Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Во время боя оба монолита стараются занять выгодную позицию в центре поля

Призраки с другим лордом курсируют на фланге или находятся в тылу групировки.

В принципе приемлимо и даже сочетается в какой-то степени - два монолита блочат ЛОС на 7 моделей, задача которых контрчарджить и лочить монстру, которой по зубам сломать мони.

Плюс - отвлечь монстру, сохранив трупсу, которая ее ни расстрелять, ни завалить в ХтХ не может, а слив трупсы в рукопашке против нее гарантирован, как и минуса на тест морали.

Минус - оппонент не дурак :), монстра пойдет начала топтать пехоту, остается надежа на перехват/контрчардж. У лорда на боди нет орба, чтобы поднять призраков от монстры.

Лорд прикрывает орбой ближайшие к нему отряды некронов

Приемлимо в случае, когда оппонент стоит и валит стрельбой трупсу, а цели миссии не требуют разделять отряды воинов некрон.

Плюсы: ты игноришь инсту и поднимаешь дважды каждый отряд.

Минусы: при концентрации стрельбы ты теряешь отряд за пару-тройку ходов и остаешься к третьему ходу с большим, но одним отрядом трупсы, после чего победа на каунтерах и башнях не светит. При игре на башни тебе либо разделять отряды, либо пытаться отключить башню врага призраками с лордом, оставив трупсу без прикрытия.

В общем это то, что я могу сказать относительно описаных тобой тактик, точнее намеков на них. Если оставить в стороне лирику с дожевываением джагов (нобов/волков/бладов) трупсой и остановку транспотров двумя мониками и тремя дестрами, то по твоему описанию тактики можно сказать, что ты не либо сможешь ничего противопоставить большинству угроз со стороны оппонентов, либо держишь их от нас в секрете так же, как и то зачем в ростере нужны парии :)

З.Ы. Две трупсы на такое количество очков не оставляют оппоненту выбора в определении приоритетов в целях :)

Изменено пользователем OLEG71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1500 Pts - Blood Angels Army, вариант против хсм.

1 Reclusiarch (HQ) @ 130 Pts

Bolt Pistol; Power Armour

1 Sanguinary Priest (Elites) @ 90 Pts

Bolt Pistol; Power Weapon; Power Armour; Jump Pack

9 Assault Squad (Troops) @ 240 Pts

Meltagun (x2); Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [58] Pts

Bolt Pistol; Thunder Hammer (x1)

8 Death Company (Troops) @ 470 Pts

Power Weapon (x2); Thunder Hammer (x1); Bolt Pistols; Chainswords

1 Land Raider @ [250] Pts

3 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 150 Pts

Multi-melta (x3); Space Marine Bike

3 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 150 Pts

Multi-melta (x3); Space Marine Bike

1 Predator (Heavy Support) @ 135 Pts

Autocannon; Sponson Lascannons (x2)

1 Predator (Heavy Support) @ 135 Pts

Autocannon; Sponson Lascannons (x2)

Models in Army: 29

Minimum Killpoints: 9

Total Army Cost: 1500

Еще один ростер. На этот раз, я решил сделать уклон в анти-пехоту и добавить скоринга:

1500 Pts - Blood Angels Army

1 Reclusiarch (HQ) @ 130 Pts

Bolt Pistol; Power Armour

1 Sanguinary Priest (Elites) @ 90 Pts

Bolt Pistol; Power Weapon; Power Armour; Jump Pack

9 Assault Squad (Troops) @ 240 Pts

Meltagun (x2); Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [58] Pts

Bolt Pistol; Thunder Hammer (x1)

8 Death Company (Troops) @ 450 Pts

Power Fist (x1); Power Weapon (x1); Bolt Pistols; Chainswords

1 Land Raider @ [250] Pts

4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts

Sniper Rifle (x3); Missile Launcher; Camo Cloaks

1 Scout Sergeant @ [26] Pts

Bolt Pistol; Sniper Rifle

1 Baal Predator (Fast Attack) @ 145 Pts

Twin Assault Cannon; Sponson Heavy Bolters (x2)

1 Baal Predator (Fast Attack) @ 145 Pts

Twin Assault Cannon; Sponson Heavy Bolters (x2)

4 Vanguard Veteran Squad (Fast Attack) @ 200 Pts

Storm Shield (x1); Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [60] Pts

Bolt Pistol; Thunder Hammer (x1)

Models in Army: 33

Minimum Killpoints: 9

Total Army Cost: 1500

Вот, собственно, ростеры. Кто какие видит плюсы и минусы? Что можно было бы убрать и добавить?

Изменено пользователем Серый Веня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тут уже почти холивар получается =)

1. Ну платун если не вырезать, то подпортить труккеры точно могут. При чаржде у них же 3я инициатива, так что бить будем одновременно.

С серыми уже было несколько игр и вполне нормально они умирают от парочки тракков. С хаоситами тоже периодически играю и не могу сказать, что всё совсем уж плохо. Два ополовиненных отряда труккеров с 2мя клешнями даже кхорнитов гоняли.

Ассолт-терми, согласен, проблема, но тут уже всё понятно. У этих отрядов разные весовые категории. Если взять 2 отряда труккеров, то уже можно ассолтить и ассолтов.

Насчёт Джаг, Врейтов и Волков ничего не скажу, так как против них ещё не играл. Заранее могу согласиться, что против них будет тяжеловато.

2. Вся соль и рандомность ростера как раз в том, что доедет, а что нет.

3. Ок. Пусть танки гоняют на 6", но на 4+ клешня всё же попадает. Шансы расковырять танчик остаются.

Насчёт картины маслом с танками с 14 бронёй и тысячами пехоты. Да, мне скорее всего, будет пипец.

Со своей стороны мне, наверное, стоит пояснить:

Насчёт уберпавера и полома ростера - это была шутка. Я прекрасно понимаю, что есть с пяток расписок (если не больше) которые смогут разнести этих милых зелёных созданий в пух и прах. Но и плюшем его назвать не хочется.

Ещё для меня важна бэковая сторона вопроса. Мне нравятся ивл санзы и спид фрики. Это круто. Но оллбайк мне не потянуть.

И не хотелось бы собирать очередной гринтайд. Он однообразно играет. Здесь же есть место рандому, а значит и разнообразию.

Прежде всего я хотел уточнить - я не говорю про бэк. Я говорю про играбельность. Причем про играбельность не в принципе, а турнирную. А там рандом не любят.

Платун нельзя подпортить. Его можно либо не осилить и погибнуть на штыках, либо слить, и умереть от остальной армии. А так как из ударных юнитов выживаемостью отличаются лишь нобобайкеры (вследствие чего любой оппонент выбьет их первыми), то "подпорченный" платун добивать будет некому.

Серые - в смысле серые охотники. Тем не менее, не очень понимаю, как это получается. Что это за рыцарь, который подставился под труккеров? Аналогично с хаосом. Ну да ладно, было так было.

По поводу попы танков - ну вот кто тебе даст к танкам-то подобраться, а? =) Тем более на картонной машинке с 12ти 6+ сейвовых моделей? Механайз просто тебя переманеврирует и сожжет, микс растреляет и добьет в ХтХ.

По поводу уберманча - я понял, что мы говорим а разных языках, но тем не менее, ЛЮБАЯ турнирная расписка сможет эту расписку осилить. Так как мне скучно на работе, при желании могу даже расписать все возможные сценарии при игре против архетипов.

Трукеры - это мусорщики. Они чистят стол от всякого хлама твоего противника: танки, атак байки, скауты, дреды, обли и т.д. и т.п. В количестве 2 штук трукеры становяться достойной ударной силой, могущей вырезать за счет горы кубов хорошие отряды. В количестве 3 пачек ломают почти все.

Опять же, кто ж тебе даст в здравом уме подобраться к танкам, атак байкам, скаутам, дредам, обли?

Труккерам диктуют место и время, где им помереть. Фанги, Гидры, Преды, мультики, обли и т.п. не оставляют им ни одного шанса. Причем, для их гарантированного поражения даже не надо массировать стрельбу. Так, на сдачу.

З.Ы. Ребят, вы не воспринимайте, будто я спорю. Я дискутирую, так что тут холиваром и не пахло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До пехоты противнику еще добежать надо, я же собираюсь чарджить первым, тем самым получить преимущество от доп атаки за чардж и организаци основномого ХтХ замеса там , где МНЕ выгодно.

Что до котрскоринга, то есть не только врайсы с турбобустом, но и лорд с вуалью. Что касается монолитов, то один (а то и оба) займутся контрскорингом ближайших точек с пребросом к ним трупсы через портал при необходимости.

Игра на башни один из самых выйгрышных для некронов вариантов при таком ростере. Чуть сложнее играть на киллпоинты и совсем трудно на точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не фанат генокрадов, но убрав Щитка и мечи+хайва, можно получить 10 генокрадов. Это тактически более гибко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Труккерам диктуют место и время, где им помереть. Фанги, Гидры, Преды, мультики, обли и т.п. не оставляют им ни одного шанса. Причем, для их гарантированного поражения даже не надо массировать стрельбу. Так, на сдачу.

З.Ы. Ребят, вы не воспринимайте, будто я спорю. Я дискутирую, так что тут холиваром и не пахло.

Чудка в защиту труккеров:

Описание как это играло у Лизарда:

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=1751636

Ростер:

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=1752935

Место (4):

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=89401

Видимо кайф не в самих труккерах, а как ими играть... Не на правах холивора, но дабы защитить беззащитных орков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, кто ж тебе даст в здравом уме подобраться к танкам, атак байкам, скаутам, дредам, обли?

Труккерам диктуют место и время, где им помереть. Фанги, Гидры, Преды, мультики, обли и т.п. не оставляют им ни одного шанса. Причем, для их гарантированного поражения даже не надо массировать стрельбу. Так, на сдачу.

Если вышеупомянутые господа начнуть диктовать условия трукерам, то на второй ход к ним приедут совсем не задиктованные нобы )) При скорости орков у противника нет времени стрелять туда и сюда. Если ты начнешь выстраивать эшелонированную оборону перед всякой мелочью, то ее сожрет нобятник и не поперхнетья, а потом остатками все догонит.

Имею 2-х летний турнирный опыт игры трукерами, хорошо себя показывают и всегда находят под себя цель. Большие проблемы ток с волками из-за контрчарджа и фангов.

2Erath, лично бы я слил боспойлы у трукеров (один черт, либо трукеры кого-то, либо их в сопли рвут) - 20 очков, у нобов убрал бы 3 рокита и аморунтов и заменил бы на 2 скорчи - 15 очков, убрал бы 6 лутасов (большие пачки лутасов не сильно шибко себя окупают, рину и 5 рыл взорвут, а по чему-то серьездному и 11 не хватит, я лично использую 3х5 лутасов, очень хорошо себя показываю)-90, хэви армор у бикмека - 5 очков, одна бигшута с вагона - 5 очков, вот тебе и бюджетный варбос на байке за 135, без атак сквига и комби оружия. Ну и самый главный плюс варбосса - это трупсовы нобятник.

Но это глубокое ИМХО.

2Morpeh Ты не подумай, что я дискутирую, я просто спорю =)

Изменено пользователем PreDAtORK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра на башни один из самых выйгрышных для некронов вариантов при таком ростере. Чуть сложнее играть на киллпоинты и совсем трудно на точки.

Стоящий на своей или чужой башне (как вариант - и там и там) ЛР оппонента развеет иллюзии. Ездит быстрее моника, сдвигает пехоту, ломать его нечем, кроме как большим шаблоном.

А еще бывают танки с флэт-аут на 24".

Не надо иллюзий - 10 КП твоей армии на такой формат как бы намекает о любимых миссиях.

До пехоты противнику еще добежать надо,

Это ты в битве за КП свободен в маневре, в отличие от. Да и как остановить к примеру 3-4 отряда на джампаках, или 2-3 ЛР, аутфланк, дипстрайк идущие к трупсе, когда она привязана к точкам на столе.

Что касается монолитов, то один (а то и оба) займутся контрскорингом ближайших точек с пребросом к ним трупсы через портал при необходимости

До чужй надо еще доехать, покрывая по 6" ха ход, при этом любая рина стопорит его героическое продвижение минимум на ход. :)

Ну если будешь настаивать, то носители АП1 и 8+ силы могут сменить приоритеты и пострелять/почарджить. Хотя проще заблокировать :)

Изменено пользователем OLEG71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что означаетя 5 тиранид вариоров 2 мечами, если я не ошибаюсь то кажется весь выводок должен иметь одинаковое вооружение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда ,если брать вг ,то получается совсем уж шаблонно .

HQ

Prince Yriel 155

Farseer 140

fortune

guide

rune of warding

spirit stone

Troops

8 Dire Avenger 248

exarch

shimmershield

defend

Wave Serpent

shuriken cannon

spirit stone

Боинг Юрика ,с аббадоном и мефом не с обладать ,но остальное вполне можно пережевать .

10 Wraithguard 396

Warlock

enchance

spiritseer

стационарный домашний скоринг

5 Dire Avenger 60

Дополнительный скоринг ,катается в фальконе с сиром .

HS

Wraithlord 155

eml

bright lance

Wraithlord 155

eml

bright lance

Falcon 190

holo-fields

bright lance

spirit stone

Total: 1499

Разрывался между дополнительной трупсой (флакон и 5 даеров) и драконами .В итоге остановился на флаконе с лансом .Если все же оставлять драконов ,то на освободившееся 60 очков мы заменяем гайд у фарсира думом и рунами ,а так же возвращаем даерами щит .

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это беда данно кодекса............

Если много ЛР, то бить их нечем.

Если много ЛР, значит мало всего остального ;)

А что означаетя 5 тиранид вариоров 2 мечами, если я не ошибаюсь то кажется весь выводок должен иметь одинаковое вооружение.

ПО 2 меча на нос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИХМО генокрады нужны либо в количестве либо вообще не нужны, так как один отряд не может эффективно бороться с поставленной задачей. Грубо говоря, если у нас СаШ, то больше 1 отряда выключить не получиться, при этом контр чардж элемент устранит их за 1 фазу боя. Да и цели у них, в настоящих реалиях, весьма условны, ввиду того, что стрелковый элемент либо мобилен (волкеры итд), либо механизирован (ИГ и мары) либо самозащищен статами (лутазы в кавере) либо сам может навешать люлей (облитераторы). Девастаторы маров редки, а фанги достаточно защищены.

При игре против атакующих армий, они лишь создадут временный очаг сопротивления в зоне оппонента, который легко устранить. Так что, при выборе 10 генов или тригон, я склоняюсь к тригону, ввиду большей функциональности последнего и существенности создаваемых им угроз.

Вары тут взяты еще и потому, что помимо ураганного хтх потенциала, в этом ростере они достаточно защищены от стрельбы ввиду того, что у оппонента более чем много сильнее угрожающих целей (тригона, зао) и мислы полетят далеко не в варов. При этом эти самые вары трупса и могут заскорить каунтер, при желании, недоступный или слишком укрепленный для гантов.

Вот только думаю, девойверы оставить варам или взять рендинг клавсы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2PreDAtORK:

Хм. А действительно можно по сусекам на босса и наскрести. Мне вот только палки жалко. Они не раз спасали моих бравых парней от панического бегства после стрельбы. Даже 5-6 парней с клешнёй могут накирять какому-нить танчику и обидно когда они убегают.

+спасибо за отличный батлрепорт с турнира в генералах

2Bolt:

Спасибо за пруфлинки. Ознакомлюсь обязательно.

2Morpeh:

По поводу холивара - это я несерьёзно (я после шуток ставлю смайлы). Вообще спасибо за контраргументы. Они дают пищу для размышлений.

Насчёт того, что никто к серьёзным целям грузовички не подпустит - это правда. Сам недавно играл с хаоситом и еле-еле на 3ий ход добрался нобами до обли (правда противнику пёрло на кубах :) , да и я не суперстратег). Но вот тезис о том, что этот ростер не имеет шансов против любого противника на турнире мне кажется сомнительным.

То что ростер рандомен на мой взгляд не плохо, а очень даже весело.

Увидеть все возможные сценарии против архетипов разных армий - это интересно, но в реальных боевых условиях всё запросто сможет пойти по-другому.

Повторюсь, что с иг в платунах и с танками будет трудно, но с ними почти всем тяжко.

Изменено пользователем Erath
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вышеупомянутые господа начнуть диктовать условия трукерам, то на второй ход к ним приедут совсем не задиктованные нобы

Все верно, за одним НО - наличие ДВУХ нобятников радикально меняет тему. Плюс, 3 отряда лутасов, соответсвенно - больше шансов вскрыть несколько транспортов для последующего пожирания. Кстати, репорт хорош, но опять же - все игры вытягивали нобы, ведь так?

2Morpeh:

То что ростер рандомен на мой взгляд не плохо, а очень даже весело.

Увидеть все возможные сценарии против архетипов разных армий - это интересно, но в реальных боевых условиях всё запросто сможет пойти по-другому.

Я сам фанат веселья, но советы предпочитаю давать для дела.))) Для веселья у меня у самого армия гретчинов... =)

Вот тут не соглашусь. Архетипов по пальцам перечесть, с несущественными вариациями. И действуют против других архетипов они весьма стандартно, если не брать в учет вероятность.

Т.е. конечно же, я могу на первый ход выпулить в тебя из 15 лазок, и не подбить ни одной машинки, но мы оба, я думаю, прекрасно поймем, что это не косяк ростера, и уж тем более игрока. Как минимум, его кривых рук. =)

Отличие от Лизарда разительное, потому что всем ясно, куда стрелять/чарджить, и что представляет угрозу.

1. Нобятник. Очевидная цель. НО - без босса = профит.

2. Вагон с бурнашами. Крепкий, доезжает. Сложность управления - высокая, т.к. нужно привести их именно туда, куда надо, и в нужный момент.

3. Трукки.

Т.е. получается примерно следующее:

1. Для нейтрализации вагона много сил не требуется. 3 атакбайка, пара спидеров, лэнс по борту.

2. Трукки разбираются легким АТ на сдачу.

3. Нобятнк - основной фаермагнит. Требует максимальной концентрации огня.

У Лизарда нобятника два. Это совсем другой коленкор. Это почти джаги, только быстрые. Соответсвенно возрастает и угроза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если учесть, что самая механизированая расписка метагейма после моей танковой роты - это два бателвагена...за ней - виндник и ЛР...

ну а про чит и полом - там же смайл стоит)

мне кажеться что 11 мельт и два мельта кэннон - это норм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас гоняю 2 отряда по 16 стилеров, показывают себя отлично ,а вот вары как то не особо себя показали, 10 стилеров беру только для аутфланка.

У меня нормальный очаг сопротивления. :) пока очень доволен ими, часто с термасами 3+ встречаюсь, да и вары без флита сложнее довести. Ещё неплохо держат чардж, тех же бладов за счёт 6 ини. Ну да на вкус и цвет, все карандаши разные.

Я тестил варов с косами и мечами, но не брал тирана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За армию гретчинов сразу отдельный респект. Читал ваши темы на форуме по этому поводу.

Так как мои аргументы уже наисходе, использую последний. Это набор миниатюр.

Дело в том что я начинал играть на 750 очков 4 тракками под полем. Потом расширился до 1000 добавив бэтлвэгон с бурнашами. Теперь решил шагнуть в 1500. Всё уже собрано и частично покрашено. Для меня назад дороги нет. :D Так что будем ловить по 15 лазок и надеяться на 4+ кавер и Горка (или Морка).

А ростер тов. Лизарда безусловно будет похитрючей. Тут спору нет. Весьма изобретательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем то, нахрена ридимер?

И для 2к бойцов слишком мало

Изменено пользователем Criminal_Scum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, в армии всего 1 скорящий отряд: ассолтники. То есть игру на каунтеры можно выиграть только чудом... или массакром. :)

Ещё вопрос: а чем ростер будет превозмогать армии типа гринтайда? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут умные люди писали про архетипы армий. 1. Гринтайд 2. Труклимит 3. Вагонлимит 4. Стомпа.

Твой ростер толком не вписывается ни в один из них. Я не скажу что это плохо, просто лично играл на грин тайд (и собираю стомпу) от больших пятен довольно стабильно доходящих до платунов-Леман Рассов и поедающий их. Тебе нужно играть и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтото мне говорит что отделение стоит 50+10+5=65 коммисар 35 итого 100...

а так в принципе интересно, много флеймеров,)))) Ещеб знамя в командник. и дымы на вульфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл по править, но там все верно - число не то вписанно.

я бы еще вписал священика, плазма-спосноы, мм в девил доги... но днег нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...