Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Нет, не хочу. Нас и так слишком мало. ;) И уж если менять, то не на разор, а на рину, и сажать туда комбат сквад с той же лазкой, используя рину как бункер; однако, тогда мы вообще лишаемся 10-рыльной тактички, да и двигаться не сможем. Так что лучше пока в таком варианте.

Мне лазка не совсем понравилась, если честно. Ездить мы не можем, чтобы пострелять, пострелять и чарджить мы тоже не можем. Именно поэтому решил тестить разоры с линканутыми лазками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну еще и дефайлер быстро дохнет)

Он дохнет потому, что он единственная техника, весь антитанк его.

Поэтому вместо него нужно взять что-нить пешее... И в тему ростера будет , и антитанк противнику обломаешь окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лазка не совсем понравилась, если честно. Ездить мы не можем, чтобы пострелять, пострелять и чарджить мы тоже не можем. Именно поэтому решил тестить разоры с линканутыми лазками

А тактичка в каком виде? 10 маринов в разор не сядут - раз. Фаерпойнтов в нём нет - два. Стоит с лазками существенно дороже - три. Пятирыльная тактичка? Скорить свой каунтер?.. У меня ощущение, что разор не добавляет гибкости ростеру, а уменьшает её. Масса недостатков ради удовольствия пострелять из лазки после движения на 6 дюймов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу заменить дефайлера на еще одну пару облиов, но это уже как то скучно. Или можно взять отряд хавоков, только очков маловато чтоб их нормально вооружить, 8 чуваков с иконой хаоса и ракетницами будут стоить 210 очков.

Изменено пользователем Typhus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь не согласиться. Главная проблема некоторых некроноводов - они пренебрегают пехотой. 10 войнов отличный подарок любому ХтХ отряду. Вторая инициатива дает о себе знать. Войны умирают до того как могут достойно ответить, но если увеличить отряд до максимума в 20 рыл, отряд сможет ощутимо дать сдачи. Некронам нужно идти в чардж первыми, не дожидаясь когда это сделают орки. Это значит, что и орки и некроны будут бить одновременно. Проиграть ближний бой некронам не реально, если только они не дерутся с нобами. Их лучше обходить стороной. Монолит, который прикрывают войны, вытянет отряд из ближнего боя и поможет уменьшить потери после WBB, а также постреляет флюками. После чего войны снова пойдут в чардж, поскольку еще одна атака каждому бойцу будет не лишней. Процесс повторить несколько раз. Еще лучше добавить в замес паука. Подобная схема работает и с имморталами с той лишь разницей, что бессмертные смогут пострелять и пойти в чардж после монолитной реанимации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вау, только ни один здравый некроновод не будет сливать очки на воинов. А если будет, то ему не хватит на что-то ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольная выкладка. =) а ничего что тебя вырезать будут фистами и павер шашками? а ничего что после них ты не встаешь.

а ничего что орб у нас в 6 а не в 12. у меня еще много "ничего" для того чтобы не использовать варов как ты описал. Если ты так играешь значит у тебя рядом одни новички или вы как-то не так играете потому что 20 атак или 40 атак варами это ничто если в вражьем отряде 3-4 фиста, павершашек, сила больше 8.

по поводу ростеров. Инвуль в трубу не спасает он. Вуаль даже не думай 60 очков за возможность сделать себе мисшап и потерять и того и другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы случаем у себя не по 4ке играете? Выкладки хороши для 4ки по 5ой редакции ты проиграешь с модификатором 3-4 провалишь лидак и потеряешь 360 очков, слишком все рискованно с учетом файзаута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял:

Plaguebearers of Nurgle -5= 75

Plaguebearers of Nurgle -6= 75

это как? 5 и 6 плагов стоят одинаково в очках? По личному опыту пришел к выводу что одного отряда хорроров достаточно на 2000, но тут каждый выбирает по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую :)

Для меня у них очень много недостатков и прежде всего цена.

Оч странно мне все это :) 10 арлекинов брать - тебя цена не пугает, а у варлоков - почему-то пугает. А между тем у пеших варлоков в серпенте нет ровным счетом ни одного недостатка, которого не было бы и у арлекинов тоже.

Плюс к этому, мне очень странно, как это ты включаешь арликов в основную группу прорыва, и при этом позиционируешь их как "контр-чардж".

И наконец, имеется у меня еще такое имхо:

механайз, строго говоря, играет в основном за счет технических побед по маркерам. То есть, когда играешь эльдарским мехом, то, в принципе - конечно, если тебя интересует только победа, а не игровой процесс - лучше всего было бы, если бы игра начиналась сразу с 5го хода :) То есть, чтобы сражаться вообще было не нужно, а можно было бы сразу лететь на маркеры. Сражаться механайзом тяжело, и в плане боя он очень располагает к боингам - ибо юнитов в составе меха неизбежно мало, и поэтому, чтобы иметь значимую боеспособность, они должны быть как можно более ультимативны.

Это я все к тому, что, на мой взгляд, все эти военно-тактические приемы про "атаки", "защиты", "прорывы", "встречные бои" и т.д. с механайзом, скорее всего, работать не будут. Впрочем, буду рад, если ты докажешь обратное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Dedal Мишапа бояться в Ваху не играть. Странно слышать такой вывод про мишап учитывая, что добрая половина армии некронов имеет возможность выходить на поле боя дипстрайком.

Про орбу - пеший лорд сидит в отряде пехоты с палкой света на перевес и орбом наголо, а вуаль поможет в нужный момент прыгнуть в тыл врага взорвать одинокую мантикору или расстрелять отряд лутасов, но не об этом речь. Войны не играют от минимума 10, они играют от максимума 20 и делают это хорошо. Всех не убьют. На этот случай есть WBB и лорд с орбом в отряде. Перечитай FAQ некронов. Лорду необходимо, чтобы в 6" от него находился хоть один неповрежденный воин ОТРЯДА, который несет потери от инстантдеза или паверного оружия, т.е. речь не идет обо ВСЕХ моделях в отряде. Модификатор 3-4. Ты так говоришь, словно уверен, что все атаки войнов будут отсейвлены противником.

to SANi играем мы по пятерке.

Обоим - есть подозрение, что вы мало играли некронами и вся ваша тактика сводилась к отсиживанию в кавере и стрельбе по противнику издалека. Сколько игр вы слили фейзаутом при такой игре? Я не уверен в вашей объективности.

Прошу простить за резкость, но вы даете необаснованные суждения, проверьте для начала мои слова на практике...

Изменено пользователем Alcor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я немного и не в тему, но с чего вы взяли, что у зоантропов 3 вунды?

обманывают эльдарского брата в клубе)) по 2 вунды у них таки

По поводу процентов предлогаю не затевать спора. Если 10 человек угадывают число от одного до 10 то это не значит что 100% кто-то угадает.

Так на что все таки выгоднее менять Аву:

ну ультрана (недостающих 22 очков взять с камней с даеровских серпентов и минус одного дракона)?

на фарсира с рунами, фортуной, думом, камнем и спиритсиром?

фарсира на байке с копьем,рунами, и одной силой?

или голого сира за 55 и еще одний чейс трупсы 3 байка и варлок 66+ 45 очков ?

Изменено пользователем zoldey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется сферических коней пожалуйста:

Возьмем ситуацию которая изначально врядли возможна, отряд воинов 20 штук напротив ближе 12 отряд орков 30 рыл. Некроны чарджат инциатива одинаковая отрабатываем одновременно воины 40 атак попадает 20 пробивают 10 8-9 трупов у орков, орки 90 атак 45 попало 15 пробило 5 трупов, ноб 3 атаки 2 трупа от него итог: ничья или небольшой проигрыш орков, но их осталось свыше 20ти, тебя всего 12 они феарлесс и ИХ следующий ход кромевозможности воткнуться еще одним пятном они могут за свой ход тебя просто дожевать, это 360 очков не слишком ли рискованно не легче ли было пострелять ими? Это я не говорю о случаи когда против некронов ХтХ отряд с паур или рендингом, где 3 сайв не будет рулить.

При нынешних правилах на лидак играть отрядом ценой 360 очков который может слиться не пройдя лидак 7-8 лидак потому что ты плохо кинул сайвы, а нанести сам урон в рукопашке этот отряд неможет. Тем более пользоватся в новых реалях вуалью кидаясь в тылы с намного меньшими шансами уничтожить одну машинку, а потом получить месть и погибнуть.

Ну я резко отвечать не буду по поводу опыта игры, для информации играю с 2001 года участвовал в более 20 крупных турнирах в том числе международных обычно был в 10 ке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тактичка в каком виде? 10 маринов в разор не сядут - раз. Фаерпойнтов в нём нет - два. Стоит с лазками существенно дороже - три. Пятирыльная тактичка? Скорить свой каунтер?.. У меня ощущение, что разор не добавляет гибкости ростеру, а уменьшает её. Масса недостатков ради удовольствия пострелять из лазки после движения на 6 дюймов.

Ну так я и не предлагаю брать 5 рыл только =)

Я предлагаю взять 10 рыл и сделать комбат сквады. У меня так будет. голая 5-ка будет сидеть на каунтере и палить из разора (при необходимости укатывать за ковер). Вторая, с кулаком и мельтаганом будут либо сзади стоять, либо, если сложится ситуация - рвать когти к еще одному каунтеру, либо стоять между вирлами, охраняя их. Просто очень много раз видел ситуацию. Когда на столе максиальное количество каунтеров или их очень много, и голые отряды либо 5-ки сидят в лесу и пасут родные каунтеры, в то время как весь замес идет за центральные каунтеры. Хот, это мое ИМХО, но в субботу, пусть и на 400, но я опробую эту схему, чтобы просто представить себе как эта связка должна работать на более крупные форматы ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыта у Сани предостаточно, все его коменты предельно близки к истине.

Воины чарджат лишь в тактически необходимой ситуации, никогда их чардж не приведет к уничтожению противника в ХтХ (Кроме действительно слабых индивидов типа скаутов, тау и прочего)

20 воинов в одной пачке - это подстава подстав, ибо фейзаут балансирует на грани прохождения лидака воинами в проигранном ХтХ. 20 воинов - это отсутствие фейзАута при 80+ некро моделях на столе. Спарта... То есть безумие.

Все ужасы , что испускают некроны , строятся на маневрености армии за счет монолита (Прыгающие воины оч раздражают, как и цепляние из ХтХ), адова Ктана, вдового монолита, отличных врейтах и довольно хорошем шансе тупо подняться почти любой моделью. Фаланга, имхо, уже не играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камни с серпентов я бы все же не убирал ,они должны ездить .Это было бы оправдано, если бы они использовались как дополнительные огневые платформы (лансы\емл) .Но их задача скорее довезти\увездти наших ваншотов (драконов) или трупсу .

Может стоит задуматься над тем ,что бы убрать мечи у лордов ? Пока он там в хтх доберется...да и рерол не особо критичен на мой взгляд .

Дядька ультран решает в любом случае .Я бы думал над его персоной в ростере .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа сир фортуна руны

[ Добавлено спустя 6 минут 22 секунды ]

Камни с серпентов я бы все же не убирал ,они должны ездить .Это было бы оправдано, если бы они использовались как дополнительные огневые платформы (лансы\емл) .Но их задача скорее довезти\увездти наших ваншотов (драконов) или трупсу .

Может стоит задуматься над тем ,что бы убрать мечи у лордов ? Пока он там в хтх доберется...да и рерол не особо критичен на мой взгляд .

Дядька ультран решает в любом случае .Я бы думал над его персоной в ростере .

Ну вот нафига козе ростеру Эльдрад? За 1/7 стоимости ростера?

А вот про мечи это ты очень сильно зря так. Лорды без меча и с мечом - это две большие разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа сир фортуна руны

[ Добавлено спустя 6 минут 22 секунды ]

Ну вот нафига козе ростеру Эльдрад? За 1/7 стоимости ростера?

А вот про мечи это ты очень сильно зря так. Лорды без меча и с мечом - это две большие разницы.

Эльдрад очень универсальен .И своих поинтов он стоит .Помимо трех психосил в ход при поддержке рун ,он еще неплохо напрягает чужих псай-ай-ай (с) керов...Рунами и майндвором .Отлично ест вунду за счет третьего инвуля и вообще крутанский крутан .

Ну на счет лордов...я лишь предложил альтернативу .

Вот фарсир с фортуной...ну кинул он на одного лорда ,а фаер магнитом пойдет другой...а тут хоп и оба лорда под фортунами...удобно черт побери .

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To 4x_Runa

Хорошо убедил. Одно но - почему все зациклились на том, что войны обязательно продуют в ХтХ? Я не на нобятник их пускаю и уж тем более на джагернаутов или враслорда. Для этой цели есть К'тан. Хотя последнее время я больше предпочитаю пауков со свармами.

To SANi

Думаешь стоит дать оркам чарджить? они получат +1 к силе и инициативе. Вот это точно фаталити. Потому стрелять рапидкой не вижу смысла. На второе пятно есть второй отряд из 20 рыл. К'тан и пауки на нобятник и килаканы. Куча дестроеров имморталов и призраков в армии при минимуме войнов не выход. Флейдванов вообще игнорируют как реальную силу. Оригиналы с тремя монолитами - это грустно. Поскольку Войны единственная трупса некронов, их выносят по возможности первыми. Держать их в резерве до победного - бред.

20 рыл в отряде войнов - суровая необходимость. Два отряда по 10 рыл на поле практически не играют, а в ХтХ проигрывают почти любому отряду.

Изменено пользователем Alcor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я и не предлагаю брать 5 рыл только =)

Я предлагаю взять 10 рыл и сделать комбат сквады.

Вот я о том и говорю - что бы там в организейшн чарте ни значилось, по факту - на столе будут только 5-рыльные отряды. Если для того, чтобы сидеть на каунтере с лазкой/мислой (пока враг занят более важными целями) ещё куда ни шло, то идти вперёд, к вражескому каунтеру, да ещё пытаться его захватить/удержать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...