Suicide-Monger Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Эта, не сравнивай жопу с пальцем, а точней игровую практику с надписями на форуме. В твоем ростере по факту нужен босс. 2х12 бойзов ни фига не аргумент. Вагон нужен чтоб там много бойзов возить, но обвес вагону не нежен, хотя я задумываюсь над катком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 В зад мм =) и не суть в том, что это лр, ты по факту после броска и последущей реакции (50%) начнешь дергаться =) оно тебе надо? мислы/автокенноны (особенно в твоем случае, ибо рины вскрывать нечем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Блин, мельт по факту много не бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pastor_ Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 куда 8-ке Штернов с лазкой ещё и рина? либо их 10 шт - ты бьешься на 2 комбатсквада и 2 лазки стреляют из деплоя, а 3 комбика катятся вперед. 8 - ни тудА, ни сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pastor_ Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 а почему не классику? 2 рины с парнями и чемпионом + 2 виндикатора "с позешеном" =) На сдачу всякое вкусное? ИМХО - если у тебя тылы прикрыты надежно - бери на всё Рины и трупсу с пербросом + командник. Абба и берсаки будут тебя пережевывать по ине. прикинул - хватит на полную закачку 2 пачек парней на ринах + командник на рине + дред. В командник кого-нибудь с мантией - а то тот же Абба пережует без инвулей фистом. ---------------- 6+2 - не выход. нам нужны все переброы в ХтХ! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Brother Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Гвардия сама имеет обычно не больше примерно 6-9 ласок, т.е. ЛРу по идее не должно хватить. Посмешило ) Покидай кубики хотя бы с 2 вендетт. + глорибойзы с мельтами под эйрборном + блины с 8-10 силой и 2 кубами на пробивание+приказы на нагибание танков. По моему рейдеру за глаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) 2шурик Смотри, 1 робот это 2 ракеты и мельта, некоторый шанс взорвать танк есть. Дальше дредам угрожают мельты и монстры, ты не находишь, что можно упасть вне рейнджа мельт, предвидя следующие вопросы могу тебе сказать, что реально только ХсМ и ИГ ставят столько мельт, что падать бывает не куда. Более того, даже если ты нет-нет да и попадешь на 3 мельты, то можно подымить и скинуть на те же 3 мельты еще 1го робота. Сестры имеют только мельтаганы в количестве, эльдары тоже, орки какбэ только если планками или нобами. В принципе, коли падать неудобно можно и пешком выйти, ХКМами пострелять там и все такое. Я вполне уверенно это пишу, т.к. достаточно давно играю от дропа с роботами, естественно возникают проблемы, да и СМ это не рвач-армия. Терминаторы – не ХтХ которого хватит на все. Они могут слить нобов, монстров и все такое. Наша ставка здесь дрилл штернов или 2-3 огнемета и чардж. Петька периодически встает к ним равно как и мастер кузницы. СМ конечно не рвач-армия, но сюда же выкладывают ростеры что бы они сделались более уберными)))) 2 ракеты и мелта это 3 выстрела 8 силы скорее всего в борт (так как у тебя нет стрельбы считай можно повернуться и лбом к возможному месту высадки) шанс есть конечно взорвать танк. рейдж мелто отряда на транспорте это 12+2+12 (и +6 если хотим кидать 2 куба) значит надо далеко падать и опять ты уныло топаешь к врагу периодически стреляя из тандерфаэра и косых скаутов, а в ответ тебе прилетает море стрельбы и ты несёшь ощутимые потери из-за того что ударных сил у тебя раз 2 и обчёлся, достаточно сбить одну рину где нить у тебя в деплое)))) (всегда есть возможность получить из какой нить пушки даже если спрятался за лр) по поводу орков, твои дреды будут за чаржены каждый 30 орками и будут они лупиться пока дред не взорвут, а ты будешь убивать максимум по 6 орков в ход (скорее по 4) остальная толпа разберёт те смешные 3 отряда и 2 героев, и тебе всё равно придётся топать к зелёным так как ничего ты убить у них не можешь на расстоянии)))) а я всё это пишу так как давно играю за маров, за всяких маров (за кого я только не играл))))) ) и кидались в меня и страшными дредами и чего ток ко мне не падало, самыми страшными были 10 штернов (и сам я скидывал на противника всякую дрянь)))). Да не спорю конечно, кледы если на них забить, потом поубивают много народу, но у тебя нет ничего такого что бы было бы более опасно чем эти 2 шагахода про терми, ключевое слово могут а может и не смогут))) ну убил ты нобов у орка и? дальше что твои терми тоже остались 1-2 у орка ещё стописот отрядов у тебя смешные штерны =) или словил чардж берсаков (они хоть пешком ходить могут всё равно у тебя нечем их убивать))) и они тебя убили за пару фаз ты у них убил ну даже если и всех и что? ни один монстр к те и не полезет нафиг ему это надо? если ты надеешься что лр бессмертная машина, то увы это не так. а если такой вариант сбили тебе твой лр на первый ход когда ты ещё даже походить не успел, что дальше? вот второй ростер уже лучше!!! да по поводу 8-9 лазок: у иг их может быть больше а ещё всякие штурмовики камикадже, так что если уж гвардеец решил убить за одну фазу твой лр то он это сделает (варианты дикого дизлака не всчёт), лр хватает 4 лазок что бы словить обездвиженность и всё!! Изменено 29 декабря, 2009 пользователем Shurick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) 2 ракеты и мелта это 3 выстрела 8 силы скорее всего в борт (так как у тебя нет стрельбы считай можно повернуться и лбом к возможному месту высадки) шанс есть конечно взорвать танк. это три выстрела туда куда я захочу, если оппонент поставит машинки кучно, то тем проще будет их нарезать термосней, когда она доедет или сбить орбиталкой рейдж мелто отряда на транспорте это 12+2+12 (и +6 если хотим кидать 2 куба) значит надо далеко падать и опять ты уныло топаешь к врагу периодически стреляя из тандерфаэра и косых скаутов, а в ответ тебе прилетает море стрельбы и ты несёшь ощутимые потери из-за того что ударных сил у тебя раз 2 и обчёлся, достаточно сбить одну рину где нить у тебя в деплое)))) (всегда есть возможность получить из какой нить пушки даже если спрятался за лр) рейндж 12+2+6, без мельтаэффеккта по 13 лбу стучаться глупо. более того, если оппонент вылезет, то мы можем карать пехоту ТФК, которая везет где-то 16 сейвов кучно стоящему отряду, как например высадившемся марам, ИГ и т.п. по поводу орков, твои дреды будут за чаржены каждый 30 орками и будут они лупиться пока дред не взорвут, а ты будешь убивать максимум по 6 орков в ход (скорее по 4) остальная толпа разберёт те смешные 3 отряда и 2 героев, и тебе всё равно придётся топать к зелёным так как ничего ты убить у них не можешь на расстоянии)))) против орков дреды и нужны, чтобы лочить 30 рыльники :) к слову штерны со стрельбы+чарджа несут 30рыльник :) или словил чардж берсаков (они хоть пешком ходить могут всё равно у тебя нечем их убивать))) и они тебя убили за пару фаз ты у них убил ну даже если и всех и что? ни один монстр к те и не полезет нафиг ему это надо? если ты надеешься что лр бессмертная машина, то увы это не так. что-то ты странное написал, если мы ловим чардж берсов, значит мы что-то делаем не так, убивать их есть чем :) почему монстр-то ко мне не полезет, что ему ещ делать-то? :) ЛР не бессмертен, но когда оппонент вынужден кидать все силы на него это как правило хорошо. все-таки убить ЛР сложновато. вот второй ростер уже лучше!!! спасибо, всегда приятно :) да по поводу 8-9 лазок: у иг их может быть больше а ещё всякие штурмовики камикадже, так что если уж гвардеец решил убить за одну фазу твой лр то он это сделает (варианты дикого дизлака не всчёт), лр хватает 4 лазок что бы словить обездвиженность и всё!! я говорил про дальнобойный антитанк. ИГшный не страшен ЛРу, 4х ласок ну никак не должно хватить. блины у них с 8й силой или м максимум 36" на химере :) конечно всякое бывает, но мы это в расчет не берем. убить ЛР на 1й ход могут только мары. десант из ветов и штурмачей это отдельная песня на которую у нас тоже много всего предлодить есть. вообще давай завязывать теоретические выкладки, если есть советы - буду рад их услышать. приезжай на турнир, посмотришь на все воочию, если мне не веришь :) Изменено 29 декабря, 2009 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) Штернов таки лучше 10ку, 5 оставить с 2мя ЛК на базе, еще 5 в рине уперед и с песней. А еще интересно как штерны снесут 30рыльник. Типа флеймерами + рапидом? Если да, то не смешно. Флеймер кроет 8 моделей, 3 флеймера 24, на 4+ вундить, 12 орков. Рапида еще 5 штернов это 10 выстрелов, 7 попало, 3-4 пробило. Итого ты убиваешь 15 орков. Дальше их чардж. 24 атаки, 12 попало, 6 пробило, 5 умерло. 9 орков делают по 4 атаки - 36 штук, попало 18, пробило 9, 3 штерна скопытились. Ноб 4 атаки, 2 попало, 2 штерна не с нами. Итого 5 орков и 5 штернов. Ничья. Дальше орки глумятся над 3 штернами и в десятером продолжают играть. КПД штурнов составило 120 птс убитых орков :) :) :) Не, Скив, с 30рыльниками лучше так не встречаться. Изменено 29 декабря, 2009 пользователем Оракул Темных Богов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) 10 то оно лучше, тока где-ж 50 очков нарыть, да и 5 штернов те еще вояки :) спасибо, будем думать. с 30рыльником все брутальнее. 3 огнемета - 12 сдохло; 5 пестиков - 3-4 сдохло (вундим на 2+), чардж - 8 сдохло (петя рядом). осталось 7-8 орков - 1 штерна убили (примерно), ноб 2х, слили на 4-5 по 7-8 лидаку. иного варианта кромсать толпы, играя за СМ если честно не вижу. Изменено 29 декабря, 2009 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) Исходя из того что волки у тебя будут обороняться, я понимаю что твоя армия это кулак: 1. У тебя очень мало трупсы, возьми один отряд 7+2 другой 8+2 2. Я бы убрал комманд сквад, и взял бы братьев меча в рине (с ФЧ, когтями и шашкой) 3. Для мобильной атаки накинул бы еще 2 спидера с ХФ и мульти-мельтами Получится такой таран из 30 пацанов. П.с. Если всю технику брать по ИА(как я понял) то можно еще и на кастеляна насобирать очков. А у тебя ЛРК есть? Изменено 29 декабря, 2009 пользователем Fallen153 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 это три выстрела туда куда я захочу, если оппонент поставит машинки кучно, то тем проще будет их нарезать термосней, когда она доедет или сбить орбиталкой ага прям все машинки разом 5 термосами? рейндж 12+2+6, без мельтаэффеккта по 13 лбу стучаться глупо. более того, если оппонент вылезет, то мы можем карать пехоту ТФК, которая везет где-то 16 сейвов кучно стоящему отряду, как например высадившемся марам, ИГ и т.п. 12+2+12 это без мелта эффекта а вот 12+2+6 я это уже написал, против орков дреды и нужны, чтобы лочить 30 рыльники :) к слову штерны со стрельбы+чарджа несут 30рыльник :) прочарджи удивишься)))) что-то ты странное написал, если мы ловим чардж берсов, значит мы что-то делаем не так, убивать их есть чем :) почему монстр-то ко мне не полезет, что ему ещ делать-то? :) ЛР не бессмертен, но когда оппонент вынужден кидать все силы на него это как правило хорошо. все-таки убить ЛР сложновато. а чем берсов убивать? в первом ростере? если берсы чарджат в тебя то значит те сломали лр я говорил про дальнобойный антитанк. ИГшный не страшен ЛРу, 4х ласок ну никак не должно хватить. блины у них с 8й силой или м максимум 36" на химере :) конечно всякое бывает, но мы это в расчет не берем. убить ЛР на 1й ход могут только мары. десант из ветов и штурмачей это отдельная песня на которую у нас тоже много всего предлодить есть. хаааа прикольно, действительно, лр наверное не страшно куча лазок )))) 3 обля с 3 лазок за пару фаз калечат лр (не верь в то что противнику не повезёт, закон подлости, он обязательно убъёт твой лр с первого залпа) вообще давай завязывать теоретические выкладки, если есть советы - буду рад их услышать. приезжай на турнир, посмотришь на все воочию, если мне не веришь :) да почему не верю, я верю что такое бывает (в вахе много чего бывает) просто нужно надеется не на везение(странное заявление для игры с кубиками, правда)? 5 пестиков - 3-4 сдохло (вундим на 2+) их спец правило не действует на пистолеты)))) только на болтеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 я говорил про дальнобойный антитанк. ИГшный не страшен ЛРу, 4х ласок ну никак не должно хватить. блины у них с 8й силой или м максимум 36" на химере :) конечно всякое бывает, но мы это в расчет не берем. убить ЛР на 1й ход могут только мары. десант из ветов и штурмачей это отдельная песня на которую у нас тоже много всего предлодить есть. А у Тау уже отобрали рельсы и сдали их в утиль? Даже косые скауты с ракетой могут убить предатор (что в плане пробивания брони одно и тоже с лазкой против ЛР-а). Я не говорю уже о С10 АП1... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) да почему не верю, я верю что такое бывает (в вахе много чего бывает) просто нужно надеется не на везение(странное заявление для игры с кубиками, правда)? все что ты написал про 3 ласки по ЛРу, про мельты без мельта рейнджа и т.д. это как раз "на авось". пожалуйста, если хочешь что-то написать, пиши по ростеру, а не про свое видение тактики, тем более спорное. приезжай к нам на турнир - на ЗШ, например. серьезно, возьми там армию у кого-нибудь или докрась свою. игры в небольших метагеймах очень сильно отличаются от турниров в 50-100 человек. про пестики спасибо, просмотрел. Изменено 29 декабря, 2009 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 все что ты написал про 3 ласки по ЛРу, про мельты без мельта рейнджа и т.д. это как раз "на авось". пожалуйста, если хочешь что-то написать, пиши по ростеру, а не про свое видение тактики, тем более спорное. а кто тебе сказал что я рассчитываю? тут как повезёт )))) 50 на 50 или собьют или не собьют =) про тактику: вот а я считаю твоё видение тактики спорным ))))) ростером заточенным под убийство малочисленных маров, будет очень сложно победить другие армии но эт моё мнение, получится у тебя, честь и хвала тебе )))) приезжай к нам на турнир - на ЗШ, например. серьезно, возьми там армию у кого-нибудь или докрась свою. игры в небольших метагеймах очень сильно отличаются от турниров в 50-100 человек. я вот даже не знаю как это расценивать, как шутку или как оскорбление)))) 50-100 человек чёт я давно таких турниров не видел может чего то пропустил? обычно 25-50 бывают, ну да лан может я не в курсе по поводу армии вот как до крашу хотя бы одну из своих армий тогда приеду, давно хотел повоевать с новыми людьми (кстати можете и вы к нам, у нас 16 мини турнирчик будет 2 по 1000) просто игры отличаются от турнирных игр (а участвовал в 2 местных один даже выиграл =), сама игра совсем другая нежели обычное мочилово на просто так), не важно в каких они метагеймах, но всё таки опыт он и в маленьких метагеймах опыт )))) (эт я не про себя если что ;) ) по второму ростеру: лазки в штернах, ну не знаю, мне кажется это немного не целесообразно уж лучше взять лс тайфун сейчас в росписи много дальней стрельбы (для маров) и мало противопехотной, возьми крысу вместо обычного лр, пара лазок погоды не сделает а вот крыса может шинковать пехоту и размягчать бивней (хотя 10 штернов с рапиды лучше рубят пехов ))))) кстати для пехоты врага можно ещё на поды дредов поставить шаблончики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) Спидер есть только один. Виндик тоже только один. Зато есть три дреда. ЛРК и терминаторы обоих типов также имеются в наличии. На мантию в командник очков не хватает. Все-таки заменил маршала на кастелляна и на хало насобирал с грехом пополам. В чём в данной ситуации прикол использовать Братьев Меча? По сути те же мары, с прошитым чарджем, что уже отражено в стоимости +3 очка. И маршал остаётся без сквада. А значит в хтх выцеливаемый. Коммандник хотя бы даст возможность маршалу прожить подольше. Изменено 29 декабря, 2009 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Спидер есть только один. Виндик тоже только один. Зато есть три дреда. ЛРК и терминаторы обоих типов также имеются в наличии. Тогда предлагаю ответ Аббе бери ЛРК, терми и маршалала в ТДА ПО МАКСИМУМУ. и трупсы по минимуму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) Спидер есть только один. Виндик тоже только один. Зато есть три дреда. ЛРК и терминаторы обоих типов также имеются в наличии. На мантию в командник очков не хватает. Все-таки заменил маршала на кастелляна и на хало насобирал с грехом пополам. В чём в данной ситуации прикол использовать Братьев Меча? По сути те же мары, с прошитым чарджем, что уже отражено в стоимости +3 очка. И маршал остаётся без сквада. А значит в хтх выцеливаемый. Коммандник хотя бы даст возможность маршалу прожить подольше. Тут другой вопрос так ли нужен тебе маршал? И как задачи возложить на командник? Если у волка куча тяжелой поддержки пускай вся она им (Аббой и К*) занимается. Ты же вырежи орков, братья меча дешевле чем командник даже с онорсами, ими можно смело убить всех тех кто по проще, Абу же не стоит пускать в хтх, его надо просто выключить из игры. П.с. Ветераны способные парни, у меня в крайней игре, они будучи подбиты в рине, в 8 добежали под ураганым огнем, потеряв двух человек, до тактички (из 5) с лазкой вырезали ее, а потом еще и дред по соседству запинали(ибо когти) и умерли. Изменено 29 декабря, 2009 пользователем Fallen153 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxygun Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Скотам плащи однозначно. В ростере аж два болстердефенса, так что если в деплое будет пара руин - получишь очень неплохой гвоздь в заднице оппонента, 2+ ковер - это хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Я бы вместо дудки плагам, дал ченджлинга. А так мне нравится) Сам похожим играю кого дал плагам? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) По ростеру в целом: 1. Пасы в механизированной росписи - нонсенс. Одинокий, не способный к самозащите юнит, который практически неизбежно будет оставлен остальной частью армии на произвол судьбы - заведомо обречен, и никакой обжектив не удержит. Его за один заход снесет один-единственный флеймер или любой отряд, способный выдать хотя бы десяток атак с чарджа (и, кстати, к 10 голым гардам это тоже относится). Это, скажем так, технический момент. А идейный момент состоит в том, что мех-эльдарам совершенно ни к чему пытаться "сидеть на каунтере" с самого начала игры. Наоборот, мобильность такой росписи позволяет к 5му ходу законтролить практически любой каунтер на столе и законтестить все остальные - и именно этим надо пользоваться. Если очень хочется иметь "домашний" юнит - лучше взять 5-6 пасов/рейнджеров и заменить одну призму на Фалькон за 165 очков. Фалькон ты по возможности держишь рядом со скаутами - и тогда при приближении неминуемого абзаца ты просто грузишь скаутов в фалькон и хладнокровно улетаешь к другому обжективу. Хотя лично я для этой цели использую пятерку Авенджеров, которые сидят в фальконе и никогда не вылезают - работает отлично, по очкам дешевле и в плане скоринга куда надежнее. При наличии свободных очков на такой "домашний" фалькон можно поставить мислу - 3 выстрела с 8й силой на 48" иногда помогают. 2. Блейд-шторм - это чисто ситуационное оружие. По моему опыту он бывает полезен максимум в половине случаев, и еще примерно в половине случаев из этой половины без него в принципе можно и обойтись. Поэтому это такая штука, которую в принципе приятно иметь под рукой - но вот того, чтобы платить за нее одну +27 очков на юнит, она не стоит. Имхо. Если хочешь Эльдрада и Ириэля возить в авенджерах (хотя эта идея сама по себе сомнительна), то этим авенджерам надо перво-наперво выдать Дефенд и Шиммершилд, и уж тогда можно и Шторм взять заодно. Учитывая общую структуру ростера я бы рекомендовал других дайров брать вообще без экзарха, и пасов заменить на еще 10 голых дайров, взяв им Серпент вместо одной призмы. 3. Сугубо личное ИМХО: Драконов имеет смысл брать либо минимальными сквадами по 5, либо полными по 9-10 с экзархом и скилом Танк-хантинг. Причина в следующем. 9-10 мельт, которые благодаря танк-хантингу по факту имеют 9ю силу, убивают практически любой танк с дистанции 12". Это позволяет высаживать драконов на безопасном отдалении от недобрых супостатов, как минимум за собственным танком и, возможно, даже в полноценном кавере. Благодаря этому такой сквад драконов становится трудно убить за 1 ход, и они получают реальный шанс взорвать 2 или даже 3 машины за игру. В то же время любой сквад драконов без экзарха и числом от 5 до 8 моделей является по факту сквадом смертников: они высаживаются, взрывают 1 машину, после чего их убивают. Это происходит, потому что даже 8 моделей не дают надежного шанса сломать машину при стрельбе издали, поэтому ты вынужден сбрасывать их в 6" от цели, а там они, как правило, оказываются обречены. И 8 драконов в такой ситуации дохнут также легко и быстро, как и 5. И в то же время, если ты стреляешь с 6", то даже 5 мельт зачастую оказываются овер-киллом, а уж 7-8 и подавно. Касаемо эльдарских транспортов: это тоже уже давняя дискуссия, как и про авенджеров. Личто я согласен с Юстасом, который писал: в четвертой редакции с always glance от стрельбы и попаданием на 6+ по скиммерам в ХтХ цена серпента была оправдана. Сейчас он не менее чем на четверть переоценен. Любой антитанк так или иначе опасен для серпента, а их потеря рушит взаимодействие между отрядами. Могу добавить, что главная проблема серпента - его цена. Он оч хорош как транспорт, но базовая огневая мощь у него убогая, а апгрейды оружия делают его цену вообще заоблачной - и к тому же он то и дело не стреляет, ибо должен быстро летать. В результате этого он часто оказывается очень дорогим поинт-синком. На самом деле, задача, в которой серпенту нет равных, это быстрая и (сравнительно) надежная и безопасная доставка атакующего юнита к вражеской позиции. НО - эта доставка не добавляет транспортируемому юниту убойности, она лишь дает ему возможность приступить к убиению противника на ход-два раньше. При этом посадка оного юнита в серпент увеличивает суммарную стоимость юнита в полтора-два раза, и стоит ли на практике быстрая доставка такого скачка цены - по этому вопросу согласия нет :) ЗЫ И не надо, пожалуйста, в каждом ростере перечислять варгир Эльдрада, ок? Равно как и стандартный варгир любых других юнитов, который у них всегда есть. Мы все знаем, кто есть кто и что у него есть по базе - и не надо нам лишний раз напоминать, что у Ириэля есть копье, а на Серпенте стоят спаренные сюрикен-катапульты. А если кто вдруг не знает, так ему названия эльдарских примочек все равно ничего не скажут. Изменено 29 декабря, 2009 пользователем Rost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 То есть ты едешь на маров, а они тебе ни один трукк не взорвут? O_o Или один - максимум?! Ух, ядрено. На 1000 можно взять, скажем, либра, 2 тактички, девастаторов с 4 ML, дред и пачку терми. 6 единиц тяжелого оружия + оружие дреда + либр. Большого ущерба в остальном я не вижу, но 2 трукка за 1 ход, ИМХО, лопаются вполне реально. Мотонобов сносят контрассолтом молоткастых терми. Ну там кого-то, наверное, мотонобы убьют, но я сами лягут. Лутазы против техники хороши, факт. А против пехоты маров - уже не очень. Поэтому в чисто поле ринки тащить не надо, а прикрывать их... ну и тяжелым оружием по лутеной ринке постреливать. Но это - исключительно после того, как с основной компанией разберутся. :) Один взрывают\обездвиживают, второй всегда дезжает до растояния чарджа 11и безрассудных парней. Можно, но это не будет играть против других армий, пешие атерми точно ;) И как бы 4МЛ не страшно вообще, как показвает практика, 1 не попадёт, 1 спас я откину, один не пробьёт\не взорвёт, итого на второй ход тактичку ждёт чардж из одного грузовика+мотонобы:) Атерми это да, бич нобов, я даже незнаю что с ними делать, либо парнями их закидывать, 44е атаки с чарджа, должны их обрадовать, хотя я помню один наш умелец после чарджа не потерял ни одного термоса, все 15 ран откину гат:) либо бурнашами резать которых у меня нет:( Если с основной компанией разберутся, то там уже всё равно что случится с лутасами:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Экзархи у Авенджеров не стоят своих очков, имхо. 10 простых авенджеров с гайдом и думам делают почти ту же работу но намного дешевле. Не согласен. Их стоит брать исключительно ради шторма и двух катапульт (с 5ым балистиком). 30+ кубов после движения/высадки сдувают даже терминаторов, что часто очень важно, ибо второго выстрела уже не дадут, связав на следующий ход авенжеров в ХтХ, где они бесполезны. И фарсира ради 10 авенжеров держать расточительно. [ Добавлено спустя 9 минут 4 секунды ] Могу добавить, что главная проблема серпента - его цена. Он оч хорош как транспорт, но базовая огневая мощь у него убогая, а апгрейды оружия делают его цену вообще заоблачной ЗЫ И не надо, пожалуйста, в каждом ростере перечислять варгир Эльдрада, ок? Равно как и стандартный варгир любых других юнитов, который у них всегда есть. Мы все знаем, кто есть кто и что у него есть по базе - и не надо нам лишний раз напоминать, что у Ириэля есть копье, а на Серпенте стоят спаренные сюрикен-катапульты. А если кто вдруг не знает, так ему названия эльдарских примочек все равно ничего не скажут. 1. Это проблема всей эльдарской армии, но другого транспорта нет, а перспектива бежать теми же баншами или авенжерами по голому полю не внушает оптимизма в их 4+ сейв. При этом на малых форматах серпент - это ленс с перебросом, то есть полноценный танк + возможность быстро доставить войска на вражеский маркер. 2. +1. они бы ещё в каждом спейсмаровском ростере указывали, что СМ вооружены болтерами. 5 Pathfinders @ 120 Pts Pathfinders; Shuriken Pistol; Ranger Long Rifle как будто их как то иначе можно вооружить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapacuk Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Решил собирать ренигатов по ИА 7. Опыта за ИГ нету вообще, поэтому нужен совет. Проксить не охото, а лишний раз заказывать с форжа геморно. HQ Company command platoon Company command squad -lascannon -vox caster 55pts Anti-tank Squad x 2 -3 x lascannon 210 pts Mortar Squad x 2 -3 x chemical shells 150 pts Rogue psyker of nurgle 15 pts Troops Renegade militia platoon Militia command squad -lascannon 65 pts Militia squad x 2 -lascannon 170 pts Renegade armoured fist squad -Laspistol and ccw -meltagun Сhimera -autocannon 140 pts Plague zombie horde x 2 -10 x zombies 120 pts Ellite Disciples of xaphan -6 x disciples of xaphan -3 x meltagun -demolition charge Chimera -Autocannon 148 pts Plague Marines -7 x plague marines -2 x meltagun -power fist -champion Phino 256 pts Heavy support LEMAN RUSS -Heavy bolters 165 1499 pts и миллион килпоинтов, которые легко убить. На 2х башнях - максимум чего добьемся это ничья. На КП проиграем скорее всего :D. На каунтерах - поборемся. Я понимаю, что лист по ИА не убер-имба, но хочется выжать максимум павера, помогите плиз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solodin Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Здравствуйте, хотелось бы услышать конструктивную критику по поводу следующего ростера: Interrogator-Chaplain 775 Belial Claws Banner 5 Terminators 3 Claws + 1 Hammer Heavy Flamer Land Raider Crusader Storm Bolter 10 Tactical Marines 250 Power Sword Melta Gun Lascannon Rhino Storm Bolter 10 Tactical Marines 250 Power Sword Melta Gun Lascannon Rhino Storm Bolter 6 Bikes 315 Power Fist 2 Melta Gun Attack Bike Multi-Melta Vindicator 130 Dozer Blade Vindicator 130 Dozer Blade Land Speeder 75 Multi-Melta Heavy Flamer Land Speeder 75 Multi-Melta Heavy Flamer Как мне видится их работа. Тактички ломаются попалам - Серж и мельта в рину. Лазка с 4рмя марами в кавере/у контера. Байкеры и атак байк выдвигаются по скаут муву вперед (или идут в аутфланг если мы вторые). ЛРК везет всю дружную компанию вперед, благо старые дымы позволяют им дольше жить. Спидеры пытаются вскавырнуть легкую технику/транспорты противника или накрыть шаблонами засевших в кавере товарищей. Виндикаторы тупо шмаляют. Расчет на то, что пока противник будет рубить ЛРК/Виндики/Спидеры/Байки, что будут лезть ему под нос и по идее создавать угрозу, Полутактички в ринах тихо занимают контеры, или по мере возможностей помогают отряду терминаторов, размегчая целевой отряд перед чаржем, или вскрывая (пытаясь) транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти