Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

6+д6+6+ширина отряда должно хватить для всего.

Ширина какого отряда? :)

Зуб, а почему у меня складывается впечатление, что ты сам с собой играешь? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а выбивать всех и не нужно присту достаточно словить 3-4 пробоя и уже его жизнь под угрозой

про оноров это действительно ценный мех (в 200 с лишнем очков то) и это всего 5 маров которые сами ничего не могут (их мало если выдавать павершашки то стоят огого хотя можно подумать)

да и согласись что 6+д6+6 это не так много для армии которая обычно носится на 12+д6 или на 18 (в случае транспортов)

3-4 пробоя присту это 30-40 вундов в отряд, откуда их взять? В общем, я считаю Онора - полезнее джамп приста + еще чегонибудь на 120-130 очков.

Ширина какого отряда? :)

Зуб, а почему у меня складывается впечатление, что ты сам с собой играешь? :D

У ассолтников, если надо получить фч, сзади оставляют хвост, чтобы остаться после ассолта в 6" от приста. Эльдар делают тоже самое с Аватаром и фирлесом ... Нарисовать?

тссс на пали контору :)

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-4 пробая присту это 30-40 вундов в отряд, откуда их взять?

достаточно словить блин большой пару залпов из чего нить тяжёлого, а потом до кучи болтер дрил (ты же не думаешь что противник даст залп одним отрядом и успокоится))) ), противник тоже не дурак видя у тебя одного приста он попытается его убить (естественно аккуратно убив рину гвардов чуть раньше))) )

ну и фнп желательно нужен ещё в хтх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если водить аззолтников колбасой, то когда их прочарджат, по идее, они все бить не будут, что атакующему тоже бонус :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если водить аззолтников колбасой, то когда их прочарджат, по идее, они все бить не будут, что атакующему тоже бонус :)

Если ассолтников чаржат, значит что-то где-то пошло не так :)

А насчет отстанет - посчитай. Ассолтникам до оппонента лететь скажем 24", это два прыжка и ассолт. Прист высаживается на 2" из подбитого танка, два хода бредет на 12" и бежит на 7" в среднем и еще 6" ауры это 27", если ассолтники не в линию идут, а хотя бы в два ряда в анти бласт формате - это еще +2". То есть с запасом хватает.

[ Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды ]

достаточно словить блин большой пару залпов из чего нить тяжёлого, а потом до кучи болтер дрил (ты же не думаешь что противник даст залп одним отрядом и успокоится))) ), противник тоже не дурак видя у тебя одного приста он попытается его убить (естественно аккуратно убив рину гвардов чуть раньше))) )

ну и фнп желательно нужен ещё в хтх

Убить рину, убить оноров (прист не так и сильно отстает пешком), убить 11 маринов в кавере. Ну у иг может и есть шансы. Но мы не иг, иг не мы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну извините, что волчьих кавалеристов не предупредили, что им нельзя чарджить аззолтников :)

А по ростеру сказать особо нечего. Играть должнО, а там под себя подстраивай.

Вон мне тож все говорят что малые отряды серых гуано, а мне нравится. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ассолтников чаржат, значит что-то где-то пошло не так :)

А насчет отстанет - посчитай. Ассолтникам до оппонента лететь скажем 24", это два прыжка и ассолт. Прист высаживается на 2" из подбитого танка, два хода бредет на 12" и бежит на 7" в среднем и еще 6" ауры это 27", если ассолтники не в линию идут, а хотя бы в два ряда в анти бласт формате - это еще +2". То есть с запасом хватает.

[ Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды ]

Убить рину, убить оноров (прист не так и сильно отстает пешком), убить 11 маринов в кавере. Ну у иг может и есть шансы. Но мы не иг, иг не мы.

ходишь ты первым выставился по центру своим блоком, а противник раз и забился в угол или вообще разделил силы и до любых его войск дюймов 30+ вот ту и сказывается то что при потери рины даже после её движения ты можешь не доставать аурой, да и 5 оноров намного проще расстрелять чем 10 джамперов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ходишь ты первым выставился по центру своим блоком, а противник раз и забился в угол или вообще разделил силы и до любых его войск дюймов 30+ вот ту и сказывается то что при потери рины даже после её движения ты можешь не доставать аурой, да и 5 оноров намного проще расстрелять чем 10 джамперов

Если ба ходит первым, то на первый ход оноры подъезжают к оппу на 18" ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после флэтаута не будет больно вылазить с подбитой рины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ба ходит первым, то на первый ход оноры подъезжают к оппу на 18" ...

а поле наверное голое и ничего не мешает? и противник наверн не двигается совсем? говорю по мне так пусть дешёвый прист будет всегда мобильным чем гора очей которая ни фига не делает, становится мало полезной после первой же мелты, хотя их мжно посадить в ЛР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно поиграю пока что своим ростером, потом по тестю "Мышеловский".

Всем спс за критику и советы.

Думаю тема может быть закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Vulkan – 190

Master of the Forge – 100

Elites/HS

Dreadnought (Multimelta; drop pod) – 140

Dreadnought (Multimelta; drop pod) – 140

Dreadnought (Multimelta; drop pod) – 140

Dreadnought (Multimelta; drop pod) – 140

Ironclad Dreadnought (2 HKM; heavy flamer; drop pod; locator beacon) – 210

Ironclad Dreadnought (2 HKM; heavy flamer; drop pod; locator beacon) – 210

Troops

10*Tactical Squad (meltagun; combi-melta; multimelta; drop pod) – 220

5*Scout squad – 75

5*Scout squad – 75

Fast Attack

5*Vanguard veterans (thunder hummer) – 180

5*Vanguard veterans (thunder hummer) – 180

2000

вот такая пока сырая идея. пинайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тут сомнителен Вулкан и вторая пачка вангардов. При том что нет дальней стрельбы, которая поможет в том числе и расковыривать транспорты. Я бы их скинул в пользу трайков/тайфунов, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится.

На первый ход тут 4 отряда на столе и 5 на орбите ... будут бить по частям.

Не понятны вангарды, привозящие атаки 8-1, когда тут и так полно 10-4 ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вулкан взят, т.к. бафнет каждый отряд, причем хорошо бафнет. Тайфунам сразу отказать, а о трайках можно подумать, то с другой стороны тут и так достаточно мельт…дальнобойный антитанк тут не нужен, в этом и есть маза ростера – все вперед :) вангарды если почарджат отряд связаный дредом, например, зажгут тоже не кисло, ну я надеюсь :)

большие проблемы с монстрами будут, мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, я уже практически вижу мефистона, в одиночку убивающего этот ростер :)

Я вообще слабо представляю, кого на 2к пугают 4 дреда (3 дреда и 10 маров с героем) против всей армии ... Да еще и самые пришедшие поближе.

Или я не понимаю как это планирует играть?

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот зачем тут вангарды? это бладо мания что ли? скауты накой болт? точки контрить и ни фига не делать? по мне так ничего не делающий юнит это пустая трата очков.

Скив может лучше сразу по кодексу бладов играть? :boyan: там дреды интереснее =)

ну и как обычно роспись на дредах не внушает мне доверия <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, я уже практически вижу мефистона, в одиночку убивающего этот ростер :)

я ж говорю, проблемы с монстрами :) в одиночку он конечно надорвется, но мысль правильная.

можно попробовать впихнуть больше айронкладов, вместо 1х вангардов например или взять штернов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как что-то брать, давай сформулируем как это должно играть? Упасть к оппу толпой дредноутов с поддержкой и всех порвать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не улучшенный дроп ассолт терми удручает. В лучшем случае входить в хтх на 3й ход и то если оппонент не отбежит от пода с локатором ... И это если 4+ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ценник 1ого отряда Вангардов можно в принципе отряд Ассов взять

Изменено пользователем marine27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оноры еще со старого кодекса играют, в чем проблема?) Выдается блад чемпион, у которого повершашка, 5 вс и щит. Выдается знамя. И отличный отряд поддержки готов.) Немалая куча атак, включая силовые, туда куда надо.) Т.е, можно не токо бонусы ассолтникам раздавать, но и помочь им размалывать кого нужно.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оноры еще со старого кодекса играют, в чем проблема?) Выдается блад чемпион, у которого повершашка, 5 вс и щит. Выдается знамя. И отличный отряд поддержки готов.) Немалая куча атак, включая силовые, туда куда надо.) Т.е, можно не токо бонусы ассолтникам раздавать, но и помочь им размалывать кого нужно.)

а главное цена!!! 115+20+30+10(мелта, ну это по вкусу) +55=230 очей отряд, для сравнения отряд берсаков на рине в 8 лиц и фистом стоит 208+35=243

кого как а меня цена оноров пугает, при том что это единственный транспорт в росписи и его даже прятать негде (всегда лучше что бы по тебе не стреляли чем стреляли пусть и с кавером)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...