Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Дон ов Вор

В армии Тура - два красивейших нобятника по 10 и два Босса на байках. И всё.

Он выставляет всё на стол. На первый ход приезжает к моему краю столу.

здесь что то не так! при ДоВе максимум две трупсы и один АшКу.

Изменено пользователем Tugarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, а как любитель инфильтры и Химер смотрит на Харкера? Есть в нём нечто такое... интересное.

Странный он

1 химера маловато. Я думал комбить его со штурмачами. Вроде они шок отряды с мельтами, а позади 2 хб и 3 гранатомета готовятся скорить\добивать пехоту. НО выходит это все как попало. Сила Рахима в том, что выходит все сразу и все скорит. Можно разбрасывать отряды по каунтерам, можно выходить ударным кулаком.

А харкер... ИМХО проще ветов на валькириях аутфлангать

Возможно он для пеших засад в инфильтре.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну само собой, второй Босс доехал до места событий на Турбобусте в свой первый ход.

И, конечно же, не дотянулся до ХтХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХАКУ

Коммандник (шашка,знамя,вокс)

ЭЛИТА

10 Штурмовиков-Гренадеров футслоггеров с 2мя мельтами

10 Штурмовиков-Гренадеров футслоггеров с 2мя мельтами

ТРУПСА

1 Взвод

Командник (2 мельты)

30 рыл с комми 4 шашками,лазками и гранатометами и воксом

2 Взвод

Командник (2 мельты)

30 рыл с комми 4 шашками,лазками и гранатометами и воксом

Ветераны-инженеры на химере (мультик,хф) в карапасе с 2 мельтами 1 хф и чумаданом.

ХЭВИ СУППОРТ

Экзекьюшнер с плазма спонсонами и хф

Грифон

2 Василиска с закрытыми башнями.

Что добавить что убрать?

Изменено пользователем Mikhail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я ничего не путаю, то тактичка не может иметь и фламер и плазмаган.

может все таки скинуть что нибудь (ну там допустим все оружие с предаторов, кроме лазок) и купить хотя бы одной тактичке рину.

Неплохая идея, в принципе. Кто-нибудь вобще использует у предаторов с лазкэнноном доп. оружие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теститься

А так стракена платунам не желаете? шашки с фч\контр атакой хорошо рубят

или даже как раз шашки на Стракена и заменить. С шашек 80 птс в плюс

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно я мечтал о мехнизированной ИГ. Чтобы одни ветераны на Химерах да танки. Теперь кодекс позволяет :)

На 1000 очков ростер уже готов, тестирован и устраивает. Но надо таки двигаться вперед, на большие форматы. Посему, предполагаемый лист на 2000 очков:

HQ

Company Command Squad

3 x melta

Vox

Officer of the Fleet

Chimera (ML, HF)

Elites

Psyker Battle squad

9 psykers + Overseer

Chimera (ML, HF)

Troops

Veteran squad

3 x melta

Vox

Chimera (ML, HF)

Veteran squad

3 x melta

Vox

Chimera (ML, HF)

Veteran squad

3 x melta

Vox

Chimera (ML, HF)

Veteran squad

3 x Plasma

Vox

Autocannon

Chimera (ML, Hb)

Fast Attack

Banewolf (HF, Smoke, Dozer Blade)

Banewolf (HF, Smoke, Dozer Blade)

Heavy Support

Leman Russ Squadron

2 x Leman Russ Vanquisher (Lascannons)

Hydra Flak Tank Battery

2 x Hydra

Ordanance Battery

2 x Griffon (Heavy Flamers)

Итого: 1930 очков

Тактика проста: Ветераны либо едут вперед, либо маневрируют, ожидая момента для броска и решающего расстрела (зависит от того, едет к нам противник или нет). Командник дает приказы, помогает огнем, мешает вражеским резервам. Псайкеры пугают, если некого - колдуют бласт. Бейнвульфы поддерживают ветов, жгут высаженных злодеев, пугают орды на подходе кучей огнеметных шаблонов (вместе с химерами). Ванквишеры вскрывают ЛРы и другие толстые цели, угрожают монстрам четыремя дырками. Гидры стоят за толстыми лемами и пугают транспорты, монстров и даже пехоту. Гриффоны в тылу кидают навесом бласты, обижают орды мелочи, пинят вместе с псяками. Огнеметы им даны на случай, если понадобятся против набежавшей мелочи или фланкеров (все равно от хб там проку мало).

Так вот, теперь вопрос:

Осталось 70 очков. Куда их лучше деть? Варианты:

-закрыть Гриффоны и что-нибудь еще (фисты?)

-купить два скаут сента и выбегать из аутфланка (но с мультиками)

-купить героев? Паска в один ванквишер? Бастона в домашний сквад?

-купить второй ХаКу? Примарис в сквад псяк?

-скинуть вокс из команднка и купить еще один Гриффон/Гидру? :165_guns:

Изменено пользователем Hauptmann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоить заменить ванкуишеры на демолишеры с лазками. Все-таки более многофункциональный танк, способен драться как с танками (10 сила и правило орднанс), так и с толпами и элитной пехотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоить заменить ванкуишеры на демолишеры с лазками. Все-таки более многофункциональный танк, способен драться как с танками (10 сила и правило орднанс), так и с толпами и элитной пехотой.

Как вариант - можно. Но у демолишера меньше дальность огня. Да и два в сквадроне... Ванквишеры страхуют друг друга, потому что БС все еще 3.

Хотя, многофункциональность - это да. И минус 20 очков из остатков :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще думал над дополнить взвод Аль Рахима Харкером. 3 мельтера/плазмы/огнемёты, демолишеры. На Химере. Приличная огневая мощь, могут скорить. Можно в бюджетном варианте, отвлекать от Аль Рахима. Можно и пешком через лес или руины. 3+ за укрытие, двигаются там быстро, хорошо защищены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем планируется ломать монолит и ЛР, если таковые появятся?)

против ЛР в ростере присутствуют мельты и комби мельты

против Монолита - только лазпушка, но на формат 1000 брать Фангов с лазками или иное хеви с лазками - дорого и не комильфо. против Монолита надо ныкатся и убивать некронов расчитывая на фризаулт :)

или у вопрошающего есть собственные варианты?

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем планируется ломать монолит и ЛР, если таковые появятся?)

Еще раз: монолит ломать - не нужно. Нужно стремиться к фейзауту. Монолит можно сломаь, но для этого нужно забить на всю армию, что ровняется проигрышу.

Против лров есть мельты, который они так боятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохая идея, в принципе. Кто-нибудь вобще использует у предаторов с лазкэнноном доп. оружие?
Обычно автокэнон + сопнсон лазкенон Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем именно так и есть) Дело не в слабости конкретного танка. А в его малой пригодности для этой росписи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не особо описываю другие битвы на турнире потому, что командный формат позволял мне играть с более менее удобными соперниками. Но пару слов еще добавлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дополнить взвод Аль Рахима Харкером

дополнить платун Аль рахима лучше всего еще одним мех отделением игешников. (115 птс)

Т.к. Идея выйти в разное время не очень импонирует.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смиришься со сливом на киллпоинтах и ничьей на 2х башнях - можешь играть.

Веты без платунов... Играл ими очень много. разочарован.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож, в порядке вечернего бреда, предлагаю необычный ростер с внерерическими дрейдноутами. :)

Задумка сырая, пришла в голову по дороге с работы. :)

Капелан на джамп паке с диджитал вепоном - 125pts.

Ассолтники с огнемётом и тандерхаммером - 230pts.

Тактикл сквад с флеймером, плазма кеноном и рино - 210pts.

Тактикл сквад с флеймером, плазма кеноном и рино - 210pts.

Техмарин с сервохарнес + 2 голых сервитора - 115pts.

Вен Дред с хэви флеймером и плазма кеноном - 185pts.

Вен Дред с хэви флеймером и плазма кеноном - 185pts.

Предатор + лазкеноны в спонсонах - 120pts.

Предатор + лазкеноны в спонсонах - 120pts.

Итого: 1500pts.

КП: 12

4 плазмо шаблона, 5 огнемётных шаблонов, 4 лазкенона.

Тактика... вот честно, не представляю как это будет играть, но в основе, СэШ из Дредов/Тактичек/Предаторов, техмарин длжен кататься в рине, чинить всякое по мере необходимости, постреливать из огнемёта и твин линкед плазмо пистолета. Каппелан с ассолтниками, контрчардж, выездная делегация, если необходимо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После некоторых раздумий пришёл к такому ростеру. Мне кажется он немного более гибкий и имеет большую огневую мощь.

HQ

Кс (мастер флота, лазка,вокс,знамя полка) =120

Heavy support

Леман = 170(хб спонсоны)

Василиск =125

Ванквишер(паск+лазка) = 220

Фаст атак

Хеллхаунд(дымы+дозер блейд) = 145

Troops

Ветераны (3мельты+плазмапистоль+шотганы) = 110

химера(хф, мультилазер, дозерблэйд) = 65

малый Кс = 65 (вокс+3 мельты)

химера(хф, мультилазер, дозерблэйд) = 65

40 игов= 310 (4 мислы,4мельты,2 вокса)

Хвт-сквад (лазки) = 105

1500

Что изменил: В первую очередь изменил закач платуна. Сделал несколько более универсальными отряды. Мельты - защита от дропа разной тяжёлой гадости (дреды, облитераторы). Мислы - более универсальное средство поражения как средней техники, так и лёгкой\средней пехоты.

Отказался от коммисара, думаю обойдусь и полковым знаменем. Т.к. платун не расчитан на рукопашную и стабборн ему точно не нужен - уж лучше убежать из рукопашной с таким то числом вооружения.

Ветераны с плазмой показались не столь нужными, а вот малый КС я решил перезакачать и назначить на место отряда ветеранов. Мне в первую очередь нужен атакующий скоринг, а не анти-терминаторы и т.п. Мельты тоже могут настрелять тяжёлой пехоты.

Ветераны закачены под полный бой на 12. Они могут и технику убивать, да и 2+ солдатам навредить.

Ну и Лазки, их стало чуть меньше, но они сведены как раз к той цели, чтобы заниматься своей обязаннастью - уничтожать технику. Теперь они не сковывают действия платуна.

Изменено пользователем RuW)Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также прошла интересная битва против Сестёр Дзимму.

В ходе валидации мы вынуждены были убрать из его ростера три недокрашенных Экзорциста. Поэтому получилась у него чисто пешая армия.

80 сестёр, Канонессы, Серафимки. В общем, в каждом отряде по два Эвисцератора, да еще и мастер-крафтед.

Понятно, что мы имеем огромное преимущество в маневре перед этой армией, но всё далеко не так просто.

Ведь если мы подлетаем, скажем, для чарджа - то обязательно (!) огребаем массовый рапидфаер под Дивайн Гайдансом + еще мельты и огнеметы (возможно). А это очень неприятно.

Поэтому бой мы начали с использования таки своего преимущества в дальнем огне. Потихоньку-полегоньку, АБ, Предатор и Тактичка с Лазером подтачивали Сестёр в чистом поле. Но этого, ясно, было мало.

Ведь игра была на КП (у врага их всего 7-8).

Поэтому, проведя огневую подготовка, мы подпрыгнали на дистанцию атаки, явно намекая что "сейчас или никогда". Попутно расстреляв Серафимок с писолетов, Ринок и мельтаганов у Штурми.

Противник шагнул в пасть волка, попытавшись убить и атаковать заслон из АБ. Те даже не умерли :) Убежали и зарегрупились, по традиции.

Затем были эпический контрчардж, который завязал сразу все оставшиеся отряд Сестёр.

И хотя после 6-8 раундов ХтХ на поле остались стоять только Ангелы Крови, наши потери были весьма и весьма существенные. "Неубиваемые" эвисцераторы с перебросом "ту хит", очень сильно напрягают элитные армии вроде нашей.

В плане КП мы вновь сыграли грамотно, имея на конец боя много отрядов "из одного" :) Но на какой-то момент я даже на секунду подумал, что мы можем не выиграть боя.

Но подтянулись резервы из Корбуло и Ветеранов Штурма и второй части Тактички и всё-таки мы превозмогли врага.

Впервые в жизни видел, чтобы за игру вылетели ВСЕ акты веры, считая повторное их получение за "мученичество" (штук 15-18 за игру).

Даже одинокой АБ пришлось снова бросать в бой.

Так что эти "железные толпы" Сестёр далеко не так просты, как хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харкер душка но очень дорогой играю им пока не подводил ни разу, даже ктана вокруг пальца водил 3 раунда не дав себя убить и заденаив у некронов каунтер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Abaddon the Despoiler *1 [275]

2. Chaos Sorcerer *1 [145]

# Mark of Slaanesh

# Lash of Submission

# Jump Pack/Wings

3. Plague Marines *5 [175]

# Add Plague Champion

# Power fist

# Meltagun *2

4. Chaos Space Marines *10 [230]

# Add Aspiring Champion

# Power fist

# Icon of Chaos Glory

# Plasma gun

# Additional plasma gun

5. Chaos Rhino *1 [35]

6. Chaos Space Marines *9 [180]

# Add Aspiring Champion

# Combi-melta

# Icon of Chaos Glory

# Meltagun

7. Chaos Rhino *1 [40]

# Dozer blade

8. Plague Marines *5 [145]

# Plasma gun *2

9. Chaos Rhino *1 [35]

10. Chaos Dreadnought *1 [105]

# Additional DCCW

# Heavy flamer upgrade

# Replace DCCW with missile launcher

11. Chaos Vindicator *1 [145]

# Daemonic Possession

12. Chaos Defiler *1 [150]

13. Chaos Land Raider *1 [240]

# Daemonic Possession

14. Summoned Greater Daemon *1 [100]

################################

Total points: 2000

Наигравшись двумя виндиками, окончательно решил менять один на дефайлер.

А абик для нас,в отличие от многих других паверплейщиков,красив и тематичен :) .

Главный вопрос, который пока не могу для себя решить однозначно, кто таки лучший лешеносец, ДП или сорк. Сорк живучей, но ДП это вполне самостоятельная боевая единица, а сорк нет. Кого лучше на ваш взгляд брать взять тут?

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смиришься со сливом на киллпоинтах и ничьей на 2х башнях - можешь играть.

Веты без платунов... Играл ими очень много. разочарован.

Честно говоря, хотелось именно механайзд с минимумом пехоты. Но я все еще рассматриваю вариант с мехплатуном, который на киллпоинтах будет сливаться в одну кучу, а машинки вокруг ездить будут.

Что, неужели все так плохо? На 1000 поиграл на трех сквадах и команднике + танки - вполне выигрывал на кп. Хотя, это было в основном против маров.

Я отслеживаю твои репорты, кстати ;) Потому и спрашиваю, все ли так плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...