Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Рины по ИА?

Я бы мантию дал той канонесске, которая с эвиком.

рины по ИА.

Второй канонессе эта мантия не нужна, ИМХО. Практика показала что даме с блесседом нужнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

классный ростер, 10 отрядов, тотальное доминирование!!! Но, может, все-таки одним отрядом пожертвовать ради пятерки целестианок на иммоляторе в свиту канонессе с эвисцератором? Для добивания жертв болтердрилла :) А то без них неспокойно как-то :)

Кстати, можно половину отрядов сделать только с мельтами, половину- с флеймерами. Рины по ИА- 2 файрпойнта, можно ездить и постреливать не вылезая. Ну а огнеметчицам самое интересное- поливать врага раскаленным прометиумом, ну и болтами заодно

Изменено пользователем sigibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй канонессе эта мантия не нужна, ИМХО. Практика показала что даме с блесседом нужнее.

Дама с блесседом может еще повысить иню.

А у второй она в любом случае будет первой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ковшики на экзах. так ли они нужны? покатушки главной артиллерией, хм. а если что то упадёт дипстрайком рядом, машинка всё равно сдохнет сразу

Изменено пользователем Демиург
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему пора закрывать. Всем спасибо за ваши мнения.

Изменено пользователем alcteron2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вот ростер:

1 Rune Priest (HQ) @ 130 Pts

Bolt Pistol; Runic Armour; Wolftooth Necklace; Jaws of the World Wolf;

Murderous Hurricane

Наш колдун. Не даёт Эльдрадам всяким жить спокойно и сам пакостит заклинаниями.

1 Wolf Lord (HQ) @ 230 Pts

Storm Shield; Wolf Claw (x1); Runic Armour; Thunderwolf Mount; Wolf Tail

Talisman; Wolftooth Necklace

Эрик Моркаи, Большой и толстый герой, которого трудно убить и который легко убивает.

9 Grey Hunters Pack (Troops) @ 185 Pts

Meltagun; Wolf Standard

1 Rhino @ [35] Pts

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 170 Pts

Meltagun; Wolf Standard

1 Rhino @ [35] Pts

Наш Костяк на ринках. Могут противостоять приличному количеству противников, толпой могут навешать очень многим

5 Thunderfolf Cavalry (Fast Attack) @ 305 Pts

Bolt Pistols; Power Fist; Storm Shield (x1)

Наш бивень. С лордом могут противостоять 70% армии противника.

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 160 Pts

Missile Launcher (x3); Plasma Cannon (x2)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 160 Pts

Missile Launcher (x3); Plasma Cannon (x2)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

Наша поддержка. Мислы против 11-12 брони, пк против тяжёлой пехоты.

5 Wolf Guard Pack (Elites) @ 388 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Power Fist (x3); Combi-melta (x3)

1 Arjac Rockfist @ [170] Pts

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

Гарды расходятся по стаям. Пустые по фангам, Arjac идёт в дроп под к серым. Дроп под Гардов пустой

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 160 Pts

Meltagun

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

Наш отвлекающий манёвр. Выгрузились, взорвали танк и оттягивают на себя половину армии противника.

6 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 100 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

Наш ответ 13-14 лбу у танков. Так же не плохо хватают чисто стрелковые отряды

Minimum Killpoints: 13

Models in Army: 60

Total Army Cost: 1988

Что не хватает ростеру? Против кого таким будет тяжелее всего играть? И какие отряды надо в топку, а какие взять вместо них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хорошо, но:

Собственно вот ростер:

1 Rune Priest (HQ) @ 130 Pts

Bolt Pistol; Runic Armour; Wolftooth Necklace; Jaws of the World Wolf;

Murderous Hurricane

1 Wolf Lord (HQ) @ 230 Pts

Storm Shield; Wolf Claw (x1); Runic Armour; Thunderwolf Mount; Wolf Tail

Talisman; Wolftooth Necklace

Эрик Моркаи, Большой и толстый герой, которого трудно убить и который легко убивает.

Лучше, возьми молнию, никлек ему не нужен, все равно он не может в хтх.

Героя легко убить, не так сложно, как ты думаешь. Я тестил такого. Я бы взял лучше фульприста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем на дреде тогда фламер? он же шаблон, а если кто доберётся до расстояния шаблона, то скорее всего он выстоит против фламера.

Удивился. По такой логике флеймер не нужен в принципе :) Если же серьёзно, я считаю его более весомым оружием в борьбе с прорвавшимся пятном, нежели ШБ.

А зачем тебе гелиос?

Я же написал в своём посте - хочу попробовать применить гелиос, так сказать, сделать ростер на его основе. И совершенно не понимаю, почему в этом случае мне его нужно заменить на виндикатор :) Который, с моей точки зрения, не является лучшим противосвармовым оружием.

А стоять и стрелять не получится: возьмём тау(они перестреляют все твои отряды с безопасного расстояния, их только по мордам и можно).

В случае с тау я понимаю, что стоять и стрелять не получится ни у кого, кроме разве что других тау :) Это один из тех случаев, когда весь ростер будет пытаться доехать до них. Я так же понимаю, что дарк эльдары или кузены на лэнсах и драконах порвут, скорее всего, этот ростер как грелку :) В этом случае надеятся можно лишь на террейн, правильный маневр и удачу :) И придётся ехать стучать в морду :)

А почему машин спирит не помогает при стрельбе из орднанса? Мне казалось, что в случае гелиоса он замечательно позволяет выстрелить из одной лазки в другую цель, нет?

Тактика базируется на обороне. Мы выбираем объект, размещаем около него гелиос, в который садятся капитан с комбат сквадом с флеймером - это наш основной скоринг и последняя надежда. Рядом размещаются дред и второй комбат сквад в рине с лазкой. Это наши огневые подразделения. Оставшаяся тактичка в рине и ридимер остаются в этом случае для перехвата и контрчарджа. Тактичка может так же стрелять из мислы. Если наш противник тау, или что-то подобное, мы пытаемся прорваться к нему всем ростером, поскольку тут не до попыток поиграть в перестрелку :) Мы заведомо в проигрыше. Как-то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с орданкой оплошал =)) Тем не менее, против реальной свармы (орки, ганты) вирлвинд как минимум может отменить кавер, да и рэндж побольше.

ИМХО ЛРГ и виндикатор - это слегка разные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше, возьми молнию, никлек ему не нужен, все равно он не может в хтх.

Я беру ураган, потому что он тактически более гибкий, чем молния. Главное не нанесённые вунды, а то, что юнит будет двигаться по дифу и данжу. Так можно обломать чардж или если у отряда нет встроенных гранат(Почти все ниды/орки) то он будет бить последним. Неклейц ему беру чисто из-за привычки, его можно убрать. Тогда останется 22 очка, на что их потратить?

Героя легко убить, не так сложно, как ты думаешь. Я тестил такого. Я бы взял лучше фульприста.

Главное правильно организовать чардж, чтобы в него самое сильное не летело.

Изменено пользователем VipeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3д6 это 10-11
ЭТО не обязательно 10-11 3Д6 это любое число от 3 до 18 выпадающее с одинаковой вероятностью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТО не обязательно 10-11 3Д6 это любое число от 3 до 18 выпадающее с одинаковой вероятностью

Вероятности не одинаковые ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это само собой, коровы могут на 1й ход родить 12 гантов и заткнуться, как и 72, но в среднем я ожидаю 42 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы предложил немного иначе закачать лорда.

Во первых есть отличные саги за 10 и 15 очков соотвественно. Та что за 10 наверное предпочтительнее (реролл ту хит по волкерам и 5й тафне). Во вторых полезность фишки "попадать по всем с трех" для персонажа с 6м вепон скилом - сомнительна. Отмена психосил тоже малопонятна.

Ну и фисту я бы все таки предпочел когтю. Обычную пехоту кавалерия и так пережует, а вот толстяков, да и технику - может герой подсобить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой пример.

Берем два кубика, смотрим.

двойка выпадает только в одном случае из 36 - 1,1.

тройка выпадает в двух случаях - 1,2; 2,1

четверка в трех - 1,3;2,2;3,1

Дальше продолжать, думаю, не надо - два выпадет в 1 случае из 36, три в двух случаях, 4 в трех и.т.д. 12 - тоже в одном.

Когда кидаешь 1 кубик - там равновероятно, когда больше - распределяться значения начнут так, что средние будут выпадать гораздо чаще.

Обосновал?

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про вероятности не стоит, это приятное дополнение к ростеру, не более. Вполне достаточно что на 1й ход коровы рожают гантов, что встают перед строем, выдавая всем кавер. Потеря первой рожденной волны не критична, будь их там 12 или 72 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего вдруг? =) шаблон то орданс, а правила лемы нет. машинспирт тож не поможет в этом случае

Поясните, почему машин спирит не поможет. По-моему, он абсолютно не конфликтует с правилом орднанса :image105: Можно выстрелить из вирлвинда, и спокойно выстрелить из лазки в другую цель. Или в ту же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига всем книжки. Или они квазистабборн дают-таки?

Книжки у всех - маст хэв) Немодифицируемый 9-10 лидак)

[ Добавлено спустя 44 секунды ]

ковшики на экзах. так ли они нужны? покатушки главной артиллерией, хм. а если что то упадёт дипстрайком рядом, машинка всё равно сдохнет сразу

Ну по крайней мере по ДТ хоть ездить будут получше, а-то иммобилайз чтот не радует.

[ Добавлено спустя 3 минуты 11 секунду ]

Дама с блесседом может еще повысить иню.

А у второй она в любом случае будет первой

Ка-то не юзаю акт веры на повышение ини, наоборот силу прибавлял всё время, акты ж хитрые сами по себе. Что-то повышаешь, что-то уменьшается.. Хотя в принципе если дама с блесседом будет иметь 6 иню после акта, то это тоже весьма вери гуд, при том что есть встроеный реролл блесседа за мастеркрафт. Но вот с 7 силой долбануть(не смотря на то что имеешь после этого акта 1 иню), тоже хорошо. Как-то помнится такая вот дама в ХТХ запинала за два хода карнифекса. Было весьма кавайно)

[ Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд ]

классный ростер, 10 отрядов, тотальное доминирование!!! Но, может, все-таки одним отрядом пожертвовать ради пятерки целестианок на иммоляторе в свиту канонессе с эвисцератором? Для добивания жертв болтердрилла :) А то без них неспокойно как-то :)

Кстати, можно половину отрядов сделать только с мельтами, половину- с флеймерами. Рины по ИА- 2 файрпойнта, можно ездить и постреливать не вылезая. Ну а огнеметчицам самое интересное- поливать врага раскаленным прометиумом, ну и болтами заодно

Да, пока этот поиграю ростер, а потом прикину что поменять может) Изначально в ростере было 3 отряда сестёр (ХФ-мельта), 2 отряда доминионок (4Мельты и 4 фламера в иммоляторах), 2 нессы, 3 экза и на сдачу отряд Селестин (Хф-ф) в рине.

Но это уже другая история(С) То есть - другой ростер)))

П.С. Хотя иммоляторы люблю)))

Изменено пользователем Kodziro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это обычная комба - когда у тебя есть что-то способное рубиться. Ветераны без ЛР тоже как бы не катаются обычно. И ничего никто особо не жалуется на 3 ЛР под завязку забитые ветеранами, хотя каждая такая коробка стоит по поинтам очень существенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...