Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

что трайки могут сделать орочьим пятнам и гаунтам?

против орков они нужны для нобов; банок; вагонов. если припрет, они могут аккуратно почарджить пятно орков, чтобы фист не доставал и продержать их 1 ход. тоже самое с нидами - стрелять в монстров, лочить и оттягивать большие пачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

дред магнит только для игрока, который не увидел правильную цель.

почему? он опаснее 3х банок, например. подбить его легче.

16ти атакам фистами действительно никто не обрадуется, но бойзы живучее под стрельбой и не разменные в отличие от нобятника. все это конечно мое теоретизирование, тебе ессно виднее, ты же это водишь по столу. просто лично мне бойзы намного опаснее мега-нобов.

нафига клешня в шутабоях? :D

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 5+ сейвом плазмаганщки - самоубийцы. :) по крайней мере, с моим параметром "Luck".

У меня в платунах гранатометы - дешево, да и неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему? он опаснее 3х банок, например. подбить его легче.

он не стреляет, им можно заняться в последнюю очередь

16ти атакам фистами действительно никто не обрадуется, но бойзы живучее под стрельбой и не разменные в отличие от нобятника. все это конечно мое теоретизирование, тебе ессно виднее, ты же это водишь по столу. просто лично мне бойзы намного опаснее мега-нобов.

ну мы как бы в вагоне.. нечего мо ним сртелять.. ну и вечный кавер и 2+ способствуют сохранению вида.

минус это рандомная дистанция чарджа.. это да.

нафига клешня в шутабоях? :D

говорят круто ) надо попробовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится идея Мегов в Вагоне. Единственно правда не вижу разницы между 3 и 4 - все одно разменный отряд.

И эта, в шутабойзах палка не нужна?

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, как знатный сферист, вообще бы спешл оружие не брал в платуны

@ Silverstaff

Это формат без спешлчаров. И по этом здесь больше 30 гвардейцев и с шашками. Потому что без ФЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрось скаутов, по крайней мере, пока они без Ленд-спидера. Их не спасет ни мельта-бомба, ни павер-шашка у сержанта.

Убери командник с разорбеком. Да и капитана, думаю, тоже. За 425 очков можно 2 отряда штерн-гардов взять: 5 с комби-мельтами и 5 с комби-плазмами. Оба на ринах + по совету Ethical Engineer возьми Педро. Тогда штерны будут еще и скорить точки.

Командник - дорогой и неокупаемый отряд. Даже ФНП его не спасет.

По второму ростеру:

примерно то же самое.

Если хочется Корсарро'Ханом играть - то тебе на байки. Без байков Корсарро не рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится идея Мегов в Вагоне. Единственно правда не вижу разницы между 3 и 4 - все одно разменный отряд.

И эта, в шутабойзах палка не нужна?

не согласен, что разменный, смотря кого чарджить. у тактички мы должны еще и комбат выиграть. если это не СМ, которые отступят и расстреляют, то все не так плохо.

к шутабойзам часто джойнится босс, переждать стрельбу. а у него есть палка. ну и после того как их стало меньше 10 они перестают быть интересными. поэтому и были сомнения насчет клешни у них. но попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По исполнению - скауты сделаны плохо. 5 моделей в такой закачке не могут практически ничего. Их или переделать в стоячий скоринг 5, винтовки, плащи по вкусу, или довести до 10 с фистом (сомнительный вариант) или взять Шторм (тоже сомнительный вариант).

Далее, Командные Отделения ужасающе перекачаны, с учетом того что к ним в РБ идет герой это получается 400+ очков в одной машинк с 11 лбом. Тут даже фаер-магнит Виндик не спасет.

Причем виндик как фаер-магнит в такой вариации на тему рино раша мне нравится, а вот прыгуны, открытые всем вражеским пси-силам и отсутствие Либра - не очень.

Корсарро. Не знаю. Я не понимаю зачем он тут. Его отряд стоит почти как терминаторы в ЛР, но сам защищен лишь Разором. Аутфланг тут с пользой применить непонятно как, а до хтх у этих 6 героев есть все шанс и не дойти, или дойти но не на своем чарже, или дойти к шапочному разбору. Вообще, с чисто турнирной точки зрения, капитан см используется исключительно на байке, с целью привлечения байков в трупсу.

Если говорить об изменениях, я бы убрал скаутов, утряс везде где можно (бомбы, дозеры, асолтка на РБ, перекач команд сквада) и наскреб бы еще на полноценный отряд терпил в рине.

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не согласен, что разменный, смотря кого чарджить. у тактички мы должны еще и комбат выиграть. если это не СМ, которые отступят и расстреляют, то все не так плохо.

к шутабойзам часто джойнится босс, переждать стрельбу. а у него есть палка. ну и после того как их стало меньше 10 они перестают быть интересными. поэтому и были сомнения насчет клешни у них. но попробую.

Нет, то что ты тактичку убиваешь в две фазы - оно понятно, но вот конт-атаку не держат что 4 ноба, что 3.

После того как шута бойзов стало меньше 10 они становятся скорингом, который бы хорошо бы чтоб не убежал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дельно, на такой основе больше и не знаешь что посоветовать. Ну кроме минорного тюнинга в стиле: "я бы снял с либра обвес, раздал терпилам комбики и дозер на одну из рин (проезжать сквозь останки виндиков) и ЕА на ЛР, а ну и свести тайфуны в один сквадрон".

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Land Speeder Typhoon в 1 сквадрон. КП будет 1. Стрельба массированнее. 1 ЛС не много может наделать. У меня сквадрон из трёх.

Сэйдж Шилды на Виндикаторах можно заменить на Дозер-блейды. Экономия - 10 очков - можно в 1 тактичку дать комби-огнемет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, насоветовал лишнего :)

Но связи ФЧ с шашками не вижу. Предпочитаю иметь и то, и то, если есть возможность (тут ее, как уже было отмечено, нет).

Ну а спешил випоны и лазерки в платунах - дело личное. Мне откровенно не везет на лазки - уже третий год играю ИГ, и хоть бы что они делали. Я их из платунов думаю выкинуть вообще.

Но другим людям выкидывать, конечно, не советую :)

Спецоружие я беру просто потому, что под ФЧ отряд с 4мя-5ю силовыми мечами в отряде отлично сносит любого противника, кроме откровенно рукопашного. Потому перед атакой хочется его несколько размягчить - гранатометами или огнеметами. Я лично предпочел первое.

Изменено пользователем Seliverstaff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про первый вариант:

Два флеймера в ассолтниках это рисковано, либо стреляем с обоих и рискуем обламать себе чардж, либо таскаем один для красоты. :)

если с ассолтниками будет индеп, то можно сократить их количество до 8-ми.

можно выдать кэпу Сторм Шилд, Релик, джамп пак и отправить тусить к ассолтникам.

В пользу этого же говорит стоимость капитана + разора + командсквада. Получается что треть армии сидит в машинке которую можно разобрать 6+ силой.

Если же капитана отправить к ассолтникам, а команд сквад пересадить в рину, то получится смещение приоритетов стрельбы оппанента и коммандник сможет стрелять из файрпоинтов.

А разор, если он пренципиален, отдать тактичке с мисслой, всё равно половина её будет стоять и стрелять (если возить по 5, с неё можно скинуть фист).

Если капеллан не принципеален, можно взять либра на паке с нульзоной и 5++, это повысит живучесть ассолтников и не даст всяким ЛЕШам таскать их по полю.

Как уже сказали, виндикатор тут смотрится странно, впринципе, можно или оставить его, или убрать вместе с скаутами и взять штернов штук 5-8 (2 мельты + комбики по вкусу).

в зависимости от количества это будут или убер нагибатели или просто открывашка танков.

Про второй вариант:

что бы войти в ХтХ, нужно открыть транспорты, поэтомц в этот ростер требуется больше дальнобойного антитанка.

стоит выдать лазкеноны в тактички.

сменить виндикатор на предатор с лаз спонсонами.

возможно взять лаз разорбэк.

фист/молот и 1-2 стормшмлда в коммандсквад. опять же, пересадить их в рину.

P.S. мельтабомбы нужны как правило для дес ор глори, ковырать ими технику на чардже можно, но есть варианты получше.

Изменено пользователем Animeshnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил начать собирать дарк эльдаров. Из минек пока только батлфорс +аркон, так что пока по проксим.

Пока ещё ничего не тестил, только собираюсь. Может кто советом поможет по тактике, полезным/бесполезным юнитам и всё такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил начать собирать дарк эльдаров. Из минек пока только батлфорс +аркон, так что пока по проксим.

Пока ещё ничего не тестил, только собираюсь. Может кто советом поможет по тактике, полезным/бесполезным юнитам и всё такое?

Полезные юниты:

- архон

- вичи на райдере

- райдерсквад

- варриорсквад с лансами

- равагер

Условно полезные юниты:

- гомункул

- варпбисты

- риверджетбайки

- инкубы

- дракон

Вообще, все ростеры ДЭ стереотипны, так как набор играбельных юнитов\тактик невелик. Стереотипа три:

- стрелковые (2-3 вичей, 2-6 варриоров, 2-3 равагера)

- маневровые (то же самое, но вместо варриоров райдерсквады)

- вичкульт (2-3 больших пачки вичей в райдерах, 2-3 маленьких в резерве, варриоры в элите, 3 равагера)

может что и забыл, но в целом как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из бэтл флорса собирается приемлимая армия на 555, а если постараться и на 750. Только Рэйдер в Виверну перделать(например поставить 2 орудия от эльдарских Випен Платформ, тех что у Гвардейцев).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педро, имхо, попса.

..., а вот прыгуны, открытые всем вражеским пси-силам и отсутствие Либра - не очень.

Если они будут лететь позади коробок, враг их до чаржа увидеть не должен.

Корсарро. Не знаю. Я не понимаю зачем он тут. Его отряд стоит почти как терминаторы в ЛР, но сам защищен лишь Разором. Аутфланг тут с пользой применить непонятно как, а до хтх у этих 6 героев есть все шанс и не дойти, или дойти но не на своем чарже, или дойти к шапочному разбору.

Корсаро - в качестве не слишком дорогого капитана, 160 очков имхо вполне себе цена. Это, все таки, не Сикариус за 200. КС получает пару хороших абилок.

По поводу байков - все вкусные плюшки Корсаро дает и без них.

Поставил на полку скаутов с чаппи, добавил еще коробок. Ассолтку с бяки покамест убирать не хочу. Дозеры - то же самое, слишком много кратеров в метагейме, чтобы их снимать. Вот что должно выйти:

1500 Pts  -   Space Marines Army

HQ


1 Captain (HQ) @ 130 Pts

	 Plasma Pistol; Power weapon


4 Command Squad (HQ) @ 270 Pts

	 Bolt pistol (x4); Plasma Gun (x4); Storm Shield (x1)


	 1 Apothecary @ [23] Pts

		  Chainsword; Boltgun


	 1 Razorback @ [80] Pts

		  Twin-linked Assault cannon; Dozer Blade


Troops


9 Tactical Squad (Troops) @ 250 Pts

	 Missile launcher; Meltagun


	 1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

		  Power fist (x1); Combi-melta


	 1 Rhino @ [40] Pts

		  Dozer Blade


9 Tactical Squad (Troops) @ 250 Pts

	 Meltagun


	 1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

		  Power fist (x1); Combi-melta


	 1 Rhino @ [40] Pts

		  Dozer Blade


Fast


9 Assault Squad (Fast Attack) @ 240 Pts

	 Flamer (x2); Jump Packs


	 1 Space Marine Sergeant @ [58] Pts

		  Bolt pistol; Thunder Hammer (x1)


Heavy


1 Vindicator (Heavy Support) @ 120 Pts

	 Dozer Blade


1 Vindicator (Heavy Support) @ 120 Pts

	 Dozer Blade


1 Vindicator (Heavy Support) @ 120 Pts

	 Dozer Blade


Minimum Killpoints: 11


Models in Army: 42



Total Army Cost: 1500

На самом деле, на виндиках скорее будут щиты, чем дозеры, т.к. они красивее и дозеров, вроде бы, нет в коробках, и 15 очков откуда то нужно будет убирать (скорее всего - с капитана).

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется разор у командсквада не нужен. С ассолткой точно. С хБ ещё можно.

Плазма кепу тоже не нужно. Лучше сменить на Релик.

Так же не понятно, где кеп будет ехать. Если вместе с команд сквадом - то это 400 очков в коробке с 11 бронёй. Так что, предлагаю:

Заменить у разора Ассолтку на ХБ и убрать дозер отовсюда, а на 50 очков выдать шиты виндикам, джаппак и диджитал випонс кепу, а так же заменить паверсворд и плазмапистоль на релик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно.

1. что если придется в четверть зажимать при растановке? Может стоить скинуть два кулака и взять сентинелей, оттеснять инфильтру?

2. опять таки, как этоим противостоять дроп армиям? мои опыт говорит в этом случае пара циклопов спрятанная между танками - самый гуд)

3. Может имеет смысл взять за место ваншкиверов анигиляторы? чуть дешевле и ихмо немного эффективнее на дистанции до 48.

4. По чему в элите демолишеры? По апдейту никаких приемуществ у элиты нет. такие же танки, как в трупсе.

а вообще, к чертям пехоту в танковом полку! Играть так уж на уничтожение) Лучше бы малые командники в элиту взять, там хоть по 4 спец оружия.

Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня поиграл с хаосом от абаддона и грейтер демона на 1к

Жестко вы играете)) Абик на 1000)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на счёт всякого обвеса? Типа портала, шадоу филд, наркота и т.д. что из этого играет, а что нет?

Лорду обязательны плазмаграната, наркота, шедоуфилд. Из оружия выбор между 1) пистолетом\агонайзером или 2) панишером\торментор хелмом. По желанию можно взять хеллмаску, трофейную рампу, анимус вите, архангел, хайвэйр гранату

вичам брать плазмагранаты, вичвепоны, 2 бластера. суккубкам - агонайзеры, трофейные рампы.

Ленсы, дезинтерграторы всюду, куда можно.

на пару райдеров нелишним было бы нацепить хоррорфексы

на всю технику имеет смысл ставить найтшилды. сейчас в моде играть без них, но это весьма спорный момент. я бы советовал бы брать всегда.

порталы скорее вредны, чем полезны.

как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...