Faceless Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Один скоринг - это адское вырвиглазье. :rolleyes: при игре на точки всё полетит в отряд ассолтников, который толком и не спрячешь, а дальше оппоненту остаётся только превозмогать дк в ленде и ждать конца игры. Вряд ли ростер сможет вырезать весь вражеский скоринг, чтобы обеспечить хотя бы ничью. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Я конечно за оллбайк не играл, но вот против - очень часто, почти на каждом турнире. Может быть, сократить количество тушек в отрядах до минимума, и взять больше отрядов? Таким образом выживаемость сильно не ухудшиться, а вот огневая мощь (количество спецстволов) - повысится. Ну и дополнительный скоринг будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 ..Может быть, сократить количество тушек в отрядах до минимума, и взять больше отрядов? Ну и дополнительный скоринг будет. 1. ну по моему скоринга у меня тут и так достаточно 4-6 все же 2. формат по моему еще мал, поэтому мы сможем отжать еще пару мельт/плазм, но уменьшется количество самих байков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Дружище, ограничение на уников делает ограниченным выбор того кто хочет играть ростером комби - хотя можно заточится например или в стрелючую или в деручую - можно сделать серый лимит, можно волчачку, можно лонгфанг дрил ами))) можно уйти в технику)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Дружище, ограничение на уников делает ограниченным выбор того кто хочет играть ростером комби... Да помоему Волки нормально играют и без уников, я на БЗТ сам волками приеду, благо у мня отпуск с 15 декабря =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigibert Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) приветствую! расписка нравится как и собственно оллбайк :) Как по моему мнению можно улучшить: - По-моему, Вам следует отказаться от плазмаганов и взять мельты: обидно мотоциклы терять на перегреве -И на 1500 я бы взял либра, он существенно расширяет наши тактические возможности и дает мобильный психик худ. С нульзоной + вортекс/авенджер/мощь предков (нужное подчеркнуть) :) -Аттакбайков маловато, может сделать 2 отряда по два? -Найти на все это хозяйство очков (порядка 185) можно сократив один пятирыльный трупсовый отряд. На остатки очков можно догнать байками оставшихся, на 1500, на мой взгляд, скоринга хватит, т.к. он у нас мобильный и живучий :) ИМХО все естественно :) Изменено 26 ноября, 2010 пользователем sigibert Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Padavan Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Unnamed1000 Pts - Space Wolves Army 1 Wolf Priest (HQ) @ 130 Pts Bolt Pistol; Runic Armour; Wolftooth Necklace 5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 115 Pts Plasma Pistol (x2); Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun 9 Blood Claws Pack (Troops) @ 200 Pts Power Fist; Flamer 1 Rhino @ [40] Pts Dozer Blade 6 Grey Hunters Pack (Troops) @ 140 Pts Plasma Gun 1 Razorback @ [40] Pts Twin Heavy Bolter 6 Grey Hunters Pack (Troops) @ 140 Pts Plasma Gun 1 Razorback @ [40] Pts Twin Heavy Bolter 5 Grey Hunters Pack (Troops) @ 125 Pts Plasma Gun 1 Razorback @ [40] Pts Twin Heavy Bolter 4 Long Fangs (Heavy Support) @ 150 Pts Missile Launcher (x4) 1 Squad Leader @ [15] Pts Bolt Pistol; CC Weapon 1 Rhino @ [35] Pts Models in Army: 42 Minimum Killpoints: 12 Total Army Cost: 1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 я разве сказал не нормально)? просто отсекается гибкость некоторая и все и вариативность расписок становится меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 - По-моему, Вам следует отказаться от плазмаганов и взять мельты: обидно мотоциклы терять на перегреве -И на 1500 я бы взял либра, он существенно расширяет наши тактические возможности и дает мобильный психик худ. С нульзоной + вортекс/авенджер/мощь предков (нужное подчеркнуть) :) -Аттакбайков маловато, может сделать 2 отряда по два? -Найти на все это хозяйство очков (порядка 185) можно сократив один пятирыльный трупсовый отряд. На остатки очков можно догнать байками оставшихся, на 1500, на мой взгляд, скоринга хватит, т.к. он у нас мобильный и живучий :) 1. я не боюсь перегрева! =) 2. по моему Либр на 1,5к дорогое удовольствие 3. мало АБ? у меня тут вроде как 5 АБ с ММ, для толстых целей хватит и 3 АБ, для тех, что по проще хватит мельт в трупсе. 4. найти очки конечно можно, но либр скорей тут не нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alcor Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Меня интересует именно способы противодействия тем или иным видам войск. С облилешем, нобобайкерами, берсаками, термилимитом я хорошо знаком и знаю как им противодействовать. Но сновыми кодексами проблемы. Мефистон с сотоварищами, тираниды, новые темные эльдары - все это представляю лишь в теории. К сожалению большинство батлрепортов пишется абы как. Батлрепортов подобных репортам Majorа или Степана с большим количеством подробностей и выводов очень мало, а по некронам и того меньше. Поиском я пользоваться умею, но улов скудноват получается. Такое впечатление, что некроноводы либо не играют своими армиями, либо им нечем уже поделиться с миром. Достаточно почитать в новичковой теме "Вопросы по некронам", чтобы понять как все запущено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG71 Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Достаточно почитать в новичковой теме "Вопросы по некронам", чтобы понять как все запущено. Тема мини-гайда про монолит на 13 страниц постов наводит на те же мысли? Мефистон с сотоварищами, тираниды, новые темные эльдары - все это представляю лишь в теории. Так переходи к практике! Изменено 26 ноября, 2010 пользователем OLEG71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovoy Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Я наверное очевидную вещь скажу, но на мой взгляд, но на мой взгляд даже собранная по чужим репортам информация не заменит лично отыгранные битвы. По репортам можно узнать как конкретно этот человек играет против определенной армии, но это ж не значит,что и у вас также выйдет,может вы решите для себя играть от других центральных юнитов. Теория без практики мертва (с) :) А по ростеру я бы предложил подумать о замене парий на скажем имморталов или увеличение числа дестроеро и то,что уже советовали выше про Орб Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Domovoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANi Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 А какую тактику можно описывать для некронов, движение по полю за счет монолитов и быстрых войск у некронов почти весь стол описывать там сложно все очень ситуационно, а вот писать репорты в стиле Степана просто не получится некроны не способны против практически всех популярных армий прогнозировать результат своей стрельбы или рукопашки в отличии от тех же Бладов или Волков, потому как все очень сильно повязано на кубы причем не только твои в случаи лорда или монолита, но и как бросает противник в случаи дестроеров или врайфов. В первом случаи у нас мало бросков кубов поэтому возможны мощные отклонения от прогноза, во втором их не настолько много и они дают возможность откидаться противнику, чтобы не учитывать для прогноза как кинет противник. Поэтому прогноз типа - "я нападу этим и этим и сомну врага" для некронов совершенно не подходит максимум, что можно сказать "я нападу этим и этим и посмотрим, что получится". Тактика по сути превращается в максимальную концентрацию сил в одной цели и переходом к следующей цели за счет мобильности. Это конечно мое имхо я сейчас редко играю и поведение кубов при моих играх достаточно специфично, но в последнее время у меня сложилось именно такое впечатление. Если у вас нашлись средства против борьбы с байкерами и атерми (против которых я за некронов помимо ктана или уклонения от них средств и не знаю, если есть другие поделитесь) то почему бы эти средства не приложить к Мефу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG71 Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 я сейчас редко играю и поведение кубов при моих играх достаточно специфично, Адский непёр? Бывает, но он не вечен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Ассы прячуться за ЛР, потом вчардживают вместе с дк. Отбивают домашнюю точку оппонента. Если точек много - по остальным стреляют ЛР, лазпреды и аб с мм. Должно хватить, кмк. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Серый Веня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANi Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Адский непёр? Бывает, но он не вечен. Ага адский, как пример вылетал тремя хевиками со второго этажа где прятался от нобобайкеров, чтобы покарать вагон с роллой беру первого хевика кидаю на опасный терейн 1 ка и так еще два раза:) а игра был на КП, и так почти все время если к этому добавляется пер противника совсем смешно становится. Что то непер не проходит, думаю связано с редкостью игры. Мне в этом ростере не сильно понятно предназначение парий и вуали. Особенно вуали она дорогая, а в нынешней редакции слишком опасна, из пользы теоретическая возможность контестить или захватывать точки, но длинна игры рандомная гарантии последнего хода нету, подставляться под уничтожение (отряд воинов или имморталов сейчас не закопает только ленивый). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Хм брал вуаль гдето в начале своего старта игры за некронов. Пару раз использовал, вышла пятерка и забыл о ней как о страшном сне. Дорого нестабильно за свою цену точно не решает задач. Насчет парий, ну незнаю если считать что к тебе всегда будут приходить (а с волками и бладами так и есть) то в принципе могут себя окупить и сыграть некоторые роли. Дестроеры ну в общем кхм я не вижу смысла держать не дублированные юниты. Ибо обычно врагу достаточно сконцентрировать на 1 юните некронов срельбу и пиши пропало, а ВББшить не к кому. В одном бою неудачно поставил варов(оба отряда) на каунтер тем самым подставив их по стрельбу практически всей армии эльдар, в итоге в конце стрельбы одинокий вар откинул 4-5 сейвов и выжил, а в следующий ход поднялось более 50% с каждого отряда. Это и есть основная тактика некронов =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Всё хорошо,только насуети очков на огнемёт дредноуту.Например скинь у Лорда зубы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Добрый день. Несколько мыслей: 1. Бибрь нужен. Очень. Иначе облилэш прератит данную расписку в кучу мусора очень быстро. Да и с эльдарами и прочеми кастерами будет не весело. 2. Плазмы - клёвая штука. Особенно, когда на 2000 их 10 штук) 3. Мультимельт и впрямь маловато. Один отряд в 3 лица это мало. 4. Компановка отрядов. Большие отряды с плазмой вызывают вопросы. Они во многом стрелковы, особенно, если их комбат сквадить (получится 5 маров с фистом и 4 с 2 плазмами и хб). Я бы давал байкам здесь мм. Мелкие отряды с мельтами. Они первые пойдут с хтх, для них доп вунды критичны. Изменил бы разделение - выгодней иметь большие хтх отряды и меньше - стрелковые. 5. На 1500 хватит 3 трупсовых отрядов. Делай выводы, особенно вместе с п.1 и п.3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Если не берешь гвардейцев в отряд скаутов,то лучше туда взять марку вульфена и силовое.Увеличить кол-во до 7-9. Ппистолеты выкинуть.Скинуть отвал с Рино когтей.Скинуть зубы у жреца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Добрый день. Несколько мыслей: 1. Бибрь нужен. Очень. Иначе облилэш прератит данную расписку в кучу мусора очень быстро. Да и с эльдарами и прочеми кастерами будет не весело. 2. Плазмы - клёвая штука. Особенно, когда на 2000 их 10 штук) 3. Мультимельт и впрямь маловато. Один отряд в 3 лица это мало. 4. Компановка отрядов. Большие отряды с плазмой вызывают вопросы. Они во многом стрелковы, особенно, если их комбат сквадить (получится 5 маров с фистом и 4 с 2 плазмами и хб). Я бы давал байкам здесь мм. Мелкие отряды с мельтами. Они первые пойдут с хтх, для них доп вунды критичны. Изменил бы разделение - выгодней иметь большие хтх отряды и меньше - стрелковые. 5. На 1500 хватит 3 трупсовых отрядов. Делай выводы, особенно вместе с п.1 и п.3. 1. как нистранно, у меня тут ни один из игроков Хаоситов не играет облилэшем :) но вот эльдары, да... вообщем задумаюсь над либром 2. - 3. Так если убрать ММ из трупсы и сколотить из них 2 отряда по 2, или на этот формат уже лучше 2х3 ? 4. Плазма? если брать отряд из 5ти байкеров с 2 плазмами и комби-плазмой? и я так понимаю лучше отряды с мельтами прокачать по полному? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Я на полторы игрыл следующим ростером: HQ1 : SM Caprain(100 pts) with SM Bike(35), Relic Blade(30) ,Storm Shield(15), Artificier Armour(15), Digital Weapons(10), Hellfire Rounds(10) [215 pts] HQ2: SM Librarian(100 pts) with SM Bike(35 pts), Might of Ancients, Null Zone[135 pts] Troop 1 : SM Bike Squad: SM bike squad(90), 2 bikers(50) ,Power Fist(25), 2 Meltaguns(20) ,Attack Bike with Heavy Bolter(40)[225 pts] Troop 2 : SM Bike Squad: SM bike squad(90), 2 bikers(50), Power Fist(25), 2 Meltaguns(20), Attack Bike with Heavy Bolter(40)[225 pts] Troop 3 : SM Bike Squad: SM bike squad(90), 3 bikers(75), Power Fist(25), 2 Meltaguns(20), Attack Bike with Heavy Bolter(40)[250 pts] Fast Attack 1: SM Attack Bike Squadron: 3 Attack Bikes(120), 3 MultiMeltas(30) [150 pts]. Fast Attack 2: SM Attack Bike Squadron: 3 Attack Bikes(120), 3 MultiMeltas(30) [150 pts] Fast Attack 3: SM Attack Bike Squadron: 3 Attack Bikes(120), 3 MultiMeltas(30) [150 pts]. TOTAL [1500] Был вполне доволен.:) Плазма особо не нужна, а скрин в виде аттак байков бывает чрезвычайно полезен, как и либр. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Либра нужно в хаку ,кэп там не сдался вообще .Отряды на мой взгляд уж больно толстые . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Либра нужно в хаку ,кэп там не сдался вообще Блин... вот знатоки кодекса пошли. Ты не можешь брать мопеды в трупсу если в ростере нет капитана на байке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG71 Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Иногда использую вуаль в стрелковом ростере без монолитов. Телепорт во второй половине игры на уже расчищенном столе менее рискован, а раньше и не требуется как правило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти