Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

6 парней, 2 флеймера, 3 мельты, рина, аутфланк. и желательно пару отрядов, чтоп хоть один сыграл :)

это совсем дрйгой отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я играл ими(10 штук с фистом),в варианте 3 дропподами + инфильтрейт тактикала Сикарием и догонял туда еще для массы (линии - как говорит Пандариан), если удавалось убить хотя бы 2 транспорта врага антитанком, то скауты шотганами неплохо прорежали противника во взаимодействии с остальной армией.

Но в целом удручал бс 3 вс 3 и потому я все таки перешел к 3+ парням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему 6? Можно взять только 5 единиц доп. оружия на отряд, пятирыльника хватит. Или так: 5-7 рыл, 3 огнемёта, 2 мелты, мелтабомбы.

Кулак - а успеем ли мы им кого-то стукнуть? Беря кулак, мы теряем в стрельбе. Для кулака надо брать чемпа с 2 атаками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это совсем дрйгой отряд.

10 чозенов - это что-то непонятное. стоять-стрелять и выбирать удобную позицию за инфильтру... ну, первыми же огребутся и даже сделать ничего не успеют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 чозенов - это что-то непонятное. стоять-стрелять и выбирать удобную позицию за инфильтру... ну, первыми же огребутся и даже сделать ничего не успеют :)

От чего они огребут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, у меня логика примерно такая: если нужна инфильтра, чтобы встать в удобную позицию для стрельбы - значит она явно вне деплоя. значит ближе к противнику :)

я просто довольно долго играл от 7 нурглевых пеших чозенов с мельтами или плазмами. не впечатлили. хавоки больше понравились (хотя да, понимаю, слот у хавоков неудачный :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на форуме спрашивают про плазмачозенов, всегда один ответ: дорого и малоэффективно, не по всем целям нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазма не принципиальна.

Вопрос в том чтобы инфильтрировать большую пачку хсм. Гритер, кстати тоже опционален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К этим сами приходят.

А зачем? чего боятся 4 ракет?

Если миссия на скоринг, то окопается можно, но тактичку и скотов убьют, а термасов не тронут.

А вот на килпоинты - это да: 4 у него уже не убьешь, а пару рин завалить и всех дернуть. Я так понимаю, что по этому рины у тактички и нет.

Изменено пользователем Captain Bayanius Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 ракет?

8ми.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зойд, читать ростер нереально, щас еще гост набежит со своими "подарками".

По ростеру только 1 мысль, которая может облегчить - почему бы не взять тактичке под с локаторами. Во-первых, так ты сможешь доставлять капюшон к псайкерам врага, если нужно. Тактичка, с мельтами, в таком раскладе, может сбить что-то неприятное сразу и на первый ход, да и вортексу ближе к месту действа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8ми.:)

туплю.

тогда да: килпоинтов набить за нефиг, но на скоринг - выйрать будет затруднительно.

По ростеру только 1 мысль, которая может облегчить - почему бы не взять тактичке под с локаторами. Во-первых, так ты сможешь доставлять капюшон к псайкерам врага, если нужно. Тактичка, с мельтами, в таком раскладе, может сбить что-то неприятное сразу и на первый ход, да и вортексу ближе к месту действа.

мне кажется, что главная фишка ростера - 6 КП, и под испортит идею ростера.

под падает с тактичкой, и дарит противнику 2 КП, в деплое остается пусто и скоры обречены (остается тока аутфланг), а любой монстр или фис модет нагнуть либра. Итого теряем 4 КП, а так можно вообще ни одного не потерять.

Изменено пользователем Captain Bayanius Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня это все про скоринг дружище.

Демоны от 3х по 5 моделей играют и никто не грит что его мало.Тут тоже самое, ты еще попробуй выбить этих 20 маров. опять же они превращаются в 4 по 5 и их убийство становится дело сосем не благодарное.

Кстати Гарольд,а если в трупсе раскурить тему например МСУ снайпер саутов в клоках и пару ТФК в ХС? Я просто играю пару месяцев одной и она всенепременно все, что без ФНП вводит в кататонический ступор и здесь будет массу огня создавать.

Изменено пользователем Mikhail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, 2 маленькие пачки будут веселее, чем одна большая. Они несут больше оружия. Они угрожают с двух направлений. Маленький отряд легче спрятать. Чозен без доп. оружия практически бесполезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маленькие пачки (с короткой дистанцией спец оружия) огребутся еще быстрее :)

отбить свои очки 5-6 чозенам с мельтами очень трудно, на мой взгляд. как и вообще сделать что-то полезное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже больше второй понравился. Если берешь имгарлов (мало ли, фака до ОЧР так и не будет), можно взять косы брудлордам на 4 очка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня это все про скоринг дружище.

Демоны от 3х по 5 моделей играют и никто не грит что его мало.Тут тоже самое, ты еще попробуй выбить этих 20 маров. опять же они превращаются в 4 по 5 и их убийство становится дело сосем не благодарное.

никто не говорит, что мало, но когда на тя ЛР со злобными мужиками едит, то у тебя есть дела по важнее, чем убить вон ту тактичку, а когда к тебе бредут термоса, то стрельба по тактичке - основное заняите. Вся надежда тока на 8 ракет: это не мало не спорю, но надеется всех убить, чтоб тактичке не вломили (в ней ведь даже кулака нет, а значит.... хотя кулак бы не спас)

Основной проблемой мне видится сохнанение своего скоринга. Если они из рзервов на 5ом ходу выйдут, то это да, а иначе: противник ни на че кромених отвлекатся не будет, ибо 28 термасов зарезать - крайне сложно.

Изменено пользователем Captain Bayanius Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так фут слога обречена на смерть к 3-4 ходу со многими ростерами. (облилеш, эльдарские шагалки,

Тут кстати есть тема брать клятву Abnor the witch - и допмув будет, и отмена психосил всяческих. Вообще, AAC в футслогге - не самая необходимая вещь, как показывает практика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая пачка стоит 125-130 очков, без икон и мелтабомб. А сколько они отвлекут и свяжут? Плюс таки они выставляются довольно близко от противника.

Изменено пользователем Logius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вбил ростер в армибилдер и увидел там ужасную ошибку, а именно перебор на 5 пойнтов - привык, что шашка стоит 10 (сёстры), а у маров она по 15.

Ввиду этого лазкеннон у маров заменяется на плазмакеннон. Лазка на кубке всё равно попадала раз в три года, и то не пробивала.

Unnamed1750 Pts - Space Marines Army

1 Librarian (HQ) @ 140 Pts

Null zone; Vortex of doom; Terminator armour; Storm Shield

7 Terminator Assault Squad (Elites) @ 320 Pts

Pair of lightning claws (x2); Thunder Hammer + Storm Shield (x5)

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

Pair of lightning claws

9 Terminator Squad (Elites) @ 460 Pts

Power fist (x9); Cyclone missile launcher (x2)

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

Power weapon; Storm bolter

9 Terminator Squad (Elites) @ 460 Pts

Power fist (x9); Cyclone missile launcher (x2)

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

Power weapon; Storm bolter

9 Scout Squad (Troops) @ 170 Pts

Sniper Rifle (x9); Camo Cloaks

1 Scout Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Sniper Rifle

9 Tactical Squad (Troops) @ 200 Pts

Plasma cannon; Plasma Gun

1 Space Marine Sergeant @ [41] Pts

Bolt pistol; Power weapon

Minimum Killpoints: 6

Models in Army: 49

Total Army Cost: 1750

Кстати Гарольд,а если в трупсе раскурить тему например МСУ снайпер саутов в клоках и пару ТФК в ХС? Я просто играю пару месяцев одной и она всенепременно все, что без ФНП вводит в кататонический ступор и здесь будет массу огня создавать.

Над тфк думал, её вставить в армию действительно охота.

Есть определённая проблема с пойнтами. Поменяю тактичку на таких же скаутов, уберу трёх ассолттермей.

Получится 150 пойнтов. В одиночку тфк выглядит не особо страшной, хочется сразу две, а взять откуда-то ещё 50 пойнтов тут очень трудно.

По ростеру только 1 мысль, которая может облегчить - почему бы не взять тактичке под с локаторами. Во-первых, так ты сможешь доставлять капюшон к псайкерам врага, если нужно. Тактичка, с мельтами, в таком раскладе, может сбить что-то неприятное сразу и на первый ход, да и вортексу ближе к месту действа.

Очень дорого, плюс у меня тут совсем мало народу - страшновато его кидать к оппоненту.

Да и, честно говоря, техника эту армию не слишком беспокоит - от большей части терминаторы сейвятся на 2+, а от ап 2 ассолттерми идут в антибласт цепочке перед всеми остальными.

Вот плазматанк игшный может всё пожечь нафиг, его боюсь сильно, но его не берут обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...