Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

я даж не особо уверен что лучше :rolleyes:

хим мортира - 75 птс 3 штуки....ап 3 вундит на 2+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я даж не особо уверен что лучше :rolleyes:

хим мортира - 75 птс 3 штуки....ап 3 вундит на 2+

В хвт мортиры, в отряды автопушки - технику стопорить.

А вообще, ты вынуждаешь меня брать дефкопты <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант 1 с мортирами мне нравитсья.

добить? Лазки в командники. дешего и сердито.тогда все оттальное можн осмело автокенонами забивать ИМХО.

От 1 химеры иг неиграет КМК, нужно 2 мнимуму.

В целом мне интерсно: в меро плюшего в меру сильно.

Изменено пользователем Вульфен Академика Павлова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем роль Предаторов в ростере? Они, по-моему, нарушают концепцию всеобщей мобильности, потому что для нормальной стрельбы должны стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем роль Предаторов в ростере? Они, по-моему, нарушают концепцию всеобщей мобильности, потому что для нормальной стрельбы должны стоять.

Предатор-то тут как раз нормален. С его 48 дюймами достанет далеко куда и поднимет настроение любой технике. Бегать тут будет все остальное. Но вот вспоминая побоища с Ящериком на 1000 очков, у которого уже тогда были 4 аттак байка, я задаюсь вопросом, который уже озвучил.

Я более чем уверен, что некоторые армии этот ростер очень удачно накажет, а вот с некоторыми будут немалые проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый вариант ИМХО лучше, хотя можно вместо одного платуна (банды милиционеров) взять гидру (она покруче будет, хотя ограничений не известно, вдруг нельзя) и пару сантинелей с лазками (ну или с мл по вкусу) ещё и на какого нить энфорсера хватит с демочарджем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Терми в ЛРК стоят очень дорого, их главная проблема в том, что аналогичные новые просто лучше.

ну 5 термосов (4 пару когтей, кувалда) под 2 спец чарами, показывают результаты даже лучше страшных штурм терминаторов храмовников так что стоит задуматься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то какие-то не в меру у всех восторженные реакции, хочу немного подпортить картину, и так, как любит Степан, по-пунктам:

1) Несколько странные ветераны. Их слишком мало для ХтХ, а двумя мельтами они особо ничего не настреляют, с тем же успехом, можно было взять тактикал с риной + скоринг юнит к тому же

2) Быстрые рины быстро умирают, если их всего две. На 1750 противник уже берёт достаточно антитанка, чтобы облитерировать(ну вы понели на что намёк ;) ) их на первый же ход. Тут надо либо сажать армию на ринки en-masse, либо вообще их в топку, чтобы противничьи лазки курили.

3) про предаторы та же история, они либо встанут хорошо в начале игры и пострелают 2-3 хода, если повезёт, а потом их выпилят, либо противник выставиться так, что танки всю игру будут где-нибуь за лесочком изображать террейн, так что не упрямься, Стёпа, возьми ещё байков и будет тебе счастье, они хорошие, я бы даже сказал, что чуть ли не самый тактически гибкий отряд в армии

4) Ладно, допустим мои аргументы - пыль и прах, но зачем забивать всех трёх байкеров в один отряд? По-одиночке они манёвреннее и спрятать легче, а ты тут как буд-то сам себе не товарищ.

По всяким нюансам, типа популярного ныне у нубов как оружие смерти, лэша я комментить не буду, поскольку попадётся на турнре или нет - большой вопрос, но хотя бы по общим положениям царь ОВТИ соизволит дать ответ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в ростере почти нет "ключевых" отрядов. А с появлением ЛР, он соберет на себя весь антитанк.

И грозные Терми просто никуда не попадут.

Здесь именно в том идея, что все ударные отряды сами по себе быстрые и сердитые. Более сердитые, чем можно ждать, за счет героев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

степа иди играть на там дх..не позорь бладов

Прошу прощения за оффтоп

Но мне интересно что подразумевается под "позором бладов"?

Причем эти слова постоянно слышу от тех, кто ими играл по старой редакции, когда они были сильны, а сейчас с ними и носа не кажет на крупные турниры.

Плохая игра ими? Но Степа не из тех, кто плохо играет.

Да и блады при наличии прямых рук сейчас могут нормально играть.

1) Несколько странные ветераны. Их слишком мало для ХтХ, а двумя мельтами они особо ничего не настреляют, с тем же успехом, можно было взять тактикал с риной + скоринг юнит к тому же

Не забывай, что в тактикал можно взять только одну мельту, которая имеет обыкновение в самый неподходящий момент не попадать. Этот отряд я бы увеличил и выдал бы фист.

2) Быстрые рины быстро умирают, если их всего две.

Вот с этим не поспоришь. Я привык прятать ринку ДК за ЛРК, но на 1750 он слишком дорог

Изменено пользователем Executioner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывай, что в тактикал можно взять только одну мельту, которая имеет обыкновение в самый неподходящий момент не попадать. Этот отряд я бы увеличил и выдал бы фист.

Я просто не вижу роли ветеранов в этом ростере, если нужен отряд на рине, для вожения корбуло и скрина, то с тем же успехом пойдёт и тактичка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно а для кого тут леши? для 2 облей? много страшных хтх юнитов у тебя нет, кучи дефав или виндиков тоже, так зачем тут леш? орков из кустов выгонять или отодвигать противника (правда стрелять в него нечем)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет "сердитости" всех ударных отрядов. Вместо тех же Предаторов можно было бы взять ассолтникам плазма-пистоли. Странное оружие, конечно, но позволяет рядовой трупсе попытаться полопать трукки, ринки химеры в бочину, двигавшиеся даже на максимальной скорости - сильно поможет при борьбе с механайзед ростерами и не отвлекать трайки от более крупной добычи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый вариант ИМХО лучше, хотя можно вместо одного платуна (банды милиционеров) взять гидру (она покруче будет, хотя ограничений не известно, вдруг нельзя) и пару сантинелей с лазками (ну или с мл по вкусу) ещё и на какого нить энфорсера хватит с демочарджем

:rolleyes: странное пожелание)))

а нужна модель гидры..а их особо ни у кого нет особо :)

у них там трушный фок идет 1 хаку и 2 трупсы =| вот и бултыхаемся В)

а в сентинели я не верю.. особенно с ласками :) они весьма и весьма слабые и легко убиваемые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: странное пожелание)))

а нужна модель гидры..а их особо ни у кого нет особо :)

у них там трушный фок идет 1 хаку и 2 трупсы =| вот и бултыхаемся В)

а в сентинели я не верю.. особенно с ласками :) они весьма и весьма слабые и легко убиваемые

жаль что гидры нет, а то что хаку и 2 трубчойза это существенно ограничивает тебя в выборе (а у меня есть гидра :rolleyes: )

тогда просто первый вариант лучше по моему мнению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль что гидры нет, а то что хаку и 2 трубчойза это существенно ограничивает тебя в выборе (а у меня есть гидра :rolleyes: )

тогда просто первый вариант лучше по моему мнению

ну это да...вот чем бы забить оставшиеся птс...вот в чем вопрос :rolleyes: фламеры что ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро во Владивостоке проидет турнир . Есть следующие ограничения

Правила составления армии - 1000 очков.

Организация армии: 1 HQ, 2+ Troops, 0-1 Elite, 0-1 Fast Attack, 0-1 Heavy Support.

Так же можно один из слотов Elite, Fast Attack или Heavy Support увеличить до 0-2.

• Те выборы HQ, которые не используют слот (священники, советники ИГ, Чемпион Императора), не попадают под ограничение HQ. Отметим, что при этом Чемпион Императора, согласно FAQ-у, МОЖЕТ удовлетворять требования организации армии.

• Нельзя использовать двух и более отрядов с сейвом 2+ (индивидуальные персонажи из HQ или Elite в этот лимит не входят, командные подразделения входят).

• Нельзя использовать два и более одинаковых отряда (это ограничение не распространяется на категорию Troops). При этом, к примеру, дредноут с плазмапушкой и дредноут с лазпушкой считаются одинаковыми отрядами.

• Нельзя использовать более 2-х монстров, из них не более 1 может быть в разделе HQ .

Вот собственно, тоже еду на турнир, и соответственно сломал себе голову из-за этих ограничений. придумал следующее

Хаку : Тиран, крылатый, 2 тв девоувера, варп филд =196 птс.

Элита : Войны 4 шт, карапас, токсин сакс, усилиные чувтсва, косы и кислотные пушки = 144

Трупса : Стилеры 10шт, щупальца, косы = 210

Стилеры 10 шт, щупальца, косы = 210

Гаунты 25 шт, спайнфист

Хевисуп : Карнифекс, чувства, 2 тв девоувера = 113

Тактика следующая .Волна гаунтов идет впереди всех и ловит в себя чарджы и стрельбу, стилеры контра-атакуют. Тиран с фексом - летают, ходют, гадят. Варриоры саппортят.

К примеру, тестил этот ростер с иг.Против 2 платунов по 50 рыл. тупо слил. Те уши, что добежали и схавали первый платун(с трудом) были засвечены фонариками из второго платуна.

Играл с демонами (кстати ростер демонов не так давно тут выложили) - просто обломал все зубы. вроде как и кубы ложились, но 6 крашеров просто камень преткновения.

Играл еще им против хсм и эльдар более удачно. Против эльдар перло на кубах, а с хсм-ами человек тестил барсуков. Ну а барсук, стилеру не товарищ.=)

Вроде и руки у меня не кривые, но что-то думается, ростер слабоват. А как доработать ума не приложу. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это да...вот чем бы забить оставшиеся птс...вот в чем вопрос :rolleyes: фламеры что ли

гренейт лайнчеры пойдут, и дальность норм и шаблонами стрелять могут да и 6 сила может помочь застрелить чего нить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

косы стилерам не нужны..лучше на цену кос добрать моделей в отряды...

И еще можно поиграться с закачками воинов чтобы распределять вунды..

Изменено пользователем Krolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо кос стилерам карапас или ничего и толпу.

Тиран вообще классический, мда уж :3

Воинам карапас и БС выноси, если они чарджить не будут, а 3-ий баллистик с шаблонами особо не помогут. Дать в руки вместе кислоткой: Спайн фист, косу, рендинг, леш вип.

Вместо воинов я бы взял еще фекса, но выглядит все прилично, все-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо воинов я бы взял еще фекса, но выглядит все прилично, все-таки.

2й фекс там по ограничениям не лезет..

Потому что

• Нельзя использовать два и более одинаковых отряда (это ограничение не распространяется на категорию Troops). При этом, к примеру, дредноут с плазмапушкой и дредноут с лазпушкой считаются одинаковыми отрядами.

• Нельзя использовать более 2-х монстров, из них не более 1 может быть в разделе HQ .

Изменено пользователем Krolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недочитал. Но всяко. Расписка хорошая. Годная. Есть шансы. ХСМов разгружай из ринок и врывайся стилерами.

С платунами нужно быть серьезнее. Нужен шаблон и размягчение перед чарджем. А крашеры валить нужно кучей сейвов банально.

Изменено пользователем はんゆ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, понял!..... если у воинов будет разная закачка, то можно будет развешивать вунды как в обычном отряде? так как они все разные... спасибо=)))) для меня новость=)

С платунами всяко жесть, просто не получается добегать. А как добежишь там тебя встречает 18 атак повершашками до которых нужно дорубиться через рядовье=(... получается, лучше тогда, фексу дать вместо одного девовера дать барбед...

попробую стилеров без закачки косами, хотя сколько играю, внутрений голос говорит, что с косами у стилера кпд больше. глупый внутренний голос.

Спасибо

Изменено пользователем Правый желудок левого щупальца
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...