Woice from Warp Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 У ДЭ выиграть против этого ростера столько же шансов как и проиграть. Ибо если они не слили 2-3 ЛРа в первом серьезном огневом столкновении - их Рейдеры и Раваджеры превращаються в братские могилы. Самое смешное в том, ч то у этого ростера очень мало контрматчапов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 В чем дао одного отряда терми из 10 штук? Почему не 2*5? У ДЭ выиграть против этого ростера столько же шансов как и проиграть. Ибо если они не слили 2-3 ЛРа в первом серьезном огневом столкновении - их Рейдеры и Раваджеры превращаються в братские могилы. Ты давно 4-мя лрами с ДЭ играл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Терми делятся, чтобы каждый из ЛР был с десантом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 То ли ночь на меня так действует... То ли на вас... Данная цитата не ответила на мой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 в случае атерми - кмк ни в чем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Просто хочу напомнить некоторые трудности при ДОВе... И единственный способ доставить куда то терми это телепорт. А убить 500 очков одним махом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 тьфу... на меня. и видать очень плохо действует) мои извинения, не о том подумал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ethical Engineer Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 итак подумалось мне: а чем хормогаунты принципиально отличаются от гаргулий, кроме того что они умеют скорить? Хормогаунт это 8 очков, флит на 3д6, ходят почти на 12, чарджат на 6, террейн их замедляет, попадают на 4+ с рероллом единиц и вундят на 4+. Атаки две Гаргульи стоят 7 очков, летают на 12, чарджат выдают гарантированно 10 сейвов (30 рыл) потом еще накидывают что-то сверху, вообщем так весело и стабильно. Дешевле, не скорят, дают полноценный кавер армии. Зачем тогда хормогаунты в росписи с гаргойлами. Можно и термогантами поскорить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Просто хочу напомнить некоторые трудности при ДОВе... И единственный способ доставить куда то терми это телепорт. А убить 500 очков одним махом... А что за трудности на ДОВе? Разве что только начать обоими сквадами в транспорте нельзя будет - один начнет в ЛР, другой сядет в ЛР на первый ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ci_He_Tun Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Лэнсы на Змеях, а что такого? в них же веть пехота сидит, змеи подерживают пехоту и уничтожают опасную для неё технику. ну во первых Змею убить от стрельбы довольно проблематично. у меня в серпентах едут: в серпенте №1 Баньши, Фарсир. в серпенте №2 Авенджеры, Фарсир. я всётаки поменяю двигатели на змеях на камни. Шагателям, 2 ЕМЛ добовляют уневерсальности, и по пехоте, и по технике. байков я всётаки уберу, возьму 6 стражей с колдуном, или снайперов, но только есле до турнира всё докупить успею. Ястребам быть в моей армии! баньши тоже не плохие Рукопашники Изменено 29 июня, 2010 пользователем Ci_He_Tun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarnor Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 копты, если твой первый ход - сами подлетят. у них же скаутмув может быть на 24д не? так что вполне себе долетят. но вот лично мне не нравится такая закачка копт, вообще одноразовые отряды не люблю. Бигмека с КФФ на байк не посадишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Газзи очень хорош в любой армии. Его основная фишка это 6 дюймов на Ваагхе. это позволяет меганобам находиться на вторй ход, если они конечно в вагоне, в 30 дюймах от старта и чардж. но не менее важно фирлес для всех остальных орков, их надо будет добивать. Часто одинокая копта с пилой, после отстрела всего отряда, не кидает лидак и чарджит какой либо танк. Либо прореженным лутасам банально не убежать со стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Ростер радует своей оригинальностью. Если автор им займет приличное место на турнире, разрыв шаблона обеспечен! Автор давай! Я в тебя верю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Паш ростер мне нравится, наверно надо как-нибудь выложить свой за ДХ на 6 ЛРах :) и штурмовиках. [ Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд ] кстати мне кажется с байк лимитом будут большие проблемы у второго ростера, а вот первый как-то понадежнее выглядит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Можно поинтересоваться чем именно первый ростер для мопедлимита создаёт проблем больше?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 вероятно - лазерки и молотки =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 ооо, забыл о байкерах! СМы в кожанках, с длинными волосами, банками пива, притороченными за бэкпаком, сомнут эту армию, ну, хммм, за 1-2 хода :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) ооо, забыл о байкерах! СМы в кожанках, с длинными волосами, банками пива, притороченными за бэкпаком, сомнут эту армию, ну, хммм, за 1-2 хода :) :) :) ты про волков чтоли? [ Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды ] Можно поинтересоваться чем именно первый ростер для мопедлимита создаёт проблем больше?:) Петь конечно поясню, смотри: обычные стрелковые терми тебе много не настреляют, но вот интересный момент машинки ты ломаешь с 24 дюймов на начало своего хода, 12 проехали ММ жахнули а вот асолт терми чарджат в грамотных руках на 21 , обычные терми как-то не так радают в клоузкомбате, умирают от реликов и либровского ПВ ;) быстрее чем асфальтные терми. если бы играл этим ростером против тебя, то попытался бы сыграть на глазомер и дистанцию. Изменено 29 июня, 2010 пользователем Oberst Iron Duke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 оллдроп гримнарвинг имеет все шансы нагнуть данный ростерок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Dark_Angel_ Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) . Изменено 29 июня, 2010 пользователем _Dark_Angel_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 оллдроп гримнарвинг имеет все шансы нагнуть данный ростерок а скок там маров в этом олл дропе? просто терми и домашние мары имеют все шансы нагнуть обидчиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) обычные стрелковые терми тебе много не настреляют, но вот интересный момент машинки ты ломаешь с 18 дюймов на начало своего хода, 6 проехали ММ жахнули а вот асолт терми чарджат в грамотных руках на 21 Убивают 3 аттакбайка и ловят ведро болтов и чардж. Я напоминаю, 2000 очков это 47 мопедов. обычные терми как-то не так радают в клоузкомбате, умирают от реликов и либровского ПВ быстрее чем асфальтные терми. Ассолт терми от ведра болтов и кучи кк атак складываются точно так же. А для реликов и либров есть нульзона. если бы играл этим ростером против тебя, то попытался бы сыграть на глазомер и дистанцию. И на то, что игрок за мопеды будет стесняться скринить трупсу аттакбайками от чарджа, видимо.:D P.S. Впрочем, я ж не спорю, байки для подобных ростеров и правда контрматчап. Изменено 29 июня, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 имха слить лорда, взять 2 пачки скаутов и Каниса волкорожденного+3-4 дмашних блохастых любимца под шальные лазки етц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Петь мои тактические познания противодействия байкерам, есть только "на бумаге", только ты по-моему в России играешь от масс байкеров, а мы с тобой никак не сыграем (это надо поправить) :), да что говорить я все время сражаюсь против армий S4/T4, но пехов, либо против армий ИГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Ну, почему, есть ещё Хельг...:) мы с тобой никак не сыграем (это надо поправить) Ты знаешь, где меня искать, ага.:D Кстати, мы с тобой играли. Давно, правда, ты ИГ ещё был(востроянцами с союзными ДХ). А так - получается специализированный аттакер на тех, кому нечем ковырять ЛР. Изменено 29 июня, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти