Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ветераны закачка в плюс!!!

Бибиря махнуть на капелана с Фистом!! Он нам нужнее.

Танк взять в закачке с Автопушкой и ХВБ - тогда мы можем наскрести поинтов на Бритвохвосты с ХВБ!!!

И тогда у тебя появляется больше кубов на расстояние!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дефайлер вместо одного из виндиков, чтобы заиметь шаблон с хорошей дальностью, иногда это необходимо :) Но второй виндик хочу оставить, мне нравится как они взаимодействуют с ринами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе-хе, ну раз пошли идеи про "каунт эз" Крида, предлагаю заменить штурмовиков-гренадеров на ветеранов-гренадеров (2 мельты, ХФ, карапас.). Платунам можно выдать АК либо мортиры (миньки оных хороши), мне кажется что они чаще будут бежать на дистанцию рапида-чарджа. А весь анти-танк переложить на плечи осадной артилеррии в виде пары эскадронов медуз, с бетонобойными снарядами, и эскадроном колоссов.) ИМХО

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за активность и советы. :rolleyes:

1)Не лучше ли дать succubus-у Риверов не павер-шашку,а агонайзер(стоит на 5 очков дороже, а вундит на 4+)

2)Я понял,что рейдер сквады неэффективны.Не могли бы вы мне объяснить,почему?В теории все так радужно выходит... :)

3)Раваджеры- как ими играть?(если честно,взял его в ростер просто потому,что оставалось ровно 105 очков)

Изменено пользователем Ferahgo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим ростером только превозмогать. Куча ассолттерми в дипстрайке это весело особенно на 2й ход в никуда. А если противника на столе почти нет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим ростером только превозмогать. Куча ассолттерми в дипстрайке это весело особенно на 2й ход в никуда. А если противника на столе почти нет??

Если противник еще не вышел из деплоя, то необязательно их кидать на второй ход. То, что я описал это схема против уже расставленного противника. Никто их не будет в никуда кидать. Тем более, что первым высаживаться будет дредноут, а терми прилетят на маяк на следующий ход, то есть при самом быстром раскладе они будут на столе не ранее 3-го хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле "закачка в плюс"?

Насчёт чаппи я думал, но не надумал. Во-первых, уж больно хочется Эззи попробовать в бою. Во-вторых, книга. В-третьих, худ. В-четвёртых, индивидуальный инвуль 2+ по психотесту. В-пятых, весёлый рандомный "психоогнемёт". В-шестых, форс-оружие и шанс нанесения инсты многохитовым моделям (вне зависимости от тафны). Это, конечно, всё относительные плюсы, но минька уже давно попусту в чемодане перемещается, а на столе так ни разу не побывала. :)

Насчёт разоров - думаешь, стоит? Я-то планировал использовать именно рины как мобильный бункер; из стоящей рины даже из хеви-вепонов пострелять можно...

...А ХБ, в отличие от лазки, не на 48 дюймов бьёт, и не всякую броню прошибает. А говорить о количестве кубов в подобных армиях сложно, лучше говорить об их надёжности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Конечно лучше, вообще павер вепен нет смысла давать, у ДЭ эффективно только Панишер и Агонайзер - про остальное забудь.

2) Рейдер сквады очень эффективны. Просто ты сделай 6 рыл + Ленс, а тот вариант который ты привёл - бластер кенон + Агонайзер эффективен на 2000+ очей, на 1000 это слишком дорого и не так эффективно.

3) 3 ланса или 3 Деза и держать подальше стрелять - желательно Найт шильд дать - обезопасишься от Автокенонов с 36 дюймовым рейнжем. ( у тебя будет рейндж 36 у противника 30 за счёт шильдов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер выдумывался "просто так" :)

Играть сейчас не где, да и пока ожидаю прихода новых коробок (а старыми миньками играть уже не хочется:)), плюс нужно красить то что уже собрал из нового, а фантазия прет, вот и решил сваять нечто из того что есть и можно будет сделать из заказанного.

При составлении ростера использовал алгоритм вот из тут http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=65169 ;) автору респект

Общая идея ростера - сильное атакующее ядро при поддержке Фангами и Рунником.

Предполагаемая тактика - после самого ростера.

Для облегчения прочтения ростера сразу же даю готовые связки отрядов с индепами и сержантами-гвардами

Итак:

Wolf Priest (130)

runic armor, wolftoofh necklace

Wolf Guard Pack (х8) 289

combi-melta х2, power fist х2, power weapon х6

Rhino

Rune Priest (100)

runic weapon & bolt pistol

liwing lightning, jaws of the world wolf

Grey Hanters Pack (х8) 220

ccw, bolt pistol, bolter

plasma gun, plasma pistol, power weapon, wolf standart, mark of the wulfen

Wolf Guard 43

combi-plasma, power fist

Rhino

Grey Hanters Pack (х8) 200

ccw, bolt pistol, bolter

meltagan, power weapon, wolf standart, mark of the wulfen

Wolf Guard 43

combi-melta, power fist

Rhino

Grey Hanters Pack (х8) 200

ccw, bolt pistol, bolter

meltagan, power weapon, wolf standart, mark of the wulfen

Wolf Guard 43

combi-melta, power fist

Rhino

Skyclaw Assault Pack (х8) 189

ccw & bolt pistol

flamer, power fist, Mark of the Wulfen

Wolf Scout Pack (х6) 130

ccw, bolt pistol

meltagan, pawer weapon, mark of the wulfen

Wolf Guard 43

combi-melta, power fist

Long Fangs Pack (х5) 175

heavy bolter х2, lascannon х2

Wolf Guard 18

Razorback

Long Fangs Pack (х5) 145

missile launcher х2, heavy bolter х2

Wolf Guard 18

Razorback

Остаются свободными 19 очков (т.е. это на 1981) - варианты их использования могут быть различны, но об этом - позже.

Тактика:

Ударное ядро состоит из стаи Гвардов с павер вепоном во главе с ВулфПристом, что дает нам переброс тухит на чардже. Гвардов поддерживают две стаи Хантеров на ринах. Закачка Хантеров павервепон-марка-знамя испытана и мной принята безоговорочно. Кто бы что не говорил - от неё не откажусь, ибо своих денег она стоит, я б даже за неё дороже отдал :)

Связку рина с Гвардами + две рина с Хантерами планируется поддерживать также СкайКлавсами. Использовать их можно по разному: либо скринить за ринами, а затем прикрывать высадку начинки из Рин, либо самими Скаями скринить рины, создавая тем самым кавер для последних. Также можно их использовать на добивании противника в хтх.

"Подушка" армии состоит из двух стай Фангов укрепленных Разорами. Также на своем каунтере предполагается оставлять стаю Хантеров с плазма оружием. В этой же стае планируется прятать Рунного Жреца.

Скауты должны придавать оппоненту некоторую пикантность и интригу в ожидании их непредсказуемого выхода :)

Возможен вариант отказа от СкайКлавсов в пользу еще одной стаи Хантеров, но не факт, ибо модели Скаев нравятся, да и наваливаться толпой одинаковых Хантеров - не камильфо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ростера в города, продолжение этого

HQ

Vulcan 190

Troops

Tactical (Rhino, flamer, missile launcher) 205

Tactical (Rhino, flamer, multi-melta) 205

Elite

Ironclad (Ironclad Assault Launchers, 2x heavy flamer) 165

Terminators (5xThunder Hammer, Land Raider Redeemer (+multi-melta)) 450

Fast Attack

Assault squad (power fist, flamer) 135

Speeder (multi-melta, heavy flamer) 70

Speeder (multi-melta, heavy flamer) 70

Total: 1490pts

Можно заменить редимер на обычный ЛР, или скинуть ассолтников, пару апгрейдов и взять штернов. Можно скинуть Вулкана и взять либра (с нульзоной, против демонов) или Лисандера.

HQ

Vulcan 190

Lysander 200

Troops

Tactical Squad (10) (Rhino, Power Fist, Flamer, Missile Launcher) 230

Tactical Squad (10) (Rhino, Power Fist, Flamer, Multi-Melta) 230

Grey Knight Squad (10) 275

Elite

Terminator Assault Squad (5) (Thunder Hummers & Storm Shield, Land Raider) 450

Ironclad Dreadnought (Ironclad Assault Launchers, 2 Heavy Flamers ) 165

Sternguard Veteran Squad (10) (Rhino, 2 combi-melta, 1 combi-flamer) 300

Fast Attack

Land Speeder (1) (Multi-Melta, Heavy Flamer) 70

Land Speeder (1) (Multi-Melta, Heavy Flamer) 70

Land Speeder (1) (Multi-Melta, Heavy Flamer) 70

Heavy Support

Land Raider Redeemer (Multi-Melta) 250

Total 2500 points

Тут, в принципе, понапиханы почти все модели, которые есть. Что думаете насчёт серых? Может, лучше скинуть фисты с тактичек в угоду паре апгрейдов для них? Психик худ, например, инсинератор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Архону плазма гранаты

2) Вичам 2 бластера

3) Воинов бывает два типа: 10 штук с 2 ленсами, 5 штук с ленсом на рейдере

4) Байки нафиг

На освободившиеся очки брать ещё рав/отряд вичей.

1) Конечно лучше, вообще павер вепен нет смысла давать, у ДЭ эффективно только Панишер и Агонайзер - про остальное забудь.

Если и брать байки то суккубу павер вепон. 4 сила по базе под наркотой возможна 5. Вы ещё об агонайзере что то говорите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и брать байки то суккубу павер вепон. 4 сила по базе под наркотой возможна 5. Вы ещё об агонайзере что то говорите?

Саккуб на байках с павервепеном да ещё и с наркотой + 2-3 байкера и 2 бластера выйдет за 150 очей где то - оно такое надо?

Поэтому до 1850 байки лучше не брать - Грейв прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп-стоп-стоп, я разве говорил брать наркотики байкам? Я вообще то про вшитые, поэтому использовал слово "возможно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если противник еще не вышел из деплоя, то необязательно их кидать на второй ход. То, что я описал это схема против уже расставленного противника. Никто их не будет в никуда кидать. Тем более, что первым высаживаться будет дредноут, а терми прилетят на маяк на следующий ход, то есть при самом быстром раскладе они будут на столе не ранее 3-го хода.

Со второго хода ты начинаешь кидать броски на резервы, и если у тебя выпало 4+ извольте выставить подразделение на стол, хотите вы этого или нет, и так с каждым подразделением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь внимание, загадка. Что произойдет, если на второй ход выйдут терми, а дред не выйдет?

ну можно и постаить локатор и на тактичку

даже нужно

Изменено пользователем AquAmaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так,а зачем вичам бластеры?

Потому как стоят 5 очей и могут разобрать транспорт в который ты пострелял потом почарджил в начинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не в смысле,зачем он вообще.Я в смысле,зачем он вичам,которые позиционируются как рукопашный отряд.Они же по идее должны только тем и заниматься,что убивать противника в рукопашке на пару с лордом.

+Как играть рейдер сквадами с лансами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда люди задают такие очевидны вопросы, я даже немного теряюсь... Зачем вичам пушки 8-2 за 5 очков... Ну может пострелять в Дп/облей/карнифекса/волков и т.д. перед тем, как чарджить? Может для того ,чтобы не высаживаться из рейдера а полетать на 6 дюймов и пальнуть вот в эту самую ринку? И как же играть рейдер сквадом... Хмм... Может поставить 5 рыл в лесу, а рейдер пусть летает антискорит, залетает в бок машинкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу извиняюсь за глупые вопросы. Эта армия для меня является новой, поэтому я хочу узнать о ней побольше.

Насчет вопросов по бластерам-извиняюсь,вопрос действительно глупый,но тут на меня действует специфика моей первой и самой любимой армии-тиранидов.У нас просто нет спец вооружений для обычных отрядов(пока нет :)),а те,у кого есть выбор стрелковых симбионтов, разумно делать или всех с одинаковыми,или никого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дарк эльдаров для новичка не очень много выборов тактики:

1. неплохой мобильный сэш - равенжеры + рейдеры + лансы в трупсе + вичи для античарча

2. вичкульт - он посложнее.

Прелесть остального открывается только с годами (боями).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...