Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Насчет дреда. ИМХО он хорош и в минимальной закачке. Потому, что, например я ни разу не видел дошедшего до хтх орко дреда. Он в первую очередь омг-жуть-какая-страшный фаермагнит. И сколько там рук было у взорванного дреда, - не суть важно.

Ура! Я уж думал что меня никто не поддержит в этом. Сколько игр сыграл - ну вот все (ВСЕ) по нему пуляют чем припасено. Я для себя понял, что это юнит - фаермагнит в данном ростере. Почему его боятся, я не понимаю. Но все-таки стреляют. А фаермагнит должен быть максимально мало стоить (поправьте меня, новичка, если я не прав).

При этом, что скорча, что бигшута ему пригождались гораздо чаще, чем руки. Противники на веапондестроед всегда отрывают руки (почему кстати?), так что он пользовался тем, что оставалось. Иногда успешно.

Изменено пользователем Bolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так я не перестаю пытаться уговорить его взять) На самом деле, потри от дт (на которые фнп не действуют) могут выцелить спешли и фисты что ещё сисльнее подкосит армию противника. Не уверен в реализации, но чарджить вроде тоже придется по дт, что снижает дистанцию и еще увеличивает потери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2000 вас мало, и скоринга в частности. Как то грустно. Имхо немало противников спосбно отстрелить сначала жалкие полтора десятка гаунтов, и потом спокойно стрелять по остальным. Трупсы надо много... мне 90 гаунтов + то что лезет из коровы не хватает..

А 3 мозга без споры я бы наверное поменял на ХГ, они больше годятся для того чтобы стрелять из деплоя чем мозги, на первый ход хоть по одной ринке пострелять или ещё по кому.

Изменено пользователем Калессин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вординг непонятный. если имеются в виду именно типы юнитов то они и ранится и чарджить будут по дт, и половину потеряют ещё до входа в рукопашную

Изменено пользователем Faithful
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приста я не возьму пока не убежусь в его абсолютной необходимости. Пока буду думать, как бороться без него.

[ Добавлено спустя 26 секунд ]

И собственно интересно, - что сами блады скажут за такой ростер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против подобного ростера основная задача - навязать нобятнику чардж одного отряда, в идеале жертвенного, но можно и тридцать рыл подставить, потом массированным контрчарджем дреда и банок просто раздавить его.

Стрельба лутасами в нобятник не совсем оправдана. Основная маза слить нобятник - погнать его в комбате. Для этого, в идеале, нужно чтобы там не было вунженых моделей, и каждая, нанесенная дредом или банкой вунда превращалась в две по инстант дефу. Если стрелять - то только роккитами.

Пока мы отлавливаем нобятник - лутасы фигачат трукки. Вобщем я не вижу никаких проблем для изничтожения банкоростером таких орков. Думаю в следующих играх ты от него камня на камне не оставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Space Marines Army

1 Master of the Forge (HQ) @ 155 Pts

Servo-arm; Conversion beamer; Space Marine Bike

9 Terminator Assault Squad (Elites) @ 400 Pts

Thunder Hammer + Storm Shield (x9)

1 Terminator Sergeant

Thunder Hammer + Storm Shield

4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 200 Pts

Thunder Hammer + Storm Shield (x4)

1 Terminator Sergeant

Thunder Hammer + Storm Shield

9 Tactical Squad (Troops) @ 245 Pts

Missile launcher; Meltagun

1 Space Marine Sergeant

Power fist (x1); Combi-melta

1 Drop Pod

Storm bolter

9 Tactical Squad (Troops) @ 245 Pts

Missile launcher; Meltagun

1 Space Marine Sergeant

Power fist (x1); Combi-melta

1 Drop Pod

Storm bolter

4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts

Sniper Rifle (x3); Missile launcher; Camo Cloaks

1 Scout Sergeant

Bolt pistol; Boltgun

3 Scout Bike Squad (Fast Attack) @ 150 Pts

Astartes grenade launcher (x3)

1 Scout Biker Sergeant

Bolt pistol; Melta-Bombs; Locator beacon

1 Dreadnought (Heavy Support) @ 175 Pts

Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Multi-melta; Extra Armour

1 Drop Pod

Storm bolter; Locator beacon

1 Dreadnought (Heavy Support) @ 165 Pts

Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Multi-melta; Extra Armour

1 Drop Pod

Storm bolter

1 Dreadnought (Heavy Support) @ 165 Pts

Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Multi-melta; Extra Armour

1 Drop Pod

Storm bolter

Minimum Killpoints: 15

Models in Army: 53

Total Army Cost: 2000

Выигрываем первый ход, турбобуст скаутбайков и дипстрайк трех дропподов на них. Далее начинают падать атерми остальные дропподы. Проигрываем ход - падаем простоо так.

Скауты могут начинать в резерве или ставится сразу - по ситуации.

Общая идея - переждать первый ход и атаковать.

Хотелось бы добится большей играбельности, чем сейчас, но идеи исчерпаны. Хочется много атерми и айронкладов, но где взять на них очки?

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разорбэк с ХБ показал себя просто прекрасно.

Нам всегда не хватает "того самого" лишнего выстрела на дальнюю дистанцию. Всего за 5 очков - столько счастья.

Начинаю подумывать о том, что не лучше ли вообще без Героев.

Два Либра и Чаплейн вполне составляют им достойную конкуренцию и не создают переконцентрации очков. А о потенциала двух Страхов, что и говорить :)

Игры против Эльдар Варпстоуна, БТ Скива.

Всех, у кого Лд не 10 и нет Фирлесса, Страх позволяет просто держать в страхе :)

Прогнан за край стола отряд Терминаторов БТ с Чемпионом - ведь начав бежать, можно уже не остановится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе-хе я кажется знаю у кого есть шанс таки популяризировать замечательный ХБ РБ в нашем метагейме:)

Да, все будут яростно любить этот юнит из стадного инстинкта, как обычно бывает с ростеростроением.

Могу только приветствовать уход от спецчаров и сведение в ударные кулаки библиариев и чапика.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он хорош не абстрактно, а в системе конкретно нашей армии.

Почему нам вообще нужно что-то Ринообразное, описано в первом посте.

Задача №1 - мобильный террейн и экран.

А также танкшоки и блокирование движения вражеских машин, в сочетании со Страхом создает замечательные комбы, Рина может как подгонять убегающих, так и не давать им восстановиться.

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты всерьез хочешь упасть с неба дорогущим стеклянным отрядом и окупиться? Причем одним отрядом.

да)

посмею заметить, из всех кризис отрядов он самый дешевый. это раз. короткий радиус действия гарантирует отсутствие "обскурда" цели. это два.

этот отряд мобильней, а значит, живучей бродсайдов, которые неминуемо становятся мишенью для аутфланкеров, вангардов и им подобной нечести. это три.

Изменено пользователем alir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркердроны действительно стоят своих очков? Насколько окупается система самоуничтожения? Добавил бы дисрапшн под, мультик фише и инжектор команднику, у меня часто отыгрывают потраченые очки. Да, и хаммерхеды хороши, но без пака бродсайдов жить не могу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когтей взять бы, нет?

Циклонки... спорно, могут и упасть, а могут и не упасть, в любом случае 2 выстрела 8й силой, или два блина хорошо, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздушность, прими астральный "+") Так как февральский заказ с 6 кризисами застрял в варпе вот уже как 3 месяца, а бумагой играть совесть не позволяет, выпендриваюсь 12-рыльными паками ФВ. Должен сказать, если им удается стрелять с рапиды, онцентрированный огонь от пары паков не выдерживают даже термосы. По-моему зря пехоту тау недооценивают.

Фишу с 12 лбом вполне реально взорвать. Даже если разлет в 1", ФВ получат от взрыва по полной программе, теряют пару рыл, бросают 7 мораль, убегают. Враг убивает 2 зайца сразу. От шаблонов действительно будут проблемы, даже если снесет, потому к моменту высадки их либо не должно остаться на поле боя, либо ФВ должны молиться..

Скринить от чарджа 7-8 солдат дорогущим танкаом сомнительно. Я бы скорее и так зачарджил хаммер, а не ФВ. Хаммер на мой взгляд должен облетать врага и пытаться засадить 10 силой в бок танку, отвлечь огонь какой-нить лазки от кризисов. Идея того, что за ним будет волочиться фиша меня пугает. Хотя пробуй, может и сработает) Дырка между танками действительно получается прикольной. Не многовато ли шилддронов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоринг это еще нечего. Но сколько поинтов убито в воздух. Если не можеш дать споры всем недавай ты их ни кому. Отсюда пропадает необходимость в хеви командоре (и в тиране в целом)

гены с фч когда ты можеш сам выдавать фч очень глупо особено если учесть что он им не нужен впринцепе. Войны с мечами, а тем болие с парными мечами накой? У тебя свармлорд есть он убьёт инстой тех кого можно. Хлыст мечь гораздо лучше даёт возможность напасть на тактикал и бить хотя бы вровень с ними. Накой кавер мозгам?

25 хеви командер, 80 две споры, 48 чф с генов, бармадес вроде 20. Итого лишние 170 очков

И это не выбрасывая ненужного тирана, патриархов и часть гвардов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И собственно интересно, - что сами блады скажут за такой ростер?

проблема в хонорах, слишком легко убить ринку и следовательно потерять приста (кому он пеший нужен хоть и 5 вундовый?) я бы подумал бы над просто вторым пристом на паке, так надо положить 10 джамперов или выдать гору стрельбы что бы иметь шанс убить приста, на оставшиеся очки можно чего нить интересное взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cartman

какраз именно здесь когти не нужны совершенно, они хоть и повышают ударный потенциал отряда очень нехило, но в массе слишком дороги. а циклонки... еслиб они не стоили каждая как 6 комбиков то я бы может и согласился. можно былобы дать циклон ппачке Гримнара(знаю что перекач), ибо под ТХ он ещё лучше

GreyHunter

а смысл? 1 лишний скаут против профильных милишников не поможет, а комбат сквад они и так запинают.

кстати если скинуть циклоны и 1 термоса ради места можно взять ещё рунприста, который имхо нигде лишниим не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"в спорах рождается истина"

а по замене циклонов- попробуй, я всётаки верю в 6 комбиков для дроперов больше чем в циклоны

за то циклоны не одноразовые и позволяют решить проблему перехвата вражеских транспортов, может получится так что из комбиков мы отожгли танк а вон ту химеру уже не можем поцарапать а надо прям по зарез и тут циклоны наше всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За оноров достаточно хорошо написал Степан. Это не только ценный мех, тьфу, прист, но и мобильный кавер, и знамя(!). Тем более что даже если машинку подобьют, то не факт что прист сразу и безнадежно отстанет от ассолтников, я больше скажу, - если подбили не на первый ход, я вообще никаких проблем с раздачей баффов не вижу. 6+д6+6+ширина отряда должно хватить для всего.

Армий способных выбить 11 маров в кавере за фазу (потом прист уходит в целый отряд) очень немного.

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За оноров достаточно хорошо написал Степан. Это не только ценный мех, тьфу, прист, но и мобильный кавер, и знамя(!). Тем более что даже если машинку подобьют, то не факт что прист сразу и безнадежно отстанет от ассолтников, я больше скажу, - если подбили не на первый ход, я вообще никаких проблем с раздачей баффов не вижу. 6+д6+6+ширина отряда должно хватить для всего.

Армий способных выбить 11 маров в кавере за фазу (потом прист уходит в целый отряд) очень немного.

а выбивать всех и не нужно присту достаточно словить 3-4 пробоя и уже его жизнь под угрозой

про оноров это действительно ценный мех (в 200 с лишнем очков то) и это всего 5 маров которые сами ничего не могут (их мало если выдавать павершашки то стоят огого хотя можно подумать)

да и согласись что 6+д6+6 это не так много для армии которая обычно носится на 12+д6 или на 18 (в случае транспортов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...