergeant @ [80] Pts

Bolt Pistol; Power Fist; Frag Grenades; Krak Grenades

1 Rhino @ [45] Pts

Storm Bolter

#Smoke Launchers [0]

#Search-Light [0]

#Over-charged Engines [0]

Pintle-Mounter Storm Bolter [5]

4 Tactical Squad (Troops) @ 280 Pts

Bolt Pistol (x4); Bolter (x2); Multi-Melta; Meltagun; Frag Grenades; Krak

Grenades

5 Space Marines @ [75] Pts

Bolt Pistol (x5); Bolter (x5); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Veteran Sergeant @ [80] Pts

Bolt Pistol; Power Fist; Frag Grenades; Krak Grenades

1 Rhino @ [45] Pts

Storm Bolter

#Smoke Launchers [0]

#Search-Light [0]

#Over-charged Engines [0]

Pintle-Mounter Storm Bolter [5]

4 Tactical Squad (Troops) @ 280 Pts

Bolt Pistol (x4); Bolter (x2); Multi-Melta; Meltagun; Frag Grenades; Krak

Grenades

5 Space Marines @ [75] Pts

Bolt Pistol (x5); Bolter (x5); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Veteran Sergeant @ [80] Pts

Bolt Pistol; Power Fist; Frag Grenades; Krak Grenades

1 Rhino @ [45] Pts

Storm Bolter

#Smoke Launchers [0]

#Search-Light [0]

#Over-charged Engines [0]

Pintle-Mounter Storm Bolter [5]

2 Attack Bike Squadron (Fast Attack) @ 100 Pts

Bolt Pistol (x2); Twin Bolter; Multi-Melta (x2); Frag Grenades; Krak

Grenades

1 Predator (Heavy Support) @ 130 Pts

2 Spons. Lascannons; Autocannon

#Smoke Launchers [0]

#Search-Light [0]

1 Predator (Heavy Support) @ 130 Pts

2 Spons. Lascannons; Autocannon

#Smoke Launchers [0]

#Search-Light [0]

Models in Army: 51

Total Army Cost: 1990

[ Добавлено спустя 7 минут 41 секунду ]

что мне сразу непонравилось у бладов - ущербность трупсы. так, простые мары (10, рина, фист) стоят на 40 очков дороже, чем их ванильный аналог, асолтники - вообще просто звездец - не берут ничего, стоят 250 за 10 рыл, это при том, что ветеран асолтники стоят на 25 очков дороже и значительно лучше, а марсие асолтники дешевле на 60 очков, при этом значительно вариативнее, так что буду брать трупсу из маров, а асолтники пусть будут в элите/хаку. остальное вроде ничего так. данте, корбуло, мефистон и лемартес - все очень неплохи. байки хорошие. фуриозы ничего так. терми как бы неплохие (условно, конечно, они не дороже лоялов, дают дк, но занимают элитный слот - а там дреды и ветераны. имхо они лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, трупса и драконы - это не суицидники, которые могут тока танки лопать и дохнуть/скорить обжективы.

Выкинуть консил - набрать драконов и авенгеров имхо.

Дракон - это такая тушка с 4м баллистиком и мельтаганом за смешные очки.

за 160 очков у тебя отряд в 10 мельтаганов с возможным рероллом на тухит.

Как бы пехоту он вундит на 2+, многим делает инсту.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 драконов нестабильны, 5 авенгеров просто юзлесс, соответственно меняй ростер в сторону увеличения их поголовья. откуда очки брать - например, можно с танков апгрейды поснимать, оставив только самое необходимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Grey Knight Grandmaster

(Storm Shield/master-crafted weapon/Psyhic Hood/Sacred Incense)

----------------------------------------------------------------

4 Terminators

(1 Incenirator/3 storm bolters/4 Nemesis)----------------------399

TROOPS

6 Grey Knights

(1 Incenirator/5 storm bolters/5 Nemesis)

1 Justicar

(Master-Crafted Nemesis/Storm bolter/Frag Grenade)

---------------------------------------------------------------226

TROOPS 2

5 Inquisitional storm troopers

(1 Melta-gun/1 Flamer/3 hellguns/frag grenades/targeters)

1 "Rhino" (smoke launchers/storm bolter)

---------------------------------------------------------------118

TROOPS 3

5 Inquisitional storm troopers

(1 Melta-gun/1 Flamer/3 hellguns/frag grenades/targeters)

1 "Rhino" (smoke launchers/storm bolter)

---------------------------------------------------------------118

ELITES

Inquisitor

(Incenirator)

3 Warriors

(3Plasma guns/frag+crack grenades/targeters)

2 Mystics

(2/laspistol/2ccw)

1 "Rhino"(/storm bolter)

----------------------------------------------------------------162

ELITES 2

Callidus temple Asassin ----------------------------------------120

HEAVY SUPPORT

1 Grey Knights Land Raider

(Smoke launchers/Extra Armour/searchlights)---------------------259

HEAVY SUPPORT 2

Grey Knights Dreadnought

(Linked Lascannon/CCW/Heavy Flamer)-----------------------------140

HEAVY SUPPORT 3

1 Grey Knights Land Raider Crusaider

(smoke launchers/Extra armour/-----------------------------------258

TOTAL ----------------------------------------------------------1800 PTS

Что скажете, братья-инквизиторы ?

Думал взять Стрелкового "домашнего" пешего Инква с Сервиторами, но потом прикинул что он не вписывается в общую мобильную концепцию армии, ломящуюся вперёд на всех парах.Так что едем в Рино с мистиками, ловим дипстрайки, постреливаем из плазмы и вообще не отстаем от коллектива.

Рино взяты по кодексу за 50 очков. (ИА не везде пускают ;) )

Комбинация плазмы+Инсениратор отлично себя показала в нескольких тестахт подряд. Если бы Рины по ИА допускали, то "плазма-смерть" доукомплектовывалась бы ещё 3 аколитами с комбиками и Инквизитор перехал бы в Хаку, обзаведясь капюшоном.

Грандмастер с Ретюной в Крусейдере, СР в Ледрейдере. Рины и Дред сзади. Каллидус там где она нужнее всего.(Обычно на вражеском маркере)

Даже при игре на 2 башни, ломимся вперёд всей армией, так как нас просто мало и оставлять что-то в тылах недопуститмо.

Закачка штормтруперов расчитана чтоб можно было бить и технику и лёгкую пехоту пожечь.

Комменты приветствуются.

Изменено пользователем Knight 4 U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется вот такого. Что бы быстро и весело. Весело, потому что крашу я всё это под Арлекин.

Пока не купил всего, хочу спросить, что изменить не ломая концепции ростера?

1 Farseer (HQ) @ 160 Pts

Witchblade; Shuriken Pistol

#Ghosthelm [0]

Jetbike [30]

Spirit Stones [20]

Fortune [30]

Doom [25]

6 Fire Dragons (Elites) @ 241 Pts

Fusion Gun; Melta Bombs

1 Wave Serpent @ [145] Pts

Linked Shuriken Catapults; Linked Scatter Lasers

Spirit Stones [10]

Vectored Engines [20]

7 Guardian Jetbike Squadron (Troops) @ 224 Pts

Shuriken Pistol; Linked Shuriken Catapults (x6); Shuriken Cannon (x1);

Jetbike

1 Warlock @ [60] Pts

Witchblade; Shuriken Pistol; Jetbike; Linked Shuriken Catapults

7 Guardian Jetbike Squadron (Troops) @ 224 Pts

Shuriken Pistol; Linked Shuriken Catapults (x6); Shuriken Cannon (x1);

Jetbike

1 Warlock @ [60] Pts

Witchblade; Shuriken Pistol; Jetbike; Linked Shuriken Catapults

4 Shining Spears (Fast Attack) @ 252 Pts

Laser Lance; Linked Shuriken Catapults; Jetbike

1 Exarch @ [112] Pts

Shuriken Cannon Upgrade; Star Lance; Jetbike

Withdraw [25]

Skilled Rider [10]

4 Shining Spears (Fast Attack) @ 252 Pts

Laser Lance; Linked Shuriken Catapults; Jetbike

1 Exarch @ [112] Pts

Shuriken Cannon Upgrade; Star Lance; Jetbike

Skilled Rider [10]

Withdraw [25]

9 Warp Spiders (Fast Attack) @ 267 Pts

Deathspinner

1 Exarch @ [69] Pts

Powerblades; Deathspinner

Surprise Assault [10]

Withdraw [15]

1 Fire Prism (Heavy Support) @ 180 Pts

Linked Shuriken Catapults; Prism Cannon

Spirit Stones [10]

Vectored Engines [20]

Holo-fields [35]

1 Fire Prism (Heavy Support) @ 180 Pts

Linked Shuriken Catapults; Prism Cannon

Spirit Stones [10]

Vectored Engines [20]

Holo-fields [35]

Models in Army: 46

Total Army Cost: 1980

Колдунам байкерам дал психосилу увеличивающую ВС и ИНИ, но почему-то АБ её не написал.

Изменено пользователем LawLess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы: а разве локам не обязательно брать на каждого психосилу?

Меня вот тоже интересует данный вопрос , просьба обладателей английского кодекса ответить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебя не смущает, что юнитов под приказы столько же, сколько самих приказов, и после каждой потери этих смертников эффективность Крида падает на четверть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот тоже интересует данный вопрос , просьба обладателей английского кодекса ответить. :)

Страница 60....All warlocks may buy one Warlock psychic power from the following list:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно подметил насчет дороговизны юнитов, они дороги потому что дают дк и как мне кажется надо пользоваться этим. Насчет расписки, 10 ветеранов это конечно сильный отряд, но дорогой, а живучесть такая же как у простых маров и конечно первая цель для обстрела. Удешеви отряд и возьми несколько ДК+паки, они мобильны не так дороги и могут пережить больше стрельбы чем ветераны, опять же по ним обычно и стреляют если они сильны. Зато другие отряды целыми останутся.

К дк нужен капелан или Карбуло(но тут есть проблемма у нас засада с транспортом 10 маров и прист не лезут в рино, а 9 брать нельзя), кстати Карбуло с Данте отличня связка, фч и переброс ту хит в 12"(но это в том случае если роспись на штурмовиках завязана). Фурисио пешком, как то не впечатляет, да еще две штуки. Один аннигилятор можно сменять на 3 атак байка, но они более живучи и мобильны, а с близкой дистанции и более эфективны. Трупсы на ринах зе бест, всегда беру,))) отличные отряды.

В общем я бы чуть изменил роспись, примерно вот так: Данте, Лемартес, 7-8 ДК на паках, Фурисио в поде, 8 ветеранов на паках, 3 по 10 маров на ринах, 2 по 2 атак байка, аннигилятор. Стоимость примерно должна влезть, возможно даже останется. Итак мы имеем 2 рукопашных отряда на паках, три тактикалов на ринах и байки в наступлении, поддерживает все это аннигилятор и как сюрприз, когда завязалась кровавая битва, падает дред. Как то так)))).

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница 27... Warlock Powers: Each Warlock is a psiker and must be given a single Warlock power at the points cost listed in the army list.

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...mp;#entry240060

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд ДК лучше возить в рине вместе с Корбуло.

Да? А в чем лучшесть рины перед паками и что Карбуло даст ДК, фч который у нее и так есть?

Карбуло не должен быть в ДК, он им как мертвому припарка, он должен быть в 12" от других атакующих штурмовых отрядов чтоб фч давать. Далее рино это картонная коробка, которая ломается на раз и дк остается пешком в чистом поле, на них можно теперь не обращать внимание, дк на паках остановится лишь тогда когда всех их перебьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Sturm: Может я и не прав, но исходя из своего опыта игры против бладов, мне кажется, что перебить (вытащить лешом под чардж) ДК с джампаками проще, нежели когда они едут на рине.

Изменено пользователем Balltazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Sturm: Может я и не прав, но исходя из своего опыта игры против бладов, мне кажется, что перебить ДК с джампаками проще, нежели когда они едут на рине.

На любом столе есть кавер, за который можно спрятаться, те же рино тактикалов, перестрелять стрелковым оружием ДК это слить всю стрельбу армии на них. Что же мы видим в поездке в рине, попадание любого одного выстрела тяжелого оружия минимум останавливает рину на ход, мы теряем инициативу. И для общего образования, чтобы хорошо воевать ДК должно атаковать, а не враги ее и между атакой на 18" и атакой на 12" я выбираю первое, не считая того, что движение 12"+ран лучше чем 6"+ран. А бояться лэша, извините, в ваху вообще можно не играть.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? А в чем лучшесть рины перед паками и что Карбуло даст ДК, фч который у нее и так есть?

Он им ничего не даст, зато получит себе защиту от стрельбы и возможность быть в 12" от остальных.

А рину с ДК неплохо бы прятать первые ходы за другими и экономить дымы, тогда она живет намного дольше и в резерве есть отряд для контратаки

2Major

Ветеранам лучше давать рину, тогда можно безбоязненно приближаться к технике, чтоб из мельт пострелять

Единственный их минус - дороговизна. Я бы брал 8 с 2 мельтами и кулаком/молотом на рине (стоят 270-275 очей).

И наскреби как-нибудь на Рину для ДК и Корбуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он им ничего не даст, зато получит себе защиту от стрельбы и возможность быть в 12" от остальных.

А рину с ДК неплохо бы прятать первые ходы за другими и экономить дымы, тогда она живет намного дольше и в резерве есть отряд для контратаки

2Major

Ветеранам лучше давать рину, тогда можно безбоязненно приближаться к технике, чтоб из мельт пострелять

Единственный их минус - дороговизна. Я бы брал 8 с 2 мельтами и кулаком/молотом на рине (стоят 270-275 очей).

И наскреби как-нибудь на Рину для ДК и Корбуло.

Нда, офигеть, всем рины, тогда блады вообще нафиг может за ваниль играть там и выбор получше и подешевле? А на что взяты байки аннигиляторы, наверное по пехоте полупить? Ветераны в закачке Майора не только антитанк, это еще и рукопашное подразделение, которое может вести бой например с терминаторами противника или другими бронироваными или стойкими парнями.

Насчет ДК в рине, чудесный просто отряд для контратаки ходящий на 6 дюймов, может им болтеры впарить еще хоть стрельнут перед смертью. Кстати в твоей вариации росписи, плюшки Карбулы просто никому не нужны, все будут сами атакованы скорее всего.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, периодически против бладов играю, могу рассказать всякого.

- очень весело себя чуствуют три фуриозы в полной раскачке (веники+дескомпани). Доходит 1-2 дреда, и всем звезедец за счет +d3 атак и рероллов от Данте.

- как очень правильно подметили, нужен капеллан к ДК. Лемартес бест чойс. Там за счет Данте и Лемартеса получается -1 к ws, bs и лидаку. Очень бодрячком.

- ветеранов в сад. очки отбивают в 10% случаев.

- под мультимельты в тактичках у тебя да каннин план?

- предаторы на байки сменить не хочешь? и в тактички лазки.

- у бладов еще есть совершенно феерические скауты с мув тру кавер, инфильтрейтом, фистом и мельтабомбой и с 4ws :). Но илита, да.

Изменено пользователем bubon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...