Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Как я буду использовать крутов решается прямо перед игрой. Какой смысл отправлять их в аутфланг, если вся армия противника будет бежать на тебя?

Смысл есть.

Во-первых, противника это частенько держит в напряжении, т.к. есть отряд, который может выйти с боку и отрапидить в мягкий бок Химере, либо прочарджить отряд залётных каких-нибудь товарищей (в моей практике был случай, когда 10 Крутов+7 собак снесли в рукопашке тактичку Серых рыцарей).

Во-вторых, при игре на маркеры это заставит оппонента более осторожно отнестись к размещению маркеров

В-третьих, выйти сзади набегающего на тебя противника тоже полезно. Опять же есть чисто моральный эффект, а также и разные тактические возможности.

Это так, навскидку

И я до сих пор борюсь с собой по поводу что таки лучше: линкованные огнемёты или линкованные ракеты :D Потому как от 3 линкованных огнемётов даже СМам плохеет

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

поды не выходят из резервов. они делятся и падают на 1 и 2 ход. как кп согласен, но если грамотно разбить врагу опасную технику, то поды уже трогать никто не будет.

+ ещё выходя из подов можно разбить на комбат сквад, тоесть отряд с мельтами разделить на разные цели) если всё ок, то они могут -2е техники сделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WilhelmErbauer

НУ ту нельзя сказать что лучше огнеметы или мисслы6) это все равно что КТО СИЛЬНЕЕ КИТ ИЛИ СЛОН? ;) и то и то хорошо но для разных целей.

ololo11117

про крутов в резерве. допустим у орков (ну на что уж гринвейв так гринвейв) есть ЛУТАЗЫ! хоторые очень противные перни. сядут в дальнем углу на холмике.

окромя, как крутами из резерва, как с ними боротсья я не знаю. круты шинкуют их просто в фарш.

опять же если у командника есть девайс на вывод из резерва на 2+

Но опять же "СТЕНКУ" крутскую никто не отменял:) но хотя бы один отряд в резерве нужно иметь, для универсальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поды не выходят из резервов. они делятся и падают на 1 и 2 ход. как кп согласен, но если грамотно разбить врагу опасную технику, то поды уже трогать никто не будет.

+ ещё выходя из подов можно разбить на комбат сквад, тоесть отряд с мельтами разделить на разные цели) если всё ок, то они могут -2е техники сделать)

Не совсем так, поды деляться, и половиа( с округлением в большую сторону) падает на первый ход, остальные по правилам резервов( 4+ второй, 3+ 3ий, 2+ 4ый, автовыход на 5ый). Следовательно, у противника будет целый ход чтобы разобраться с подом и его начинкой, который иначе он бы потратил бесцельно бродя по округе с дрожью в коленках, с бесплодными попытками аскриниться от асалтов.. Что очень весело разрушаеться Данте выходящим без скатера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так вижу, бредоростеры обсуждать не особо интересно, так что выложу что-нибудь посильней.

Оставляем единственное ограничение - отсутствие любых марок, и собираем ростер заново. Получаем два варианта.

Первый вариант. 3LR с минимальной трупсой, плюс два блина. Плюс три суицидных отряда терминаторов, тормозящих опасных оппонентов на подходе:

"Ткни меня #1"
Word Bearers 1750 Pts - Chaos Space Marines Army

3 Chaos Terminators (Elites) @ 130 Pts

Heavy Flamer; Combi-Flamer (x2); Chainfist (x1); Terminator Champion (x1)

3 Chaos Terminators (Elites) @ 350 Pts

Combi-Melta (x3); Chainfist (x1); Terminator Champion (x1)

1 Chaos Land Raider @ [220] Pts

3 Chaos Terminators (Elites) @ 350 Pts

Combi-Melta (x3); Chainfist (x1); Terminator Champion (x1)

1 Land Raider @ [220] Pts

1 Chaos Lord (HQ) @ 115 Pts

Power Fist

5 Chaos Space Marines (Troops) @ 95 Pts

Meltagun; Icon of Chaos Glory

5 Chaos Space Marines (Troops) @ 95 Pts

Meltagun; Icon of Chaos Glory

5 Chaos Space Marines (Troops) @ 95 Pts

Meltagun; Icon of Chaos Glory

1 Chaos Land Raider (Heavy Support) @ 220 Pts

1 Chaos Defiler (Heavy Support) @ 150 Pts

Reaper Autocannon; Close-combat Arm

1 Chaos Defiler (Heavy Support) @ 150 Pts

Reaper Autocannon; Close-combat Arm

Models in Army: 30

Minimum Killpoints: 12

Total Army Cost: 1750

И второй вариант. 14 лазпушек, и, по совместительству, 9 плазма пушек. Так же три шагателя, создающих первую линию обороны, живой щит от свармы и прочих злых рукопашников. Если бояться дружественного огня, можно отправить вместе с дредами на передовую дешёвые рины:

"Ткни меня #2"
Word Bearers 1750 Pts - Chaos Space Marines Army

1 Daemon Prince (HQ) @ 155 Pts

Wings; Warptime

1 Chaos Dreadnought (Elites) @ 145 Pts

Heavy Flamer; Twin Lascannon; Extra Armour; Dreadnought CCW

1 Chaos Dreadnought (Elites) @ 145 Pts

Heavy Flamer; Twin Lascannon; Extra Armour; Dreadnought CCW

1 Chaos Dreadnought (Elites) @ 140 Pts

Twin Lascannon; Extra Armour; Dreadnought CCW; Twin Boltgun

9 Chaos Space Marines (Troops) @ 245 Pts

Lascannon; Plasma Gun; Icon of Chaos Glory

1 Aspiring Champion @ [30] Pts

Close-combat Weapon; Bolt Pistol; Boltgun

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

9 Chaos Space Marines (Troops) @ 245 Pts

Lascannon; Plasma Gun; Icon of Chaos Glory

1 Aspiring Champion @ [30] Pts

Close-combat Weapon; Bolt Pistol; Boltgun

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

3 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 225 Pts

3 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 225 Pts

3 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 225 Pts

Models in Army: 35

Minimum Killpoints: 11

Total Army Cost: 1750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из маленькой тактички? А какой в ней тогда смысл? Лазка дает им возможность стоять в стороне от позицйий - удерживая крайнюю точку, например - и быть не только мертвым грузом, но еще и огрызаться, иногда болезненно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не ловит профита данте и почему то старательно пытаются обратить внимание на неспособие (?) ростера против волков .

Играл против ростера ,скажу прямо ,что если бы они не дропались ,а летели к нам ,то лично мне было бы с ними намного легче .

Вангварды имеют неприятную особенность выключать опасные стрелковые отряды на первый ход перемалывая их в хтх .Все остальные потенциальные блины2-1 ловят мельты в зад\бок ,дрила парни с фнп не особо боятся ну и в хтх вполне превозмогают .

И да ростер с идеей ,а не просто фап поиск павера ,как такового ,что бы зафачить и быть успешным классным паверщиком .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл 4 тура. Вот краткие результаты

1. Маркеры, ДОВ

оппонент - БА (3 пода - дкдред, еще какой-то дред, пехота, либр с асолтниками, прист с атерми на лр, дк на рине, пехота на разоре)

Отдал ход противнику и тем самым обезопасил себя от дредов на подах (потом я их сломал достаточно легко), после серии неудачных бросков на ломание ЛР устроил большое хтх (сентинели с моей стороны, пара терми и асолтники со стороны бладов) в центре стола, за это время занял две точки, еще на одной расстрелял скоринг гидрами и мультиками химер и тем самым выиграл. 16-4

2. 2 башни, четверти

оппонент - СМ (2 редимера, просто лр, атерми, тактичка, скауты, штерны на рине, либр в тда, дред на поде)

Валька теперь получает кавер за флет аут на скауте, так что вражий утюг в поде ничего не сделал ей, после чего я наступал через весь стол сентями и пехотой на химерах (неся, вообщем-то, ощутимые потери), дошел до вражеской башни, устроил там свалку, однако продержаться до конца игры (играли 7 ходов) не смог, поэтому сыграли в ничью. В игре очень чувствовался недостаток антитанка (мелт, лазок - ак у меня было в избытке), особенно когда мелтаветы кинули 1,1,2 на пнях на лр, а после этого примерно так-же на пробивание. Вообщем, слил из-за кубов, имхо, конечно. Результат 10-10 (не помню точно)

3. Маркеры, четверти

оппонент - эльдары (2 сквадрона шагателей, 2 серпента с драконами, 2 с авенджерами, 2 фарсира, гварды с ленсой)

Это была довольно легкая игра для меня, из-за значительного перевеса в качестве и количестве тяжелого вооружения. Вначале отстелил эскадрон роботов, затем серпенты с драконами, затем авенджеров. В конце игры у эльдар осталось 3 гварда и фарсир) К чести оппонента следает отметить, что на 5й ход у нас могла бы быть ничья, а вот уже на 6й и последующие перевес был явно на моей стороне. 18-2

4. КП, стандарт

оппонент - демоны (2 сола с блинами, фестер, геральд тзинча, 2 по 8 крашеров, 3 по 5 плагов, кони (выкормыши, которые)

В принципе, все делал правильно - отстрелил фестера и геральда, 1 пачку крашеров, вторую залочил. Из ошибок - подставил вендетту под коней, разумеется, потеряв ее с одного пня)), не совсем верно играл мельтаветеранами, вернее, ужасно кидал на пробивание солов, гонял по столу лазганщиками плагов, но так и не догнал. В результате выиграл по очкам, проиграл по кп. 6-14

В целом мне ИГ очень понравилась. Хорошая армия, довольно ровная, и играть интересно. Сейчас внесу кое-какие изменения в ростер, дособираю модельки и еще поиграю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал в АБ на 2к алл джампак армию бладов. И не считаю ее полным неспособием. Главной фишкой в ней являются хонор гарды с вшитым и невыцеливаемым пристом + закачка под живучесть со шторм шилдами. Да на отряды ушло много очей, но они максимально живучи и крайне эффективны. Приеду с работы выложу ростер. Если интересует именоо полторы тыщи очков, то можно грамотно равномерно убрать часть ударной силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея - оллдроп. Слабая часть плана это отдача хода противнику. Для чего взят Корбуло. Чтоб ходить вторым :D

Либр и Корбула в маленьком ассалтном скваде. Падает первым, ставит "Щит". Непонятно что с пси-силами либродреда, вариантов масса. Может тоже "Щит"?

ДК-дреды с когтями.

Хочу уточнить, правильно ли я понял что поды ассалтников "забесплатно, то есть дадом", учитывая дисконт? вдруг я натупил?

Librarian Shield of Sangunius, The Sanguine Sword 100

Brother Corbulo 105

Assault squad x5, meltagun, power weapon, inferno pistol 140

Drop Pod locator beacon 10

Assault squad x10, meltagun, meltagun, power fist, melta bombs 240

Drop Pod locator beacon 10

Furioso Dreadnought frag cannon, extra armour 140

Drop Pod 35

Furioso Dreadnought Librarian 175

Drop Pod 35

Tactical Squad x10, meltagun, multi-melta, combi-melta, power fist 210

Drop Pod 35

Death Company x10, power weapon, thunder hammer 245

Drop Pod 35

Death Company Dreadnought 125

Drop Pod 35

Death Company Dreadnought 125

Drop Pod 35

Dreadnought multi-melta, heavy flamer, extra armour 130

Drop Pod 35

2000

итого 9 дропподов, первая волна - либр с Корбуло и пацанами, либр-дред точно, остальное в зависимости от.

Изменено пользователем Ferrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_О самолеты теперь получают кавер на флет ауте за скаут мув?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_О самолеты теперь получают кавер на флет ауте за скаут мув?

Да - 4+ сэйв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WilhelmErbauer

Просто огнемет бьет шаблоном и имеет 4 силу, а ракетомет имеет большую дальность и 7 силу.

sirwalrus

Без разницы что я буду с крутами делать, просто хочется потестить собачек :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ:

Company command squad (60)

vox-caster, flamer

Troops:

Platoon command squad (40)

vox-caster, melta-bombs

Infantry squad (65)

vox-caster, autocannon

Infantry squad (65)

vox-caster, autocannon

Heavy weapons squad (105)

lascannon, lascannon, lascannon

Platoon command squad (35)

vox-caster

Infantry squad (65)

vox-caster, autocannon

Infantry squad (65)

vox-caster, autocannon

Heavy weapons squad (105)

lascannon, lascannon, lascannon

Elite:

Marbo (65)

HSupport:

Leman Russ Battle Tank (180)

multi-meltas

Leman Russ Battle Tank (150)

Не эфективнее ли будет выкинуть марбо и спонсоны с лра и взять сквад псайкеров? Только сомневаюсь что без химеры они смогут себя окупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весело играть на кп )

да:) однозначно:) ну есть шанец вайпаута всегда:) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю вайпом тут только и возможно ) ,впрочем с учетом мгновенной доставки это вполне реализуемо .

З.Ы. я вот не в курсе возможно вести огонь из мульти-мельты тактикалам после дропа ?

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю вайпом тут только и возможно ) ,впрочем с учетом мгновенной доставки это вполне реализуемо .

З.Ы. я вот не в курсе возможно вести огонь из мульти-мельты тактикалам после дропа ?

ну да, славу богу что не все миссии на КП :D

конечно нет, они ж высаживаются, т.е двигаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витки, я б сменил Tempest's wraith на мардер хурикан. Джампов и дипстрайков вокруг тебя наврядли много будет, а мардером пехтуре жизнь просто замечательно портится, а при желании можно и не пехтуре Д&Д террейн устроить. Либо лайтинги на дальнобойность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, славу богу что не все миссии на КП :D

конечно нет, они ж высаживаются, т.е двигаются

Тогда пересмотри закачку тактикалов ,на кой она там ) Даже при дележке на комбаты они рискуют быстренько попасть в хтх так и не постреляв .

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из маленькой тактички? А какой в ней тогда смысл? Лазка дает им возможность стоять в стороне от позицйий - удерживая крайнюю точку, например - и быть не только мертвым грузом, но еще и огрызаться, иногда болезненно.

А что тогда убрать? Или оставить техномарина без манипулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда пересмотри закачку тактикалов ,на кой она там ) Даже при дележке на комбаты они рискуют быстренько попасть в хтх так и не постреляв .

ММ - забесплатно, пусть будет, а болтердрилл и так хорошо. Эти парни не будут сбрасываться близко, это для своей точки скорее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...