KOP Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 чтыбы выбить 5 залегших лутасов нужно 15 удачных ту-вунд. сплинтерка + лансы дадут ~3, остальные 12 должны обеспечить ракеты. во всех 4-х случаях оверкилл был всего 0-2 вунды. получается, что, например, 10 лутазов для одного самолета уже непосильная задача? надежда на удачу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 получается, что, например, 10 лутазов для одного самолета уже непосильная задача? надежда на удачу? больше лутасов - больше вундов от шаблона. примерно тоже выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Габозов Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 У меня яррик и два отделения элизианцев плюс отделение штурмовиков но буду играть как ветами элизии пока. На химеры буду брать востроянцев и лорда комиссара с псайкерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Ganz Knapp Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Лутазов точно мало по 7, последний раз играл по 8 - мало, даже на ринки.. приходит 1-2 пня и 1-2 гленса, 50/50 короче. Я уверен их надо не меньше 10, лучше 12-13. Тогда и 11 и 12 броня пробивается. Лутазов надо по 15. И никак иначе. Если их в районе 10, то надежны они ТОЛЬКО против ринок, и убегают с первых выстрелов по ним. Меньше 10- вообще молчу, ни пехоту толком накрошить, ни рину надежно завалить не могут. Если их 15, то они даже против техники с 13 броней могут удивить. Про рины и пехоту и говорить нечего. ПС- один отряд лутасов это тоже плохой вариант. От двух по 15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 У меня яррик и два отделения элизианцев плюс отделение штурмовиков но буду играть как ветами элизии пока. На химеры буду брать востроянцев и лорда комиссара с псайкерами. Ну у меня было предположение, что без востроянцев тут не обошлось...) Честно говоря, довольно странная концепция по моделькам. Не кажется ли тебе, что в виде единой армии они будут смотреться странно?.. И ты не ответил на два предыдущих вопроса...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Хоть убейте я не понимаю как самолет убиват 10+ лутасов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vervolkof Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Лутазов надо по 15. И никак иначе. Если их в районе 10, то надежны они ТОЛЬКО против ринок, и убегают с первых выстрелов по ним. Меньше 10- вообще молчу, ни пехоту толком накрошить, ни рину надежно завалить не могут. Если их 15, то они даже против техники с 13 броней могут удивить. Про рины и пехоту и говорить нечего. ПС- один отряд лутасов это тоже плохой вариант. От двух по 15. Пехоту они крошить и не призваны, тока если что то с 4й броней и ниже. Их призвание 10,11,12 броня, с 13 и 15ть рыл не справятся, заткнут в лучшем случае. и про тесты согласен, хотя стрелять то по ним никто не будет, а если к ним приблизились на дистанцию стрельбы им и так и так хана НО! 15 - много потому, что убивая маленькую несчастную ринку треть выстрелов минимум лишние, то есть 75 очков у тебя ковыряют в носу. И про кол-во отрядов это факт, их нужно минимум 2 чтобы перекрывать зоны видимости друг друга, делая их шире + это две цели в ход а не одна. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем vervolkof Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кепиг Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 На счет лутасов - я бы взял 3 отряд лутасов вместо бурнашей. Потому как подчас крайне погано когда рикнтка таки оказывается не вскрытой...... и краску на вагоны - оркам важен каждый дюйм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макарон Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Трупса вполне себе, единственное что меня прет в моей нынешней расписке так это два моба по 19 бойзов. 72 атаки - мало??? :) трупса не атаками мериться. 2 по 20 бойзов можно разогнать очень просто. а за один ход терять весь скоринг = смерть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Хоть убейте я не понимаю как самолет убиват 10+ лутасов да так и убивает. если лутасы не растянуты в линию (что не всегда удобно из-за террейна и пр.), то ракета на хите накрывает ~4-5. с учетом сплинтерки и лансов это ~16-18 вундов. если не залегать, то отряд почти закончится, если залегать, то он не постреляет. опять же тест по 7 ЛД. на следующий ход по залегшему, но выжившему отряду достаточно 1-2 вунды пронести сплинтеркой и лансами для теста. все не так уж страшно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 в мотонобов надо как минимум еще одну клешню. одной - мало. это я по опыту даже 5 игр на турнире могу сказать :) у меня было 5+1 нобов - это тоже мало. еще одного с клавой неплохо бы добавить. 2 клавы, док, 2 бигчоппы, 2 чоппы - вот это самое то. у меня было такое же, без одной клавы. скорча на дефдреде не пригодилась ни разу :( а на вагоны бы еще по одной бигшутте хотя бы, чтобы веапон дестрои переживать. ну, мне кажется бурнашей видел 2 раза. в вагоне с бигмеком в качестве ударного отряда. один раз они пытались поджечь 7 плагов... не убили ни одного и все потом умерли. второй раз - против ДА. я выгрузил их из вагона стрельбой и накрыл двумя шаблонами от мизлов. они получили немножко трупов и быстро погрустнели. в общем, в выигрывательной армии - спорный отряд. 20 бойзов в вагоне - я разочарован. они всю дорогу (повторюсь, 5 игр :)) не делали ничего. один раз даже с чарджа убили целых 2 скаутов... проиграли комбат и убежали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Габозов Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Новый рост. 0 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts 1 Vendetta @ [130] Pts Twin Lascannon (x3) 1 Commissar Yarrick (HQ) @ 185 Pts 7 Veteran Squad (Troops) @ 177 Pts Lasguns; Grenade Launcher (x3); Vox-caster; Demolitions; Grenadiers; Carapace Armor 1 Veteran Sergeant @ [33] Pts Power Fist (x1); Bolt Pistol 1 Veteran Weapons Team @ [22] Pts Heavy Bolter 0 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts 1 Vendetta @ [130] Pts Twin Lascannon (x3) 9 Veteran Squad (Troops) @ 152 Pts Lasguns; Meltagun (x3); Vox-caster; Grenadiers; Carapace Armor 1 Veteran Sergeant @ [33] Pts Power Fist (x1); Bolt Pistol 0 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts 1 Vendetta @ [130] Pts Twin Lascannon (x3) 9 Veteran Squad (Troops) @ 205 Pts Lasguns; Heavy Flamer; Meltagun (x2); Vox-caster; Grenadiers; Carapace Armor 1 Sergeant Bastonne @ [60] Pts 0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 180 Pts 1 Leman Russ Demolisher @ [180] Pts Demolisher Cannon; Lascannon 0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 180 Pts 1 Leman Russ Demolisher @ [180] Pts Demolisher Cannon; Lascannon 9 Veteran Squad (Troops) @ 172 Pts Lasguns; Flamer (x3); Grenadiers; Carapace Armor 1 Veteran Sergeant @ [18] Pts Close-combat weapon; Bolt Pistol 1 Chimera @ [55] Pts Heavy Bolter (x1); Multi Laser 9 Veteran Squad (Troops) @ 220 Pts Lasguns; Plasma Gun (x3); Grenadiers; Carapace Armor 1 Veteran Sergeant @ [36] Pts Power Weapon; Plasma Pistol 1 Chimera @ [55] Pts Heavy Bolter (x1); Multi Laser 4 Psyker Battle Squad (Elites) @ 115 Pts 1 Overseer @ [20] Pts 1 Chimera @ [55] Pts Heavy Bolter (x1); Multi Laser Minimum Killpoints: 15 Models in Army: 63 Total Army Cost: 1976 [ Добавлено спустя 6 минут 52 секунды ] Забыл лорда комиссара( От армии хочу макс мобильность и боеспособность. Только начиная этим заниматься( А армия будет нормально смотреться. Тактики похожи. Я хотел и элизию и вострою но каждую собирать жаба душит а так они смогут и в ростере по 1000 очей нормально играть либо элизия на валях с таурусами либо востроя на химерах с леманами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 хороший ростер )) не слушай "аццофф" ) отыграешь пару игр, уверен, дотюнишь его. я бы сыграл против этого ДЭ ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azathot Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Бурнашей видел тока на стороне оппонента, 19 бойзов сдуло как и не было их там. Это ты про моих бурнашей? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vervolkof Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 и краску на вагоны - оркам важен каждый дюйм. Не стоит оно того, проверено, как и ригеры, как и экстраармор [ Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду ] трупса не атаками мериться. 2 по 20 бойзов можно разогнать очень просто. а за один ход терять весь скоринг = смерть Ну вопревых у нас еще мотонобы скоринг есиче. Ну и 2 по 20 бойзов в вагоне это нехило, надо просто играть правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 хороший ростер )) не слушай "аццофф" ) да ну, какой я атец. просто по тому, что я успел орками отыграть - 1 клавы в нобах мало :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vervolkof Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 в мотонобов надо как минимум еще одну клешню. одной - мало. это я по опыту даже 5 игр на турнире могу сказать :) у меня было 5+1 нобов - это тоже мало. еще одного с клавой неплохо бы добавить. 2 клавы, док, 2 бигчоппы, 2 чоппы - вот это самое то. у меня было такое же, без одной клавы. скорча на дефдреде не пригодилась ни разу :( а на вагоны бы еще по одной бигшутте хотя бы, чтобы веапон дестрои переживать. ну, мне кажется бурнашей видел 2 раза. в вагоне с бигмеком в качестве ударного отряда. один раз они пытались поджечь 7 плагов... не убили ни одного и все потом умерли. второй раз - против ДА. я выгрузил их из вагона стрельбой и накрыл двумя шаблонами от мизлов. они получили немножко трупов и быстро погрустнели. в общем, в выигрывательной армии - спорный отряд. 20 бойзов в вагоне - я разочарован. они всю дорогу (повторюсь, 5 игр :)) не делали ничего. один раз даже с чарджа убили целых 2 скаутов... проиграли комбат и убежали. Про клавсу согласен, а бигчоппы достаточно одной, чисто для специализации, и как мне кажется надо еще скорчу одну - в руинах поджигать вражин Дреда попробую просто по фану) и да, мне думается что лучше уж 5 атак и без скорчи Бурнашей тоже хочу попробовать, посмотрим, в случае чего поменяю их на третий 20к бойзов, на сдачу закачаю нобятник У меня 20ки тоже играют по разному, и чардж их не обязательно = масакра, но они мне не перестали нравится [ Добавлено спустя 1 минуту ] Это ты про моих бурнашей? :) Не льстите себе Николай))) Я про бурнашей ААза. Твои тоже хороши ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Не стоит оно того, проверено, как и ригеры, как и экстраармор Да ну? Риггерсы проверены? У тя наверно проверялка сломалась. У меня небыло ни одной игры, где бы риггерсы не пригодились, как минимум, четыре раза. А так каждый ход "заводят" дреда или мусоровоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azathot Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Не льстите себе Николай))) Я про бурнашей ААза. Твои тоже хороши ;) Ааз! Заходи 18-го в гости. Мы на тебе с Верволк-off-ым будем учиться в солдатиков играть. У него вот этот ростер, а у меня модифицированный воронежский, с 18кп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Себастьян Перейро Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) В идеале в нобятнике все нобы должны быть разные, это охренительно повышает живучесть. А клавсов мало не бывает. Закачать разнообразно проблемы нет Док, БигЧопа, Вахбанер, клешня, шутаскорча-клешня, Босспол-клешня, простой ноб, Ноб с шутой скорче. Итого 8 голов все разные. Azathot а чего ты в ростере поменял? Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Flyfisherman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Про клавсу согласен, а бигчоппы достаточно одной, чисто для специализации, и как мне кажется надо еще скорчу одну - в руинах поджигать вражин Дреда попробую просто по фану) и да, мне думается что лучше уж 5 атак и без скорчи не, дред прикольный. хотя лучше бы сквад банок :) а 2 бигчоппы - это тру. на 1 атаку меньше, зато сила 6-7 по ине. а вот 3 клавы - перебор, пожалуй. у меня было: док, чоппа, чоппа+бос пол, биг чоппа, биг чоппа + варбаннер, клава. надо было добавить клаву-скорчу и я бы запилил ктана. и швармфюрера... и серых термосов :) Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Fyhtfkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azathot Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Azathot а чего ты в ростере поменял? ЛР-ы на предаторы, как и планировал (молимся на почту). Взял еще отряд рапторов, на освободившиеся очки. С мельтами и фистом В игре с Олегом рапторов было 2 отряда (2x10, фист+2 мельты+марка Кхорна), ценой отказа от берсаков. Рапторы в такой расписке хорошо смотрятся, неслабо добавляют мобильности. В той игре рапторы: -связали и дали добить 20-рыльник бойзов. -взорвали вагон -приняли чардж копт, убив всех. -взорвали трукк, на чардже убили выпавших пеших нобов. -на death-or-glory взорвали второй вагон -прочарджили и порвали гротов на точке (последний скоринг орков) -прочарджили и порвали лутасов. В итоге их осталось 3-е, сержант с фистом и пара мельт, и перед ними стоял еще отряд лутасов :) ... но 6 ход мы не бросали. Блин :) ... Если подумать, рапторы сделали всю игру. Но с ними аккуратно надо, они убивают концепцию "бесконечного количества рин" Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Azathot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Самый ходовой "HQ" выбор это либр в ринке без всего, либо либр в термоарморе в ЛР. Из именных отмечу Вулкана. Самый ходовой выбор "Трупсы" это тактический взвод из 10 человек, мельтаган или флеймер, мисла, у сержанта фист (по желанию и очкам у сержанта комби-мельта или комби-флеймер(желательно специализировать свои отряды)). При вулкане и грабелен вариант взвода из 10 человек с флеймером и мультимельтой, у сержанта фист и кмоби-мельта или комби-флеймер. В ЛР надо сажать асалтных термосов. Обычные слишком уязвимы. Вангарды требуют правильной закачки и умелой игры, не советую использовать для начальных игр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vervolkof Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Да ну? Риггерсы проверены? У тя наверно проверялка сломалась. У меня небыло ни одной игры, где бы риггерсы не пригодились, как минимум, четыре раза. А так каждый ход "заводят" дреда или мусоровоз. Ну я вот тоже думал что возможность чиниться за 5 очков это крутяк... И первое время вкачивал в вагон лишние 20 очков, ригеры+краска+армор за 4 месяца= 20 игр пригодились они 1 раз, и армор 1 раз. А за период после, еще 4 месяца, 1 имобилайз, а станд ни разу! Так что :rolleyes: [ Добавлено спустя 5 минут 34 секунды ] не, дред прикольный. хотя лучше бы сквад банок :) а 2 бигчоппы - это тру. на 1 атаку меньше, зато сила 6-7 по ине. а вот 3 клавы - перебор, пожалуй. у меня было: док, чоппа, чоппа+бос пол, биг чоппа, биг чоппа + варбаннер, клава. надо было добавить клаву-скорчу и я бы запилил ктана. и швармфюрера... и серых термосов :) Дредом не играл) но очень хочу) сейчас вот собираю их))) Банки планирую в стомпа ростере. Бигчопп у меня в оригинале было 3... не стоило это увеличение 15 очков.. Одну можно, так для техники для тафны крутой. По мне так 5 атак 5 силой не намного хуже 4х 7й Клавы всегда было две, и мне кажется это самое то. [ Добавлено спустя 5 минут 34 секунды ] Блин :) ... Если подумать, рапторы сделали всю игру. Да они офигенны, это факт + стол очень подходил для таких маневров. + пятна играли в тот день как сговорились - галимо А пешие нобы ваще тряпки всегда.... че я их тока красил.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackenedHeart Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Мельт- не меньше трёх.Лучше даже дать одну мельту и два комбика. Сейчас они не влезают,так что посмотри,что можно сбросить для создания резерва очков. Если не предполагается делить штернов на две пятёрки после высадки,то может быть сократить их число до восьми,но с комби- и спецоружием? При сокращении до 8 (с 2 комби-мельтами м мельтой) выходит резерв в 93 очка. [ Добавлено спустя 1 минуту 13 секунды ] Скаутам под Теллионом не нужны плащи, по последнему Факу Чар со стелсом выдает стелс всему подразделению, так что скауты будут стоить 135 пойнтов Ассолтники во главе с Чапиланом мне не совсем понятны. К моему глубокому сожаленью 10 ассолтмаров даже с Чапиланом никого не напугают, особенно если играть придется с турнирной распиской, их просто убьют. В армии нет псизащиты по нынешним временам она очень желательна ХСМ, Ангелы, Волки, Эльдары они все любят колдовать. Учту. Но этот ростер пока только размышления о будущем. Мне бы пока на 1к покрасит,да и сыграть. И еще одно:лучше оставить дреду плазму или все же лазку выдать? Изменено 7 декабря, 2010 пользователем BlackenedHeart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти