Hide Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Не особо игрок за хаосмаров, но имхо воткну... С точки зрения сферической теории в вакууме, можно было бы скинуть фист из одного отряда рапоторов, чтобы из того чемпиона невозбранно можно было вывести демона. Я так понимаю, что предполагается из из плазмамаров его выпускать, но скорингу без фирлесса/марок критичен лидак, а чемп рапторов тупо мобильнее может оказаться. К тому же иметь альтернативный путь доставки демона иногда приятно. Если скинуть фист из одних рапторов, то можно одного бойца из того же отряда перекинуть в другой, в котором будет лорд. Таким образом, одни рапторы будут "хтх-ориентированными"/свитой лорду, а вторые будут просто трамплином для демона + мобильными мельтами (до поры будут прятаться за ринами/виндиками, естественно). Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) На счет 10 даеров (хотя их там 9) .Если уж и брать что либо экзарху ,так это сворд или шилд ,потому как с дрила мы не ставим задачи убить (а то еще не зачарджим) ,более того ,частенько приходится просто флитовать ,так как машины у нас не ассолтные и цели быстренько убегают от серпента с юриком ,на безопасное расстояние . Фалькон с шурикенкой для скоринга внутри вообще не идейно ,шурикенку стоит брать когда флакон у нас в роли транспорта ударных групп (арли ,бернконсил и прочее) которые направляется к противнику . Лорды должны отвлекать ,но когда это наш единственный вменяемый хтх (кроме юрика) они должны как раз таки жить .Флакон посадить на расстоянии довольно сложно ,все тру блины и мельты имеющие ап 1 ,дистанцией не блещут .Тем более если оторвут пульс ,мы еще сможем парить оппонента брайтлансом...да 3 бс ,но кубы такие кубы ,тем более гайд всегда неподалеку (а зачастую просто в самом флаконе) Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Harobi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 как будешь играть если на первый ход обе рины подобьют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StarScream Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Почитал мини-репорты, не скажу, что удивлен. ДЭ страшен масс-мех и массированная дальнобойная стрельба (что в наше время, как правило, является одним и тем же), ну а в ростерах противников не было ни того, ни другого. Всерьез их надо тестить с мех-эльдарами, мех-ангелами, мех-св, ИГ и, возможно, мех-сестрами. Также тау могут представлять угрозу, но там, скорее, ложная угроза, т.к. ростер тау, который будет драть дэльдар, вряд ли окажется способен против чего-то еще. Рукопашные же армии для дарков угрозы практически не представляют, т.к. 10+ лэнсов+ракеты достаточно легко затыкают имеющуюся там немногочисленную стрельбу, а в хтх у дарков есть большое преимущество, и даж не потому, что они прям такие рукопашники, а потому, что мега-мобильность позволяет есть армию врага по кусочкам. Ну и по репортам мне показалось, что оппоненты еще не совсем осознали, как надо бороться с ДЭ. Впрочем, все равно спасибо за отчет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diz Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Не одолжишь кстати терми на турнир? Много хсм продал Funt`у, пороюсь на выходных в остатках, может чего и найду Раз взять сорка не позволяют принципы, то вариант с дредноутом тоже неплох Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Diz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Имхо вариант с дредом плох - я вообще ни разу не видел, чтобы дред хоть что то вразумитеьлное сделал, даже при самом аккуратном использовании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 7 сила нафиг не нужна. Инсты никому не принесет. Технику не намного лучше бедут разбирать, я уже сколько 6 ковыряю, доволен))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Мне не понятен высший смысл вангардов в этом ростере. Стоят дорого а могут мало. ИМХО лучше ещё ассолтников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey4 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Ладно, будем учится :image105: Господа, а какой по вашему мнению ростер лучше - там где скауты, или атак байки ? Кстати, ведь теперь если один скаут в плаще, то все скауты Стелс, так что можно сэкономить лишние 10 птс и выдать ММ Ленд Рейдеру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grendel Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Плащи можно выдать только отряду целиком, написано же "entire squad". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOP Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) так и за дарков еще не научились играть, скорее всего. все устаканится. кстати я уже упоминал, что на варсире есть репорт о том, как дарки выиграли у мех бладов на предатор+разорбэк спаме. правда с тремя бомберами, но все-таки внушает. я вот, например, думал, что это автолуз для дарков Изменено 30 ноября, 2010 пользователем KOP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyo Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Точно недопонимание. Я считал, что стреляем, если нужно чарджим или стреляем в одну цель, Ириель бежит и разрывает другую. Дефенд для первого случая и(или) если со стрельбы тягучих не убили (фнп марины и т.п.). Просто с 3 попасть с 4(3) вундить лучше, чем с 4 попасть с 5(4) вундить, да и DA без гранат, 5 атак Ириеля всех не убьют,а ответ может быть не столь радостный. Хотя посмотрел бы на отчеты, мб просто неправильно готовлю их. Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Kyo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Я убрал одного даера ,копье у варлока и всунул таки закачку шил\павер в даеров из последнего ростера .Пока сыграл всего две игры .В первой против бладов юрику нормального хтх не перепало ,ему пришлось гонять машинки ,во второй игре против да экзарх зарубил трех терми о_О и отряд отсейвил два фиста инвулем .Так что к шурикенкам я весьма скептически настроен в данном случае . Просто на мой взгяд нужно пользоваться тем ,что у экзарха 2 атаки по базе и попадает в среднестатистического юнита на 3+ .Да вундим плохо ,но кубы бывают благосклонны .Одно дело когда у нас летает дрил с бс ,а другое дело вот такого рода хтх составляющая . Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Harobi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasssa Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Имхо одного гриндера убрать,второму дать слизь и на оставшееся добавить финдов..хотя играть все равно будет средне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Смирнов, ты играл против Дэтвинга, но ни разу сам не играл Дэтвингом. А мне сложно вспомнить хоть одну игру, чтобы терминаторы не попали под обстрел. Как раз после чарджа. Особенно, в игре против сестёр. Так что "стать гением стратегии и тактики настольной вахи и никогда не подставляться под стрельбу" - предложение, безусловно, имеющее смысл, но его реализация займёт уж очень долгое время. Я бы всё-таки взял аптекаря. :) Но честное слово, что все это будет делать с платунным иг из 150+ миниатюр, я даже представить не могу. Ехать вперёд и рвать всех. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TiranideBrain Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Куда генов аутфланг или инфильтрой?И могут ли приджойненные альфы отправляться в аутфланг или инфильтрироваться вмете с генами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Таранить лр ,что бы противник устал платун двигать на реакции ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 У альф скромная судьба, это 6 вунд либо у Хгвардов, либо у зонтов, что нужнее, ну и конечно по ситуации античардж. На пару они много кого могут удивить. Инфильтроваться они к сожелению немогут. Стилеры по ситуации, скорее всего 3 с ядом в инфильтру, с косами в аутфланк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Пришло в голову поиграть реакетной батарей, но вот никак не могусбалансировать. Идея такова: три мантикоры в качестве ударной силы, под прикрытием чего-либо. Причем желательно не танков, ибо уже косо смотрят... КомандниК, Крид, Келп, вокс, хамелеонин Бронесентинель, плазма Бронесентинель, плазма Бронесентя, плазмапушка Платун: Химера, командник, 4 мельты. отделение, огнемет, вокс, лазка, комиссар, шашка, отделениие, огнемет, лазка отделение, огнемет, лазка отделение, огнемет лазка шашки сержантам ХВТ, мисла,мисла, АК ХВТ, мисла,мисла, АК ХВТ, мисла,мисла, АК 31 призывник Химера, ветераны, мельты Мантикора Мантикора Мантикора Да, командник сапорт за 250 - это жуть. зато все 4 приказа и рерол их с 10 лидаком найдут цель - Хвт и лазки платуна. А мантикоры... шахнут! Так, вот это надо как-то перебалансироватЬ, чтобы играло.... Изменено 1 декабря, 2010 пользователем VerdenZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Доедут - убьют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 и я про тоже. мехветы за место платуна? но теряется ХВТ-антитраспорт... или пешик веты в плащах с плазмо-лазками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kitai Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 1 Captain (HQ) @ 180 Pts Storm Shield; Relic Blade; Space Marine Bike 7 Bike Squad (Troops) @ 300 Pts Bolt pistol (x6); Meltagun (x1) 1 Biker Sergeant @ [65] Pts Power fist 1 Attack Bike @ [50] Pts Multi-melta 5 Bike Squad (Troops) @ 240 Pts Bolt pistol (x4); Meltagun (x1) 1 Biker Sergeant @ [55] Pts Power weapon 1 Attack Bike @ [50] Pts Multi-melta 2 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 100 Pts Multi-melta (x2) 0 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 180 Pts 1 Land Speeder Typhoon @ [90] Pts Heavy Bolter; Typhoon missile launcher 1 Land Speeder Typhoon #1 @ [90] Pts Heavy Bolter; Typhoon missile launcher Minimum Killpoints: 5 Models in Army: 21 Total Army Cost: 1000 после сидения в армибилдере и пересчета моделей пришел к такому ростеру Мысль проста баки бустят/стреляют/дерутся,трайки антитанк, спидеры поддерживают все это дело стрельбой капитан едет с малой пачкой байкеров дабы повысить их выживаемость Вроде все нравится,но может стоит что нибудь подкорректировать В общем прошу советов и критики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Вместо power weapon сержанту надо брать power fist. Не забывай, он меняет пистолет на него, следовательно, +1 атаку всё равно не получает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 бжжж бип-бип Сов сейчас все объяснит ,но спидеры это дикость помоему ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Плей тесты будут в эти выходные. Обязательно отпишусь, что да как. p.s. Самому не терпится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти