Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Одну. 120 самое-то для контроля маркера

Ну а драконов уделает любой сквад) Когда они пуляют в начинку во вреке - 4+, значит все не густо с эффективностью пальбы. Даже в терми. ХФ бы взять.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

куда деть 75 очков

Сентинель с плазменной пушкой? Слай Марбо и плазменный пистолет/энергетическая сабля? "Demolitions" двум отрядам ветеранов и кулак сержанту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ - 1x Logan Grimnar - 275

HQ - 1x Rune Priest (jaws of the world wolf, tempest's wrath, terminator armor) - 125

HQ - 1x Rune Priest (jaws of the world wolf, living lightning, terminator armor, chooser of the slain) - 135

HQ - 1x Rune Priest (jaws of the world wolf, murderous hurricane, chooser of the slain, combi-melta, terminator armor) - 140

Troops - 10x Wolf Guard Terminators (1x chain fist, 1x thunder hammer, 2x Cyclone Missile Launcher) - 430

Troops - 6x Wolf Guard & 2x Wolf Guard Terminators (1x chain fist, 1x thunder hammer, 2x Cyclone Missile Launcher) - 254

Troops - 5x Wolf Guard & 1 Wolf Guard Terminator (1x power fist, 1x Cyclone Missile Launcher) - 163

HS - 6x Long Fangs squad(5x Missile Launcher) & 1 Wolf Guard - 158

HS - 6x Long Fangs squad(5x Missile Launcher) & 1 Wolf Guard - 158

HS - 6x Long Fangs squad(5x Missile Launcher) & 1 Wolf Guard - 158

1996 pts, 49 models total, 10 KP.

Гибрид марлимилта и дэсвинга. Скорее фан, чем серьезно.

Собственно, Логан, большие термоса и либры объединяются в один отряд, и делают дакка. Либры кусают кого ни попадя, терми выдают четыре как бы лазки под Гримнаровским напутствием (к этим и парень с молнией присоединиться может). Лонг фанги и два отряда-коктейля тусуются рядом и занимаются примерно тем же, так же коктейли могут переться к каунтерам, впрочем, не они одни. Фанги стоят и стреляют. Впрочем, по ситуации могут быть и перестановки - Логан может вступить в одних фанфангов , а рун присты - разойтись по термосне. У пристов термо-бронь т.к. на них в таком случае можно спокойно вешать всякие залетные легко-калиберные вунды, да и в чардже не мгновенно помрут в таком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По скаутам - на сегодняшний день один из любимых отрядов.

Застрелили Бладфестера, снесли 3-4 "боебанки" орков, 3 трукка, настреляли кучу Берсаков и т.д. Сбили "Валькирию", оторвали пушку "Василиску" и т.д.

Числом всего в 5!!! человек.

...

Дальше не читал. Но эти показатели можно назвать лишь одним словом. "повезло" Т.к. согласиьсь попасть и провундить на 4+... Пусть даже и сержу на 3+ попадает.... Ну это смешно. Там по статистике за 2 хода. снайперы: 3 попало, 2(1,5) вунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую раздумывать на форматы 1000,2000... там уже все будет строиться подругому..

Кстати уже давно неиграл на мелкие форматы но на 500-750 ограничения.. на 2+ пехтуру монстров и танки с сумарной броней выше 33. ( тоесть без оных совсем) но френдли гейм есть френдлигейм...

Если ты уж предлагаешь закачатся) то против тау -воинов можно закачать разными оружиями... это поможет тебе сделать их более живучими перед морем кубов стрельбы...

Вцелом вобще стоило бы взять просто гантов а не хормы... (в естественно огромном количестве)

Да и еще качать против тау с их 2-3 иней и 2-3 вепонскилом ( и тем более вепонскил) бесмысленно :boyan:

А из закачек генов стоит только либо гранаты (боясь крутов) либо лицещупы...больше ненадо есть же ковер от более дешевых ребят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думал про бродов. но они мееееедлеееенные и серьееезные. толково катящуюся технику подцепить из них тяжело.

мамочки прочел это и подумал что откопал тему по 4-ке (четвертой редакции руллбука) .. нет вроде по пятой) в пяток от бродсайдов особо не спрячешся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сантинель один боюсь не впишется.

на счет мембо, крайне кажется конкретным сливом очков.

за первый заход врятли что-то путное сделать успеет, а до второго хода не доживет.

Думаю может камуфло домашнему отряду для повышения выживаемости и по шашке сержантам на ринах,

все равно их в ручную скорее всего добивать будут, может навесят кому на последок =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему именно 6 простомаров? С использованием 4 пушек всего 2 на раны, ну и сержанта можно... Маловато.

А другие опасные цели были, ради которых могли игнорировать девочек?

девостаторы играли в комбе с 2 тайфунами и лаз-предом. В целом фаер-павер был вполне приличным и они не привлекали особенного внимания. Тем более 3 тушки и собстна мислу потерять не особенно жалко, она дешевая (по сравнению с лазкой).

По поводу ХБ могу сказать, что мислы все таки интереснее, против масс-свормы в кавере попросту стреляем бластами 4й силы

Кстати, а откуда вообще формат такой, 2500 ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит ли вместо примариса + оставшиеся очки взять командник на химере? С оружием и адвайзерами? Приказы пораздавать ветеранам. Ну и астропат может быть актуален, если сентинелек в аутфланк отправлять будешь.

Или примарис имеет некий сакральный смысл в данной росписи?

Ну или вторую Гидру в сквадрон. Как раз по очкам, а в паре эти зверьки лучше работают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго думал в итоге получилось следующие:

4 Company Command Squad (HQ) @ 170 Pts

Lasgun (x3); Meltagun (x1); Regimental Standart

1 Colonel Straken @ [95] Pts

0 Infantry Platoon (Troops) @ 245 Pts

4 Platoon Command Squad @ [70] Pts

Close-combat Weapon (x4); Meltagun (x4)

1 Platoon Commander @ [14] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [105] Pts

1 Commissar @ [35] Pts

Close-combat Weapon; Bolt Pistol

1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts

Lascannon

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [70] Pts

1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts

Lascannon

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

9 Veteran Squad (Troops) @ 155 Pts

Lasgun (x6); Meltagun (x3)

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

0 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts

1 Vendetta @ [130] Pts

Twin Lascannon (x3)

0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 150 Pts

1 Leman Russ Battle Tank @ [150] Pts

Battle Cannon; Heavy Bolter

0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 150 Pts

1 Leman Russ Battle Tank @ [150] Pts

Battle Cannon; Heavy Bolter

Models in Army: 43

Total Army Cost: 1000

Малый командник сажаю в виндету, ветераны в химере. Комиссар сидит в платуне даёт стабборн и лидерство.

Завтра, точнее уже сегодня проверю на деле:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Нужно съездить на мини турнир Некронами, ожидаются все кроме Тау и ДЭ. Опыта собственно ноль и армию надо освоить за 2 недели, хорошо что хоть времени у меня свободного много.

Вот сам ростер:

1 Necron Lord (HQ) @ 210 Pts

WarScythe; Resurrection Orb; Veil of Darkness

10 Warriors (Troops) @ 180 Pts

Gauss Flayer

10 Warriors (Troops) @ 180 Pts

Gauss Flayer

3 Heavy Destroyers (Heavy Support) @ 195 Pts

Heavy Gauss Cannon

1 Monolith (Heavy Support) @ 235 Pts

Gauss Flux Arc; Particle Whip; Power Matrix

Necrons: 24

Phase Out at: 6

Models in Army: 25

Kill Points: 5

Total Army Cost: 1000

Основная тактика: один отряд некрон с монолитом в дип страйке, второй с лордом прячется, дестроеры обстреливают технику не отдаляясь от лорда. Приходит монолит, высаживаются некроны, лорд с компанией прыгает к ним, стреляем, превознемогаем.

Что стоит подкорректировать? Что стоит почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может стоит врейслимитом поиграть?ибо вынос 20 воинов приводит к сливу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, но под рукой есть только:

3 монолита

2 лорда

1 лорд с дестрой боди

Хеви дестроеры

Дестроеры

Вариоры

Скарабеи

Имморталы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без пассов - они для меня дороговаты (ибо фиш). Были бы они хотя бы с БС4, я бы еще подумал))) А без них итак неплохо живется)))

Блексаны... Были лишние очки. Между прочим, пригодились, когда набил бладфёстеру 3 вунды с их помощью.

ОШассера дает ЛД10. Если это свойство будет в бою не нужно, можно и в дроп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть, но не выигрывать максимум ничья, а так даже посоветовать нечего. Одно и тоже могу сказать хеви-дестры не играют, на них достаточно обратить внимание и они сольются, а в этом ростере на них ох как будут обращать его =)

Изменено пользователем Dedal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может Лорда со вторым отрядом посадить в моник и падать????

Замени тяжелых парней на еще один десяток воинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атут команднику по сути некому приказы раздавать,

все в технике сидят и вылезают только по пренуждению =)

как только на поле оказываются, долго не протянут.

Примарис просто бонусом висит на комто и постреливает как может.

Про вторую гидру думал, есть одно но.

Стрелят все равно в основном по легкому транспорту (рины, траки, спидеры...),

а 3х-4х попаданий в еденицу техники почти всегда более чем достаточно,чтоб ее испортить.

Отсюда вопрос, не будет ли это в 80 процентах случаев оверкилом.

Если только не брать вторую как дублирующую, так как гидра тут не самая малоинтересная цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаюсь сразу, демонхантеров я только начинаю собирать, и не играл за них ещё ни разу.

Глядя на собранные модели, на ещё не собранные коробки и на ожидаемый заказ с форджа (дред серых рыцарей), попробовал составить такой ростер. Да, сразу на 2500... Да, кое-что придётся подсобрать. В общем, критикуйте и советуйте, ибо армия в процессе сбора, и мнения опытных игроков будут очень полезны.

Daemonhunters

HQ

Grey Knight Hero with a Retinue (6) 470p.

Grand Master

Nemesis Force Weapon, Scourging, Storm Bolter, Icon of The Just, Master-crafted Weapon, Psychic Hood

5 Terminators

5 Nemesis Force Weapons, Incinerator, 4 Storm Bolters

TROOPS

Grey Knights (10) 342p.

Grey Knight Justicar

Krak Grenades, Melta Bombs, Teleport Homer

9 Grey Knights

2 Psycannons

Inquisitorial Storm Troopers (5) 164p.

Veteran

Plasma Pistol, Teleport Homer

4 Storm Troopers

2 Plasma Guns

Rhino 59p.

Extra Armour, Searchlight, Smoke Launchers

Inquisitorial Storm Troopers (5) 164p.

Veteran

Plasma Pistol, Teleport Homer

4 Storm Troopers

2 Meltaguns

Rhino 59p.

Extra Armour, Searchlight, Smoke Launchers

ELITES

Grey Knights Terminators (6) 316p.

Brother-Captain

Nemesis Force Weapon, Storm Bolter

5 Terminators

5 Nemesis Force Weapons, Psycannon, 4 Storm Bolters

Ordo Malleus Inquisitor with Retinue (7) 241p.

Inquisitor

Power Weapon, Psycannon, Artificer Armour, Icon of The Just

3 Veteran Guardsmen

3 Plasma Guns, 3 Targeters

2 The Sages

The Mystic

Rhino 50p.

Callidus Temple Assassin 120p.

Ctan Phase Sword, Poison Blades, Neural Shredder, Polymorphine

HEAVY SUPPORT

Grey Knights Land Raider Crusader 259p.

Frag Assault Launcher, 2 Hurricane Bolters, Multi-melta, Twin-linked Assault Cannon, Extra Armour, Searchlight, Smoke Launchers

Grey Knights Land Raider 269p.

Extra Armour, Psycannon Bolts, Searchlight, Smoke Launchers

Grey Knights Dreadnought 154p.

Incinerator, Plasma Cannon, Blessed, Extra Armour, Searchlight, Smoke Launchers

Total cost: 2499

Models: 46

Общая концепция примерно такая: в "крусейдере" едет грандмастер с ретюной; в обычном ЛР - отряд простых серых рыцарей. Штурмовики с плазмой в "рине" держат свой каунтер, штурмовики с мельтами охотятся на вражескую технику. Отряд терминаторов вываливается дипстрайком на маяки там, где они нужны - в идеале - в качестве поддержки простых серых рыцарей; но если нужно - то и прикроют штурмовиков. Инквизитор взят ради каллидуски и прокачан, дабы это не было его единственной функцией: три плазмогана, пси-пушка и мистики отправляются ловить врага на поле боя. Дредноут - многоцелевая боевая единица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея ростера проста:заставить противника уже на первый ход сражаться в своем деплое.

Хаку

Гримнар=275

Трупса

2x5 гвардейчов+10 комби-мельт+2 пода=300

5 гвардейчев+5 комби-плазм+под=150

10 серых охотников+2 мельты+знаме+ринка=215

5 гвардейцев в ТБД на ЛэндРейдере Ридимере+мульти-мельта+экстра армор=530

ТБД+азолтка+фист

ТБД болтер+фист

ТБД клава+клава

ТБД болтер+клава

ТБД щит+молот

Элита

2x5 скаутов+2 мельты+2 мельта-бомбы=180

Тяжелая Поддержка

2 предатора анигилятора+2 экстраармора=350

Гримнар взят для:

а)чтобы делать гардов трупсой

б)способностей для гардов в ТБД

На первый ход падают на выбор мельты-мельты или мельты-плазмы.Противник уже в начале игры обнаруживает у себя в диплое 2 отряда,которые могут ему жестко навредить.Вышедшие со сторон скауты уничтожают технику и помогают гардам.Гардам на Лэндике помогают серые,которые прутся где-то и взрывают усе мельтами.

Два предатора -дальнобойная поддержка,цель которой уничтожать танки и ринки с опасными отрядами,типо Дэф компани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замени одного Грифона на Колосса.И очки потратишь,и есть чем мочить иаро-подобных в кавере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dark Angels

HQ

Azrael, Supreme Grand Master 225p.

Belial, Master of The Deathwing 130p.

TROOPS

Deathwing Terminator Squad (5) 275p.

Terminator Sergeant

Pair of Lightning Claws

2 Terminators

Pair of Lightning Claws, Thunder Hammer, Storm Shield

Standard Bearer

Thunder Hammer, Storm Shield

Apothecary

Heavy Flamer

Deathwing Terminator Squad (5) 225p.

Terminator Sergeant

Pair of Lightning Claws

4 Terminators

Chainfist, Pair of Lightning Claws, 2 Thunder Hammers, Heavy Flamer, 2 Storm Shields

Deathwing Terminator Squad (5) 250p.

Terminator Sergeant

Chainfist

4 Terminators

Assault Cannon

Tactical Squad (10) 245p.

Combat Squad (5) 125p.

Space Marine Sergeant

Power Fist

4 Space Marines

Meltagun

Combat Squad (5) 85p.

Missile Launcher

Rhino 35p.

ELITES

Venerable Dreadnought 165p.

Heavy Flamer, Multi-melta, Extra Armour, Venerable

Venerable Dreadnought 185p.

Heavy Flamer, Twin-linked Lascannon, Extra Armour, Venerable

Company Veterans Squad (8) 300p.

3 Chainswords, Power Fist, 3 Power Weapons, Meltagun, 2 Combat Shields

Rhino 50p.

Extra Armour

HEAVY SUPPORT

Land Raider Crusader 250p.

2 Hurricane Bolters, Multi-melta, Twin-linked Assault Cannon, Frag Assault Launcher

Land Raider 250p.

Total cost: 2500

Models: 41

Батька в крысодере, вторые рукопашники - в ЛРе. Аззи с ветеранами едут в рине - как ни смешно, но прикрываясь ЛРом, а не наоборот (да, им просится третий ЛР, но у меня его нет). Тактичска делится на комбат сквады: с сержантом и мельтой едут на рине вперёд, ломать вражескую технику, а свой с мислой стоит на каунтере. Стрелковые терми или прыгают дипстрайком (если есть куда), или топают к ближайшему каунтеру (прячась за техникой, руинами и т.д.). Дред с лазкой угрожает врагу, дред с мультимельтой раюотает контрчарджем (и готов уничтожать вражескую технику).

Есть другой вариант ростера. Правда, у меня нет дроппода - его кое-кто зажал...

Dark Angels

HQ

Azrael, Supreme Grand Master 225p.

Belial, Master of The Deathwing 130p.

TROOPS

Deathwing Terminator Squad (5) 250p.

Terminator Sergeant 43p.

Pair of Lightning Claws

Terminator 43p.

Thunder Hammer, Storm Shield

Terminator 43p.

Pair of Lightning Claws

Standard Bearer 68p.

Thunder Hammer, Storm Shield

Terminator 53p.

Chainfist, Heavy Flamer

Deathwing Terminator Squad (5) 225p.

Terminator Sergeant

Pair of Lightning Claws

4 Terminators

Chainfist, Pair of Lightning Claws, 2 Thunder Hammers, Heavy Flamer, 2 Storm Shields

Deathwing Terminator Squad (5) 250p.

Terminator Sergeant

Chainfist

4 Terminators

Assault Cannon

Tactical Squad (10) 255p.

Combat Squad (5) 125p.

Space Marine Sergeant

Power Fist

4 Space Marines

Meltagun

Combat Squad (5) 95p.

Lascannon

Rhino 35p.

ELITES

Dreadnought 180p.

Heavy Flamer, Multi-melta

Drop Pod 50p.

Venerable Dreadnought 185p.

Heavy Flamer, Twin-linked Lascannon, Extra Armour, Venerable

Company Veterans Squad (8) 300p.

3 Chainswords, Power Fist, 3 Power Weapons, Meltagun, 2 Combat Shields

Rhino 50p.

Extra Armour

HEAVY SUPPORT

Land Raider Crusader 250p.

2 Hurricane Bolters, Multi-melta, Twin-linked Assault Cannon, Frag Assault Launcher

Land Raider 250p.

Total cost: 2500

Models: 42

Здесь мы убрали аптекаря из отряда Батьки и венерабельность дреда с ММ. Зато дреду с ММ выделен дроппод - падать в тыл врагу и ломать технику из ММ в упор, а тактичке на своём каунтере - лазка (для более качественного ломания вражеской техники, опять же).

Как обычно, приветствуется любая критика по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нууу, тоже вариант.

Хотя в этом случае лучше будет взять мантикору.

У них минимальный рейндж одинаковый,

а это самая большая проблема у артилерии.

А огневая мощь гораздо интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 гвардейчев+5 комби-плазм+под=150 - отряд бяка, лучше возьми их же с комбифлеймерами и гардом с ХФ. Практически бурнаши.

Нет скоринга для домашнего каунтера.

Закачка термосов сомнительна, да и зачем ваще тут ЛР?

Скаутам нужны гарды

Вместо предов лучше взять фангов. Но это не так принципиально, имхо.

Очень нужен прист. Ибо психосилы тебе контрить нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Лемантерс 125

2.Карбуло 100

3.Рота смерти(5 чел,джамп паки 25) 25

4.Терм.взвод(когти) 200

5.Дред Фюриозо (5 флэймер,20 почётный)

6.Дроп под по ИА 35

7.Штурм взвод (10 чел,25 кулак)275

8.Штурм взвод (10 чел,25 кулак)275

9.Тактичка(10 чел,25 кулак,10 мельта,25 лазка) 245

10.Тактичка(10 чел,25 кулак,10 мельта,25 лазка) 245

11.Штурм мотоциклы(2 штука) 100

12.Ленд Рейдер Крусадёр 250

Можно заменить в тактичках мельты на флэймеры взависимости от ситуации.

Хотелось бы дать дреду и лэндаку доп. бронирование тогда прийдётся убрать кулак в тактичке и ещё что нибудь.

Ну я думаю всем понятно как это играеться?))

Хочу услышать критику и предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атут команднику по сути некому приказы раздавать,

все в технике сидят и вылезают только по пренуждению =)

как только на поле оказываются, долго не протянут.

Примарис просто бонусом висит на комто и постреливает как может.

Про вторую гидру думал, есть одно но.

Стрелят все равно в основном по легкому транспорту (рины, траки, спидеры...),

а 3х-4х попаданий в еденицу техники почти всегда более чем достаточно,чтоб ее испортить.

Отсюда вопрос, не будет ли это в 80 процентах случаев оверкилом.

Если только не брать вторую как дублирующую, так как гидра тут не самая малоинтересная цель.

Ветеранам приказывать. Как показывает практика, в критический момент приходится высадиться и под приказами задавить огнем. Во всяком случае, мне помогало не раз) Ну и возможность адвайзеров брать.

У Гидр ИМХО есть еще одна цель - монстры. Восемь выстрелов с реролом с седьмой силой могут заставить почесаться некоторых больших товарищей. Учитывая дальность - с первого хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...