Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Жопа в том, что прогнать орков с чарджа не выйдет, а вот на их ход, некроны рискуют быть сожраными, потому что после первого ХтХ орки теряют где-то 30% атак простых, некроны же теряют 50%+ еще от трупов. После фазы хтх орков, боюсь от некронов останется шиш. 12 некронов ударило, 6 попало, 3 пробило, 3 орка скажем померло, ответило 21-22 орка, 31-33 попало, 10 пробило, тут от 3 до 4 павших Арни + клавза еще 1-2 грохает и сразу встает проблема 7-9 лд. Это если брать чисто бойзов, если на подлете (А это либо Ваагх заявленный, либо просто парни на байках или копты или еще какая срань) есть подмога, то надежды на Сиквел Терминатора падают....падают...

Флаед ваны, кстати, по моему отличный юнит.

Воин полностью бестолковая модель, которая может нормально лишь стрелять и тактически иногда влетает в ХтХ преследуя свои цели. 2 монолита суровая необходимость кстати.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да тут дело не в том ,что бы взять имбу и всех отфачить .А дело в взаимодействии .Дед в данном случае лучше всех комбится с двумя лордами .Конечно это не избавляет нас от проблем .Где его спрятать... В теории можно крыть серпентом даеров ,но от всего спрятать не получится ,это факт .Катать в серпенте тем более не стоит ,те еще яица получаются .

Если уж совсем копать в глубь ,то два лорда это перебор .Но человек хочет монстру ,тут как говорится - сердцу не прикажешь .

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай посчитаем сколько очков уходит на твои тактики два по 20, 720 очков ушло лорд с орбом и еще чем то 200 ты потратил 1000 очков и еще ничего хорошего эта армия не может, добавим ктана 360 потратил 1280, а теперь вопрос на что тебе еще хватит ну макисмум два монолита 470 очков

Итого ровно 1750 очков два по 20 воинов, лорд ктан и два монолита, как ты собираешся играть при таком раскладе, отмечу что вариант с двумя монолитами необходим иначе эта фаланга совсем ничеги неужели ты будешь связывать два пятна своими воинами , тогда на следующий ход у тебя точно файз аут тебе снесут оба отряда с очень большой вероятностью, да паук тут может помочь, но все очень рискованно с учетом файза слишком.

Я сам обычно играю в агрессивной и рискованной манере часто телепортировал, шел вперед, чарджил воинами(правда в основном не рукопашников, а стрелков типа ИГшников), но это по 4ке, по 5ке все это неоправдано рискованно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол не в том что я хочу)))

а в том что лорды на мой взгляд самые "широкопрофильные" парни в отличае от призм и волкеров.

при том что волкеры и призмы оч легко конрятся (это имхо и веянья клубного метагейма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хароби, так сложно догадаться куда пойдет фортуна если не убирать аву из ростера?

Да ,я как то в своих мыслях по поводу ростера прибывал ,про аву уже и забыл )

Ох тяжеловатое пятно выходит все же...из авы ,лордов и сира в транспорте .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь там два отряда по шесть и один по пять. Когда лишние очки остались я добавил по одному плагу, а цену изменить забыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, когда играешь эльдарским мехом, то, в принципе - конечно, если тебя интересует только победа, а не игровой процесс - лучше всего было бы, если бы игра начиналась сразу с 5го хода :)

Это ваще супер =)

+100 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почеркался тут - попытался в полной мех-расписке избавиться от таких любимых шагателей - их роль антипеха в общем -то вполне могут выполнять найтспиннеры, которые к тому же носят мобильные скоринг-отряды. Драконы как универсальный отряд для борьбы как с техникой так и с тяжёлой пехотой. Ну и Ультран со товарищи в качестве перчинки)

HQ:

Eldrad Ulthran – 210

+

6 Warlocks - 193

Embolden

Enhance

2 Destructor

1 Singing spear

Wave Serpent, Shuriken cannon, Spirit Stones -110

Elites:

8 Fire Dragons - 145

Exarch

Dragon Breathe Flamer

Crackshot

Wave Serpent, Shuriken cannon, Spirit Stones -110

8 Fire Dragons - 145

Exarch

Dragon Breathe Flamer

Crackshot

Wave Serpent, Shuriken cannon, Spirit Stones -110

8 Fire Dragons - 145

Exarch

Dragon Breathe Flamer

Crackshot

Wave Serpent, Shuriken cannon, Spirit Stones -110

Troops:

5 Dire avengers – 60

5 Dire avengers – 60

5 Dire avengers – 60

Heavy Support:

1 Night spinner – 180

Spirit stones

Holofields

1 Night spinner – 180

Spirit stones

Holofields

1 Night spinner – 180

Spirit stones

Holofields

1998 pts

Как вам?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Heavy Support:

1 Night spinner – 180

Spirit stones

Holofields

1 Night spinner – 180

Spirit stones

Holofields

1 Night spinner – 180

Spirit stones

Holofields

Они разве не бяка? Да и не на все турниры пустят... Я понимаю, транспорт для скоринга, но полагаться на 3 больших шаблона с 6 силой (без ап) с 3м балистиком как-то странно + немного шейка и уже нет антипеха. Разнообразие и любимые юниты - хорошо, но я сомневаюсь в эффективности спинеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мех Эльдар на самом деле, очень беково: позволяет загонять противника по столу, до тех пор как он начнет ошибаться, позволяя себя съесть, имхо конечно.

По ростеру: мне кажется или трупсы мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаете 9 призраков с лордом дестроер боди или 10 имморталов справятся лучше с гопкой орков? Да их перемолят еще быстрее войнов. Хотя они вполне могут задержать нобятник на некоторое время. Нобятник - это плохо Двухвундовые твари с доком (а следовательно филноупейн) и каждый закачен по-разному, что исключает ведро сейвов даже от рапидфаера.

Что касается моих тактик, скажу одно - они работают. Это не значит, что в нашем сообществе нет сильных игроков. Они есть и сильнейшие, как не странно, пара орков.

Замечу, что вы очень любите сыпать циферками. По-моему я уже не раз предлагал проверить мои слова на практике? Осмелюсь также предположить, что некроны - не основные ваши армии. И не играете вы ими потому, что сливать фейзаутом очень обидно. Ну да, мы ничего не можем сделать (если кто не понял, это был сарказм), все против нас, вот и приходится отсиживаться в резервах, чтобы не перебили всех на третий ход, а там глядишь и шестого хода не будет. Если правильно ныкаться, то можно и в ничью свести партию...

Вспылил - плохо. Предлагаю компромис. Выложите в батлрепортах пару реальных битв с вашим участием. Поясните свою точку зрения на реальном примере. Поймите правильно, я не люблю, когда мне тычут в лицо калькулятором, не объясняя своей точки зрения на наглядном примере. Статистика - не точнае наука. Я в свою очередь договорюсь со своими орками о паре боев в ближайшие выходные, результаты которых также выложу на форуме.

Изменено пользователем Alcor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ Тервигон 195

с ядом, яростной атакой, катализом.

Элита

Веномтропы 3шт 165

Зоонтропы 3 шт в споре 220

Дум малантай в споре 130

Трупса

7 генов с косами и папкой 174

11 генов с папкой 214

11 генов с папкой 214

20 гаунтов с пожирателями 200

Хеви

Тиранофекс 265

Тригон с регеном 225

С удовольствием сменял бы генов на горгойлов но горгойлов для этого надо ведро.

Ну а пока 12 килпоинтов 4 трупсы и солянка на 1992 очка.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не один вожу тиранофекса с рапчер кэноном О_о

А где хайвгарды?

А зачем здесь веномтропы? А почему у тебя цена на них посчитана не правильно? :)

Ну и моя основная мысль такова, скоринг монстр это слишком круто что-бы сознательно от него отказатся.

Веномтропов в топку, мамку в трупсу, альфу в ХКУ

Скинуть пачку генов из 7 шт. Вариоров в трупсу, что бы альфе скучно не было

как-то так

Изменено пользователем DaOgre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трупсе:

На 2к я в свое время пробовал играть пехотным ростером с 2мя трупсами, и впечатление такое: хотелось бы побольше, но - терпимо. Если распоряжаться трупсой аккуратно, то проблем особых нет.

На 2к в мехе я до сих пор играл только с тремя трупсами, но на 1750 пробовал две - вообще никаких проблем. Только этой трупсой должны быть дайры, способные постреливать в противника с относительно безопасного расстояния. Гарды с огнеметами - это, конечно, не тот юнит, на сохранность которого можно всерьез расчитывать; вот разве что ты его принципиально из танка выпускать не будешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Рост.

К сожелению не могу вести полноценную дискусю до вечера. К тебе вопрос что мешает эльдарам вести танковый/механизированный бой как сестрам и см например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был задан не мне но все же отвечу:

Стоимость картонной тачанки в минимальной закачке равная 110 пойнтам, по мне очень мешает. :)

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу отказаться от хви гвардов намерено. К тому же слоты кончились.

Веномтропы нужны чтобы всегда иметь хотя бы 5+ это очевидно(ага 165 цена промашка поправил)

Корову хотелось в трупсу но жаба душить платить за еще 1 тварь в HQ.

Время покажет стоит ли брать варов. Сейчас они не лучше генов с папкой. Ну а пока 12 килпоинтов 4 трупсы и солянка на 1992 очка.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проведены первые тесты идеи:

ХаКу:

Палантина, экскрукаторс, сарисса.

Ретюна: 5 целестин, 2 мельты. Иммолятор, экстра-армор, дымы.

Элита:

5 целестин, 2 мельты. Иммолятор, экстра-армор, дымы.

5 целестин, 2 мельты. Иммолятор, экстра-армор, дымы.

5 целестин, 2 мельты. Иммолятор, экстра-армор, дымы.

Фаст:

5 доминион, 2 мельты. Иммолятор, экстра-армор, дымы.

5 доминион, 2 мельты. Иммолятор, экстра-армор, дымы.

5 доминион, 2 мельты. Иммолятор, экстра-армор, дымы.

Трупс:

10 сестер, всс, кадило, хеви-флеймер, флеймер. Рино, экстра-армор, дымы.

10 сестер, всс, кадило, хеви-флеймер, флеймер. Рино, экстра-армор, дымы.

10 сестер, всс, кадило, хеви-флеймер, флеймер. Рино, экстра-армор, дымы.

Хеви-саппорт:

Иммолятор, экстра-армор, дымы.

Иммолятор, экстра-армор, дымы.

Иммолятор, экстра-армор, дымы.

24 КП, 8 актов, 3 скоринга.

Вот этим ростером я отыграл в минувшие выходные.

Результаты: Фейз-аут на 5 ход, максимально паверным некронам.

Вайп-аут на 6 ход устроен смешанным оркам.

Выйгрыш по каунтерам платунному ИГ.

Испепеление хаоса на 6 шагателях.

Предвидится тотальный просос на КП, но в остальных двух миссиях ростер чувствует себя уверенно. :)

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем так хороши Арлекины? Объясните пожалуйста, а то о них много говорят, но по моим прикидкам они не сильны. Лучше бы даже взять Баньши или Скорпов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Прошмыгнуть мимо монолитов, под дымами, в деплойку некрона и ждать прихода ворриоров из резерва. Ну и не забыть парочку отрядов оставить у монолитов, дабы пожечь огнеметами телепортнутых варриоров.

А на монолиты, врейтов, ктана и прочую лабуду забить.)

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...