Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Карни вообще то кидает лидаки, если вне зоны синапса. Просто не бежит, а стоит и тупит.

Ты действительно так играешь? Бедненький (ая)... Тебя обманули!!!

Карнифекс не подвержен правилам инстинктивного поведения и бесстрашный. Мне сейчас трудно сообразить, какие тесты на лидерство ему нужно кидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

4 меганоба не страшно никому. Чарджить ими в хтх сквад (атерми, бладкрашеры, тираниды, кхорнотерми итд) смерти подобно. Я бы слил их в 1 большой сквад, но это чиисто по мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если конечно не будут прикрывать призмы и врайс-гардов от вражеских хтх-шников :)
Именно это они и делают.

призма за 160 очков - перекачивание отряда, не обладающего особой устойчивостью(и 45 очков обвеса ее не сильно улучшат) и очень редко окупающегося

Ерунда. Во-первых, холо-поле как апгрейд живучести по-прежнему вполне стоит своих очков, если машина большую часть времени держится за пределами мельта-рейнджа. Во-вторых, холо дает призме, оставшейся без пушки, эффективный таран. В-третьих, главная фишка холо-призмы - вовсе не стрельба, как многие думают. Главная ее фишка - контест обжективов. А для этого надо быть устойчивым к рукопашным атакам, против которых холо тоже работает очень хорошо - в то время как без него танк лопается просто на раз.

8 мстителей и экзарх, шторм, защита.

Змея, спаренный скаттер, камни.

"8 мстителей и экзарх" - это 9 моделей?

Драконы что-то мне все меньше нравятся в этом ростере :S

Закачанные авенджеры - это тоже очень сомнительное вложение очков. Смотри, у тебя 74 очка в их апгрейды влито. Это еще почти полных 5 драконов. В отличие, к примеру, от холо-полей на призмах, качественного скачка полезности авенджеров эти апгрейды не дают. По крайней мере, не в механайз-варианте. Но, впрочем, тебе решать :) Попробуй и так, и эдак, сразу все поймешь.

И, кстати, вот это:

В таком варианте абсолютно ВСЯ армия будет действовать, что мне нравится больше чем например: сокол за 250 очей который всю игру будет выживать и не более.

...в корне неверно. В двух третях миссий главное - скорить, а вовсе не убивать противника. Поэтому именно тот скорящий юнит, который просто выживает всю игру, наиболее верно приближает тебя к победе.

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к которым он будет долго и уныло брести. Вот.

Так он же на крыльях - будет быстро и гордо лететь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 Моделей, да.

Для врайс гардов очень опасны штурм терми. Которые обычно очень привязаны к ЛР-у. Следовательно убиение ЛР-а критично. Лучший убиватель ЛР-а это дракоши. Чего не нравится то?

Про мстителей я так и думаю.

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант, убрать один вагон и всех посадить вместе - босса, мека и меганобов. Тада останеться 125 очков свободных, и пол ростера в одном вагоне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нене, зачем мегаарморам бос? Ихмо вобще идеальный вариант боса на мопеде в танкхантинг за ЛРами и сквадронами отправить, мегаарморы в одном из вагонов, мек с полем в другом. Едем широким строем 14 лбов, по флангам нас супортят копты итд.

В принципе имеет смысл в 1 трукке с парнями и нобом для того, чтобы ехать в другом направлении и иметь возможность похарасить че нить не очень важное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навскидку - дум-сир и еще 3 скаттер-волкера (только тремя сквадронами по 2, конечно же).

Ростер не паверный, но играть будет.

А в общем и целом, имхо Серпент - слишком дорогой и мало-стрелючий танк для формата на 1000 очков. У тебя 290 очей в двух машинах... треть от общего количества очков, а файр-павер - средненький, что на них не поставь.

В общем, мое сугубо личное мнение - Серпенты сносно играют только или в полном механайзе, или в качестве малочисленного вспомогательного средства в больших армиях (хотя бы 1750+ очков). На штуку я бы играл от пехоты, в стиле Кореша. Но эт, конечно, тебе решать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший ростер, да.

Копты - нормально... Хотя я бы им все-таки наскреб по 1му фисту. Быстрый отряд, который еще и в ХтХ может - качественно круче того, который в ХтХ не может. Это я по варп-спайдерам знаю - а они в плане ХтХ далеко не орки...

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем высказавшимся: А вы знаете что нибудь другое кроме этих заученных комбинаций??? Мне просто интересно :rolleyes:

теперь по пунктам:

1)LawLess кто тебе эту ерунду сказал? или ты насмотрелся в кодекс демонов? Ты бы хотя бы ИМХО ставил. т.е. отряд стоимостью в 130+ очей (отряды меньше 10 не воспринимаю) с фирлесом и инвулём, да ещё и 30 атаками с чарджа, это полное г, забавно наверное он будет крут если будет стоить очков 50 =)

2)дальше про дреды. Других вариантов нет кроме как мисла и ццв с х.флемером? на большее фантазии не хватает??? С двумя ццв он что плох? по моему отличный дред

3)Согласен с Galahad было бы тематично взять ещё и одержимых (не слушайте тех кто говорит что они не играют, просто у людей не хватает фантази на что то новое ;) ) кстати на ринах они вполне играют, единственное что придётся чем то жертвовать

4)Великого конечно можно взять, но не обязательно. Это уже по желанию

5)всем: Человек сделал тематичный и интересный ростер, а вы опять за свои избитые советы, хотите что бы эта роспись тоже стала облилешодемонпринцем?

6)ЧертоЗмей у байка тоже есть свои достоинства и их не меньше чем у крыльев

tilindir всё норм, единственное прислушайся к советам про фисты/павершашки и дреда

Ростер очень хороший и необычный, давно таких не видел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лорд (посох, вуаль)

20 воинов

2 монолита

1000 птс

удачи.

п.с. имхо троль.

имхо, ты - капитан же. obvious troll is obvious

я бы дестров напихал под завязку. и лорда с косой. ходил бы, сливал всем подряд, радовался бы жизни. только митриусу не сливал бы, он эту расписку ненавидит же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подытожим еще раз:

Эльдрад.

Ириэль.

10 врайс-гардов и спиритсир, укрытие.

5 мстителей. (в соколе)

10 мстителей.

Змея, камни, ленс.

9 скорпионов и экзарх, клешня.

5 драконов.

Змея, спаренный скаттер, камни.

Призма, голо-поле, камни.

Призма, голо-поле, камни.

Сокол, голо-поле, камни, ленс.

12 кп, 3 скоринга.

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сейчас трудно сообразить, какие тесты на лидерство ему нужно кидать.

При действии гламура Тцинча, когда фекс стреляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий каст девать куда то же нужно.:)

Фалькон тусует за врайсами и стреляет. 3 выстрела 8 силой 2ап. Да под гайдом. Обли будут боятся, да.

Дык вот загвоздка: Тестить нечем. Танки как раз в планах покупки. Потому нужно наверняка выбрать ростер чтобы к Субботе купить машинки.

Так что тут судьба армии решается. А то куплю а оно играть не будет. Абыдно будет.

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокси - наше все.

К сожалению, идея о том, чтобы сначала придумать идеальный ростер в голове, потом его собрать, и чтобы потом это заиграло - сугубо иллюзорна. Так не работает... пока не начнешь тестить, все равно не прочувствуешь нюансов. Так можно только скопировать чей-то уже проверенный и обкатанный ростер, а потом пытаться воссоздать тактику его автора...

А ты думал - как ГВ из людей деньги выжимает? Так и выжимает... :D Купил - а оно не играет; еще купил - опять не играет... в третий раз купил - о! заиграло... покрасил, прожил счастливо с полгода, имея положительный баланс побед и поражений - а тут кодекс переиздали... =)

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению два одинаковых юнита тоже нельзя. Поэтому можно только один сквадрон варволкеров.

Ребят, все ограничения даны в первом посте темы, вы бы хоть его читали :)

Насчёт двух серпентов, Фунт, они хоть и стоят много, но и достаточно трудноубиваемые на такой формат. Так что думаю как минимум потестить - надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с точки зрения кучи мельт/лазок, или монстра - один фиг. еслиб всего этого добра не ожидалось, яб конечно взял клад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень симпатично! =)

просто ШИКаРН-О!

классика что ни говори!

Хотя, вот лично мне не очень нравятся меганобы. Надежно, круто, пафосно. но от фиста загибется инстой, а учитывая, что их 4 штуки...просто если их БВ подобью - они уже никогда не дойдут до врага пешком. будут тормозить, их будут убивать из рокетлаунчера и проч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но чем проксить танки, особо эльдарские? Так ведь трулосное поведение армии не прочувствуешь...:(

И он отнюдь не идеален к сожалению...:(

[ Добавлено спустя 8 минут 32 секунды ]

А ты думал - как ГВ из людей деньги выжимает? Так и выжимает... biggrin.gif Купил - а оно не играет; еще купил - опять не играет... в третий раз купил - о! заиграло... покрасил, прожил счастливо с полгода, имея положительный баланс побед и поражений - а тут кодекс переиздали... laugh.gif

Это я знаю, я их даже боюсь. Ради моих денег они пойдут на все... =)

Примерно так все и произошло, играл по четверки хор стабильным ростером. А тут бац пятерка... И все!

Ну тогда пока остановлюсь на этом варианте.

Армия как мне кажется хорошо скорит и денаит каунтеры.

Врайсов я прочуствовал, да.

Более менее, анти-танк имеется.

Анти-пех тоже.

Даже монолит-ктана без особых проблем и главное быстро можем убить, в отличии от многих армий.

С масс монстрой потягаться можно.

Так что наверно куплю, поиграю, оптимизирую и тд и тп...

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению два одинаковых юнита тоже нельзя. Поэтому можно только один сквадрон варволкеров.

Тьфу, блин, сами играйте по таким ограничениям :) С таким же успехом можно рандомно юнитов наролять из разных секций кодекса...

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...