Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Не особо игрок за хаосмаров, но имхо воткну...

С точки зрения сферической теории в вакууме, можно было бы скинуть фист из одного отряда рапоторов, чтобы из того чемпиона невозбранно можно было вывести демона. Я так понимаю, что предполагается из из плазмамаров его выпускать, но скорингу без фирлесса/марок критичен лидак, а чемп рапторов тупо мобильнее может оказаться. К тому же иметь альтернативный путь доставки демона иногда приятно. Если скинуть фист из одних рапторов, то можно одного бойца из того же отряда перекинуть в другой, в котором будет лорд. Таким образом, одни рапторы будут "хтх-ориентированными"/свитой лорду, а вторые будут просто трамплином для демона + мобильными мельтами (до поры будут прятаться за ринами/виндиками, естественно).

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На счет 10 даеров (хотя их там 9) .Если уж и брать что либо экзарху ,так это сворд или шилд ,потому как с дрила мы не ставим задачи убить (а то еще не зачарджим) ,более того ,частенько приходится просто флитовать ,так как машины у нас не ассолтные и цели быстренько убегают от серпента с юриком ,на безопасное расстояние .

Фалькон с шурикенкой для скоринга внутри вообще не идейно ,шурикенку стоит брать когда флакон у нас в роли транспорта ударных групп (арли ,бернконсил и прочее) которые направляется к противнику .

Лорды должны отвлекать ,но когда это наш единственный вменяемый хтх (кроме юрика) они должны как раз таки жить .Флакон посадить на расстоянии довольно сложно ,все тру блины и мельты имеющие ап 1 ,дистанцией не блещут .Тем более если оторвут пульс ,мы еще сможем парить оппонента брайтлансом...да 3 бс ,но кубы такие кубы ,тем более гайд всегда неподалеку (а зачастую просто в самом флаконе)

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал мини-репорты, не скажу, что удивлен. ДЭ страшен масс-мех и массированная дальнобойная стрельба (что в наше время, как правило, является одним и тем же), ну а в ростерах противников не было ни того, ни другого. Всерьез их надо тестить с мех-эльдарами, мех-ангелами, мех-св, ИГ и, возможно, мех-сестрами. Также тау могут представлять угрозу, но там, скорее, ложная угроза, т.к. ростер тау, который будет драть дэльдар, вряд ли окажется способен против чего-то еще. Рукопашные же армии для дарков угрозы практически не представляют, т.к. 10+ лэнсов+ракеты достаточно легко затыкают имеющуюся там немногочисленную стрельбу, а в хтх у дарков есть большое преимущество, и даж не потому, что они прям такие рукопашники, а потому, что мега-мобильность позволяет есть армию врага по кусочкам. Ну и по репортам мне показалось, что оппоненты еще не совсем осознали, как надо бороться с ДЭ. Впрочем, все равно спасибо за отчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не одолжишь кстати терми на турнир?

Много хсм продал Funt`у, пороюсь на выходных в остатках, может чего и найду

Раз взять сорка не позволяют принципы, то вариант с дредноутом тоже неплох

Изменено пользователем Diz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо вариант с дредом плох - я вообще ни разу не видел, чтобы дред хоть что то вразумитеьлное сделал, даже при самом аккуратном использовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 сила нафиг не нужна. Инсты никому не принесет. Технику не намного лучше бедут разбирать, я уже сколько 6 ковыряю, доволен)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не понятен высший смысл вангардов в этом ростере. Стоят дорого а могут мало. ИМХО лучше ещё ассолтников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, будем учится :image105: Господа, а какой по вашему мнению ростер лучше - там где скауты, или атак байки ?

Кстати, ведь теперь если один скаут в плаще, то все скауты Стелс, так что можно сэкономить лишние 10 птс и выдать ММ Ленд Рейдеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и за дарков еще не научились играть, скорее всего. все устаканится. кстати я уже упоминал, что на варсире есть репорт о том, как дарки выиграли у мех бладов на предатор+разорбэк спаме. правда с тремя бомберами, но все-таки внушает. я вот, например, думал, что это автолуз для дарков

Изменено пользователем KOP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно недопонимание. Я считал, что стреляем, если нужно чарджим или стреляем в одну цель, Ириель бежит и разрывает другую. Дефенд для первого случая и(или) если со стрельбы тягучих не убили (фнп марины и т.п.). Просто с 3 попасть с 4(3) вундить лучше, чем с 4 попасть с 5(4) вундить, да и DA без гранат, 5 атак Ириеля всех не убьют,а ответ может быть не столь радостный. Хотя посмотрел бы на отчеты, мб просто неправильно готовлю их.

Изменено пользователем Kyo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я убрал одного даера ,копье у варлока и всунул таки закачку шил\павер в даеров из последнего ростера .Пока сыграл всего две игры .В первой против бладов юрику нормального хтх не перепало ,ему пришлось гонять машинки ,во второй игре против да экзарх зарубил трех терми о_О и отряд отсейвил два фиста инвулем .Так что к шурикенкам я весьма скептически настроен в данном случае .

Просто на мой взгяд нужно пользоваться тем ,что у экзарха 2 атаки по базе и попадает в среднестатистического юнита на 3+ .Да вундим плохо ,но кубы бывают благосклонны .Одно дело когда у нас летает дрил с бс ,а другое дело вот такого рода хтх составляющая .

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо одного гриндера убрать,второму дать слизь и на оставшееся добавить финдов..хотя играть все равно будет средне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смирнов, ты играл против Дэтвинга, но ни разу сам не играл Дэтвингом.

А мне сложно вспомнить хоть одну игру, чтобы терминаторы не попали под обстрел. Как раз после чарджа. Особенно, в игре против сестёр.

Так что "стать гением стратегии и тактики настольной вахи и никогда не подставляться под стрельбу" - предложение, безусловно, имеющее смысл, но его реализация займёт уж очень долгое время. Я бы всё-таки взял аптекаря. :)

Но честное слово, что все это будет делать с платунным иг из 150+ миниатюр, я даже представить не могу.

Ехать вперёд и рвать всех. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда генов аутфланг или инфильтрой?И могут ли приджойненные альфы отправляться в аутфланг или инфильтрироваться вмете с генами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У альф скромная судьба, это 6 вунд либо у Хгвардов, либо у зонтов, что нужнее, ну и конечно по ситуации античардж. На пару они много кого могут удивить.

Инфильтроваться они к сожелению немогут.

Стилеры по ситуации, скорее всего 3 с ядом в инфильтру, с косами в аутфланк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло в голову поиграть реакетной батарей, но вот никак не могусбалансировать. Идея такова: три мантикоры в качестве ударной силы, под прикрытием чего-либо. Причем желательно не танков, ибо уже косо смотрят...

КомандниК, Крид, Келп, вокс, хамелеонин

Бронесентинель, плазма

Бронесентинель, плазма

Бронесентя, плазмапушка

Платун:

Химера, командник, 4 мельты.

отделение, огнемет, вокс, лазка, комиссар, шашка,

отделениие, огнемет, лазка

отделение, огнемет, лазка

отделение, огнемет лазка

шашки сержантам

ХВТ, мисла,мисла, АК

ХВТ, мисла,мисла, АК

ХВТ, мисла,мисла, АК

31 призывник

Химера, ветераны, мельты

Мантикора

Мантикора

Мантикора

Да, командник сапорт за 250 - это жуть. зато все 4 приказа и рерол их с 10 лидаком найдут цель - Хвт и лазки платуна. А мантикоры... шахнут! Так, вот это надо как-то перебалансироватЬ, чтобы играло....

Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доедут - убьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я про тоже. мехветы за место платуна? но теряется ХВТ-антитраспорт... или пешик веты в плащах с плазмо-лазками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Captain (HQ) @ 180 Pts

Storm Shield; Relic Blade; Space Marine Bike

7 Bike Squad (Troops) @ 300 Pts

Bolt pistol (x6); Meltagun (x1)

1 Biker Sergeant @ [65] Pts

Power fist

1 Attack Bike @ [50] Pts

Multi-melta

5 Bike Squad (Troops) @ 240 Pts

Bolt pistol (x4); Meltagun (x1)

1 Biker Sergeant @ [55] Pts

Power weapon

1 Attack Bike @ [50] Pts

Multi-melta

2 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 100 Pts

Multi-melta (x2)

0 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 180 Pts

1 Land Speeder Typhoon @ [90] Pts

Heavy Bolter; Typhoon missile launcher

1 Land Speeder Typhoon #1 @ [90] Pts

Heavy Bolter; Typhoon missile launcher

Minimum Killpoints: 5

Models in Army: 21

Total Army Cost: 1000

после сидения в армибилдере и пересчета моделей пришел к такому ростеру

Мысль проста баки бустят/стреляют/дерутся,трайки антитанк, спидеры поддерживают все это дело стрельбой

капитан едет с малой пачкой байкеров дабы повысить их выживаемость

Вроде все нравится,но может стоит что нибудь подкорректировать

В общем прошу советов и критики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо power weapon сержанту надо брать power fist.

Не забывай, он меняет пистолет на него, следовательно, +1 атаку всё равно не получает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...