WilhelmErbauer Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Как я буду использовать крутов решается прямо перед игрой. Какой смысл отправлять их в аутфланг, если вся армия противника будет бежать на тебя? Смысл есть. Во-первых, противника это частенько держит в напряжении, т.к. есть отряд, который может выйти с боку и отрапидить в мягкий бок Химере, либо прочарджить отряд залётных каких-нибудь товарищей (в моей практике был случай, когда 10 Крутов+7 собак снесли в рукопашке тактичку Серых рыцарей). Во-вторых, при игре на маркеры это заставит оппонента более осторожно отнестись к размещению маркеров В-третьих, выйти сзади набегающего на тебя противника тоже полезно. Опять же есть чисто моральный эффект, а также и разные тактические возможности. Это так, навскидку И я до сих пор борюсь с собой по поводу что таки лучше: линкованные огнемёты или линкованные ракеты :D Потому как от 3 линкованных огнемётов даже СМам плохеет Изменено 13 декабря, 2010 пользователем WilhelmErbauer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G0dz1 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 поды не выходят из резервов. они делятся и падают на 1 и 2 ход. как кп согласен, но если грамотно разбить врагу опасную технику, то поды уже трогать никто не будет. + ещё выходя из подов можно разбить на комбат сквад, тоесть отряд с мельтами разделить на разные цели) если всё ок, то они могут -2е техники сделать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ServoКотик Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 WilhelmErbauer НУ ту нельзя сказать что лучше огнеметы или мисслы6) это все равно что КТО СИЛЬНЕЕ КИТ ИЛИ СЛОН? ;) и то и то хорошо но для разных целей. ololo11117 про крутов в резерве. допустим у орков (ну на что уж гринвейв так гринвейв) есть ЛУТАЗЫ! хоторые очень противные перни. сядут в дальнем углу на холмике. окромя, как крутами из резерва, как с ними боротсья я не знаю. круты шинкуют их просто в фарш. опять же если у командника есть девайс на вывод из резерва на 2+ Но опять же "СТЕНКУ" крутскую никто не отменял:) но хотя бы один отряд в резерве нужно иметь, для универсальности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_Muffin Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 поды не выходят из резервов. они делятся и падают на 1 и 2 ход. как кп согласен, но если грамотно разбить врагу опасную технику, то поды уже трогать никто не будет. + ещё выходя из подов можно разбить на комбат сквад, тоесть отряд с мельтами разделить на разные цели) если всё ок, то они могут -2е техники сделать) Не совсем так, поды деляться, и половиа( с округлением в большую сторону) падает на первый ход, остальные по правилам резервов( 4+ второй, 3+ 3ий, 2+ 4ый, автовыход на 5ый). Следовательно, у противника будет целый ход чтобы разобраться с подом и его начинкой, который иначе он бы потратил бесцельно бродя по округе с дрожью в коленках, с бесплодными попытками аскриниться от асалтов.. Что очень весело разрушаеться Данте выходящим без скатера) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Я так вижу, бредоростеры обсуждать не особо интересно, так что выложу что-нибудь посильней. Оставляем единственное ограничение - отсутствие любых марок, и собираем ростер заново. Получаем два варианта. Первый вариант. 3LR с минимальной трупсой, плюс два блина. Плюс три суицидных отряда терминаторов, тормозящих опасных оппонентов на подходе: "Ткни меня #1"Word Bearers 1750 Pts - Chaos Space Marines Army 3 Chaos Terminators (Elites) @ 130 Pts Heavy Flamer; Combi-Flamer (x2); Chainfist (x1); Terminator Champion (x1) 3 Chaos Terminators (Elites) @ 350 Pts Combi-Melta (x3); Chainfist (x1); Terminator Champion (x1) 1 Chaos Land Raider @ [220] Pts 3 Chaos Terminators (Elites) @ 350 Pts Combi-Melta (x3); Chainfist (x1); Terminator Champion (x1) 1 Land Raider @ [220] Pts 1 Chaos Lord (HQ) @ 115 Pts Power Fist 5 Chaos Space Marines (Troops) @ 95 Pts Meltagun; Icon of Chaos Glory 5 Chaos Space Marines (Troops) @ 95 Pts Meltagun; Icon of Chaos Glory 5 Chaos Space Marines (Troops) @ 95 Pts Meltagun; Icon of Chaos Glory 1 Chaos Land Raider (Heavy Support) @ 220 Pts 1 Chaos Defiler (Heavy Support) @ 150 Pts Reaper Autocannon; Close-combat Arm 1 Chaos Defiler (Heavy Support) @ 150 Pts Reaper Autocannon; Close-combat Arm Models in Army: 30 Minimum Killpoints: 12 Total Army Cost: 1750 И второй вариант. 14 лазпушек, и, по совместительству, 9 плазма пушек. Так же три шагателя, создающих первую линию обороны, живой щит от свармы и прочих злых рукопашников. Если бояться дружественного огня, можно отправить вместе с дредами на передовую дешёвые рины: "Ткни меня #2"Word Bearers 1750 Pts - Chaos Space Marines Army 1 Daemon Prince (HQ) @ 155 Pts Wings; Warptime 1 Chaos Dreadnought (Elites) @ 145 Pts Heavy Flamer; Twin Lascannon; Extra Armour; Dreadnought CCW 1 Chaos Dreadnought (Elites) @ 145 Pts Heavy Flamer; Twin Lascannon; Extra Armour; Dreadnought CCW 1 Chaos Dreadnought (Elites) @ 140 Pts Twin Lascannon; Extra Armour; Dreadnought CCW; Twin Boltgun 9 Chaos Space Marines (Troops) @ 245 Pts Lascannon; Plasma Gun; Icon of Chaos Glory 1 Aspiring Champion @ [30] Pts Close-combat Weapon; Bolt Pistol; Boltgun 1 Chaos Rhino @ [35] Pts 9 Chaos Space Marines (Troops) @ 245 Pts Lascannon; Plasma Gun; Icon of Chaos Glory 1 Aspiring Champion @ [30] Pts Close-combat Weapon; Bolt Pistol; Boltgun 1 Chaos Rhino @ [35] Pts 3 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 225 Pts 3 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 225 Pts 3 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 225 Pts Models in Army: 35 Minimum Killpoints: 11 Total Army Cost: 1750 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Из маленькой тактички? А какой в ней тогда смысл? Лазка дает им возможность стоять в стороне от позицйий - удерживая крайнюю точку, например - и быть не только мертвым грузом, но еще и огрызаться, иногда болезненно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Никто не ловит профита данте и почему то старательно пытаются обратить внимание на неспособие (?) ростера против волков . Играл против ростера ,скажу прямо ,что если бы они не дропались ,а летели к нам ,то лично мне было бы с ними намного легче . Вангварды имеют неприятную особенность выключать опасные стрелковые отряды на первый ход перемалывая их в хтх .Все остальные потенциальные блины2-1 ловят мельты в зад\бок ,дрила парни с фнп не особо боятся ну и в хтх вполне превозмогают . И да ростер с идеей ,а не просто фап поиск павера ,как такового ,что бы зафачить и быть успешным классным паверщиком . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Играл 4 тура. Вот краткие результаты 1. Маркеры, ДОВ оппонент - БА (3 пода - дкдред, еще какой-то дред, пехота, либр с асолтниками, прист с атерми на лр, дк на рине, пехота на разоре) Отдал ход противнику и тем самым обезопасил себя от дредов на подах (потом я их сломал достаточно легко), после серии неудачных бросков на ломание ЛР устроил большое хтх (сентинели с моей стороны, пара терми и асолтники со стороны бладов) в центре стола, за это время занял две точки, еще на одной расстрелял скоринг гидрами и мультиками химер и тем самым выиграл. 16-4 2. 2 башни, четверти оппонент - СМ (2 редимера, просто лр, атерми, тактичка, скауты, штерны на рине, либр в тда, дред на поде) Валька теперь получает кавер за флет аут на скауте, так что вражий утюг в поде ничего не сделал ей, после чего я наступал через весь стол сентями и пехотой на химерах (неся, вообщем-то, ощутимые потери), дошел до вражеской башни, устроил там свалку, однако продержаться до конца игры (играли 7 ходов) не смог, поэтому сыграли в ничью. В игре очень чувствовался недостаток антитанка (мелт, лазок - ак у меня было в избытке), особенно когда мелтаветы кинули 1,1,2 на пнях на лр, а после этого примерно так-же на пробивание. Вообщем, слил из-за кубов, имхо, конечно. Результат 10-10 (не помню точно) 3. Маркеры, четверти оппонент - эльдары (2 сквадрона шагателей, 2 серпента с драконами, 2 с авенджерами, 2 фарсира, гварды с ленсой) Это была довольно легкая игра для меня, из-за значительного перевеса в качестве и количестве тяжелого вооружения. Вначале отстелил эскадрон роботов, затем серпенты с драконами, затем авенджеров. В конце игры у эльдар осталось 3 гварда и фарсир) К чести оппонента следает отметить, что на 5й ход у нас могла бы быть ничья, а вот уже на 6й и последующие перевес был явно на моей стороне. 18-2 4. КП, стандарт оппонент - демоны (2 сола с блинами, фестер, геральд тзинча, 2 по 8 крашеров, 3 по 5 плагов, кони (выкормыши, которые) В принципе, все делал правильно - отстрелил фестера и геральда, 1 пачку крашеров, вторую залочил. Из ошибок - подставил вендетту под коней, разумеется, потеряв ее с одного пня)), не совсем верно играл мельтаветеранами, вернее, ужасно кидал на пробивание солов, гонял по столу лазганщиками плагов, но так и не догнал. В результате выиграл по очкам, проиграл по кп. 6-14 В целом мне ИГ очень понравилась. Хорошая армия, довольно ровная, и играть интересно. Сейчас внесу кое-какие изменения в ростер, дособираю модельки и еще поиграю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Собрал в АБ на 2к алл джампак армию бладов. И не считаю ее полным неспособием. Главной фишкой в ней являются хонор гарды с вшитым и невыцеливаемым пристом + закачка под живучесть со шторм шилдами. Да на отряды ушло много очей, но они максимально живучи и крайне эффективны. Приеду с работы выложу ростер. Если интересует именоо полторы тыщи очков, то можно грамотно равномерно убрать часть ударной силы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великолепная Жижа Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Идея - оллдроп. Слабая часть плана это отдача хода противнику. Для чего взят Корбуло. Чтоб ходить вторым :D Либр и Корбула в маленьком ассалтном скваде. Падает первым, ставит "Щит". Непонятно что с пси-силами либродреда, вариантов масса. Может тоже "Щит"? ДК-дреды с когтями. Хочу уточнить, правильно ли я понял что поды ассалтников "забесплатно, то есть дадом", учитывая дисконт? вдруг я натупил? Librarian Shield of Sangunius, The Sanguine Sword 100 Brother Corbulo 105 Assault squad x5, meltagun, power weapon, inferno pistol 140 Drop Pod locator beacon 10 Assault squad x10, meltagun, meltagun, power fist, melta bombs 240 Drop Pod locator beacon 10 Furioso Dreadnought frag cannon, extra armour 140 Drop Pod 35 Furioso Dreadnought Librarian 175 Drop Pod 35 Tactical Squad x10, meltagun, multi-melta, combi-melta, power fist 210 Drop Pod 35 Death Company x10, power weapon, thunder hammer 245 Drop Pod 35 Death Company Dreadnought 125 Drop Pod 35 Death Company Dreadnought 125 Drop Pod 35 Dreadnought multi-melta, heavy flamer, extra armour 130 Drop Pod 35 2000 итого 9 дропподов, первая волна - либр с Корбуло и пацанами, либр-дред точно, остальное в зависимости от. Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Ferrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 О_О самолеты теперь получают кавер на флет ауте за скаут мув? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 О_О самолеты теперь получают кавер на флет ауте за скаут мув? Да - 4+ сэйв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shas'el521 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 WilhelmErbauer Просто огнемет бьет шаблоном и имеет 4 силу, а ракетомет имеет большую дальность и 7 силу. sirwalrus Без разницы что я буду с крутами делать, просто хочется потестить собачек :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Не плохо, по-моему. А какой итоговый результат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonan Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 HQ: Company command squad (60) vox-caster, flamer Troops: Platoon command squad (40) vox-caster, melta-bombs Infantry squad (65) vox-caster, autocannon Infantry squad (65) vox-caster, autocannon Heavy weapons squad (105) lascannon, lascannon, lascannon Platoon command squad (35) vox-caster Infantry squad (65) vox-caster, autocannon Infantry squad (65) vox-caster, autocannon Heavy weapons squad (105) lascannon, lascannon, lascannon Elite: Marbo (65) HSupport: Leman Russ Battle Tank (180) multi-meltas Leman Russ Battle Tank (150) Не эфективнее ли будет выкинуть марбо и спонсоны с лра и взять сквад псайкеров? Только сомневаюсь что без химеры они смогут себя окупить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 не знаю) не топ-3 точно, остальное не так важно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Весело играть на кп ) Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Harobi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великолепная Жижа Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Весело играть на кп ) да:) однозначно:) ну есть шанец вайпаута всегда:) :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Я думаю вайпом тут только и возможно ) ,впрочем с учетом мгновенной доставки это вполне реализуемо . З.Ы. я вот не в курсе возможно вести огонь из мульти-мельты тактикалам после дропа ? Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Harobi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeant Telion Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Сойдёт последний вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великолепная Жижа Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Я думаю вайпом тут только и возможно ) ,впрочем с учетом мгновенной доставки это вполне реализуемо . З.Ы. я вот не в курсе возможно вести огонь из мульти-мельты тактикалам после дропа ? ну да, славу богу что не все миссии на КП :D конечно нет, они ж высаживаются, т.е двигаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Illior Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Витки, я б сменил Tempest's wraith на мардер хурикан. Джампов и дипстрайков вокруг тебя наврядли много будет, а мардером пехтуре жизнь просто замечательно портится, а при желании можно и не пехтуре Д&Д террейн устроить. Либо лайтинги на дальнобойность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) ну да, славу богу что не все миссии на КП :D конечно нет, они ж высаживаются, т.е двигаются Тогда пересмотри закачку тактикалов ,на кой она там ) Даже при дележке на комбаты они рискуют быстренько попасть в хтх так и не постреляв . Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Harobi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gish Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Из маленькой тактички? А какой в ней тогда смысл? Лазка дает им возможность стоять в стороне от позицйий - удерживая крайнюю точку, например - и быть не только мертвым грузом, но еще и огрызаться, иногда болезненно. А что тогда убрать? Или оставить техномарина без манипулятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великолепная Жижа Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Тогда пересмотри закачку тактикалов ,на кой она там ) Даже при дележке на комбаты они рискуют быстренько попасть в хтх так и не постреляв . ММ - забесплатно, пусть будет, а болтердрилл и так хорошо. Эти парни не будут сбрасываться близко, это для своей точки скорее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти