Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

намёк на вулкана

Ну это я понял:) саламандр я собирал еще по 4ой редакции, и даже по кодексу армагедона.

У волков тоже найдется чем им ответить. И не только. У БТ тоже можно павер армию собрать, бладами можно очень хорошо играть. А вот что кто то саламандрами играет хорошо, я чет не слышал. Может пример приведете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сержант там отлично когти берет, да и пара флеймеров - архиполезно. а еще можно набрать кучу силового с крестами и фьюриоз чаржем. Единственный минус - стоит эта радость как самолет, а с крысаком, чтоб полностью реализоваться, - вообще как эскадрилья. Но во главе с маршалом в состоянии забороть в рукопашке практически кого угодно...

Изменено пользователем хемуль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сержант там отлично когти берет, да и пара флеймеров - архиполезно. а еще можно набрать кучу силового с крестами и фьюриоз чаржем. Единственный минус - стоит эта радость как самолет, а с крысаком, чтоб полностью реализоваться, - вообще как эскадрилья. Но во главе с маршалом в состоянии забороть в рукопашке практически кого угодно...

Нуу если для фана поиграть то берите Хелбрехта полный комманд сквад в составе 14 человек, полностью прокаченный, знамя дайте неофиту, и в лрк, вот это я вам скажу Боинг:) может многое, выдает кучу атак, еще больше атак если чарджат нас. Могут даже два взвода иг сдерживать причем первый убить почти сразу, а второй на контр атаке закопать. :) ну это так прийти поиграть, поржать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в данном случае я имел ввиду павер ванильного кодекса, не трогая бт, св, и других лоялистов. А саламандры - ваниль, основаная на вулкане - оброзцово-показательный павер.

Изменено пользователем C2H5OH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, как "коренному кадианцу" ростер нравится. :) Единственное я бы заменил хеллхаунд на бейнвульфа. Ну и василиск в свете пятерки как-то не очень.

Ах да, зачем ветеранам карпас если они все равно сидят в химере?

[ Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд ]

20 очков из-за 17% шанса перегрева имхо неоправданно.

Изменено пользователем Artem_Rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше определись с чем-нибудь одном в ХаКу - или мельты или плазмы. Комбиотряд как-то не внушает доверия. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонов бы побольше. В 10 рыл они ничего не сделают.

И, да, если уж дреда брать, то мне кажется, что лучше с двумя руками и экстра армором. Пять атак с десятой силой это злостно.

заимобилайзят тебе его разок другой твое мнение поменяется.

[ Добавлено спустя 6 минут 25 секунд ]

Ростер хорош идейно. Единственный вопрос вызвал ДП - на мой скромный взгляд, у Словоносцев должен быть один главный папа (апостол), роль которого и выполняет хаос лорд с демонической шашкой.
да есть у них ДП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с какого перепуга в команднике нет когтей? Ты можешь дать кресты и доступ к варгиру, хотя в команднике это не круто... Опять же в командник можно дать 2-а огнемета (размягчить перед чарджем)

Я не говорил об отсутсвии когтей в отряде, просто это накладно выходит при общей стоимости отряда да и кулак у сержанта сделает напорядок больше.

Да у когтей атак больше, но эти атаки не несут инсту, они всего лишь максимум с 5 силой.

Кулак же 9 сила с чаржа, способен и по технике постучать.

Как мое личное ИМХО в командник из 8-9 маров плюс кастелян (когти почтести гранты +5 инвуль ) + 2 фламера(2 мельты все зависит от транспорта ) + сержант (почести кулак) =) и того 6 атак с 6 иней 5 силой, и 3 атаки с 9 силой. При этом они же ретюна, если возращатся к вопросу о сравнении с братством меча. Такое счастье легко катается что на рине, что на ЛРС=) при этом не такой уж и боинг =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока три ничьих)

демоны, иг и мехэльдары)

но команда выигрывает ) беру на себя всю жопу и свожу ее к ничьей)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сержанту тогда лучше не кулак, а молоток давать(имхо). Вообщем у меня есть и то и другое:) братья меча стоят 270 очков в рине почти в такой же закачке коммандник стоит 275( это без двух спешлвеапонов, в рине конечно) но тут есть плюсы,

1.они ретюна

2.Самое главное они позволяют маршалу взять ФЧ, а это уже 6ая иня!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В политике главное не абстрактные принципы и шаблонные ростеры (хотя для ДА трудно придумать что-то играбельное и притом не ставшее уже шаблоном), а понимание какой из юнитов у тебя выполняет какие функции и за счёт чего, и умение этот юнит по-назначению правильно использовать.

Что касается венерабельности дреда - кто бы что ни говорил, во-первых, она играет (по крайней мере, меня выручала, и "так и не взорванный дред, будучи бельмом на глазу оппонента", помогал выигрывать битву); во-вторых, именно венерабельные дреды тематичны для дэтвинга (хоть это и не чистый ДВ).

Что касается щитов ветеранов - соблюдаю визивиг, модели собирались для отряда ветеранов, когда миньки Азраила у меня не было. Не отламывать же теперь щиты? ;) Потом соберу ещё моделей, уберу для варианта с Аззи щитоносцев.

Что касается посадить Аззи с ветеранами в ЛР - в варианте с байкерами он именно в ЛР и едет. Огнемётчик вполне возможно и нужен, но когда играешь преимущественно против различных орденов СМ или сестёр битвы (наиболее частые противники внутри нашей игровой компании) как-то мельта оказывается полезней. Что же касается комби-оружия, оно нужно стрелковым ветеранам, а рукопашным оно будет только перегрузкой по очкам.

В отношении же акцента на терминаторов - я играл чистым термилимитом (с двумя ЛР и дредом), но таким ростером очень трудно играть в нынешних реалиях (я тогда выиграл у ванили, но если бы это любая масс-армия, меня бы просто смели - и то, выигрыш дался за счёт тяжёлого противостояния с активным ипользованием ландшафта, ассолтная армия с рукопашными терми в основе играла от обороны, и миссия была на КП - ни одного каунтера я бы захватить точно не смог бы). Поэтому я ищу комбинацию, которая поможет заткнуть "дыры" дэтвинга и при этом сохранит их ведущую роль.

Но за комментарий в любом случае спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветераны универсалы - наибольшую пользу приносили Фист\Шашка или две шашки+мельта+2 комби-огнемета при поддержки Ази...

Исходя из имеющегося, Ринки нужны для скрина и едут они пустые, для ринок нужны пятерки тактичек которые могут занять каунтеры.

Термаки: ударный отряд + 2 стреляющих. Ударники с тряпкой и Доктором Ливси + Белик))

ЛР в любом случае мозолит глаза и даже не смотря на большое количество противотанкового оружия - не так просто лопаются...при мне у некоего персонажа - десвингвода (очччеееннньь известного) 2 ЛР прожили очень и очень долго - потеряв всего пару стволов, но это все кубики.

Руки с щитами - можно скинуть или докупить парочку балахонщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убей непонимаю нафига щит ветеранам, Аззи ведь даёт 4+.

Мне лично 2500 ДА видятся о трёх ЛРах, Аззи с ветеранами, Беля с термосами и ещё пачка ХТХшных термосов. Ну и там стрелковых на сдачу. Или дубльвинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, бейнвульф ложит сразу шаблон от ствола, а не в 12 дюймах, как инферно кэнон.

У меня в клубе немало 4+ сейва, который часто прячется в кавере (особенно большая проблема - армия Эльдар), поэтому считаю ХХ очень эффективным.

Василиск, еще раз подмечу, играет очень неплохо. Недавно играл с Асм-ростером ванильных маров. Так вот в той игре 1 василиск уничтожил отряд скаутов со снайперками(5 рыл) на перебежке, уничтожил капеллана и 4 асм-а. Заставил на 1 ход залечь отряд из 7 асм. Для 125 очков - вполне неплохо на мой взгляд.

Карапас - да, в первую очередь ради того, чтобы плазмаганы жили чуть дольше. Хотя если ехать в упор к противнику для рапиды, то карапас иногда спасти отряд может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У медузы есть два маленьких минуса - это дистанция выстрела и отсутствие навесного огня, что приводит к использованию хрупкого шасси в первых рядах, а это уже не "профит"...

У Васи мертвая зона при индиректе - 36. То есть навесом нам дадут чаще всего один выстрел за игру, если оппонент не ужасно ленив. При этом скаттер индиректа ужасен.

В первых рядах у Васи шасси не менее хрупкое. Что мешает так же прятать Медузу?

А в дистанцию ее огня и так кто надо приедет. Если хочется заслать вдаль шаблон с ап 3, ЛРМБТ ваш друг. Там не важно, 8 или 9 сила. Вот 10 для инсты - уже интереснее.

Все ИМХО, конечно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Space Wolves Army

1 Wolf Lord (HQ) @ 140 Pts

Bolt Pistol; Frost Axe; Melta Bombs; Wolftooth Necklace

1 Dreadnought (Elites) @ 140 Pts

Assault Cannon; Drednought CCW; Storm Bolter

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

10 Blood Claws Pack (Troops) @ 210 Pts

Power Fist

1 Rhino @ [35] Pts

10 Grey Hunters Pack (Troops) @ 200 Pts

Power Weapon; Flamer (x2)

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

10 Grey Hunters Pack (Troops) @ 210 Pts

Power Weapon; Flamer (x2); Wolf Standard

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 100 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun; Mark of the Wulfen

Models in Army: 41

кп 10

Total Army Cost: 1000

просьба покритиковать

Изменено пользователем GreyHunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 750 или 1000?

ИМХО Дредноуту в поде штормболтер заменить на огнемёт - тогда и пехоту пожечь можно будет, а штурмболтер погоды не сделает.

Лорд на такие форматы вроде как и не нужен. Вместо него нужен прист рунный, остальные очки на пехоту.

имхо если брать лорда - то или на байке. либо в поде с Гвардией.

Блуд клавсы нестабильные, вместо них лучше Хантеров взять...

МБ лучше плазмопистоли Скаутам дать? У меня работало, по крайне мере... К Скаутам кстати Гвардейца с комбимельтой и чем-нибудь бронебойным

Вообще по ростеру:

Заменить Лорда на Приста Рунного

Найти очки на отряд гвардейцев, хотя бы 3 гвардейца с хорошей закачкой.

Кстати, можно вообще разделить роли в армии - убрать антитанк Хантерам, закачать всю Трупсу аптипехом (ну фистами даже) - чисто ближний бой, а танк хантинг оставить дредноутам в подах и Скаутам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) GH дать две метлы, например тем что в Поде.

2) SB у дреда поменять на фламер, раз уж он в Поде.

3) На Вульф гардах смотрю решил с экономить?Хантерам тяжко придется с одним ПВ.

4) Не совсем потяно с кем будет Лорд? Место в ринках зананято и в поде тоже?

5) Скаутам марка Вульфена, зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а приколи, кому-то шаблон с 9 силой больше нравится..ЛР там какой-нить или монолит попадётся.

Тоже ИМХО конечно.

Изменено пользователем Knight 4 U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так. еще светлые идеи? с клавсами с лордом ступил. поправлю. на все про все просто нет очков. а если так?

Unnamed1000 Pts - Space Wolves Army

1 Wolf Lord (HQ) @ 135 Pts

Bolt Pistol; Frost Blade; Wolftooth Necklace

1 Dreadnought (Elites) @ 150 Pts

Assault Cannon; Drednought CCW; Heavy Flamer

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

9 Blood Claws Pack (Troops) @ 195 Pts

Power Fist

1 Rhino @ [35] Pts

10 Grey Hunters Pack (Troops) @ 200 Pts

Power Weapon; Flamer (x2)

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

10 Grey Hunters Pack (Troops) @ 215 Pts

Power Weapon; Meltagun (x2); Wolf Standard

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 105 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Flamer; Melta Bombs

Models in Army: 40

Total Army Cost: 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Лорда выкинуть. Он ни о чем.

2. Клавсов выкинуть.

3. У дреда под отобрать, дать лазку, или дать ММ и оставить под. Без вариантов.

4. Всех серых сократить до 9, дать гардов, скаутам тоже самое.

[ Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд ]

Хочется хаку по фану? Вульфприст.

Кочется чего-то вменяемого - рунприст.

Лорда надо закачивать нормально и он играет только на 1500++

Иначе это поинтсик.

С 2к появляется еще вариант - Рагнар, Логан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про гардов подумаю. под дреду для выпадения подов с серыми на 1-й ход. кст гарды за хаку пойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про гардов подумаю. под дреду для выпадения подов с серыми на 1-й ход. кст гарды за хаку пойдут?

Нет.

Тебе нужен хаку, причем нормальный.

На 2к хватает 2 пачки серых, причем в одной может бть хаку.

Стандартная закачка серых

9 парней, мельта, шашка, марка + гард (фист+комбик) = этот отряд может очень многое.

Скауты и фанги - няшки, они играют очень прилично.

На 1к я бы взял приста, 3 гарда, 2 пачки серых, скауто и усли хватит места фангов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Архон не сможет использовать панишер, так как одна рука занята байком.

арми билдер говорит может :rolleyes:

а вот -night shield архонт точно носить не может ибо эт апгрейт на технику.

-splinter cannon как оружые победы я не понял(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...