Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Лансы делают инсту АБ просто. Потому там 3й кавер оч важен.:)

А так - держишься на 24х дюйма, скринишься простыми отрядом мопедов и невозбранно жаришь мультимельтами по серпентам.:)

Выпавшим устраиваешь болтердрилл с простых мопедов.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Благодарствую, всё стало на свои места (почему-то подумал, что эта фраза про "не требует лос" относится так сказать, к бэковой секции). Значит, не зря машинко это себе завёл, будем тестить. А то табуны орков в кавере совсем страх потеряли :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классический фейл выглядел примерно так: ход мех-сестер, три экзорциста дают залп - серпент дохнет.

Отсыпьте таких кубов.

Хотя я согласен, что пушек мало, чтобы быстро позатыкать два-три экзорциста. Но, тем не менее, странновато очень.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не прописан и не исправлен.

А для чего нам барраж? Чтобы блин сносило подальше? Чтобы не стрелять после движения?

эээ, так наши вирлы могут на 6 ехать и еще стрелять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наверное если брать зажигательные ракеты, которые с4 ап5. Тогда получается, что эта пусковая установка - дефенсив вепон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ, так наши вирлы могут на 6 ехать и еще стрелять?

Видимо, так, если только я ничего не проглядел.

Сейчас проверить не могу - кодекс дома, а я на работе. :rolleyes:

Это наверное если брать зажигательные ракеты, которые с4 ап5. Тогда получается, что эта пусковая установка - дефенсив вепон.

А если так (ракеты у ДА, кстати, не "зажигательные", а "леденящие" :)), то тогда можно из всего пострелять (например, из ШБ в люке и ещё ракету хантер-киллер запустить).

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три экзорциста дают залп - серпент дохнет.

Неужто у тебя все так плохо?

А так Рост верно говорит. Три экзорциста убивают что угодно С ОДНОГО УДАРА! (с) =)

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начались фантазии на тему))) Блина 5/4 тож вполне хватает на "прикрытие" некоторых личностей. Чем больше ран - тем больше шанс не прокинуть кубики. Так что, выбор за вами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужто у тебя все так плохо?

А так Рост верно говорит. Три экзорциста убивают что угодно С ОДНОГО удара! (с) =)

3д6 = 11 выстрелов = 8 попаданий = 2 пня, 2 гленса

2 Пня убивают серпент с 3+ за счёт АП1. Т.е. практически на 2+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсыпьте таких кубов.

Хотя я согласен, что пушек мало, чтобы быстро позатыкать два-три экзорциста. Но, тем не менее, странновато очень.

Я говорю о том, что реально было, и не раз - однако, я тоже думал, что моему оппоненту тупо прет, пока не сделал пару расчетов для проверки. Оказалось, что батарея из 3х экзов в среднем с очень большой вероятностью взрывает по танку с 12й броней в ход.

То есть, конечно, 3 экза не обязательно будут убивать ровно по одному танку ровно каждый ход - в каждом конкретном случае кубы ложатся по-разному. Но, скажем, если позволить батарее экзов беспрепятственно стрелять всю игру, то к концу игры они с очень большой вероятностью убьют столько танков с AV12, сколько было сделано ходов. То есть, к примеру, если на первый ход кубы не легли и ты на все три машины в сумме накинул всего 6 ракет и не смог убить танк, то очень вероятно, что на второй ход тебе выпадет ракет 15, и ты взорвешь сразу два.

3 экза - это реально один из лучших дальнобойных анти-танков в игре. Но только их должно быть именно три, иначе число накидываемых каждый ход ракет не будет достаточно стабильным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я что-то сильно в них разочаровался. С щитовыми даж в открытом поле чуствуешь себя уверенно. А с ган дронами - даж в кавере чувствуешь сябя голым ((((

Но кому что нравится

Я себя в любом поле чуствую голым с любыми дронами, если только за попой хаммера не прячусь...

А так, не знаю как у кого, а у нас хаммеры это реально фаермагнитище, который очень и очень долго может жить, играю пока от 2-х хамеров. дальше будут броды и 2 хама, а там уже видно будет. переходить ли на 2х2 или 2х3 брода + хам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё понятно теперь откуда ноги растут.

Обьесняю тут всё кроме зоо и дума идёт пехом. Иначе единой волны не выдет. Если это вести по тунелям или инфильтрой то конешно будет полное г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю сейчас на 2 брода + хам ...

Нахрен никому не сдались. Оппонент почему-то всеми силами сразу пытается пасов выкосить в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании ДАшного вирла чётко прописано, что он не требует ЛОС. Без всякого барража. И по-прежнему орданс.

Я уточнил в рулбуке этот вопрос. Наш вирвинд тоже считается barrage, так как там стоит буква G. так что мы ездим и не стреляем )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дождался я Rost, продолжу свою логику в вакуме.

Итак примерно с 30% опонентов, мы будем вынуджены атаковать в следствии своего более слабого огня.

В остальных случаях либо завяжется дистанционный противотанковый бой, либо к нам поедут. Учитывая что все больше и больше кодексов рукопашников к нам будут ехать часто.

Вот именно, совершенно верно. Причем, к тебе будут ехать часто не только потому что "рукопашники", но еще и потому что танки в пятерке в целом легче убиваются вблизи. Это означает, что реально у тебя получится вести дистанционный бой не более чем в 25-30% случаев. В остальных случаях все будет быстро переходить в ближний бой, в котором стрелковые апгрейды техники будут по большей части бесполезны.

К тому же, меня не покидает чувство, что твоей вакуумной логике не хватает конкретного опыта бросания кубов за машинки :) Эльдарские танки выдают реально очень мало стрельбы, потому что у них фактически работает по одному стволу на машину. И эти стволы - не какое-нибудь там оружие массового поражения типа Демолишер-кэннона, а самые обычные хеви-вепоны того же порядка, как и те, что в других армиях выдаются в качестве дешевых апгрейдов рядовой трупсе. Единственное, что в твоем проекте ростера может стрелять - это две пачки волкеров. Сможет ли их присутствие настолько радикально повлиять на ситуацию, чтобы она сменилась на прямо противоложную, то есть чтобы слабый файр-павер превратился в сильный - не знаю, но сомневаюсь :) В конце концов, при наличии хоть какого-то количества дальнобойной стрельбы шагалки довольно легко убить.

Это я к тому, что, имхо, даже в тех 25-30% случаев, когда тебе удастся завязать дальний бой, ты быстро увидишь, что твоя стрельба значимого эффекта не производит. А это будет означать, что для того, чтобы бороться за контроль над полем, тебе все равно придется идти в атаку.

В итоге, де-факто примерно в 90% случаев ты будешь сталкиваться со следующей проблемой: в твоей армии будет куча мега-дорогих стрелковых машин, которые реально почти ничего не делают, в то время как десант, которому все равно приходится делать львиную долю работы, во-первых, слишком слаб и малочислен, и во-вторых, что очень немаловажно, из-за попыток использования танков для стрельбы, редко оказывается в нужное время в нужном месте.

Из этой ситуации возможны 3 пути:

1) либо ты сохранишь стрелковые танки и, вместо многочисленного десанта, начнешь использовать для атаки один-два боинга;

2) либо ты таки выкинешь стрелковые апгрейды и начнешь играть от полноценного десанта, используя пустые машины как тактический саппорт;

3) либо ты найдешь некий магический третий способ превозмочь эту ситуацию и докажешь, что на самом деле все круто, и эльдары выигрывают и так :)

Такой мой тебе прогноз ;)

Я сам этот эволюционный путь проделал еще не так давно, и начинал, кстати, ровно с тех же мыслей, которые высказываешь сейчас ты. Опции №3 у меня, очевидным образом, не случилось - а вот опции 1 и 2 я пробовал, и в итоге пока что остановился на варианте 2, поскольку он, на мой взгляд, наиболее пОлно и гармонично использует сильные стороны как эльдарской техники, так и пехоты, и максимально компенсирует их слабости. Да и в целом играть такой армией намного интереснее. Хотя я уже чую, что появление такого безумия, как волки с 27ю ракетами, по сравнению с которыми даже 3 экза отдыхают, может заставить меня снова задуматься о боинге <_< У механайза на боинге есть одна оч сильная сторона: юниты в нем почти не зависят от взаимной поддержки, поэтому армия не теряет эффективности при уходе в резерв, чего нельзя сказать о мехе с полноценным десантом. А против такого количества стрельбы с 8й силой без резервов, видимо, никак.

1. Демоны - не проблема, они испытавают колосальные проблемы с мехонайзом.

Вот никогда не понимал, и по-прежнему не понимаю, что у демонов за проблемы с механайзом, тем более "колоссальные". Армия, в которой есть пара летающих монстр-крич и пара-тройка юнитов, выдающих с чарджа по ~30 атак с 6й силой, не говоря уже о 3х толстых волкерах, машины с 10м задом должна разбирать на ура.

2. Армии на джам паках - шансы равны в силу того что два отряда шагателей под гайдом могут положить много. Проверено.

Армии на джамп-паках, по-моему, вообще не играют :) По крайней мере проблем с их стороны не вижу никаких.

3. Армия на байках - конечно с ванильным олл байком я не играл. Но меня не покидает ощущение, что атак байки я убью быстро. Что успеют к этому моменту убить мары, вопрос открытый.

Мое имхо: быстро - не убьешь. Вообще, по моим наблюдениям, ванильные байки эльдары могут бить только в ручнике, ибо даже пешие эльдары не создают такой плотности огня, чтобы выносить их быстрее, чем они придут к нам вплотную. А когда они приходят вплотную, к 9ти ММ с трайков добавляются еще 8-10 простых мельт плюс 4-5 фистов и ~25 крак-гранат. И происходит это обычно на 2м ходу :)

Все предидущие армии являются элитными, а с малочисленными армиями как мне кажется эльдарам проще.
Вот это верно, в целом.

4. Массовые армии - тоже проблем не вижу.
Смотря о чем речь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо! Гены пешком? Из деплоя!?

О_о

Свежо.

Ну смотри сам конечно, хоть клешни мамке дай, пусть отбивается...

Изменено пользователем DaOgre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проведены первые тесты идеи:

ХаКу:

Палантина, экскрукаторс, сарисса.

Ретюна: 5 целестин, 2 мельты. Иммолятор, экстра-армор, дымы.

Элита:

5 целестин, 2 мельты. Иммолятор, экстра-армор, дымы.

5 целестин, 2 мельты. Иммолятор, экстра-армор, дымы.

5 целестин, 2 мельты. Иммолятор, экстра-армор, дымы.

Фаст:

5 доминион, 2 мельты. Иммолятор, экстра-армор, дымы.

5 доминион, 2 мельты. Иммолятор, экстра-армор, дымы.

5 доминион, 2 мельты. Иммолятор, экстра-армор, дымы.

Трупс:

10 сестер, всс, кадило, хеви-флеймер, флеймер. Рино, экстра-армор, дымы.

10 сестер, всс, кадило, хеви-флеймер, флеймер. Рино, экстра-армор, дымы.

10 сестер, всс, кадило, хеви-флеймер, флеймер. Рино, экстра-армор, дымы.

Хеви-саппорт:

Иммолятор, экстра-армор, дымы.

Иммолятор, экстра-армор, дымы.

Иммолятор, экстра-армор, дымы.

24 КП, 8 актов, 3 скоринга.

Вот этим ростером я отыграл в минувшие выходные.

Результаты: Фейз-аут на 5 ход, максимально паверным некронам.

Вайп-аут на 6 ход устроен смешанным оркам.

Выйгрыш по каунтерам платунному ИГ.

Испепеление хаоса на 6 шагателях.

Предвидится тотальный просос на КП, но в остальных двух миссиях ростер чувствует себя уверенно. :)

Мама, РОДИ ИМПЕРАТОРА ОБРАТНО!))))) Я Б ТАКИМ СЫГРАЛ))) адский фан)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я тут маненечко потрахался с экселечкой и могу сказать что три экза с 86% вероятностью взрывают серпент. Сиречь на 2+.

[ Добавлено спустя 9 минут 41 секунду ]

Даже так - вероятность сбить 3 серпента - 11%, 2 - 36%, 1 - 38%, 0 - 14%.

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rune Prist x 1

Jaws of world wolf

murd. hurricane

Choozer of the slain x 1

Grey HUnters x 8

Wolf Standart x 1

Mark of Wulfen x 1

Meltagun x 1

WolfGuard x 1

Power Fist x 1

Combi-melta x 1

Rhino x 1

=313

====================

Grey HUnters x 9

Wolf Standart x 1

Mark of Wulfen x 1

Meltagun x 1

WolfGuard x 1

Power Fist x 1

Combi-melta x 1

Drop Pod x 1

=243

====================

Grey HUnters x 9

Wolf Standart x 1

Mark of Wulfen x 1

Meltagun x 1

WolfGuard x 1

Power Fist x 1

Combi-melta x 1

Rhino x 1

=243

====================

Grey HUnters x 9

Wolf Standart x 1

Mark of Wulfen x 1

Meltagun x 1

WolfGuard x 1

Power Fist x 1

Combi-melta x 1

Rhino x 1

=243

====================

Thunderwolf cavalery x 5

power fist x 1

storm shild x 1

=305

====================

Thunderwolf cavalery x 5

power fist x 1

=275

====================

Wolf Scouts x 5

Meltagan x 1

Wolf Guard x 1

Power Fist x 1

Combi-Melta x1

=128

====================

1750

Может кто нибудь что то подобное пробовал? Как думаете оно играет?

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если коротко: взять меньше трупсы, добавить фаер суппорт в виде спидеров/лонгфангов/предов.

Апд. И дать мельтабомбу, болтер кавалерии.

Изменено пользователем Grave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если коротко: взять меньше трупсы, добавить фаер суппорт в виде спидеров/лонгфангов/предов.

Апд. И дать мельтабомбу, болтер кавалерии.

Идея ростера была полная милишность и мобильность, до этого в нём не было кавалерии и было 3 отряда фангов, но вот щас пришла идея с кавалерией.

Тут идея что на 1й ход падает дроп с отрядом серых и отвлекает на себя противника пока остальные едут.В принцепе это не плохо себя показывало, противник должен что то делать когда у него под боком отряд серых.

Я понимаю что фаер супорт вещь хорошая, мне как раз хотелось узнать можно ли без него обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апд. И дать мельтабомбу, болтер кавалерии.

Болтер - это спорно.

[ Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд ]

А написать очередной, не имеющий смысла офф топ очень захотелось....

ORLY? Зато кому-то не захотелось потратить минуту на приведение ростера в читаемый вид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...