Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Дефкопты играют странно. Могут принести пользу, а могут и нет. В основном они годятся для отвлечения врагов. Ракеты на вагонах вообще ни о чем. Достаточно поставить две биг шуты, чтобы на глэнсах так быстро не обездвижили/врекнули. В отрядах парней ракеты тоже не айс. Хотя если хочешь стрелять, то можешь оставить. Но тогда уж лучше и шуты дать. Ну и банкам лучше разное оружие в отряде, т.е. хотя бы две ракеты и скорчу. Вот такие вот очевидные советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо за советы.

По поводу ДП я много думал, только он становится нехилым фаермагнитом и прятать его гораздо сложнее, чем сорка (но это пока мнение теоретическое, так как на практике ДП мною не использовался).

По поводу ХтХ, полностью согласен, его отсутствие удручает, однажды я играл с берсаками в ростере (с фистоносным чемпом и риной), но опыт оказался неудачным (скорее всего из-за отсутствия опыта).

По поводу Нойзов мне кажется, что в качестве домашнего скоринга они достаточно удобны, шаблон бласмастера неплох. В минусе - их цена и относительно низкая живучесть.

Возникло несколько вопросов.

Допустим я сливаю нойзов и рипер терми и беру барсуков с фистом. То возникает вопрос, что использовать как домашний скоринг? Сколько взять берсаков? Что использовать как отряд для ловли вражеских чаржей?

Оговорюсь, что пока мои основные противники по играм - ДЭ (массленсы и вичи с архоном) и Демоны (через фйендов, крашеров и демонеток), но так же ростер планируется против игры с другими армиями. Основная цель моего обращения к вам, создать достаточно гибкий и универсальный ростер для относительно равной борьбы против любого противника. Очевидно, что бэк в данном случае не важен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 garreth

1. сведение фангов в отряды с мислами и плазмами, создаст нам дизбаланс, а так у меня почти всегда есть 2 плазма пушки на нужном направлении

2. махнуть кавалериста на терми с циклоном, ну как то не то совсем

2 Ранек

1.я думал о плазме в домашний отряд, но мне не хватает 5 очков, и с другой стороны зачем? если под рукой всегда есть 4 плазма пушки, плюс мельта порой реально нужнее, а то прилетит какая нибудь хрень =)

2. думал я о лазках, но есть два НО - это нехватка очков в ростер на лазки (ибо имхо, у меня ща все сбалансированно, и почти нет перегруза в очках), плюс универсальность ракет (ибо на фангов возложенны задачи охоты на легкий транспорт), а так как у меня мислы, то это еще и 6 шаблонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оговорюсь, что пока мои основные противники по играм - ДЭ (массленсы и вичи с архоном)

Это не на долго. Скоро будут совсем другие ДЭ.

и Демоны (через фйендов, крашеров и демонеток),

Против демонов вариации на тему облилэша должны хорошо играть.

Что использовать как отряд для ловли вражеских чаржей?

Плагов же? Очень живучий для своих очков отряд.

Или термосов.

Или дрэда (если ты его возьмешь).

Зависит от конкретной игры.

Изменено пользователем Gypsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет чэйн фиста ошибся. Впрочем, против монолита, что молот, что чейнфист, что кулак — один хрен.

Если лорд с молотом, (т.е. 2 молота в отряде) да, монолит хорошо крушить будут. Но у меня в метагейме таких не водится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, изменения

Сорк с лэешем 125

Сорк с лэшем 125

Берсеркеры х8, чемп с фистом, рино 243

Плаги х7, чемп с фистом, 2 мельты, рино 256

Плаги х7, чемп с фистом, 2 фламера, рино 246

Терми х3, 3 комбимельты, чайнфист 120

обли х3 225

обли х3 225

хавоки х6, 4 автопушки, икона глори 180

итого: 1745пт

Слиты: терми с риперкой, нойзы, часть хавоков

Добавлены: берсеркеры, усилены плаги

Так лучше? Куда с толком потратить 5 пойнтов? Не перекачал ли я плагов? Может стоит сократить плагов, снять фисты и чемпионов и взять рукопашного дреда, чтобы создать альтернативный ХтХ компонент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так лучше? Куда с толком потратить 5 пойнтов? Не перекачал ли я плагов? Может стоит сократить плагов, снять фисты и чемпионов и взять рукопашного дреда, чтобы создать альтернативный ХтХ компонент?

Икону дай чемпу берсов/плагов - чтобы на него кидать терми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что тут особо комментить? ^^

Ты имеешь ввиду что это такой БАшный ноубрейн-павер, что и комментить его не нужно? :)

ну, подумай насчет сменить одного из либров на капеллана. так ты получишь рероллы не зависящие от вражьих худов и работающие по технике.

Уже думал. Основной недостаток капеллана - он дает реролл только при чарже. Уж лучше я буду бросать тест за худ каждый ход клозкомбата, но буду получать реролл на ту хит каждый из этих ходов, находясь в этом клозкомбате.

Если же на капеллана менять либра в термоарморе, то пропадает еще и полезнейшая абилка для кавера (а также худ) и немного ухудшается выживаемость (штормшилд пропадает).

еще можно подумать насчет выдать по лайтнинг клаве пристам, но тут очки выковыривать особо неоткуда.

На мой взгляд, это лишняя трата очков. Задача пристов - прятаться так, чтобы их не убили (и не заработали килпоинт с отрубанием фнп и фч), а не чаржить противника с клавсой наперевес. "Термовский" прист вообще в большинстве ситуаций остается сидящим в ЛРК и раздающий фнп и фч оттуда.

все вполне нормально смотрится, ежли соответствует персональным предпочтениям.

Спасибо. ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь ввиду что это такой БАшный ноубрейн-павер, что и комментить его не нужно? :)

не совсем ) просто тут плейтесты полезней комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. В таком случае:

ком. слоты:

командник- тряпка, лазка,вокс, офицер связи -125

скорящие слоты:

пехотный взвод номер 1

отряд взводного командования- 4 метлы- 70

пех. взвод(3) -3 лазки, вокс - 215

пех. взвод(2) -2 лазки,- 140

пехотный взвод номер 2

отряд взводного командования- 4 метелки - 70.(ченкова не беру- дорогой, да и если кто- то добежит до рукопашки- смерть гвардам по- любому)

пех. взвод(3) -3 лазки, вокс- 215

пех. взвод(2) -2 лазки- 140

фаста:

вендетта -130

тяж. огневая поддержка:

лрбт -150

лрбт -150

лрбт -150

итого: 1555 поинтов, может, что- то еще убрать, чтобы было 1500?

Тактика:

все лрбт, пех. взводы, командник с тряпкой- домашние. 1 малый командник топает на вендетте- авось со своим 3 баллистиком убьет кого- нибудь. Воксы увеличивают вероятность, что приказы услышат, а то единственный раз ветераны не приняли приказ и лоианули за край стола. Еще что- то надо изменять? Или довести до нормальных 1700- 1750, тогда что пихать?

Изменено пользователем Демыч777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть нет союзного инква... то щитом из пехоты... штрафники теже...

Неужели из всего платуна более никого не остается?? Комми - не индеп вроде ниразу. т.е. в платун приходит более 30 вундов АП5? тогда это как-то... жестко(( Неужели там было 4 ХФ и под кажыдй ложилось 7-10 гвардейцев??

З.Ы. В ХтХ комми тоже невыцеливаем

Падает дроппод. С учетом его суперавтосистемы - прямиком между моей пехтурой. Оттуда вылазят две по 5 кучки ветеранов с противоположных сторон. У каждого по паре ХФ и комбимелты. И в принципе все. На следующий ход я конечно снес одну из них - но мои ХВТ и прикрывающие их для такого случая отделения пехоты было уже невернуть. Ну еще плюс дикий анлак на кубах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этому весьма классическому ростеру обычно не хватает грейтера, который дешевле дреда, не стреляет в своих, выходит где надо и значительно лучше убивает волкеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так лучше? Куда с толком потратить 5 пойнтов? Не перекачал ли я плагов? Может стоит сократить плагов, снять фисты и чемпионов и взять рукопашного дреда, чтобы создать альтернативный ХтХ компонент?

так явно лучше, но берсов определенно стоит брать по 10. т.к. это единственный контрчардж, то каждая тушка ценна. плагов в таком количестве брать не обязательно.

так же замечу, что ДЭ являются весьма неудачный матчапом для облилеша, и при равном уровне игры игроков имеют значительно больше шансов выиграть.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавный ростер, только стоимость байков пугает. Ну да это ничего) Я бы только попробовал что-нибудь дальнострелючего всунуть. Пару облей хоть вместо 1 дефа.

Кстати, Блейки это дело собрал/потестил в итоге или нет?

ну, обли - хорошее дело, конечно. но а) 2 обли погоды не сделают б) 2 дефа - это круто, отвлекаем от ринок внимание и на второй ход мы типа должны быть у противника. если повезет, гыгы.

можно пойти дальше и сделать почти ол-бабайк. в смысле 21 байк+сорк+лорд+ 2 по 5 плагов в ринах :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно, кстати, сменять одних плагов на двух дредов. будет четыре волкера, а мопеды будут всячески мешать этих волкеров перестрелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, да. дреды - это мегатру.

с лазеркой не влезет, жалко. с мизлами сделать или как пацан - плазмакэноны? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, да. дреды - это мегатру.

с лазеркой не влезет, жалко. с мизлами сделать или как пацан - плазмакэноны? :)

я считаю, как пацан - плазмакенноны. это ещё и пригодится в случае всяких атерми, лучше пара ап2, чем не пара ап2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ростер норм, сам вот думаю над таким, только вместо второго либра взял бы чапика или еще абайки. мельт много не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ряда тестов решил усилить немного ростер , база осталась та же марины под Доном Педро, однако пришла идея впринципе отказаться от штернов, и не из за того что они плохи просто их применение требует более изощренного тактического гения, чем тот которым обладаю я.

Тесты показали что наибольший эффект плюшки Дона Педро оказывают на банальные, никчемные маринские тактички. Штерны же бафаются значительно слабее для ряда противников штерны вообще не особо страшны, в большистве случаев отряд одноразовый, и в хтх мрет довольно бвстро, из аз малочисленности, ибо обычно меньше чем тактичка. Вобщем в команде ГлориМаринов происходит замена, отряд штернов заменяют Два Гигантских человекоподобных боевых робота (дредноута)

2000

Педро Кантор 175

Библиотекарь 100

Элита

А-терми (4+1) Молотки, Щиты, ЛРР, ММ * 450

Дредноут Кулак с ХФ + ТЛЛК 145

Дредноут Кулак с ХФ + ТЛЛК 145

Трупс

Тактичка (9+1) \\\ Флеймер, Ракетница, Фист, КомбиМельта, Рино* 240

Тактичка (9+1) \\\ Мельта, Ракетница, Фист, КомбиФлеймер, Рино* 245

ФастАтак

Атакбайков ММ (3) 150

Хеви Саппорт

Виндикатор * 115

Виндикатор * 115

Предатор + ЛазСпонсоны * 120

2000 очков 14 кп

Что имеем на выходе. В армии 4 Лазки из них 2 твинлинкед, 4 Мультимельты из них три на Атакбайках, мельта и комбимельта в тактичках, два больших блина с10 ап2 ассолтка, автоканон. Кроме того супротив толп у нас есть огнеметы в достаточном количестве.

Из недостатков мало скоринга, возможно разделение на комбатсквады сможет помочь, но я особо на это не рассчитываю, основная тактика будет держать подразделения в зоне бафов от дона педро, тость наступать или обороняться будем кучей, дреды опять же получат доп атаку. Есть одна проблема, или не проблема, Предатор, он в этом ростере выглядит как-то одиноко, ездить ему противопоказано, соответственно он будет оторван от основных сил, а занчит уязвим, но тут ничего не поделаешь, отказываться от него нельзя ибо 2 лазки и Автопушка Вобщем если найду лазки для дредов то на ОСЕНЬ буду Этим.

ЗЫ Есть еще вариант отказаться от комбиоружия у сержантов в тактичках т взять в тактички лазки. ипа вот так:

# Тактичка (9+1) \\\ Флеймер, Лазка, Фист, Рино* 240

# Тактичка (9+1) \\\ Мельта, Лазка, Фист, Рино* 240

Количество лазок доведем до 6 в армии. а на 5 очков еще дать сержанту Мельтабомбу

Изменено пользователем Flyfisherman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно есть резон сократить поголовье терми, посадить приста на пак и сделать ЛР классическим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычный зело лучше. там болтеры, там ласки. вместе с предами и трайками получится хороший фаерпавер - можно и постоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

CCS

Plasmagun-4

Power fist

Chimera (ML + HF)

180

Troops

Vet. squad

Power fist

meltaguns - 3

Chimera (ML + HF)

170

Vet.squad

Sgt. Harker

Meltaguns - 3

Chimera (ML + HF)

210

Heavy Support

LRBT

LC

HB

185

Вот нечто такое хочу попробовать, лазка на танке показала себя очень неплохо (убила один кризис и погнала отряд со стола когда большая дура промахнулась полностью). Харке просто молодец за свои очки, в миссиях на две бащни так вообще нужен сто пудов (конечно его отряду неплохо бы плазму дать да очков не хватает). Кулаки нужны для того, что если что-нибудь злое все-таки дорвалось до рукопашной (а игра на пол стола этому, увы способствует), то нарвется на достойный ответ.

Изменено пользователем kimek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, читайте пожалуйста внимательнее то, что Вы цитируете ;-)

Про фаер контрол я подробно описал - отряд может стрелять в две цели, но одновременно. Пострелять и в транспорт и в его начинку одним сквадом не получится.

Про мельту я написал в контексте предложения домашним серым выдать все плазмы.

О МАЙН ГОТ !!! Что значит не получится ??? Вы хотите сказать, что... О, нет !...одновременно ! :174_rip: :image017: Как же я ошибался. Прошу прощения ! Ушёл сдаваться хаоситам.

З.Ы. про плазму- цитаты небыло, просто не так понял.

З.Ы.Ы. ...одновременно... :image132:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя два абсолютно ненужных Power fist - убери их и мелты - и получшь три плазмы в отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...