Suicide-Monger Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Чузены выйдут на нужный ход, т.к. их 3 отряда = увеличение вероятности выхода на 2й+ход. А вот закачка нойзов не нравится - 5-6 нойзов+бластмастер/сирена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 ... инфильтрирующиеся вангварды со шрайком устраняют наиболие опасные отряды врага, ринки ломятся в гущу событий, и на 2ой ход там оказываютсяА если первый ход противника, где оказываются вангварды за ... 370 очков на второй ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muhatron Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) Думал вот думал и наковырял такую орочью расписку HQ Warboss (bike,power klaw,attack squig,cybork body)-150 Elite 15xLootas-225 Troops Nob Bikersx5 (painboy,2xpower klaws,kombi-scorcha,bosspole,5xcyborks,WAAAGH! banner)-355 20xSlugga Boyz (Nob with power klaw,bosspole)-155 20xSlugga Boyz (Nob with power klaw)-150 Fast Attack 5xDeffkoptas (5xRokkit launchas)-225 Heavy Support Battlewagon (Armour Plates,Grot Riggers,Big Shoota,Boarding Plank)-115 Battlewagon (Armour Plates,Grot Riggers,Big Shoota,Boarding Plank)-115 Идея проста,нобы турбобустя и обеспечивают чардж на второй ход(если ДоВ то на первый).Копты занимаются танкхантингом,луты стреляют во все что движется.Ну а парни едут в вагонах.Вопросы:имеет ли смысл делить лут на два отряда?Что лучше взять для скоринга домашнего каунтера и вместо чего? Изменено 25 октября, 2009 пользователем Muhatron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Shuriсk 1.незаметил тогда и вправду можно ММ дать 2. айронклад с хеви фламером и мельтой и ленчарами которые дают ему гранаты 3. ну спидеры нужны особо для транспорта чтоб взорвать а потом сжеч+в основном буду с 1 оружия стрелять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) Ну в перывый они ныкаются за ринками, проехавшеми на 12, а на 2ой ныкаются в хтх)) Изменено 23 октября, 2009 пользователем C2H5OH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unkas Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) Похоже все-таки вот так: Эльдрад - 210 Аватар – 155 Штурмовые гвардейцы (18+2 флэймера+варлок+деструктор) – 191 Мстители (8) - 96 Мстители (8) - 96 Драконы (6+серпент+шурпушка) – 196 Драконы (6+серпент+шурпушка) - 196 Волкеры (3+6 скатеров) – 180 Волкеры (3+6 скатеров) – 180 1500 4 выстрела из пукалки с 3м БС все-таки приносят меньше пользы чем два отряда автоматчиков. Называются они блэк гардианами и проксятся слегка законверчеными авенгерами с бошками стражей Изменено 23 октября, 2009 пользователем Unkas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кейси Джонс Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Похоже все-таки вот так: Эльдрад - 210 Аватар – 155 Штурмовые гвардейцы (18+2 флэймера+варлок+деструктор) – 191 Мстители (8) - 96 Мстители (8) - 96 Драконы (6+серпент+шурпушка) – 196 Драконы (6+серпент+шурпушка) - 196 Волкеры (3+6 скатеров) – 180 Волкеры (3+6 скатеров) – 180 1500 4 выстрела из пукалки с 3м БС все-таки приносят меньше пользы чем два отряда автоматчиков. Называются они блэк гардианами и проксятся слегка законверчеными стражами Прикольно и тематично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 3)Я бы убрал кого-нибудь в пользу драконов на серпенте PS ты же знаешь, что нельзя кастить психосилы и турбобустить) 3) Фалкон лучше, т.к. лучше переносит лазки, а после того как выгрузит драконов еще может погадить. Слот есть, а очков в ростере немеряно. Например, второй дум стоит 45 очков. ПС Именно в этом ростере есть способ получать фортуну и турбобустить на первых ходах (считай загадка). Автору темы: копья в варлоках - глупость, они могут вполне не убить технику, в решающий момент, поэтому надо страховаться драконами, а к драконам копья избыточны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artex Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) Тогда есть вариант слить бластмастеры, пару нойзов и взять еще отряд чозенов с метлами.. Сейчас их 2 отряда, будет 3 => антитанк на 2 ходу будет наверняка. Хочется еще мнения по отряду с флеймерами - нужен ли такой? или бред? Изменено 23 октября, 2009 пользователем Artex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кейси Джонс Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) А можно подробнее по поводу "загадки" ? Окей, убрал копья, что взять ? :) Остаётся 13 очей ! Изменено 23 октября, 2009 пользователем Panda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Копье можно дать 3м варлокам чтобыони расковыривали ринки и чарджили апосля содержимое, теряешь всего 3 атаки, не критично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 дроп терми или байки проще и понятней и дешевле чозенов. если их наличие в ростере не обусловлено идейными соображениями, то, имхо, их стоит заменить на в.у. товарищей. и очков добавится и КП убавится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Мой выбор на 2000 - 15 кризов, 4 брода и снайпер дроны ОШассера, всего навсего 9 кризисов, 2 32ухрыльника крутов, хаммер, 4 брода... Не знаю как вам, а мне нра 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkin Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Байки - вариант о-о-очень спорный. Больно уж дороги для своих возможностей. Вот дроп-терми - те да, достаточно дешево и сердито. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Хочется еще мнения по отряду с флеймерами - нужен ли такой? или бред? достаточно нормально, чаще всего будет востребован Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Байки - вариант о-о-очень спорный. Больно уж дороги для своих возможностей. Вот дроп-терми - те да, достаточно дешево и сердито. байки стоят 119 и могут взорвать танк. дроп терми стоят 120 и могут взорвать танк. поясни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 байки стоят 119 и могут взорвать танк. дроп терми стоят 120 и могут взорвать танк. поясни. дроп терми могут отскатерится, истина а байки в числе 3 тушки могут просто недоехать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 убить байки задача более чем выполнимая. но 3+ нам в помощь. в целом, конечно, дело автора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 ОШассера, всего навсего 9 кризисов, 2 32ухрыльника крутов, хаммер, 4 брода... Не знаю как вам, а мне нра 8) в двух 32ухрыльниках всё хорошо, кроме стоимости самих моделей собак х_Х немного добавить и будет 2 батлфорса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кейси Джонс Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 3) Фалкон лучше, т.к. лучше переносит лазки, а после того как выгрузит драконов еще может погадить. Слот есть, а очков в ростере немеряно. Например, второй дум стоит 45 очков. ПС Именно в этом ростере есть способ получать фортуну и турбобустить на первых ходах (считай загадка). Автору темы: копья в варлоках - глупость, они могут вполне не убить технику, в решающий момент, поэтому надо страховаться драконами, а к драконам копья избыточны. В Фэлкон невлазИт 7х Fire dragons. Так что там с загадкой ? Я сдаюсь. :) Копья попробую и так и сяк, а то, вижу, однозначного мнения не наблюдается. И ещё, как оно против тайдов и масс монстр сыграет, подскажите ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLooDkrasher Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) Да помогут и наставят на путь истинный начинающего нуба опытные воины и командиры ))) Проба пера и некоторый плагиат после просмотра форума (прозьба сразу не заплевывать) Unnamed2000 Pts - Blood Angels Army 1 Commander Dante (HQ) @ 200 Pts Jump Packs; Frag Grenades; Krak Grenades #Death Mask Of Sanguinius [0] #Inspiring [0] #Iron Halo [0] 1 Brother Corbulo (HQ) @ 100 Pts Bolt Pistol; Chainsword; Frag Grenades; Krak Grenades #Red Grail [0] #Exsanguinator [0] 4 Terminator Squad (Elites) @ 200 Pts Lightning Claws (x2); St. Shield & Th. Hammer (x2) 1 Terminator Sergeant @ [40] Pts St. Shield & Th. Hammer 5 Honor Guard (HQ) @ 210 Pts Bolt Pistol (x5); Chainsword (x3); Power Fist (x1); Flamer (x1); Frag Grenades; Krak Grenades; BA Chapter Banner; Sanguinary Priest; Jump Packs 5 Honor Guard (HQ) @ 225 Pts Bolt Pistol (x5); Chainsword (x2); Power Fist (x1); Power Weapon (x1); Flamer (x1); Frag Grenades; Krak Grenades; Company Standard; Sanguinary Priest; Jump Packs 0 Death Company (Elites) @ 30 Pts Frag Grenades; Krak Grenades; Jump Packs 6 Free members @ [30] Pts Bolt Pistol (x6); Chainsword (x6); Frag Grenades; Krak Grenades; Jump Packs 8 Veteran Assaul Squad (Elites) @ 265 Pts Bolt Pistol (x8); Chainsword (x5); Power Fist (x1); Flamer (x1); Meltagun (x1); Frag Grenades; Krak Grenades; Jump Packs 4 Assault Squad (Troops) @ 155 Pts Bolt Pistol (x4); Chainsword (x4); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Veteran Sergeant @ [67] Pts Bolt Pistol; Power Weapon; Frag Grenades; Krak Grenades 1 Rhino @ [40] Pts Storm Bolter #Smoke Launchers [0] #Search-Light [0] #Over-charged Engines [0] 4 Assault Squad (Troops) @ 155 Pts Bolt Pistol (x4); Chainsword (x4); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Veteran Sergeant @ [67] Pts Bolt Pistol; Power Weapon; Frag Grenades; Krak Grenades 1 Rhino @ [40] Pts Storm Bolter #Smoke Launchers [0] #Search-Light [0] #Over-charged Engines [0] 2 Attack Bike Squadron (Fast Attack) @ 100 Pts Bolt Pistol (x2); Twin Bolter; Multi-Melta (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 2 Attack Bike Squadron (Fast Attack) @ 100 Pts Bolt Pistol (x2); Twin Bolter; Multi-Melta (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Land Raider (Heavy Support) @ 250 Pts 2 Spons. Lascannons; Twin Heavy Bolter #Smoke Launchers [0] #Search-Light [0] #Power of the Machine Spirit [0] Models in Army: 48 Total Army Cost: 1990 Изменено 24 октября, 2009 пользователем BLooDkrasher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кейси Джонс Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Я не очень спец по бладам, но мне кажется, что маловато скорящей трупсы на 2000 птс. 2 по 5 на ринах не страшно. Хотя если пытаться всех смести на 3й ход, то довольно симпотно, но ИМХО не очень стабильно, можно не успеть :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Я бы убрал хвт (ну не смотрятся они тут) и сентенеть, взял бы химеры командникам и спешиалы. Как вариант убрать одних ветеранов, будет 4 мобильных скоринга, и взять 2 гидры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) Последняя версия ростера в Сообщении #20 За те годы игры, что играю, так и не научился нормально выигрывать. Подозревая, что причиной тому являются всё таки не кривые руки, а кривые ростеры, я обратился за помощью к моему товарищу. В итоге его и, частично, моих мыслей родился вот такой ростер: Word Bearers Chaos Space Marines Army 1 Greater Daemon (HQ) @ 100 Pts 1 Dark Apostle (Lord) @ 150 Pts Daemon Weapon; Bolt Pistol; Combi-Melta; Melta Bombs; Personal Icon 8 Chaos Space Marines (Troops) @ 265 Pts Meltagun; Icon of Slaanesh 1 Aspiring Champion @ [65] Pts Power Fist; Bolt Pistol; Combi-Melta 1 Chaos Rhino @ [50] Pts Extra Armour 1 Chaos Sorcerer (HQ) @ 190 Pts Bolt Pistol; Melta Bombs; Mark of Tzeentch; Warptime; Wind of Chaos 8 Chaos Space Marines (Troops) @ 240 Pts Meltagun; Icon of Slaanesh 1 Aspiring Champion @ [55] Pts Power Weapon; Bolt Pistol; Combi-Melta 1 Chaos Rhino @ [35] Pts 9 Chaos Space Marines (Troops) @ 245 Pts Flamer (x2); Icon of Chaos Glory 1 Aspiring Champion @ [55] Pts Power Fist; Bolt Pistol; Boltgun 1 Chaos Rhino @ [35] Pts 6 Lesser Daemons (Troops) @ 78 Pts 14 Lesser Daemons (Troops) @ 182 Pts 1 Chaos Defiler (Heavy Support) @ 150 Pts Reaper Autocannon; Close-combat Arm 1 Chaos Defiler (Heavy Support) @ 150 Pts Reaper Autocannon; Close-combat Arm Models in Army: 56 Killpoints: 13 Total Army Cost: 1750 Пара комментариев: Аполстол и Колдун катаются вместе отрядами по 9 маров - садить в отряды по выбору в зависимости от ситуации. Мне кажется, что фисту лучше с лордом ехать. Закачка отрядов идёт исходя из поклеенных моделей, отсюда ассимметричность. В итоге у меня два сильных отряда, которые, со своей пятой иней и индепами, могут накостылять много кому. Не люблю, когда трупса слишком слабая, чтобы принимать участие в сражении или даже попросту выживать. Шесть и четырнадцать демонов. Потому что два по десять это плохо, а один по двадцать тяжело высаживать. Четырнадцать демонов это неплохой ударник, а шесть - скоринг, который старается не стать киллпоинтом. Кстати что бы там не говорили про демонов, у меня они одну игру за другой показывают себя только с лучшей стороны. Накостылять третей тафне или марам? У нас с чарджа 42 атаки, а чарджим мы практически всегда. Плюс нам помогает тот отряд, что нас высадил. Плюс возможность связать ходуна с десятой силой. Он и шесть демонов за два хода может не убить, не говоря о большом отряде, который продержит его до конца игры. В общем, демоны мне нравятся, да. И тематичны. Обли я не люблю, да. Дефайлеры с риперками и ццв. В хеви флеймер я не сильно верю, потому что перед чарджем мы чаще всего бегаем. Риперкой легче охотиться за мобильной десятой бронёй, отсюда такая закачка. В итоге ростер видится мне как неплохое слияние играбельности и тематичности. До 2000 докачивал ростер так - добавлял хтх дреда с Э.А. и огнемётом и демонов делал в закачке два по 15. Итого ровно 2к. Изменено 2 ноября, 2009 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 При всем уважении ростер убогий. Ни докого не долетишь, и ни кому не наваляешь, даже если долетишь. 1. Чем транспорты ковырять собираешься? 2. Какова тактика? Как добиратся до противника будешь? 3. Пакеры прячутся за ринами? Я тебе намекну, что рины станятся на первый, максимум второй ход. 4. Зачем здесь термы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти