HorrOwl Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Лансы делают инсту АБ просто. Потому там 3й кавер оч важен.:) А так - держишься на 24х дюйма, скринишься простыми отрядом мопедов и невозбранно жаришь мультимельтами по серпентам.:) Выпавшим устраиваешь болтердрилл с простых мопедов. Изменено 19 марта, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marinadius Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Благодарствую, всё стало на свои места (почему-то подумал, что эта фраза про "не требует лос" относится так сказать, к бэковой секции). Значит, не зря машинко это себе завёл, будем тестить. А то табуны орков в кавере совсем страх потеряли :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Классический фейл выглядел примерно так: ход мех-сестер, три экзорциста дают залп - серпент дохнет. Отсыпьте таких кубов. Хотя я согласен, что пушек мало, чтобы быстро позатыкать два-три экзорциста. Но, тем не менее, странновато очень. Изменено 19 марта, 2010 пользователем Mitrius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Нет, не прописан и не исправлен. А для чего нам барраж? Чтобы блин сносило подальше? Чтобы не стрелять после движения? эээ, так наши вирлы могут на 6 ехать и еще стрелять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marinadius Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Это наверное если брать зажигательные ракеты, которые с4 ап5. Тогда получается, что эта пусковая установка - дефенсив вепон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) эээ, так наши вирлы могут на 6 ехать и еще стрелять? Видимо, так, если только я ничего не проглядел. Сейчас проверить не могу - кодекс дома, а я на работе. :rolleyes: Это наверное если брать зажигательные ракеты, которые с4 ап5. Тогда получается, что эта пусковая установка - дефенсив вепон. А если так (ракеты у ДА, кстати, не "зажигательные", а "леденящие" :)), то тогда можно из всего пострелять (например, из ШБ в люке и ещё ракету хантер-киллер запустить). Изменено 19 марта, 2010 пользователем UA571C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) три экзорциста дают залп - серпент дохнет. Неужто у тебя все так плохо? А так Рост верно говорит. Три экзорциста убивают что угодно С ОДНОГО УДАРА! (с) =) Изменено 19 марта, 2010 пользователем Dzimmu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallLatinos Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Начались фантазии на тему))) Блина 5/4 тож вполне хватает на "прикрытие" некоторых личностей. Чем больше ран - тем больше шанс не прокинуть кубики. Так что, выбор за вами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Неужто у тебя все так плохо? А так Рост верно говорит. Три экзорциста убивают что угодно С ОДНОГО удара! (с) =) 3д6 = 11 выстрелов = 8 попаданий = 2 пня, 2 гленса 2 Пня убивают серпент с 3+ за счёт АП1. Т.е. практически на 2+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Отсыпьте таких кубов. Хотя я согласен, что пушек мало, чтобы быстро позатыкать два-три экзорциста. Но, тем не менее, странновато очень. Я говорю о том, что реально было, и не раз - однако, я тоже думал, что моему оппоненту тупо прет, пока не сделал пару расчетов для проверки. Оказалось, что батарея из 3х экзов в среднем с очень большой вероятностью взрывает по танку с 12й броней в ход. То есть, конечно, 3 экза не обязательно будут убивать ровно по одному танку ровно каждый ход - в каждом конкретном случае кубы ложатся по-разному. Но, скажем, если позволить батарее экзов беспрепятственно стрелять всю игру, то к концу игры они с очень большой вероятностью убьют столько танков с AV12, сколько было сделано ходов. То есть, к примеру, если на первый ход кубы не легли и ты на все три машины в сумме накинул всего 6 ракет и не смог убить танк, то очень вероятно, что на второй ход тебе выпадет ракет 15, и ты взорвешь сразу два. 3 экза - это реально один из лучших дальнобойных анти-танков в игре. Но только их должно быть именно три, иначе число накидываемых каждый ход ракет не будет достаточно стабильным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 А я что-то сильно в них разочаровался. С щитовыми даж в открытом поле чуствуешь себя уверенно. А с ган дронами - даж в кавере чувствуешь сябя голым (((( Но кому что нравится Я себя в любом поле чуствую голым с любыми дронами, если только за попой хаммера не прячусь... А так, не знаю как у кого, а у нас хаммеры это реально фаермагнитище, который очень и очень долго может жить, играю пока от 2-х хамеров. дальше будут броды и 2 хама, а там уже видно будет. переходить ли на 2х2 или 2х3 брода + хам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 А всё понятно теперь откуда ноги растут. Обьесняю тут всё кроме зоо и дума идёт пехом. Иначе единой волны не выдет. Если это вести по тунелям или инфильтрой то конешно будет полное г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Играю сейчас на 2 брода + хам ... Нахрен никому не сдались. Оппонент почему-то всеми силами сразу пытается пасов выкосить в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 В описании ДАшного вирла чётко прописано, что он не требует ЛОС. Без всякого барража. И по-прежнему орданс. Я уточнил в рулбуке этот вопрос. Наш вирвинд тоже считается barrage, так как там стоит буква G. так что мы ездим и не стреляем ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallLatinos Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Зачем Винхревинду ехать? Просто стоим и скромно кладем "блинчики" ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Не дождался я Rost, продолжу свою логику в вакуме. Итак примерно с 30% опонентов, мы будем вынуджены атаковать в следствии своего более слабого огня. В остальных случаях либо завяжется дистанционный противотанковый бой, либо к нам поедут. Учитывая что все больше и больше кодексов рукопашников к нам будут ехать часто. Вот именно, совершенно верно. Причем, к тебе будут ехать часто не только потому что "рукопашники", но еще и потому что танки в пятерке в целом легче убиваются вблизи. Это означает, что реально у тебя получится вести дистанционный бой не более чем в 25-30% случаев. В остальных случаях все будет быстро переходить в ближний бой, в котором стрелковые апгрейды техники будут по большей части бесполезны. К тому же, меня не покидает чувство, что твоей вакуумной логике не хватает конкретного опыта бросания кубов за машинки :) Эльдарские танки выдают реально очень мало стрельбы, потому что у них фактически работает по одному стволу на машину. И эти стволы - не какое-нибудь там оружие массового поражения типа Демолишер-кэннона, а самые обычные хеви-вепоны того же порядка, как и те, что в других армиях выдаются в качестве дешевых апгрейдов рядовой трупсе. Единственное, что в твоем проекте ростера может стрелять - это две пачки волкеров. Сможет ли их присутствие настолько радикально повлиять на ситуацию, чтобы она сменилась на прямо противоложную, то есть чтобы слабый файр-павер превратился в сильный - не знаю, но сомневаюсь :) В конце концов, при наличии хоть какого-то количества дальнобойной стрельбы шагалки довольно легко убить. Это я к тому, что, имхо, даже в тех 25-30% случаев, когда тебе удастся завязать дальний бой, ты быстро увидишь, что твоя стрельба значимого эффекта не производит. А это будет означать, что для того, чтобы бороться за контроль над полем, тебе все равно придется идти в атаку. В итоге, де-факто примерно в 90% случаев ты будешь сталкиваться со следующей проблемой: в твоей армии будет куча мега-дорогих стрелковых машин, которые реально почти ничего не делают, в то время как десант, которому все равно приходится делать львиную долю работы, во-первых, слишком слаб и малочислен, и во-вторых, что очень немаловажно, из-за попыток использования танков для стрельбы, редко оказывается в нужное время в нужном месте. Из этой ситуации возможны 3 пути: 1) либо ты сохранишь стрелковые танки и, вместо многочисленного десанта, начнешь использовать для атаки один-два боинга; 2) либо ты таки выкинешь стрелковые апгрейды и начнешь играть от полноценного десанта, используя пустые машины как тактический саппорт; 3) либо ты найдешь некий магический третий способ превозмочь эту ситуацию и докажешь, что на самом деле все круто, и эльдары выигрывают и так :) Такой мой тебе прогноз ;) Я сам этот эволюционный путь проделал еще не так давно, и начинал, кстати, ровно с тех же мыслей, которые высказываешь сейчас ты. Опции №3 у меня, очевидным образом, не случилось - а вот опции 1 и 2 я пробовал, и в итоге пока что остановился на варианте 2, поскольку он, на мой взгляд, наиболее пОлно и гармонично использует сильные стороны как эльдарской техники, так и пехоты, и максимально компенсирует их слабости. Да и в целом играть такой армией намного интереснее. Хотя я уже чую, что появление такого безумия, как волки с 27ю ракетами, по сравнению с которыми даже 3 экза отдыхают, может заставить меня снова задуматься о боинге <_< У механайза на боинге есть одна оч сильная сторона: юниты в нем почти не зависят от взаимной поддержки, поэтому армия не теряет эффективности при уходе в резерв, чего нельзя сказать о мехе с полноценным десантом. А против такого количества стрельбы с 8й силой без резервов, видимо, никак. 1. Демоны - не проблема, они испытавают колосальные проблемы с мехонайзом. Вот никогда не понимал, и по-прежнему не понимаю, что у демонов за проблемы с механайзом, тем более "колоссальные". Армия, в которой есть пара летающих монстр-крич и пара-тройка юнитов, выдающих с чарджа по ~30 атак с 6й силой, не говоря уже о 3х толстых волкерах, машины с 10м задом должна разбирать на ура. 2. Армии на джам паках - шансы равны в силу того что два отряда шагателей под гайдом могут положить много. Проверено. Армии на джамп-паках, по-моему, вообще не играют :) По крайней мере проблем с их стороны не вижу никаких. 3. Армия на байках - конечно с ванильным олл байком я не играл. Но меня не покидает ощущение, что атак байки я убью быстро. Что успеют к этому моменту убить мары, вопрос открытый. Мое имхо: быстро - не убьешь. Вообще, по моим наблюдениям, ванильные байки эльдары могут бить только в ручнике, ибо даже пешие эльдары не создают такой плотности огня, чтобы выносить их быстрее, чем они придут к нам вплотную. А когда они приходят вплотную, к 9ти ММ с трайков добавляются еще 8-10 простых мельт плюс 4-5 фистов и ~25 крак-гранат. И происходит это обычно на 2м ходу :) Все предидущие армии являются элитными, а с малочисленными армиями как мне кажется эльдарам проще.Вот это верно, в целом. 4. Массовые армии - тоже проблем не вижу.Смотря о чем речь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaOgre Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Шо! Гены пешком? Из деплоя!? О_о Свежо. Ну смотри сам конечно, хоть клешни мамке дай, пусть отбивается... Изменено 19 марта, 2010 пользователем DaOgre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kodziro Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Проведены первые тесты идеи: ХаКу: Палантина, экскрукаторс, сарисса. Ретюна: 5 целестин, 2 мельты. Иммолятор, экстра-армор, дымы. Элита: 5 целестин, 2 мельты. Иммолятор, экстра-армор, дымы. 5 целестин, 2 мельты. Иммолятор, экстра-армор, дымы. 5 целестин, 2 мельты. Иммолятор, экстра-армор, дымы. Фаст: 5 доминион, 2 мельты. Иммолятор, экстра-армор, дымы. 5 доминион, 2 мельты. Иммолятор, экстра-армор, дымы. 5 доминион, 2 мельты. Иммолятор, экстра-армор, дымы. Трупс: 10 сестер, всс, кадило, хеви-флеймер, флеймер. Рино, экстра-армор, дымы. 10 сестер, всс, кадило, хеви-флеймер, флеймер. Рино, экстра-армор, дымы. 10 сестер, всс, кадило, хеви-флеймер, флеймер. Рино, экстра-армор, дымы. Хеви-саппорт: Иммолятор, экстра-армор, дымы. Иммолятор, экстра-армор, дымы. Иммолятор, экстра-армор, дымы. 24 КП, 8 актов, 3 скоринга. Вот этим ростером я отыграл в минувшие выходные. Результаты: Фейз-аут на 5 ход, максимально паверным некронам. Вайп-аут на 6 ход устроен смешанным оркам. Выйгрыш по каунтерам платунному ИГ. Испепеление хаоса на 6 шагателях. Предвидится тотальный просос на КП, но в остальных двух миссиях ростер чувствует себя уверенно. :) Мама, РОДИ ИМПЕРАТОРА ОБРАТНО!))))) Я Б ТАКИМ СЫГРАЛ))) адский фан))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Кстати, я тут маненечко потрахался с экселечкой и могу сказать что три экза с 86% вероятностью взрывают серпент. Сиречь на 2+. [ Добавлено спустя 9 минут 41 секунду ] Даже так - вероятность сбить 3 серпента - 11%, 2 - 36%, 1 - 38%, 0 - 14%. Изменено 19 марта, 2010 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Rune Prist x 1 Jaws of world wolf murd. hurricane Choozer of the slain x 1 Grey HUnters x 8 Wolf Standart x 1 Mark of Wulfen x 1 Meltagun x 1 WolfGuard x 1 Power Fist x 1 Combi-melta x 1 Rhino x 1 =313 ==================== Grey HUnters x 9 Wolf Standart x 1 Mark of Wulfen x 1 Meltagun x 1 WolfGuard x 1 Power Fist x 1 Combi-melta x 1 Drop Pod x 1 =243 ==================== Grey HUnters x 9 Wolf Standart x 1 Mark of Wulfen x 1 Meltagun x 1 WolfGuard x 1 Power Fist x 1 Combi-melta x 1 Rhino x 1 =243 ==================== Grey HUnters x 9 Wolf Standart x 1 Mark of Wulfen x 1 Meltagun x 1 WolfGuard x 1 Power Fist x 1 Combi-melta x 1 Rhino x 1 =243 ==================== Thunderwolf cavalery x 5 power fist x 1 storm shild x 1 =305 ==================== Thunderwolf cavalery x 5 power fist x 1 =275 ==================== Wolf Scouts x 5 Meltagan x 1 Wolf Guard x 1 Power Fist x 1 Combi-Melta x1 =128 ==================== 1750 Может кто нибудь что то подобное пробовал? Как думаете оно играет? Изменено 19 марта, 2010 пользователем Dumus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 читать неудобно, неприятно и не хочется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 читать неудобно, неприятно и не хочется А написать очередной, не имеющий смысла офф топ очень захотелось.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Если коротко: взять меньше трупсы, добавить фаер суппорт в виде спидеров/лонгфангов/предов. Апд. И дать мельтабомбу, болтер кавалерии. Изменено 19 марта, 2010 пользователем Grave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Если коротко: взять меньше трупсы, добавить фаер суппорт в виде спидеров/лонгфангов/предов. Апд. И дать мельтабомбу, болтер кавалерии. Идея ростера была полная милишность и мобильность, до этого в нём не было кавалерии и было 3 отряда фангов, но вот щас пришла идея с кавалерией. Тут идея что на 1й ход падает дроп с отрядом серых и отвлекает на себя противника пока остальные едут.В принцепе это не плохо себя показывало, противник должен что то делать когда у него под боком отряд серых. Я понимаю что фаер супорт вещь хорошая, мне как раз хотелось узнать можно ли без него обойтись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Апд. И дать мельтабомбу, болтер кавалерии. Болтер - это спорно. [ Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд ] А написать очередной, не имеющий смысла офф топ очень захотелось.... ORLY? Зато кому-то не захотелось потратить минуту на приведение ростера в читаемый вид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти