Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

трупса не шибко стойкая тут.... тут скорее ничью быдут выдалбливать все на 2х из 3х миссиях)

было бы интересно плейтесты почитать)

вообще 4 леша и 18 обли сделают тут много зла))))) как вариант - массджамп тоже сделает ростеру больно (тк мобильные юниты тут ловить нечем толком), , ринораш тоже будет проблемой ибо это 6+ рин минимум, а начинка убитого транспорта вполне вшатывает зоа.

Изменено пользователем marine27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рана раш это чтота новенькое вылезти из рины под 20 генои или под этот ударный отряд это попахивает суецидом.

Облилеш он конешно злой но он есть всегда и нечего ты сним несделаеш разве что окружить отряд гаунтами чтобы его не могли дёргать хотя бы поначалу.

Облей не 18 а 12. Так как ограничение не больше 2 слотов окромя трупсового.

А 15 гаунтов с 3+кавром это достаточно живучи чтобы враг много не настерлял. миссия на кп лиш 1 из 3.

Я вот вижу еще демонов огромный отряд элита +8 героев. Там столько атак, что сомнут нахрен любого даже тирана с гвардами может порвут.

Ну а вопщем суть не в поломе нидов. А в том что если кодексы не одинаковые, то проблем будет ведро (надо было это написать сразу не сообразил). Вследствие чего придётся с читнёй боротся читнёй)

Если мне повезёт я неувижу теста расписки подобной этой.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея - оллдроп. Слабая часть плана это отдача хода противнику. Для чего взят Корбуло. Чтоб ходить вторым :D

...

Простите а зачем ходить вторым?

Если противник уйдет в резерв всем, то все равно не выйдет раньше второго хода. А если он расставится, то зачем давать ему еще и походить для занятия более удобных позиций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите а зачем ходить вторым?

Если противник уйдет в резерв всем, то все равно не выйдет раньше второго хода. А если он расставится, то зачем давать ему еще и походить для занятия более удобных позиций?

а на "Заре" ты её не зови?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне повезёт я неувижу теста расписки подобной этой.

Не знаю будут ли у вас, но вдруг: что вы будите делать с мех армиями? двойным! ^_^

Зоо сдуются за ход, максимум убив 2-3 танка и то если все выпадут вместе! А потом растрел питерских рабочих, так как мех армии мобильные и ловить их генами замучаетесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на "Заре" ты её не зови?

И, собственно, все. Больше смысла отдавать первенство хода в аллдропе я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если он расставится, то зачем давать ему еще и походить для занятия более удобных позиций?

ну тут скорее дело в том, чтоб он отошел от края подальше :D

1\3 миссий это много, если про зарю...

ну в принципе, тогда маленький сквад штурмовиков+Корбуло меняется на оноров с 4-мя плазмами или мельтами, хотя плазмы интересней кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вайпер пачка девасов это четыре мисслы, три попало, 3 раны, я валю два сейва (или один если в кавер) и вешаю их на разных крашеров. Далее читать про твою арифметику не хочу, потому что начало не верное.

Итерация продолжается со всеми мисслами, и я уберу от них максимум пару. И да, ты сейчас слил всю свою стрельбу и всех ассов в один отряд за 360 птс. При игре 1750 против 360 ты выиграл однозначно.

Да и спорить не буду, ты то крашеров и демонов наколотил больше чем я маринов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю будут ли у вас, но вдруг: что вы будите делать с мех армиями? двойным! ^_^

Зоо сдуются за ход, максимум убив 2-3 танка и то если все выпадут вместе! А потом растрел питерских рабочих, так как мех армии мобильные и ловить их генами замучаетесь!

А сколько ты сможеш поставить мех танков на 1250 где у десанта очков 400 солётся в трупсу еще 100 в хк. Ну так сколько 2-3 танка. 2 игрока и это 4-6 танков тоже мне напугал.

Ниды отрядясь бегают за танками пехом независимо не отчего. Всё меняется а мы как бегали так и бегаем. Если придумаеш как не бегать нидами скажи мне.

Из опыта враги не могут малантая убить за ход куда там 12 зоо.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы дал пристам комбимельты, всё равно больше 1-го раза они не постреляют, а так и дальше и дешевле выйдет, и кстати, ну зачем вангардам молотки? дешевле, причём намного выйдут фисты, пауэр випоны вобще имхо не к чему имхо, уж лучше когти - пафосней, как на картинке в кодексе :D

с Данте имеет смысл брать больше вангардов имхо, например 3 х 5\6 (фист сержанту+когти) например, увеличивать таким образом количество юнитов, и в такой расписке опять же вторым номер был бы неплох Астарот, вместо либра хотя конечно всё дорого очень получится (и так неплохо)

повторюсь всё это сугубое имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У бладангелов самые дешёвые плазмакенноны в девастаторах в игре.

Может в одной пачке девастаторов заменить ракеты на них?

Как раз появится, чем истребить терминаторов, да и вообще принести много вундов, игнорящих фнп, в любую пехоту.

Для замены четырёх ракет на плазму надо 20 пойнтов, их можно легко найти, если взять фисты вместо молотков и скинуть мельтабомбы. С пристом тем более перегрев почти не страшен.

Изменено пользователем Harold Zoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы дал пристам комбимельты, всё равно больше 1-го раза они не постреляют, а так и дальше и дешевле выйдет, и кстати, ну зачем вангардам молотки? дешевле, причём намного выйдут фисты, пауэр випоны вобще имхо не к чему имхо, уж лучше когти - пафосней, как на картинке в кодексе :D

с Данте имеет смысл брать больше вангардов имхо, например 3 х 5\6 (фист сержанту+когти) например, увеличивать таким образом количество юнитов, и в такой расписке опять же вторым номер был бы неплох Астарот, вместо либра хотя конечно всё дорого очень получится (и так неплохо)

повторюсь всё это сугубое имхо

Фишка комбиков и когтей - -1 атака несущему) 2 когтя - слишком многоЮ да и мы ведь мары с фч, вундим с 2х-3х обычно. рерол - оверкилл)) проще чапика впихнуть.. Хаммер - пафосней выглядит чем фист. Все причины))

10 вангардов - Сильный гибкий юнит. Думаю туда еще одна шашка нужна полюбому.. И пара инферников. Выходим из резервов кидаем куб, вышли - выбираем делиться нам или нет. Половина чаржит, вторая с инвулями и инферниками. Либо мультик)

как еще вариант - вместо пачки ассов 5 Сангвинари, Знамя, инфернус, плазма, фист ( 5 разных моделей для распределения вундов) ну и немного раздеть вангардов.

З. Ы. Прист стреляет в среднем 2 раза с инферника. 1 как минимум))

З. З. Ы. Астората очень хочу поставить. Но он у меня вяжеться только с Стормрейвенамину либо тогда ставить дк на стол... подумаю, спасибо за напоминалку)

Изменено пользователем Evil_Muffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще здорово. Так с первого взгляда даже не знаю к чему придраться. А можно будет репорт увидеть после игры?

Кстати, может вместо второго прайма 2й игрок возьмет воинов 3-4 штуки. Получится еще одна относительно живучая трупса, некоторая вариативность с распределением ран и хтх потенциал не особо пострадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько ты сможеш поставить мех танков на 1250 где у десанта очков 400 солётся в трупсу еще 100 в хк. Ну так сколько 2-3 танка. 2 игрока и это 4-6 танков тоже мне напугал.

ну где то так

"Мех ИГ"

1250 Pts - 5th Edition Roster

HQ: Company Command Squad (6#, 165 pts)

. . 4 Company Command Squad @ 165 pts (Unit Type: Infantry; Flak Armour; Frag Grenades; Close Combat Weapon x4; Lasgun x1; Krak Grenades; Regimental Standard; Meltagun x3)

. . . . 1 Company Commander (Flak Armour; Frag Grenades; Refractor Field; Close Combat Weapon; Krak Grenades; Plasma Pistol; Senior Officer)

. . . . 1 Chimera (Unit Type: Vehicle (Tank); Heavy Bolter; Searchlight; Smoke Launchers; Turret Heavy Flamer; Amphibious; Mobile Command Vehicle)

Troops: Veteran Squad (11#, 155 pts)

. . 9 Veteran Squad @ 155 pts (Unit Type: Infantry; Flak Armour; Frag Grenades; Krak Grenades; Close Combat Weapon x9; Lasgun x6; Meltagun x3)

. . . . 1 Veteran Sergeant (Flak Armour; Frag Grenades; Krak Grenades; Laspistol; Close Combat Weapon)

. . . . 1 Chimera (Unit Type: Vehicle (Tank); Heavy Bolter; Searchlight; Smoke Launchers; Turret Heavy Flamer; Amphibious; Mobile Command Vehicle)

Troops: Veteran Squad (11#, 155 pts)

. . 9 Veteran Squad @ 155 pts (Unit Type: Infantry; Flak Armour; Frag Grenades; Krak Grenades; Close Combat Weapon x9; Lasgun x6; Meltagun x3)

. . . . 1 Veteran Sergeant (Flak Armour; Frag Grenades; Krak Grenades; Laspistol; Close Combat Weapon)

. . . . 1 Chimera (Unit Type: Vehicle (Tank); Heavy Bolter; Searchlight; Smoke Launchers; Turret Heavy Flamer; Amphibious; Mobile Command Vehicle)

Troops: Veteran Squad (11#, 155 pts)

. . 9 Veteran Squad @ 155 pts (Unit Type: Infantry; Flak Armour; Frag Grenades; Krak Grenades; Close Combat Weapon x9; Lasgun x6; Meltagun x3)

. . . . 1 Veteran Sergeant (Flak Armour; Frag Grenades; Krak Grenades; Laspistol; Close Combat Weapon)

. . . . 1 Chimera (Unit Type: Vehicle (Tank); Heavy Bolter; Searchlight; Smoke Launchers; Turret Heavy Flamer; Amphibious; Mobile Command Vehicle)

Fast Attack: Hellhound Squadron (1#, 130 pts)

. . 1 Hellhound Squadron @ 130 pts

. . . . 1 Bane Wolf (Unit Type: Vehicle (Tank, Fast); Chem Cannon; Heavy Bolter)

Fast Attack: Hellhound Squadron (1#, 130 pts)

. . 1 Hellhound Squadron @ 130 pts

. . . . 1 Bane Wolf (Unit Type: Vehicle (Tank, Fast); Chem Cannon; Heavy Bolter)

Heavy Support: Leman Russ Squadron (1#, 180 pts)

. . 1 Leman Russ Squadron @ 180 pts

. . . . 1 Leman Russ Demolisher (Unit Type: Vehicle (Tank); Demolisher Siege Cannon; Searchlight; Smoke Launchers; Lascannon; Lumbering Behemoth)

Heavy Support: Leman Russ Squadron (1#, 180 pts)

. . 1 Leman Russ Squadron @ 180 pts

. . . . 1 Leman Russ Demolisher (Unit Type: Vehicle (Tank); Demolisher Siege Cannon; Searchlight; Smoke Launchers; Lascannon; Lumbering Behemoth)

Total Roster Cost: 1250

И таких две армии! Что будешь делать?

Я допустим у нас на командный турнир весенний 1250 такое где-то и собираюсь брать...

И тут не 3-4 танка ;)

Авообще 12 зоо - зло!

Изменено пользователем Gatades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К концу недели должны подвезти зеркальные полочки для оловянных питомцев, и в честь этого я разобрал имеющиеся миньки. Получается что-то такое... ммм... ядерное... =)

HQ

Straken

Regimental banner

Troops

1st Platoon

Platoon HQ

4 Meltaguns

Chimera

Comissar

6 Power weapons

5 Squads

5 Meltaguns

2nd Platoon

Platoon HQ

4 Meltaguns

Chimera

Comissar

6 Power weapons

5 Squads

5 Meltaguns

3rd Platoon

Platoon HQ

4 Grenade launchers

Chimera

Comissar

6 Power weapons

5 Squads

5 Meltaguns

Heavy support

2 Hydra

2 Hydra

2000 pts

173 Гвардейца, 7 Химероподобных.

А самое главное, что осталось покрасить только 2 гидры и 50 человечков. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не плохая кирзовая атака! ;)

Я так понял здесь куча мельтаганов, так как мы все рвемся в атаку под стракеном!

А че стракен без химеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу услышать мнения по поводу слабостей ростера... ну может быть кроме того что скоринга мало :)

Я так понял ростер расчитан на противников, которые:

- не умеют дропаться

- не имеют шаблонов

- не имеют дальнобойной стрельбы

Потому, как вынести 2 раз по 17 орков (пускай даже в 4+ ковере) для многих совсем не представляется проблемой. А дальше - у тебя получается ситуация: минус 4 КП, нет КФФ, нет скоринга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дальнобойного антитанка нет вообще? Леман с отменой кавера радуется. Хелхаунд радуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сержанта лонг фангам никак не засунуть?(кого нибудь подрезать)

Изменено пользователем Arjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У бладангелов самые дешёвые плазмакенноны в девастаторах в игре.

Ок, хорошая идея, реализую.

Mikhail от того, что ты вешаешь сейвы на разных крашеров, сути дела не изменит(крашеров-то разных, 3 типа получается, из 8 моделей(одна икона, один рендинг и 6 обычных). Это не 5 разных тандер волков с лордом, такой финт ушами не сработает, эта детская арифметика работает. Спору нет, если бы был бы фейт(попрошу обратить внимание на если бы, он был бы и вообще демоны были бы), то тогда шопец, меня бы поломали, тут я даже и не знаю, как выкрутится. И опять же, долго будешь меня троллить? У тебя это прямо в привычку вошло, наверное ты с этого многу фану получаешь :D

Fallen153 Андоэр, Комедиант, мой кореш берз и Толион. А, ну и сам я, ибо иногда за демонов играть люблю :)

Изменено пользователем VipeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вайпер давай тогда так, я попробую оторвать свою задницу и приехать, и мы сыграем 2 игры в одной я буду Демонами во второй Волками и сразу вопросы снимуться как и шо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если присмотреться то у фангов есть сержант, правда голый.

А по сабжу: Лем ты все-таки решил на 1000 кавалерию?(=

Изменено пользователем CKAJIbD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же говорил, что за Бладов силён и могуч!? В честь чего за спины волков прячешься? Давай турнирными БЗТшными, ведь твой турнирный ростер я надеюсь не плюшевый и победить тебе сильно-сильно хочется? :D Ну и конечно, когда ты видишь мой ростер, ты можешь взять самое не убиваемое для него и сказать "это турнирный вариант, я не затачивался!" :D Но в целом, если демоны без фейта, составляй, второй бой с ними сыграю. Ну а если с ним:

Спору нет, если бы был бы фейт, то тогда шопец, меня бы поломали, тут я даже и не знаю, как выкрутится.

[ Добавлено спустя 7 минут 13 секунды ]

Вариант с советом Зойда:

1 Reclusiarch (HQ) @ 155 Pts

Bolt Pistol; Power Armour; Jump Pack

1 Librarian (HQ) @ 125 Pts

Bolt Pistol; Power Armour; Jump Pack; Shield of Sanguinius; Unleashed Rage

9 Assault Squad (Troops) @ 235 Pts

Meltagun (x2); Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts

Bolt Pistol; Power Fist (x1)

9 Assault Squad (Troops) @ 235 Pts

Meltagun (x2); Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts

Bolt Pistol; Power Fist (x1)

4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts

Sniper Rifle (x3); Missile Launcher; Camo Cloaks

1 Scout Sergeant @ [26] Pts

Bolt Pistol; Shotgun

1 Sanguinary Priest (Elites) @ 175 Pts

Bolt Pistol; Chainsword; Power Armour; Jump Pack

1 Sanguinary Priest #1 @ [50] Pts

Bolt Pistol; Chainsword; Power Armour

1 Sanguinary Priest #2 @ [50] Pts

Bolt Pistol; Chainsword; Power Armour

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 150 Pts

Plasma Cannon (x4)

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt Pistol; Boltgun

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 130 Pts

Missile Launcher (x4)

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt Pistol; Boltgun

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 165 Pts

Missile Launcher (x4)

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt Pistol; Boltgun

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

4 Sternguard Veteran Squad (Elites) @ 185 Pts

Combi-melta (x4)

1 Space Marines Sergeant @ [30] Pts

Bolt Pistol; Combi-melta

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

5 Scout Bike Squad (Fast Attack) @ 165 Pts

Twin Boltguns; Cluster Mines

1 Scout Biker Sergeant @ [55] Pts

Power Fist; Twin Boltgun

0 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 180 Pts

1 Land Speeder Typhoon #1 @ [90] Pts

Heavy Bolter; Typhoon missile launcher

1 Land Speeder Typhoon @ [90] Pts

Heavy Bolter; Typhoon missile launcher

Models in Army: 60

Minimum Killpoints: 16

Total Army Cost: 2000

Теперь главный насущный вопрос - кому давать дроп под? Девычам с мислами или с ПК? Фишка заключается в том, чтобы в ДоВ скинуть девычей в кавер на первый ход, но кому он нужнее? Этот финт ушами никогда не проворачивал, только у других людей читал, поэтому интересуюсь :)

Изменено пользователем VipeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...