Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Не, костяк армии это то, с чего все начиналось: все веты, хор мальчиков, два примариса...

Дополнение: старые ПСОвские Гидры, коноебы Буденного, Мессершмитды и 2 зондеркоманды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну а если вот так изловчиться:

-Сангвинор - 275;

- Либр на паке(щит Сангвиния и 10 Сила) - 125;

- 2 приста на паках - 150;

- 2 отряда штурмовиков (кулак, 2 мельты) - 235х2=470;

- ДК на паках(5 парней с молотом и 2 павервепонами+Лемартес) - 385;

- 5 байков с 2 мельтами - 160;

- 6 байков с 2 мельтами - 185;

- хоноргварды на паках(чаптербаннер, чемпион, штормщит и павервепон) - 250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же, я знаю, что бы стал делать против своей ИГ и "Крыльев" даже на уровне ростера. Чтобы они были действительно опасными, с той стороны стола должен стоять я сам, а если это не так, то большинство сражений решается не только ростерами, но людьми и психологией

Резюме - этот ростер БТ играет, потому что его делал ты и ты знаешь что для чего там бралось? :D

Ну я тож знаю что мне делать 6 облями и 2 лешами, к примеру, пока 500 очей висят на орбите :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- 5 байков с 2 мельтами - 160;

- 6 байков с 2 мельтами - 185;

6 атакбайков дешевле и дают на треть больше антитанка при бОльшем количестве вундов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ж попытка выставить на стол максимум терминаторов не получилась. У меня много их моделей есть, а как сыграть всеми сразу и чтобы еще и было конкурентно способно пока не придумал.

Занять центр достаточно просто. DWA позволяет упасть на первый ход трем сквадам терми, обычно центр чист, туда мчат рины и высаживают опустошителей.

Предаторы. Да пожалуй пора задуматься о них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер, где ничего не стреляет дальше 24 дюймов? И большинство ходит пешком? Хмм... Весьма сомнительно.

Девычи с мислами (как тут верно советуют) будут явно актуальнее. В каждый отряд стрелковых терми - добавить по когтеносцу. В отряд с Белиалом - огнемёт (как SmallLatinos советует)... И всё равно оно останется немобильным.

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стен, кайф тематично чтобы было...байки хотьи убогие на вид, но они как бы быстрые мопеды...

но идею про 5 падающих с неба танка засулживает внимания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда бери 6 скаут байков на скрин, 2 по 3 атак байков с танками и транспортами бороться, 3 по 10 аззолтников, пачку пристов и хаку и играй. Дальнобойной стрельбы не будет, зато будет кавер для армии и все быстро-быстро к врагу.

ЗЫ. И прекрати засовывать отряды в дип страйк, если не знаешь что ими делать потом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай подумаем, что ты будешь делать ими в первые ходы против 2-3 Крузейдеров в глубоком тылу, Дредов и Предатора.

По статистике ты даешь одно пробитие по Преду в кавере. На 50% - это гланс. Если ты первый (!) ходил.

Я по статистике даю 3 мертвых Обли в 4+ кавере, если ходил первый и 2, если отвечаю огнем и ты таки заткнул Предатор :)

Когда выходят Терми и Спидеры, они падают там, где удобно. Поближе к ДП, если есть шанс сразу его убить. Или подальше, если шанса нет.

Понятно, что это вакуум. Но есть о чем подумать в плане тактики обеим сторонам ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статистика не работает, потому что обли стоят за ринами :D

Понятно, что вакуум, но это же форум - чем тут еще заниматься-то.

Заткнуть пред и убить 1-2 крузейдер сквада до подхода терми уже хлеб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я как бы и не планировал двигаться после первого хода особо.

Изменено пользователем Foenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно поэтому важно, что в первые ходы мы можем обезвредить Обли/Рины/ДП, и Терми выходят уже в тот мир, где справиться с ними очень нелегко. В этом и суть Резерва, мы не позволяем тебе выбирать удобные цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я тож знаю что мне делать 6 облями и 2 лешами, к примеру, пока 500 очей висят на орбите :)

Почему у ХСМ такая слепая вера в обли? Я бы не сказал что это убер юнит. Главное правило облей - если стреляют они, то стреляют и по ним. Лично в моем случае это куча линканутых лазок :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,господа!

Хотелось бы узнать ваше мнение-как собрать бэковую армию ТС во главе с Ариманом очков на 1000-1500?Кого взять,какова тактика,

 ! 

Предупреждение:

Читаем правила данного форума по оформлению тем.

Изменено пользователем Ghost-kz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кэп говорит, что в ростере должны быть Ариман и големы в трупсе. еще можно тзинчитских терминаторов, спаунов. Да чего угодно, в принципе. Играть оно все равно не будет, так что можно дать волю фантазии без ущерба для играбельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо кэпу,про големов догадались)

А разве термосы тзинчевские есть в кодексе?Для них есть какие-то особые правила?

Почему играть не будет?

[ Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд ]

Ах,да,и по возможности хотелось бы конкретики-кого,сколько,куда и с чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, предлагаю выдохнуть до новых тестов, буду держать в курсе ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти любая нетематичная пехота может взять метку Тзинча и стать тематичной Тзинчевской.

А играть это все не будет, "ПАТАМУШТА НЕ ОБЛИЛЭШ" (с) мнение 99% участников этого форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ариман. 2-3 десятирыльника големов на ринах. Колдунам лучше всего варптайм, хотя можно ветер, болт или гифт. Десяток терминаторов с маркой тзинча, штук 5 кулаков, риперки или ХФ. Моральная готовность сливать даже некронам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще мотоциклистов с меткой Тзинча взять. СМовских байкеры очень неплохи. Хаоситские ничуть не слабее, но дороже, правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо)Думаю,так и возьму.

Вот только ХТХ беспокоит-у ТС с ним плохо не больно весело...

Морально-то готов,но все же-почему сливать?Потому что бэковые армии сливают в принципе в силу узкой специализации?

Объясните неразумному,что такое облилэш?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обли - это облитераторы, которые умеют класть плазменные шаблоны. А лэш - это слаанешистская психосила, которая заставляет вражескую пехоту ходить туда, куда тебе надо. Следовательно, психосилой кучкуешь вражину, а потом блинами ее, блинами. Развлечение называется ОБЛИЛЭШ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо)Думаю,так и возьму.

Вот только ХТХ беспокоит-у ТС с ним плохо не больно весело...

Морально-то готов,но все же-почему сливать?Потому что бэковые армии сливают в принципе в силу узкой специализации?

Объясните неразумному,что такое облилэш?)

Обли леш - два ДП с lash of submission. И ХС забитый облитераторами. Некогда ультимативная расписка, сейчас же ничего особенного, хотя остальной кодекс еще более уныл. <_<

А про сливать - цена отряда големов просто нереальна, АП3 при нынешнем кавере не актуален вообще, как и 4 инвуль, психосилы новые кодексы контрят достаточно уверенно, а Ариман при цене Боинга и эффективной дистанции в 24 дюйма не напугает совсем никого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не советую брать Аримана меньше, чем на 1500...

у меня, например, такой ростер сынов на 2к:

лорд(тда, комбимельта, марка, демонвепон)

2 дреда(мультимельта, хф)

5 термосов (икона, хф, 2 комбиплазмы, фист, чейнфист, 2 пары когтей)+дедикейтед ЛР (позешн, кастер)

7+1 голем(винд)

8+1 голем(винд)

рино (комбимельта)

2 дефайлера

лр (позешн, кастер)

меня устраивает, как оно играет...

если тебе нужен обязательно Ариман, то рекомендую или пускать его пешком с 10 тзинч термосов с 2 риперками,

или в лр с големами (тогда можешь попробовать масс гифты)

когда играешь за сынов, есть 4 проблемы:

антитанк, отсутствие фистов, проблемы убивания монстров, руны/капюшоны

п.с. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...