Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

HQ:

Капитан + реликблэйд + артифишер армор + штурмовой щит + байк = 195

Капеллан + ранец = 115

TROOPS:

Байкеры(5) + АБ + 2 мельты + кулак сержанту + мультимельта на АБ = 235

Тактический взвод + мельта + лазка + кулак + комбимельта + рино = 255

FAST:

Штурмовики(5) + огнемет + штурмовой щит + молоток = 155

Спидер + мультимельта = 70

HEAVY:

Девастаторы(5) + 4 мислы + разор + ТЛ лазка = 225

Итого: 1250

Суть идеи в чуть более высокой мобильности, чем обычно. Капитан с байкерами - буст и чардж на второй ход. Рина(внутри мельта и кулак) летит вперед под дымами, штурмовики прячутся за ней. Девастаторы караулят тыл, прячась за разором, в случае необходимости прячась в него. Пятивундовая лазка караулит точку. Спидер занимается чем-нибудь по ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

спидеру тогда уж хэвифлеймер еще. чтобы было чем заниматься.

но одинокий спидер смущает, сильно уж легкий кп. и толку от него, э... мало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спидер взял только от того, что не смог придумать, куда потратить 70 очков.

Можно, конечно, добавить пару байкеров и одного штурмовика, но тогда большие и неповоротливые юниты получатся. Мы в нашей секте обычно на полстола играем, заставляя его на две трети террейном.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, помимо СМов, решил, таки собирать ИГ. Долго думал кого выбрать Талларн или Вострою, вот после подсмотренных скретч билдов леманрассов в виде КВ-2 остановился на пацанах в папахах.

За ИГ вообще не играл ни разу, поэтому пока взял то, что нравится. Хотелось бы выслушать советов по закачке отрядов, возможно стоит что-то убрать, поменять. Первые два отряда ветеранов с закосом в ХТХ. Я так понимаю псайкер не блокирует психосилы врага, тогда может вместо него стоит взять двух пристов и присоеденить к ветеранам, чтобы усилить рукопашку. Роуг райдеры очень нравятся (поэтому и задумывался про талларн) - они в любом случае будут в ростере.

В общем, в реалиях нынешней редакции не совсем ли сырой ростер? Коммандник на химере нужен или нет? Планировал его как поддержку в ХТХ.

5 Company Command Squad (HQ) @ 205 Pts

Meltagun; Medi-pack; Regimental Standart; Vox-caster

Коммандер с фистом

Chimera @ [80] Pts

Heavy Bolter; Multi Laser; Dozer Blade; Extra Armour

1 Primaris Psyker (HQ) @ 70 Pts

10 Veteran Squad (Troops) @ 205 Pts

Lasgun; Flamer (x2); Grenade Launcher; Vox-caster; Demolitions;

Melta Bombs; Demolition Charge

Veteran Sergeant @ [31] Pts

Power Fist; Laspistol

1 Chimera @ [70] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser; Extra Armour

10 Veteran Squad (Troops) @ 205 Pts

Lasgun; Flamer (x2); Grenade Launcher; Vox-caster; Demolitions;

Melta Bombs; Demolition Charge

Veteran Sergeant @ [31] Pts

Power Fist (x1); Laspistol

1 Chimera @ [70] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser; Extra Armour

10 Rough Rider Squad (Fast Attack) @ 165 Pts

Laspistol (x9); Meltagun (x2)

Mogul Kamir

1 Leman Russ Battle Tank @ [200] Pts

Battle Cannon; Lascannon; Heavy Bolters (x2); Extra Armour

1 Leman Russ Battle Tank @ [200] Pts

Battle Cannon; Lascannon; Heavy Bolters (x2); Extra Armour

2 Hydra @ [150] Pts

Infantry Platoon (Troops) @ 350 Pts

5 Platoon Command Squad @ [50] Pts

Close-combat Weapon (x4); Lasgun (x4); Platoon Standart; Vox-caster

Platoon Commander @ [14] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

8 Infantry Squad @ [60] Pts

1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts

Autocannon

Sergeant

8 Infantry Squad @ [60] Pts

1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts

Autocannon

Sergeant

3 Heavy Weapons Squad #1 @ [105] Pts

Lascannon (x3)

3 Heavy Weapons Squad #2 @ [75] Pts

Heavy Bolter (x3)

Models in Army: 72

Total Army Cost: 1750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 не 5) Против ХтХ армий мы таки монстры и монстров 7.

Что подразумевать под ХтХ армиями? Я знаю бладов и демонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну демоны (шапкой пли!) такой билд нидов разберут под орех. Блады, с 3х с 2х будут уночить толпы гантов, будут карать фистами монстров, и, не дай бог, мультикомбат сделают. Даркэльдары и волки особо не напрягуться. Гневные мары аналогично. Да, монстров 7, но 2 из 7 это 2 атаки по 3му ВС и 1й ине, другие 5 это 3 атаки по 1 ине... чет не страшно.

На самом деле, по моему горькому опыту, лимитить нидов не стоит, если только не тригонов каких нить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Canoness [1#, 170 pts]

Eviscerator, inferno pistol, cloak of st.Aspira, mantle of Ophelia, book of st.Lucius, jump pack, litanies of faith

Ordo Hereticus Inquisitor lord [6#,154 pts]

combi-plasma, psychic hood

3*veteran guardsmen: plasmagun

2*penitent

Troops

Sisters of battle [10+1#,239 pts]

7*bolters, meltagun, heavy flamer

Veteran superior: brazier of holy fire, eviscerator, book of st. Lucius

Mount in Rhino [53 pts]: smoke launchers

Inquisitorial stormtroopers [5+1#,123 pts]

2*meltagun

mount in Rhino [53 pts]:smoke launchers

Imperial guard infantry platoon [325 pts]

platoon command squad [5#, 40 pts]

autocannon

infantry squad [10#, 60 pts]

autocannon

infantry squad [10+1#, 95 pts]

autocannon, commissar

heavy weapon squad [6#,75 pts]

3*autocannon

Elites

Celestian squad [5+1#,138 pts]

2*meltagun, 3*bolter

Mount in Rhino [53 pts]: smoke launchers

Celestian squad [9+1+1#,323 pts]

6*bolters, 1*flamer, 1*heavy flamer

Veteran superior: brazier of holy fire, eviscerator, book of st.Lucius

Priest: power armor, eviscerator, brazier of holy fire

Mount in Rhino [53 pts]: smoke launchers

Callidus Temple Assassin [1#,120 pts]

Heavy support

Exorcist [1#,135 pts]

Exorcist [1#,135 pts]

Exorcist [1#,135 pts]

Итого 1997 очков.

Рассчитывается это се хозяйство на турнир Rules of Engagement, где бладов и волков будет масса. Эрго - нужен психокапюшон. Плазма, опять же, в этой ситуации весьма полезна. Химера от взвода ИГ передается чекисту.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ден, монстры одинаковы - 3 атаки с 3 вс.

Блады и Демоны проблема. Что делать. Демоны комплексуют от мех эльдар, что поделать-то. Везде есть своя плешь.

Не лимитный ростер уже есть, хорошо пашущий. Пора тестить такой вариант. Поиграю на днях, отпишу

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.s.s. Daddymoroz, как же так, ты же один из старейших апологетов DA...

А кто сказал, что я из ДА уйду? Блады это так, прикидываю, просто есть достаточно интересный ростер на ванили, я же пытаюсь улучшить его с помощью бладов. Играю в Байла, так сказать =) А ДА все равно не брошу, потому что индецы живут и превозмогают до сих пор, значит и мои ДА смогут =) =) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Мне ваш ростер нравится, союзные ИГ с автопушками смотрятся впечатляюще. Устрашают целестины с пристом и кучей шаблонов.

Не совсем понятно насчет пенитентов, вместе с псикапюшоном они не используются, может их заменить на пару сейджей, позволят перегрев перебросить как-нибудь...

Может быть целестин с мельтами пересадить в иммолятор? Это можно довольно безболезненно произвести, убрав инферник у канонессы.

имхо все, естественно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, виндик между двумя дредами, которые прикрывают его бока... (тут точно не будет сомнений, есть ли кавер)... хмм... интересная мысль.

Плюс Виндика - это все-таки 10 сила с АП *когда на Ап уже не смотришь* , 13 лоб

Минус Виндика - затыкается на 1,2,3,4,5,6 - это резалты когда он бесполезен. Более сносным я считаю только 1 на пне, так как мы по крайней мере едем, ну 2 еще куда ни шло

Плюс дреда - дред это дред. пусть это две атаки, но зато с 10 силой и вполне могут убить ( и убивали) босса орковского с одного удара. Так же результаты 3-6 можно спокойно просить перекидывать. Может очень повезти, может и не повезти, но шанс есть всегда

Минус Дреда - минусы есть, может застрять, умереть от хорошо кинутых кулаков ну и т.д. плюс он более бэков и больше подходит под графу "стилистика и бековость" ростера

Насчет огнеметов. Дреды стартерные, может и сделаю конверсию, но если будет возможность болезненно найти 15 пойнтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще дред меньше и может прикрывать домашний скоринг :)

а виндику самому прикрытие требуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так для бумажки. 2 ТФ имеют шанс взорвать ЛР без кавера 22% 3 будут иметь 33% а вот надоли оно это уже сложно сказать. Можно так - 1 отряд гвардов -корову 10 гаунтов. Итого 370-265 остаётся 105 угадайте кто влезет в что влезет в элиту за 105. Это 5 имгарлов или думмалантай. Он вроде как неприделах поночалу, но когда враг увязнет в гаунтах будет ой как несмешно ему.

Да и проще собрать сразу минус 40-50 гаунтов.

Пожалуй 3 ТФ и 5 имгарлов более качественный вариант.

Круто, теорхаммер! А я вот видел на Генералах 11 как ниды за первую стрелковую фазу противника остались без двух Коров. А если эти 5 корове сразу на первый ход заткнуться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще дред меньше и может прикрывать домашний скоринг :)

а виндику самому прикрытие требуется

Дред в контексте этой армии- это бежать вперед и грозить скорее всего мельтой и хтх. На домашний скориг у меня две пачки с циклонакми, да, уг, но хоть что-то пострелять =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, и правда. не заметил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хотите тактикалов переделать на байки (второй аналогичный отряд)? Слышал, Вы считаете это "банальным" но в этом ростере два отряда байкеров, имхо, будет смотреться гораздо лучше тактички, которая на рине за ними не успеет.

Они пойдут первой волной турбобустом, но не спешите ассолтить. Мобильные мельты на байках помогут вскрыть транспорты, более легкими целями займутся девастаторы.

Уберите одинокий спидер- он сильно уязвим.

На мой взгляд, сержанту ассолтников незачем брать штормшилд и молот, выдайте ему фист, а еще лучше павершашку, для повышения количества атак.

На оставшиеся очки (если смените тактичку на байки останется около 90, а без штормшилда 105) можно взять... отряд в ДВА аттакбайка с мультимельтами!!! Вскрывайте ими транспорты с 14 броней, расстреливайте содержимое байкерами, и потом массассолт байкерами и ассолтниками!

и, разумеется, все ИМХО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, и правда. не заметил :D

Сейчас чуток поколдую и вывешу новую вариацию, от трех дредов. Все-таки на всех играх Генералов -11 именно дреды показывали себя наиболее стабильно и шикарно

п.с. насчет Генералов, гринвингом выступил примерно так

ХСМ Майора слил-ничья

Орки ничья-ничья

СМ (та самая футслогга) ничья - слил (я офигел, я из штук 8 инвулей 3+ прокинул эти самые 3+ всего два раза!!!!)

Орки (15 банок+два мека) слил-выиграл

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого получается что 450+ очков тупо сидит дома и выдаёт 2 ракеты в ход... как по мне то это странно.

Кхм, а каунтеры наверное не всегда на краю стола выставлять можно,да? ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХСМ Майора слил-ничья

Орки ничья-ничья

СМ (та самая футслогга) ничья - слил (я офигел, я из штук 8 инвулей 3+ прокинул эти самые 3+ всего два раза!!!!)

Орки (15 банок+два мека) слил-выиграл

ну, вроде терпимо :)

середина таблицы?

у термосов есть еще штормболтеры :)

но их, наверное, лучше оставлять в ДС, чтобы падали попозжа и куда надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, вроде терпимо :)

середина таблицы?

у термосов есть еще штормболтеры :)

но их, наверное, лучше оставлять в ДС, чтобы падали попозжа и куда надо.

Неа, там модификаторы, дай Император из топ-5 снизу выбраться <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм, а каунтеры наверное не всегда на краю стола выставлять можно,да? ))))))

А разница? Термоса либо есть в радиусе 8 дюймов (и то если каунтер не в терейне) либо нет. Штормболтеры это конечно хорошо, но 20 выстрелов (в идеальных условиях) из штормболтеров и 2 ракеты не стоят 450+ очей )

Но это я так, ростер я так понимаю затачивается на бек и фан, поэтому на самом деле не суть важно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ:

Капитан + реликблэйд + артифишер армор + штурмовой щит + байк = 195

Капеллан + ранец + мельта-бомбы= 120

TROOPS:

Байкеры(5) + АБ + 2 мельты + кулак сержанту + мультимельта на АБ = 235

Байкеры(5) + АБ + 2 мельты + кулак сержанту + мультимельта на АБ = 235

FAST:

Штурмовики(5) + огнемет + молоток = 140

HEAVY:

Девастаторы(5) + 4 мислы + разор + ТЛ лазка = 225

ТФК = 100

Итого: 1250

Немного покурив кодекс и вняв вашим советам, пришел к такому варианту. Ассолтникам молоток оставлю, т.к. при всем количестве мельт чардж с дредами, боебанками, врэйслордами, шагалками, аватарами и прочими монстрами/шагателями не исключен. Мельтабомбы капеллану для тех же целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разница? Термоса либо есть в радиусе 8 дюймов (и то если каунтер не в терейне) либо нет. Штормболтеры это конечно хорошо, но 20 выстрелов (в идеальных условиях) из штормболтеров и 2 ракеты не стоят 450+ очей )

Но это я так, ростер я так понимаю затачивается на бек и фан, поэтому на самом деле не суть важно )

Каунтеры ставятся в 12 друг от друга так? Так. 8 дюймов? Всегда считал, что в рулбуке говорится про 3".Итого чистый ход, если исходить из твоей логики- это 9". Опять же остается на ран кинуть 3+. Далее, чтобы не дать скорить врагу, достаточно подвести любой юнит к каунтеру. Люди, вы привыкли, что каунтеры это всегда далеко, я же видел, как армии, направленные на кулак порой часто создают кадрат со стороной в 12" на столе. Это миссия на каунтеры, когда их много. У тебя замечания только к этой миссии?)

п.с. А вообще я у Степана увидел ОФИГЕННУЮ ВЕЩЬ! ЧИТ И ПОЛОМ - Это специальный шаблон для замера 6,2 и 3 вроде дюймов! Один такой шаблон спас на один ход мой предатор от чарджа банок, так как выяснило, что там не хватало буквально 5 мм =) Обязательно куплю себе такой

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каунтеры ставятся в 12 друг от друга так? Так. 8 дюймов? Всегда считал, что в рулбуке говорится про 3".Итого чистый ход, если исходить из твоей логики- это 9". Опять же остается на ран кинуть 3+. Далее, чтобы не дать скорить врагу, достаточно подвести любой юнит к каунтеру. Люди, вы привыкли, что каунтеры это всегда далеко, я же видел, как армии, направленные на кулак порой часто создают кадрат со стороной в 12" на столе. Это миссия на каунтеры, когда их много. У тебя замечания только к этой миссии?)

К этой, к двум башням (ИМХО ну ДОРОГО 200+ очков держать на точке. А по другому не получится, потому что так скорее тебя расстреляют, если весь отсиживаться будешь).

Про 8 дюймов я написал потому что если 9 - могут возникнуть срачи на тему миллиметража, мол он у тебя был не в 9 дюймах, а в 9,1 а ты вот подвинул и т.д. А так - надёжно. Про ран да, ран забыл, каюсь.

Квадрат это хорошо, да, но терминаторы в этом плане не очень хорошо будут его поддерживать. И вообще я так понял половина будет дипстрайкаться, какой тогда квадрат то?

Но опять таки, возможно это чисто мои заморочки конечно, но ИМХО терминаторы не созданы для отсидки на каунтерах ). Лично мне дреды с лазками на каунтерах видятся мало того что надёжнее, так ещё и эффективнее. В то время когда у тебя получается на 2 отряда термосов больше, чтобы выбить врага с его каунтеров. И это таки профит с моей точки зрения ) Но может у нас просто подход разный. Так что это такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...