Skiv Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 блин, судьба любого старого кодекса - лимиты. посмотри как играют ДЭ; Некроны и т.д. 3ЛРа и терми в трупсе - неизбежность для тебя, коли хоцца чо-то выиграть...к слову личо я бы попроксил футслоггу терминаторов, вдруг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kodziro Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) ...А, то есть это НЕ официальная позиция ГВ?.. Вопрос снят. =) Вообще-то официальная. Поскольку сам фак на сайте ГВ. :) Если это не сайт ГВ, то я тиранид) А тут список факушек для разных армий по 5 редакции рульбука. http://www.games-workshop.com/gws/content/...019&start=2 Изменено 11 февраля, 2010 пользователем Kodziro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazrael Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 блин, судьба любого старого кодекса - лимиты. посмотри как играют ДЭ; Некроны и т.д. 3ЛРа и терми в трупсе - неизбежность для тебя, коли хоцца чо-то выиграть...к слову личо я бы попроксил футслоггу терминаторов, вдруг? тоже можно тащемта, ну вот на больших выходных можно будет попроксить/потестить всё подряд например один хрен игры будут минут по 30-40 каждая, ибо всё быстро становится ясно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Вообще-то официальная. Поскольку сам фак на сайте ГВ Ну так ты конкретно показывай, в каком конкретно ФАКе про маячки ДХ сказано? касательно телепорт сквада серых - ты сбрасываешь отряд маров почти за 300 очков, а из оружия у них ничего кроме штормболтеров, так как удел их - рукопашная прямо к противнику. А после этого будешь ждать что этот подарок выживет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 давай, ближе к делу можно договориться. мне тоже докуя всего тестить нада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazrael Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 оке-доке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) Легенда Официальные ответы GW Ответы и трактования сообщества этого форума (...) • Спорные предметы экипировки Серых Рыцарей работают следующим образом. o Телепортационый маяк – как в кодексе Космического Десанта. (с) отсюда: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=53441 Это и есть та самая "официальная позиция ГВ"? ;) Изменено 11 февраля, 2010 пользователем UA571C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@}!{()g Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) лазку с дефв долой, ибо стреляет он либо с орданки либо с лазки. ХСМам лучше мельты дай -антитанка почти нет На остальные очки раздай комбики чампам Изменено 11 февраля, 2010 пользователем @}!{()g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burroughs Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) У тебя в ростерах много странных вещей. Например. Штерны используются для стрельбы. Я понимаю, что и рукопашной они тоже кое-что могут. Но это уже впоследствии. И желательно под Педро. И не в количестве пяти человек. Вывод - в количестве пяти они ни пострелять, ни подраться нормально не смогут. Тогда зачем им силовой кулак? Ты взял штернов ради двух флеймеров? Лучше тогда ради этой цели взять комбат сквад с флеймером/комби-флеймером. И скоринг, и дешевле. Разорбэк такой тебе не нужен. Хэви болтером никого не убьешь. Ставь или спаренную лазку, или лазку-плазму, тогда хоть какой-то профит будет. Можешь мельту из Иа поставить. Про дредноут с хф сказали уже. Это просто трата очков, на которые никто хода 3-4 не будет обращать внимания. Дред с плазмой хорош, но для вскрытия ринок особо не предназначен. Но бывает очень хорошо уронит шаблончик в пехоту. Дред просто создает угрозы. Юнитов, которые не могут пробить его броню, он связывает ближним боем, но в ближке может мало. Вообщем, тебе нужно подумать - нужна тебе такая машина или нет, так как лопнуть он может и от силового кулака, и от обычной ракеты, а пользу получить от него нужно еще постараться. Ну и так далее. Расписывать долго придется, и получится из этого статья о том, как играть космическим десантом. Пиши в новичковский раздел. Там помогут разобраться с с основами. Потом начинай играть. Без опыта играбельный ростер не составить Изменено 11 февраля, 2010 пользователем burroughs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 А я тут расписку на 4-х лендрейдерах обдумываю. :) Белиал, два отряда ассолт-терми, отряд ветеранов (ещё один боинг), всё это - в трёх ЛРах, а вторым ХаКу берем инва-лорда демонхантеров и получаем ЛР в виде прикомандированного транспорта. Инкв с мистиками, сэйджами и сервиторами может и в кавере посидеть, если что, а четвёртый ЛР поработает не транспортом, а танком - враг тоже не обрадуется. Думаю, чего бы ещё такого урезать, чтобы в 2000 влезло в нормальной закачке, и четырьмя ЛРами дело не ограничилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) Итак, надумался ростер с четырьмя лендрейдерами. Давайте подумаем, можно ли этим играть? Dark Angels с союзными Daemonhunters HQ Belial, Master of The Deathwing 130p. Ordo Malleus Inquisitor Lord (10) 520p. Inquisitor Lord (Psycannon, Artificer Armour, Grimoire of True Names, Icon of The Just, Psychic Hood) 2 The Sages The Mystic 3 Gun Servitors (3 Heavy Bolters, 3 Targeters) 3 The Acolytes (3 Close Combat Weapons, 3 Laspistols) Land Raider 250p. TROOPS Deathwing Terminator Squad (5) 280p. Terminator Sergeant (Pair of Lightning Claws) 2 Terminators (2 Pairs of Lightning Claws) Standard Bearer (Thunder Hammer, Storm Shield) Apothecary (Chainfist, Heavy Flamer) Deathwing Terminator Squad (5) 225p. Terminator Sergeant (Pair of Lightning Claws) 4 Terminators (Chainfist, 2 Pairs of Lightning Claws, Thunder Hammer, Heavy Flamer, Storm Shield) ELITES Company Veterans Squad (10) 305p. (5 Chainswords, 2 Power Weapons, 2 Thunder Hammers, Meltagun, Combat Shield) Venerable Dreadnought 170p. (Heavy Flamer, Twin-linked Lascannon, Venerable) Callidus Temple Assassin 120p. (Ctan Phase Sword, Poison Blades, Neural Shredder, Polymorphine) HEAVY SUPPORT Land Raider Crusader 250p. (2 Hurricane Bolters, Multi-melta, Twin-linked Assault Cannon, Frag Assault Launcher) x2 Land Raider 250p. Total cost: 2500 Models: 37 Подумалось разнообразить ростер, и взять десяток ветеранов в боинговой закачке. Вполне вероятно, что их следует слить, и взять ещё отряд ассолтных терми в третий ЛР - ещё очков на всякие плюшки останется (например, на лендспидер наскрести можно). Дред с лазкой не нарывается на неприятности, постреливает из лазки и сторожит инква с ретюной, сидящих в кавере и постреливающих (кстати, а так ли нужны три аколита? вунды, конечно, но может одного или двух тоже слить? и не перекачен ли сам инкв?) из всех стволов. Лендрейдер самого инква работает танком (а не транспортом, хотя если что - можно и инква куда-нибудь перевезти). На сдачу взята Каллидуска, ибо можно подвинуть вражеский отряд, а потом очень-очень сильно помочь терминаторам (или ветеранам), когда она сама выйдет на поле. :) Изменено 11 февраля, 2010 пользователем UA571C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazrael Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 про 4 ЛРа тож думал первый вариант с союзными ДХ как раз а второй с прометеем и тактичкой в нем, но дальше мысли ничего никуда не пошло, хотя прометей дико хочу себе потом взять например, ибо личная тачанка Азраила как никак (жёстко прогрёбанная на враксе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Между прочим, сказано - сделано. :) У нас в компании пока ИА не принято, поэтому я всё в рамках кодексов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazrael Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 а нафига инквизитору артифишир армор? и 2 трупсы хватит то точно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balancekeeper Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 1) во всех расписках таки есть кулаки 2) докупать еще и айронклад - это уже слишком много Неужто обычный дред идет только на выброс? 3) ты перепилил половину ростера, что снижает ценность твоих советов. Ты в тактички дал МУЛьТИМЕЛТЫ!!11, что какбе треш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Если точиться эльдарами под конкретного оппонента (в данном случае - дроптерми) и стоит задача бить их в хтх, то решение задачи вижу следующее: 1) 2 пачки баньши (9+экзарх с парой мечей (по статистике под думом против терми мечи эффективнее казнителя на 0.03 трупа терми в ход :). И дешевле). Баньши на серпенах 2) Эльдрад+фарсир с думом. Причем совсем не обязательно в баньши - главное в 24' от хтх для дума. Фортуна баньши - как мертвому припарка. 3) в баньши можно добавить Юру, ибо 5 атак силовым 2+ на ранение решает. 4) возможен консил. Или байкконсил 5) авенджеры, шагатели по вкусу. По статистике с думом баньши в фазу атаки скушают 3,12 терми. (расчет для 2+/3++ терми). Если в пачке будет Юра, то скушать получится 4.2 терми. Стрельбу из пистолетов я не считаю, т.к. скорее всего она потратится на флит. 27 атак /на 4+/=13.5 попало /на 5+ с рероллом/=7.5 ран /3++/= 2.5 трупа (9 баньши) 3 атаки /на 3+/= 2 попало /на 3+ с рероллом/=1.78 ран /3++/=0.59 трупа (экзарх с косой) 5 атак /на 3+/= 3.33 попало /на 5+ с рероллом/=1.85 ран /3++/=0.62 трупа (экзарх с 2мя мечами) 5 атак /на 3+/= 3.33 попало /на 2+ с рероллом/=3.24 ран /3++/=1.08 трупа (Юра) Это предел. На ответном ударе ассаулттерми очень чуствительно нам навешают тренделей, ибо у них все силовое а у нас инвулей не завезли. Теперь сравним эффективность чарджа баньши с дриллом 10 авенджеров с думом, гайдом и штормом 27 выстрелов /на 3+ с рероллом/=24 попало /на 4+ с рероллом/=18 ран /2+/=3 трупа 5 выстрелов /на 2+с рероллом/=4,86 попало /на 4+ с рероллом/=3,65 раны /2+/=0.6 трупа Итого 3.6 трупа терми в ход. Лучше, чем баньши. Для сравнения посчитаем еще стрельбу 3 скаттерволкеров с гайдом и думом. 24 выстрела /на 4+ с рероллом/=18 попало /на 2+ с рероллом/=17.5 ран /2+/=2.92 трупа Хуже чем все, но не намного, плюс стреляют издалека и каждый ход. Старволкеры (также с гайдом и думом) получат точно такую же эффективность, как и скаттерволкеры. Но они дороже, поэтому брать их не стоит. 12 выстрелов /на 4+ с рероллом/=9 попало /на 2+ с рероллом/=8,75 ран /3++/=2.92 трупа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 А ЛР с КГТ нельзя взять, без инква? 2 трупсы у меня в росписи с Азраилом хватает, ибо львиную долю работы делают ЛРы ну и дреды с контр-чарджем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Virl Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 1) во всех расписках таки есть кулаки Извиняюсь, не заметил - поздно было. :) Но пешей тактичке в первом ростере все равно кулак не нужен. :) Неужто обычный дред идет только на выброс? Нет, просто если ты дропаешь одинокий дред на такой формат, то он на некоторое время окажется под огнем всей армии противника - поэтому желательно его выживаемость повысить, имхо. Заодно двумя ХКМами стрельнет. 3) ты перепилил половину ростера, что снижает ценность твоих советов. А я думал ценность нового ростера всегда в том, как хорошо он играет, а не насколько он похож на исходный. :) Ты в тактички дал МУЛьТИМЕЛТЫ!!11, что какбе треш Можно мислы дать, чтобы было чем стрелять при делении тактичек во время скоринга домашних каунтеров, но если делиться не планируется, то ММ как-то симпатичнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 По поводу вопросов ко мне: 1. Тервигон. 2 ЛРК 1 ЛР. Асолтки - победа и шикарность. Мало того что вундят на 4+ так ещё довольно часто рендингом помогают. Ну опять же мульти-мельта и всё-такое. Две лазки это стабильно минус две вунды ну и ХБ там плюнуть может попробовать. ФНП тервигон на себя не кастовал, всё гантам. 2. Скоринга хватало. Если игра идёт от обороны - просто становимся возле каунтера ЛРом и сидящие там термоса скорят. В любом случае, всегда можно свести к ничье, пододвинув вражеский скоринг ЛРом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 По поводу вопросов ко мне: 1. Тервигон. 2 ЛРК 1 ЛР. Асолтки - победа и шикарность. Мало того что вундят на 4+ так ещё довольно часто рендингом помогают. Ну опять же мульти-мельта и всё-такое. Две лазки это стабильно минус две вунды ну и ХБ там плюнуть может попробовать. ФНП тервигон на себя не кастовал, всё гантам. Ну насчет стабильно это все же преувеличено, имхо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Не совсем в тему, но... Может ка-нибудь сделать слет Московских ДАшников? Пообщяться, потестить ростеры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) Инкв безумно дорогой и неправильный ; ) способы его закачек обсуждались невероятное количество раз, видимо самая популярный вариант такой : Инкв-лорд, пси-кеннон, пси-капюшон (старый !), Имперское таро, 1 сейдж, 2 мистика, 3 ган-серситора с ХБ (либо 2 ХБ + 1 ПК, тогда лучше брать 2 сейджа) аколит. В сумме около 215 пойнтов и в таком раскладе ты используешь все его самые сильные абилки По поводу инквовского ЛРа - у него нет машин спирита и он не является assoult vehicle. Т.е. это просто две стационарные лазки за 250 пойнтов to Pritorian: если под КГТ ты имеешь ввиду ГКТ, то у них нет дедикейтед транспорта, т.е. ЛРК серых (который лучше марских) хапнуть не удасться никаким образом Изменено 11 февраля, 2010 пользователем Captain Nemo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) сегодня сыграл с челом. у него был ростер: 5 терми.(1арьяк)+логан 5терми+лорд под Атерми 5лонг фангов рун прист в минималке 2 дроппода у него в живых остался только арьяк, логан и 1 терми. герои по 2 вунды получили я потерял только пол отряда баньшей и деда(он с ними в хтх бегал) он выйграл по каунтерам. держал до последнего. ЗЫ: был 6 ход, на седьмой выпала 1 Изменено 11 февраля, 2010 пользователем Мотич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шед Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) Странно, что ещё никто не вывесил подобный ростер модели "попса". Взяты все лучшие отряды в своём разделе. То что они действительно лучшие в каждом из игровых слотов - спорить, наверное не стоит, к этому выводу пришли и уважаемые гайдописцы и львиная доля игроков, я лишь немного напомню о паре моментов. Задача ростера подтвердить или опровергнуть поговорку - действительно ли "лучшее враг хорошего" или нет? 1. Эльдрад. Прекрасный псайкер. Задача игрока грамотно распределить его психосилы. Основная ошибка большинства - некоторые забывают, что они кастуются перед началом движения, кроме стрелковых. К моему искреннему удивлению, очень многие игроки за эльдар также забывают о его спецправиле "предсказание", способном передвинуть до 4 отрядов. Рекомендую читать всем читать ФАК. Там, среди прочего, например, есть информация, что при использовании "предсказания" начинка и транспорт считаются одной моделью 2. Мстители. Куча конфигураций под различные типы ведения войны. Я выбрал опять же "попсовый" с кучей выстрелов, дабы творить непотребство под думом и гайдом во имя Иши, Кетцалькоатля и Вицлипуцли. Также есть весьма авторитетное мнение, что их необходимо использовать без экзарха и неполным форматом по 6-8. Это зачастую необходимо для задержки рукопашных пятен, дабы получить ещё одну драгоценную фазу стрельбы. Присоединяюсь к этому мнению, а пока в ростере оставляю первый вариант. 3. Драконы. Отстаивать точку зрения, что это лучший отряд по ТТХ (цена,качество) эльдар смысла нет. Это давным давно доказанная аксиома. Мельтаганщик за 16 очков, способен творить недецкие чудеса на поле брани. Вот поспорить про количество и транспорт ещё можно. С выходом 5-ки Сокол сдал свои позиции и букмекеры больше не делают крупных ставок на акции его производителя. Змея крепче и дешевле. После сноса шнурков вполне себе таранит. А количество драконов взято из таких расчётов: 1). 8 единиц разрывают почти любую (кроме Монолита) машину в клочья с 6-ти дюймов (ну это понятно) 2) 8 единиц с большой вероятностью наносят повреждения машине с 12 дюймов и танкхантингом. Без ТХ и в количестве 6-ти пробовалось неоднократно. Результаты довольно плачевны 3). 8 единиц вполне способны потягаться в рукопашке с дредноутом. Про мельтобомбы забывают едва ли не чаще, чем про "предсказание" Эльдрада. Более того, 5-я инициатива драконов часто выступает гарантом результата боя (против 4-й и 3-й у большинства шагалок) 4) 8 единиц способны заставить волноваться консервы любых типов, в особенности модели в терминаторском доспехе, а также монстров. С 6-ти вундовыми тиранидами будет несколько сложнее, но шансы есть, психосилы, Кхаин и Мишкоатль в помощь. 4. Шагатели. Намного чаще себя окупают, чем любой другой хэви слот. Пробовал их много и часто. В одной из самых забавных была формация трёхмодельный "хрустальный кольт" с 6-ю огненными копьями. Довольно забавно, но чрезвычайно дорого. Остановимся на самом эффективном и популярном - полилазерах. Зачем дискуссия? Дело в том, что разница в цене шнурованного отряда и такого 120 против 180 и разница в расстоянии 24 против 36 давно не даёт мне покоя. Очевидное большинство ставит на полилазеры. В 3-х из 4-х ростеров я также использую полилазеры. 24 выстрела с 6-й силой с перебросом чудо как хороши, а когда их 72, то спина и плечи распрямляются, гордость распирает все внутренности и жизнь кажется прекрасной. Остаётся только пустить слезу, что в кодексе нет (есть надежда на новый, может бонсингер?) аналога орочьих мехов или техпристов для лечения опорно-двигательного аппарата у шагаловидных антропоидов. А ещё у этих мамзелей 5-я сила и по 2 атаки. И пусть это не очень много, но иногда серьёзно удивляет оппонента. Что-то обрезанный "недогайд" больше получился, чем комментарий к ростеру. Подчеркну, что зачастую играю не предложенным ростером, а чем-то похожим, люблю брать Аватара и мелкие отряды мстителей, иногда еретично игнорирую третий отряд драконов в пользу арлекинов для защиты Эльдрада от стрельбы, рукопашки и Слаанеша. Задача названа выше. Ваши комментарии. 1 Eldrad Ulthran (HQ) @ 210 Pts Shuriken Pistol; Staff of Ulthamar; Witchblade #Doom [0] #Eldritch Storm [0] #Fortune [0] #Guide [0] #Mind War [0] #Runes of Warding [0] #Runes of Witnessing [0] #Ghosthelm [0] #Spirit Stones [0] 9 Dire Avengers (Troops) @ 152 Pts Avenger Shuriken Catapult 1 Exarch @ [44] Pts Two Avenger Shuriken Catapult's [5] Bladestorm [15] 9 Dire Avengers (Troops) @ 152 Pts Avenger Shuriken Catapult 1 Exarch @ [44] Pts Two Avenger Shuriken Catapult's [5] Bladestorm [15] 9 Dire Avengers (Troops) @ 147 Pts Avenger Shuriken Catapult 1 Exarch @ [39] Pts Avenger Shuriken Catapult Bladestorm [15] 7 Fire Dragons (Elites) @ 265 Pts Fusion Gun; Melta Bombs 1 Exarch @ [43] Pts Fusion Gun; Melta Bombs Tank Hunters [15] 1 Wave Serpent @ [110] Pts Linked Shuriken Catapults; Linked Shuriken Cannon Spirit Stones [10] 7 Fire Dragons (Elites) @ 265 Pts Fusion Gun; Melta Bombs 1 Exarch @ [43] Pts Fusion Gun; Melta Bombs Tank Hunters [15] 1 Wave Serpent @ [110] Pts Linked Shuriken Catapults; Linked Shuriken Cannon Spirit Stones [10] 7 Fire Dragons (Elites) @ 265 Pts Fusion Gun; Melta Bombs 1 Exarch @ [43] Pts Fusion Gun; Melta Bombs Tank Hunters [15] 1 Wave Serpent @ [110] Pts Linked Shuriken Catapults; Linked Shuriken Cannon Spirit Stones [10] 3 War Walker (Heavy Support) @ 180 Pts Left Scatter Laser (x3); Right Scatter Laser (x3) 3 War Walker (Heavy Support) @ 180 Pts Left Scatter Laser (x3); Right Scatter Laser (x3) 3 War Walker (Heavy Support) @ 180 Pts Left Scatter Laser (x3); Right Scatter Laser (x3) Итого: 1996 Pts Поскольку игра подобным ростером крайне незамысловата, расписывать подробно все тактические особенности не буду, хотя несколько тонкостей, конечно есть. Немного распишу о минусах, которые пришли в голову сразу: 1) Довольно предсказуемая тактика 2) Отсутствие мобильности и оперативности реагирования, быстрого скорринга обжектов 3) Хрупкость основной боевой силы (броня 10 по кругу) 4) Отсутствие 2-й ашки. Здесь пригодился бы Аватар, как контра, возможно обычный фарсир 5). Никакого контрчарджа. Мстители в универсальной закачке (силовое+щит+"защита")всё равно уступают многим в хтх 6) Есть мнение, что 330 очков в совокупности, потраченные на Змей - это слишком много для того чтобы быть просто транспортом и стоит повесить внизу шнурок, а сверху копья. Изменено 11 февраля, 2010 пользователем Shad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 я пожалуй соглашусь, что тактика весьма предсказуема, но игра во имя попа это круто! ХD если остановят серпенты и уничтожат волкеров, то пожалуй - все. игра проиграна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти